Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
6 February 2011


Я-то всё понимаю, парни. Просто FM4 такими своими агрументами никогда не сможет объяснить, почему при V=0 км/ч (а точнее при V менее 14 км/ч или 8 км/ч, точно не помню, как там в прошивке определён переходной момент...) обороты резко перестают плавать, даже если при движении летают из угла в угол.
FM4
Фокус рекомендован на бенз, не ниже 95, а не именно 95. Известно ли тебе, коллега, какой смысл скрывается под понятием "октановое" число"?
lopyh1
6 February 2011


L
lopyh1:

avatar
ТерАн:

lopyh1
Помоему дырку можно делать с версией VE но спроси тут  какая у тебя стоит. Но лучше сделай чип и не чего сверлить не надо...

А какой чип делать, кто это умеет и почем?

Короче я приехал к диллеру и прошился на прошивку которая якобы пинка дает на второй скорости. Прошивка небо и земля, кто говорит что только хуже не умеет ездить, теперь у меня обороты как вкопанные!
avatar
FM4
7 February 2011


shtativnik
Система стабильна, отсутствуют перходные процессы...
или по другому, отсутствуют "раздражающие" факторы...
или по другому, совсем по простому, нет регулирующих импульсов ...
avatar
shtativnik
7 February 2011


FM4
А откуда такая уверенность, что нет регулирующих импульсов? И если их нет, то почему? Куда подевались раздражающие факторы, и из-за чего их вдруг при остановке не стало?
avatar
FM4
7 February 2011


shtativnik
На ХХ все показатели стабильны...и если даже допустить что регулирующие импульсы есть, то их "раздражающей" силы не хватает для раскачки...
А вот при движении начинает поступать куча разных импульсов с различными задержками и амплитудами, от датчиков...

Чтобы мост закачался нужны порывы ветра...
avatar
shtativnik
7 February 2011


FM4
Старина, ты если знаешь конкретно - то пиши. А подобные умозаключения каждому доступны для сочинения.
ХХ он и при движении, и при остановке ХХ. Только при движении плавает всё, а при остановке не плавают.
avatar
novruz080277
7 February 2011


FF2-1,6.МКП.123000-пробег.При езде независимо от скорости и нагрузки-глушиться--неисправность сист.дв-ля.завожу-как будто ничего не было.Иногда после пуска глохнет или неустойчивый х.ход и не могу набрать обороты.Если понимаете причину поделитесь пожалуйста?
Мишуха
7 February 2011


novruz080277
Всем 1.6 по началу читать Разъем катушки зажигания
avatar
novruz080277
7 February 2011


У меня как мне обьяснили беда в электр.дроссельной заслонке.
avatar
FM4
8 February 2011


shtativnik
Если тебе знакомы логические заключения, то делай их, разве кто то против, зачем задавать пустопорожние вопросы...

Дружище, надеялся что вопросы по делу и интересует решение проблемы...
Флудить не надо, если интересует техническая сторона дела, вэлкам, объясню и разъясню по мере возможности...а пофлудить можешь в курилке...

Судя по постам, представленная здесь информация тебе ни о чем не говорит и системы по автоколебаниям тебе абсолютно незнакомы...чтож, давай по другому...
Ссылки здесь по системам регулирования приводили...Рекомендую почитать...

Далее расмотри почему возникают провалы по оборотам по одной из распространенных причин, например движок под нагрузкой...Имей ввиду, колебания рассматриватся при отсутствии зафиксированных ошибок...В этом случае причина в периодической нагрузке и запаздывании регулирующих импульсов от датчиков...

Движок работает под нагрузкой, выключается сцепление, машина катится на ХХ...Заслонка закрывается, но на движке висит нагрузка, допустим кондер...Эта нагрузка валит обороты к нулю т.к. отключается подача бензина...И вот тут то как раз идет запаздывание импульса на открытие заслонки, связанное с иннерционностью системы регулирования, потому как импульсы от датчиков еще показывают данные движка находящегося на ХХ...

Далее, обороты падают ниже допустимых, система начинает подавать импульс о необходимости восстановления оборотов ХХ...При чистой топливной системе и нормальных инжекторах происходит вспрыск топлива, открывается заслонка, смесь обагащется, обороты восстанавливаются...
При отклонении номинального состояния топливной системы и прочих регулирующих датчиков происходит задержка подачи регулирующего импульса и обороты ложатся на ноль...

Другие варианты плавания оборотов ложатся в эту же схему...Если можешь, делай дальнейшие логические заключения самостоятельно...
Удачи...
avatar
novruz080277
8 February 2011


Добрый день. Я вчера изложил свою проблему на счет того что двигатель часто глушиться при езде,после запуска иногда обороты не держит иногда нормально. Иногда при переключении передачи обороты доходят до 4000-5000. Утром после запуска 15сек нормально работал и сейчас обороты держит,но на педаль газа когда нажимаю,иногда набирает а иногда как будто вот-вот заглушиться. Мне сказали что причина в электронной ДЗ. Может быть такое?
avatar
shtativnik
8 February 2011

2

avatar
FM4:

shtativnik
Если тебе знакомы логические заключения, то делай их...
...колебания рассматриватся при отсутствии зафиксированных ошибок...причина в периодической нагрузке и запаздывании регулирующих импульсов от датчиков...
Движок работает под нагрузкой, выключается сцепление, машина катится на ХХ...
Эта нагрузка валит обороты к нулю т.к. отключается подача бензина...
Удачи...

Спасибо, что объяснил наконец-то.
Я не знал, что при движении на нейтралке на фокусе отключается подача бензина. Тогда всё становится на свои места.
Извини, старина.
Значит как не заправляйся, всё равно отключится подача...
Владимирович543
8 February 2011


novruz080277
Добрый день.Тебе нужно для начала прочистить ДЗ.А вообще здесь моют кости дижку 1,8 ,зайди в ветку по своему двигателю.
avatar
novruz080277
8 February 2011


Добрый день. Я вчера изложил свою проблему на счет того что двигатель часто глушиться при езде,после запуска иногда обороты не держит иногда нормально. Иногда при переключении передачи обороты доходят до 4000-5000. Утром после запуска 15сек нормально работал и сейчас обороты держит,но на педаль газа когда нажимаю,иногда набирает а иногда как будто вот-вот заглушиться. Мне сказали что причина в электронной ДЗ. Его тоже прочистили рез-т-0,разъём катушки проверили--0.
михаил80
8 February 2011


avatar
FM4
8 February 2011


shtativnik
Если понимать так как хочется, то конечно от качания не избавится...
Для информации подача бензина отключается перед выключением сцепления, при движении в момент торможения двигателем...

Подача бензина отключается, а вот для своевременной подачи бензина необходима топливная система с низким сопротивлением(чистая система)...при засорении топливопроводов, уменьшеной производительности бензонасоса, плохофункционирующих форсунок подача топлива в цилиндры идет с опозданием...Это инерционность топливной системы...Есть инерционность поступления сигнала на открытие заслонки, связанная с подачей топлива...
avatar
Mihanaft
8 February 2011

1

avatar
FM4:

shtativnik
Если понимать так как хочется, то конечно от качания не избавится...
Для информации подача бензина отключается перед выключением сцепления, при движении в момент торможения двигателем...

Подача бензина отключается, а вот для своевременной подачи бензина необходима топливная система с низким сопротивлением(чистая система)...при засорении топливопроводов, уменьшеной производительности бензонасоса, плохофункционирующих форсунок подача топлива в цилиндры идет с опозданием...Это инерционность топливной системы...Есть инерционность поступления сигнала на открытие заслонки, связанная с подачей топлива...

подача бенза отключается только при торможении двигателем (Прин ХХ)
А на обычном то ХХ вроде не должна отключатся ?

Был бы канал холостого хода никаких проблем бы не было...
avatar
Mihanaft
8 February 2011


Я имел ввиду то, что ваши выводы можно понять если мы сначала тормозим двиг, а затем уходим на ХХ (т.к. есть инерция происходит запаздывание сигналов)
А вот если сразу после разгона уйти на нейтраль, тогда как ?
avatar
FM4
9 February 2011


Mihanaft
При движении накатом имеет быть другой процес, влияющий на количество воздуха...При торможении двигателем возникает вакуум в задросельном пространстве, связанный с иннерционностью открытия заслонки...

По поводу "бестолково реализованного канала" ХХ согласен, эту функцию передали "мозгам"...а они "тормозят"...

Есть еще фичи, влиящие на раскачку...например связанные с загрязненностью датчиков, свечей, что неопсредственно влияет на уровень и качество сигналов поступающих в шину...Когда все факторы сваливаются в одну кучу, получается общая картинка возникновения автоколебаний...
Вот тут как раз и возникает необходимость активно повлиять на основной фактор раскачки: топливная система и качество бензина... отклонения в которых от номинальных одна из главных причин плавания...
avatar
МishaL
9 February 2011

1

avatar
shtativnik:

почему при V=0 км/ч обороты у всех резко перестают плавать?
При этом датчик скорости не даёт ни каких сигналов.
ladw
9 February 2011

1

avatar
FM4:

Возникает вакуум в задросельном пространстве

Да, да я тож также думаю, что возникает разряженность во впускном коллекторе, а "дырка" - (т.е нерегулируемый канал ХХ), сглаживает перепады..
А ДК корректирует лямбду на "лишний" воздух..
ИМХО..
avatar
FM4
9 February 2011

1

ladw
Совершенно верно...
Только ситуация с заслонкой это один из многих других случаев раскачки, это следствие...
а причина, как уже упоминалось выше, в самой системе регулирования и ее узком рабочем диапазоне...Или совсем обобщить, система очень чувствительна к различным видам воздействия, в частности к какчеству бензина, загрязнению, износу...

В общем надо держит двигатель и топливную систему в чистоте, делать реуглярную профилактику... таким образом можно избежать проблем с гуляющими оборотами...
avatar
shtativnik
11 February 2011

1

avatar
МishaL:

avatar
shtativnik:

почему при V=0 км/ч обороты у всех резко перестают плавать?
При этом датчик скорости не даёт ни каких сигналов.

Датчик скорости, таким образом, является помехой в алгоритме работы PCM?
Если быть точным, то обороты перестают плавать около 10 км/ч. Авто переходит в другой режим - это явно.
Вообще-то в теории скорость напрямую не должна влиять на процесс подготовки смеси и воспламенения её в нужный момент времени. Другое дело, если она учитывается с какими-то косвенными целями при расчёте нагрузки на двигатель и мешает устойчивой работе системы управления. Тут не стоит забывать, что в коробке привычного датчика скорости на проблемных ФФ2 нет. Всё считается несколько инако.
ladw -проблемы с вакуумом - это факт.
Топливная система никак не влияет на диапазон регулирования и никак не меняется при остановке автомобиля.
А с диапазонами регулирования у ФФ2 действительно явные проблемы.
avatar
ТерАн
11 February 2011

-1

MaGrig
А что у тебя на S-Line обороты плавали?? зачем сверлили то? У меня и без дырке расход 1,0-1,1 сейчас же зима, летом с кондеем было 0,8-0,9 . что не так с расходом то?
lopyh1
А что за прошивка то не от 2.0 случайно??? Какие особенности эксплуатации, что в ней(прошивке) особенного?
avatar
МishaL
11 February 2011


avatar
shtativnik:


Датчик скорости, таким образом, является помехой в алгоритме работы PCM?

У меня на Ф-1 была такая фигня, что из-за глюков датчика скорости двигатель колбасил и ревел на ХХ , причём только при движении.
Датчик скорости давал сигнал с помехой(искажённый) и мозг воспинимал его как то по другому и увеличивал обороты многократно.
avatar
FM4
11 February 2011


shtativnik
Ну наконец то грамотные рассуждения...
По поводу топливной системы...Недооценка этого фактора напрасна, все познается в сравнении, это легко проверяется...Элементарная заливка качественной присадки дает и плавную реакцию на педаль газа, стабильность оборотов, снижает амплитуду колебания...
avatar
shtativnik
12 February 2011

2

FM4
Если честно, то ты слегка уморил общими фразами, "топливной системой" и ее "профилактикой". Если тебе и фокусу во время движения не нравится топливная система и топливо, которое без пробем хавает тот же самый фокус во время остановки при помощи той же самой топливной системы, то это исключительно проблема фокуса с его топливной системой и PCM.
Если внимательно читать прокламации ФМК, то нам рекомендуется заправляться бензином BP Ultimate 95 и 98 без присадок, что является нонсенсом. Стоит внимательно прочесть руководство пользователя.
Если внимательно чичтать другие издания, то выясняется следующее: тынц!
Система не справляется с расчетом нагрузки, пульсациями вакуума во впускном коллекторе и диапазоном регулирования угла опережения зажигания (по абсолютной величине до 60 градусов: от -10 до +50).
Однако для форда в этом есть некоторые плюсы. Во-первых он на этом греется, а во-вторых научится скоро писать прошивки для автомобилей без дросселей и клапанов холостого хода.
avatar
FM4
12 February 2011

-1

shtativnik
Ты наверно хотел бы получит все и сразу...Будет прошивка или не будет...чего ждать то? Пользоваться авто надо сейчас...То что это косяк ФМК, который не учел условий эксплуатации, в данном случае отсутствие бензина заложенного при конструировании это и ежу понятно...
А вот профилактика поможет здесь и сейчас...
Это конечно твое дело слушать или не прислушаться...Но для многих это хороший повод не ездить на регулярные чистки топливной системы по сервисам...
avatar
Antonov_YS
12 February 2011

1

avatar
FM4:


... который не учел условий эксплуатации, в данном случае отсутствие  бензина заложенного при конструировании это и ежу понятно...

Не забываем, что пробема оборотов актуальна не только в России - а значит - либо Форд расчитывал, что бензин нужный именно фокусу вот-вот будет, но его так и не появилось , либо дело не в "бобине"...
avatar
FM4
14 February 2011


Antonov_YS
Да, не забываем что и в Китае обороты плавают, где с качеством бензина такой же напряг, как и нас...
И помним, что в Европе обороты плавают по причине выхода из строя какого либо элемента, а не изза качества бензина...Ссылки уже были, при большом желании можно было бы изучить углубленнее...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up