ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
WIND:
|
... непонятно только одно надо ли его снимтаь всетаки или нет при наличии обратных клапанов у самих форсунок?? |
Как минимум он ЛИШНИЙ, и можно покупать один фордовский, а второй просто переставить. Иногда штатный клапан не мешает, а иногда мешает ... по видимому это зависит от соотношения жесткости пружинок.
Bieam_Life
22 December 2010
Можно ли поставить форсунки сами пипочки пластмассовые от другого авто которые распыляют?Пробывал кто?Есть ли смысл?Какие плюсы и минусы?
Bieam_Life:
|
Можно ли поставить форсунки сами пипочки пластмассовые от другого авто которые распыляют?Пробывал кто?Есть ли смысл?Какие плюсы и минусы? |
Основной момент: А есть ли смысл? Так изгаляться
Bieam_Life
23 December 2010
bullet_А что надо так сильно изголяться?
Ребят проблема!
Складывается такое впечатление что куда то пропал напор на омывайках, т.е. слабее начал бить по стеклам, такое ощущение что скоро вообще перестанет брызгать. Такая же фигня и с омывателем фар, жидкость еле вылетает. На хорошей скорости уже стекло нормально не промоешь. Что может быть?
Игорь2007
Жижа замерзла... как вариант, попробуй обогрев включить несколько раз (на полный цикл)...
мм, забыл добавить что это уже на протяжении двух-трех месяцев. не могу понять, к официалам ездил на ТО они поглядели говорят нормально все, но я вижу что все хуже и хуже становится. спустя где то часа 3 езды вроде как напор нормализуется, т.е. разница очень заметна
Прогревается и все норм становится, надо летом смотреть. Либо чистого спирта залей )))
))) попробую залить. спасибо
Всем, Доброго времени суток. Вот и я наконец добрался до форсунок омывателя. После прихода ожидаемых тойотовский обратных клапанов (заказывал 3шт по 46р ждал 4 недели, т.к. некуда спешить) сразу двинул в гараж чтобы все поставить и забыть про подтеки.
Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила, да не то что ожила а так зафонтанила что огого. Напор дашибает до самого низа стекла и одним брызгом моется теперь все стекло.
На капоте же сделал 3 клапана: первый перед тройником, поставил ФОРДовский который снял с задней двери. От водительской форсунки отрезал кусок лишнего шланга 2 см и поставил второй клапан. С пассажирской стороны используя отрезанный кусок насадил его на форсунку и к ней уже третий клапан.
Сказать что давление увеличилось это не сказать ничего, не знаю с чем это связано но теперь брызжет просто шикарно, пришлось даже иголкой подправлять сопла чуть по ниже. Теперь буду ездить и наблюдать, по первым ощущениям, все шикарно!
Спасибо форумчанам за советы!!!
привет. я тоже купил себе веерные форсунки и клапана. подскажи подробно куда и как их подключать. Буду признателен за ответ на почту d-p-n@yandex.ru
dimon_sar:
|
Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила... |
Есть фото?
Где там клапан располагается?
Всех устанавливающих клапана и веерные форсунки,хочу предостеречь о такой проблеме:Незамерзайки на основе изопропилового спирта на морозе густеют.Соответственно прокачиваемость их через клапана и форсунки с мелкими отверстиями сильно ухудшается.Хорошо работают в этих условиях бодяжные незамерзайки на метаноле.Инфа почерпнута в последнем номере ЗР,
Andy555
Фото сейчас к сожалению нету, но на словах объясню. Открыв заднюю дверь видим шланг и он держится тугой резинкой прикрепленной к самой двери, вот вытащив резинку и потянув за шланг, как раз и увидим клапан. Если не забуду к вечеру сделаю фото.
где купить эти веерные форсунки и какова их цена?
fastboss
В екзисте как вариант купить, цена была около 255 р за шт. без обогрева.
BonDIK
7 February 2011
Народ уменя вокруг форсунок появилась в падина на капоете . У каво небуть такое было и что делать пробег 20 000 км появилась именно зимой ...
Форсунки с обогревом.
ua-west
8 February 2011
Братцы, а как правильно настроить струйки форсунок, а то я чистил их и не вспомню куда они у меня были направлены!??
Хотелось бы хорошо и правильно их настроить, а то у меня небольшая затёртость на стекле просматривается, одна прямо перед глазами водителя, в месте остановки водительского дворника, а вторая затёртость толщиной
1- 1,5 см. по окружности пассажирского дворника.
Видно конец пассажирского дворника плохо смачивается и царапает понемногу стекло
BonDIK
Стечение обстоятельств, что то на то место у тебя упало.
nick108
А может быть такое что от перегрева форсунки деформировалось железо? При минусовой температуре. Веть если что то бы упало был бы след потертости или скол а этова нету краска бы дала знать
BonDIKмож на мойке мойщик-дибил облокотился на капот, када лобовик тер..
BonDIK
Да не может так. У меня вообще при зимнем пакете нет обогрева, как узнал сняв старые и заменив на веерные... Где то не поставили или поменяли.. ;(
Что-то у меня после того как поставил клапана, струя стала слабее. Слабо до середины лобового добивает.
Клапана ставил Тоyota 85321-26020. Может у меня просто уже мало омывайки осталось?
-XXXXL-
сколька пользуюсь мойкой одной возле дома так там без контактная мойка да и после мойки машину всегда проверяю всю так что это сто процентов исключенно. А появился этот овал в падины именно зимой когда было обледенение машин вот я и думаю а могло быть такое что при обледенение форсунки и при обгреве форсунки железо вокруг деформировалось?
Андрей71:
|
Всех устанавливающих клапана и веерные форсунки,хочу предостеречь о такой проблеме:Незамерзайки на основе изопропилового спирта на морозе густеют.Соответственно прокачиваемость их через клапана и форсунки с мелкими отверстиями сильно ухудшается.Хорошо работают в этих условиях бодяжные незамерзайки на метаноле.Инфа почерпнута в последнем номере ЗР, |
Я об этом еще две зимы назад писал
)) И снимал я их на зиму обычно. А вот эту зиму ездю нормально ибо забил нафик на эту вредность и в сильные морозы лью метанольную жижу за сто рублей. Кстати моет она хуже нормальной изопропиловой...
Ща морозов жду с нетерпением. Попробую залить изопропиловую и посмотреть как она будет себя вести с веерными форсунками при наличии подогрева бачка
artem611:
|
Что-то у меня после того как поставил клапана, струя стала слабее. Слабо до середины лобового добивает. Клапана ставил Тоyota 85321-26020. Может у меня просто уже мало омывайки осталось? |
Чем сильнее мороз, тем больше густеет жидкость!
Физика!
Этот эффект и на омывателе без клапанов есть... просто на "клапанном" варианте это заметнее
artem611:
|
Что-то у меня после того как поставил клапана, струя стала слабее. Слабо до середины лобового добивает. Клапана ставил Тоyota 85321-26020. Может у меня просто уже мало омывайки осталось? |
На Фокусе рядом с бочком омывателя, в трубке идущей к распылителям находится родной обратный клапан, если его убрать, ( в место его я поставил жигулевский тройник, оплавил (заглушил) боковой отвод) давление жидкости будет больше.