Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте

139



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 марта 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
674K
просмотров
644
участника
2,9K
сообщений

avatar
artem611
12 февраля 2011


Andy555
astron5
оказалось все проще, долил омывайки и давление пришло в норму
avatar
Anikiy
16 февраля 2011


Короче погонял вчера при достаточно морозной погоде с изопропиловой жижей. За бортом -15, МКАД политый какашками и трасса, скорость 80-100 км/ч.
Первую секунду жижа бьет толстой мошчной струей в центр стекла (видимо пока не продавит жижу из остывших трубок), потом начинает разпылять по всему стеклу. Вобщем вполне юзабельно. Штатные струйные в таких условиях писают тонкими струйками, бьющими в нижнюю часть стекла.
Вывод: веерные форсунки плюс подогрев бачка рулят однозначно
avatar
VaLeRa86
22 февраля 2011


Наконец то и я теперь без подтёков Фотки не выкладываю,они одинаковые. Сделал всё по инструкции,прохожу обкатку и наблюдаю. Подтёков нет на капоте
Спасибо за такое изобретение
avatar
mitiok2
2 марта 2011


avatar
dimon_sar:

Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила, да не то что ожила а так зафонтанила что огого. Напор дашибает до самого низа стекла и одним брызгом моется теперь все стекло.

Эх, чуда не случилось. Заменил фордовский клапан по примеру на тойотовский, изменений ноль
Так что большой минус создателям фордовского спойлера с ужасной писалкой
avatar
dimon_sar
3 марта 2011


avatar
mitiok2:

avatar
dimon_sar:

Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила, да не то что ожила а так зафонтанила что огого. Напор дашибает до самого низа стекла и одним брызгом моется теперь все стекло.

Эх, чуда не случилось. Заменил фордовский клапан по примеру на тойотовский, изменений ноль
Так что большой минус создателям фордовского спойлера с ужасной писалкой

Сейчас у меня из-за незамерзайки тоже стало плоховато "писать" но в морозы просто напросто незамерзайка густеет вот и вывод. Хотя на лобовое стекло хорошо брызжет, возможно из-за подогрева форсунок.
А фордовским мастерам изготовившие данный спойлер я бы посмотрел в глаза ))) Этож чем они думали делая брызгалку сбоку.
avatar
Андрей71
3 марта 2011


Да,писалку в спойлере надо на что-то менять.Мож есть у кого какие идеи?
avatar
mitiok2
3 марта 2011


Андрей71
Конечно есть, на форуме есть описание что ставят две обычные писалки. Заказал себе веерные форсунки на капот, обычные врежу в спойлер. Переделка несложная

Заднее стекло хетчбека/дворник/омыватель и тд. (сообщение #6727405)
avatar
Onichan
3 марта 2011


Поставил клапана и форсунки от американца. Расстроили они меня тем что бьют сильно вверх (на крышу и даже багажник). Подскажите, как можно устранить это за исключением подпиливания...
avatar
SLAK
3 марта 2011


avatar
Onichan:

бьют сильно вверх

Ты клапана ставил? Если нет,то поставь, с ними струя немного слабее.
И ещё, ты их как проверял на месте или на ходу?Просто на скорости они бьют чуть ниже.
Я по началу тоже расстроился, всё хотел их как-то отрегулировать,а сейчас уже привык .
avatar
Onichan
3 марта 2011


Клапана стоят. Проверял на месте. Не нравится мне что летит все на крышу...Хочу чтобы хотя бы 50 на 50 было
avatar
SLAK
3 марта 2011


Onichan
Попробуй на ходу потом будешь думать.
У меня вроде нормально хош подъедь,сверим с моими.
avatar
Onichan
3 марта 2011


Завтра покатаюсь, посмотрю. Если что, тогда вечером приеду.
avatar
Onichan
4 марта 2011


Не мог я пойти спать с мыслью что форсунки "писают" высоко. Подумал подумал и решил что стоит изменить угол наклона путем выравнивания самой форсунки. Но пилить её напильником не стал, как многие делают, а просто вырезал из старой резинки заднюю часть, чтобы форсунка выше стала.
posted imageposted image

Результатом доволен. Поливает ровно чуть-чуть выше центра лобового. Внешне не видно никакого колхоза!
avatar
bullet_
6 марта 2011


Onichan
Странно. У меня стоят америкосовские веерные форсунки. На крышу льют совсем капельку. Когда на месте стоишь.
Но с ними брызгать надо по другому. Не держать кнопку, а просто короткими нажатиями - они тогда отлично все стекло заливают, а на крышу попадают только капли
avatar
Anikiy
6 марта 2011


avatar
bullet_:

Onichan
Странно. У меня стоят америкосовские веерные форсунки. На крышу льют совсем капельку. Когда на месте стоишь.
Но с ними брызгать надо по другому. Не держать кнопку, а просто короткими нажатиями - они тогда отлично все стекло заливают, а на крышу попадают только капли

Если омыватель фар стоит, то короткими нажатиями жать - на жиже разоришься
В остальном согласен. У меня на крышу брызгает только на стоящей машине (И вообще зачем брызгать, если машина стоит? Незамерзайки нюхнуть? ). А на скоростях за 120 даже низковато начинают бить.
avatar
bullet_
6 марта 2011


Anikiy
Омывателя фар у меня к счастью нет! А незамерзайка не воняет Нету у нее запаха!
Когда скорость 120 и выше + ветер = вообще в самый низ стекла бьет
Клапана не стоят
avatar
Anikiy
6 марта 2011


avatar
bullet_:

Anikiy
Омывателя фар у меня к счастью нет! А незамерзайка не воняет Нету у нее запаха!
Когда скорость 120 и выше + ветер = вообще в самый низ стекла бьет
Клапана не стоят

Нет запаха тока у метанольной (которую я и сам юзаю в морозы ). А у изопропиловой вонища дай боже, но зато легальная ёпть... Короч я сочетаю и ту, и ту. Вернее сочетал. Ща бачок грею, юзал веерные до -18 на дальнобой по трассе - норм. Но и брызгать крайне редко приходится. Но если на стоящей машине теплой жижей брызнуть, то ваще вешалка . Метанольной ваще побоку мороз. Но она тем и интересна, что незаметна...
avatar
mitiok2
15 марта 2011

1

Поставил веерные форсунки с тойотовскими клапанами, брызгает чуть выше центра стекла ( стоя на месте), на крышу, вообще чуть чуть попадает. Может из-за моторчика омывателя, у кого то чуть мощнее, тот и брызгает выше?
Освободившиеся форсунки врезал в спойлер хетча, Как мало для счастья нужно, целый день лыбился и брызгал, то на лобовое, то на заднее стекло. Всем первопроходцам, громадный респект
avatar
SLAK
16 марта 2011


avatar
mitiok2:

Освободившиеся форсунки врезал в спойлер хетча,

а как ты это сделал!?
avatar
mitiok2
16 марта 2011

1

SLAK
Чуть выше на этой страничке ссылка в моем сообщении.
Заднее стекло хетчбека/дворник/омыватель и тд. (сообщение #6727405)
avatar
dr.DOS
21 марта 2011


Поставил себе веерные форсунки от Фокус-1 америкоса. Не смог подставить под форсунки резиновые прокладки. Кто как решал эту проблему?
avatar
$atyr
21 марта 2011


dr.DOS
Никак! Либо прикладывать СИЛУ, но можно что нить сломать.
avatar
VaLeRa86
21 марта 2011


avatar
dr.DOS:

Поставил себе веерные форсунки от Фокус-1 америкоса. Не смог подставить под форсунки резиновые прокладки. Кто как решал эту проблему?

не ставили резинки промажь чем нибудь
avatar
dr.DOS
26 марта 2011


Поставил тойотовские клапаны - на капот как лилось, так и льётся в конце каждого брызга
avatar
-Ал-
30 марта 2011


dr.DOS
Удали штатный клапан около бачка.
avatar
lexa-termit
13 апреля 2011

2

Сегодня наткнулся на такую объяву
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...dogrev_27248906
Никто такие не встречал
avatar
lexa-termit
13 апреля 2011


Если чего не реклама. Другой ссылки с фоткой и описанием нет, если кто может откорректировать в приемлемый вид, то пожалуйста сделайте, а модераторы мою пусть удалят.
avatar
-Ал-
13 апреля 2011


lexa-termit
Это не реклама, а "отзыв покупателя" ... не ты же этими форсунками торгуешь ...

Вообще появления этого товара логично, так как в тех веерных, которые были ... было предусмотрено гнездо под нагреватель, фотки в теме есть ...
avatar
lexa-termit
13 апреля 2011


Вообще вроде выгодное предложение. Я когда веерные от 1 фокуса брал то только они 600 р стоили, а еще и с обогревом ломать надо было.
avatar
4ETBEPKA
14 апреля 2011

2

Может, на "настоящий" третий Фокус такие начали делать? И этот комплектик как раз от них? Просто, веерные явно откуда-то из Америки, почему-то фордовцы только там их любят. Тем более, там третий Фокус уже продаётся вроде... Скорее бы эти третьи в Микрокате появились и в каталогах Экзиста, чую много чего из них сможет как родное встать и на старые поколения машин



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы