Iventuz
Надо завести хорошее правило в этой теме вместе с вопросом выкладывать фотки свечей, это хоть чем то может помочь в диагностике.
Подскажите пож-та.
ФФ2, 1.6АТ, 100 л.с. 58000 км.
Сегодня в -24 не завелась. 2 раза пробывал автозапуском, затем уже ключом. Стартер крутит, и складывается такое ощущение, что сейчас должна завестись, но как-будто проскальзывает и опять просто крутит стартер.
Из левого оборудования только сигналка Шерхан5.
Стоит ли пробывать прикуриваться? Вроде ведь не в АКБ дело...
Beta
Такая же беда случилась у меня 2 часа назад! Диллер говорит приезжай на эвакуаторе!
frozer52
Послушай, добрый совет диллера, потраться на эвакуатор, иначе последствия могут быть с ГУРом или рулевой рейкой, если ее тянуть на лямке.
Beta
21 January 2011
frozer52Завел)))
Но перед этим поменял свечи. После замены тоже не хотела схватывать, но с выжатым газом и примерно 10-ти секундной прокруткой стартера завелась!
Вот только сразу после заводы из выхлопа попер темный дым, секунд 10. Предполагаю, что это в пределах допусимого
PS Сегодня решил использовать возможности сигналки и греть каждые 4 часа, как говорится, от греха...
Добавлю, в -26 завел!
AlibAНа эвакуатор предётся потратиться диллеру! У меня только 8 месяцев машине и такой трабл!
Завтра еду на эвакуаторе к диллеру за 200 км
frozer52 Расскажи потом как диллер тебе вернул оплату за эвакуатор?
AlibAЗачем же диллер! У меня договор "Помощь на дорогах" 200 км до диллера бесплатно!
AlibA
Выдавал же мне его диллер, значит и оплатил диллер!
Doppelsauger
30 January 2011
Добрый день!
Проблема следующая: Купил С-Мах с пробегом. 3 года, пробег 65 тыс., 2.0 СVT. Состояние отличное, все работало. После покупки пригнали во двор. Три дня простоял у дома в ожидании зимней резины. Температура -12...-15. Попытался завести - справа под бардачком щелчки, от стартера звук трещотки - двигатель проворачивается на максимум четверть оборота и не стартует. На панели горят значки масла, АКБ, неисправность ABS и надпись "Неисправны системы двигателя". Решил, что аккумулятор - попытался прикурить от другой машины. Результат тот же. Снял АКБ, занес домой зарядил - эффекта нет. Снял заведомо хороший АКБ с другой машины - симптомы те же. Т.е. на АКБ грешил зря.
Иммо внешне работает - после включения зажигания индикатор гаснет. Стоит внешняя сигналка Пантера. На охрану ставит и снимает. Сейчас думаю на нее. Хозяин второй день не берет трубку - не могу дозвониться и спросить о сигналке, т.к. по словам хозяина он пользовался только штатным ЦЗ.
Какие есть варианты вывода машины из коматоза? Если сигналка, как ее отключить? Какие причины могут быть еще?
Спасибо.
Doppelsauger
Посмотри, клеммы АКБ хорошо прикручены? Так же посмотри массовые провода все прикручены. Может где то не затянули.
Doppelsauger
31 January 2011
цитата: |
Посмотри, клеммы АКБ хорошо прикручены? Так же посмотри массовые провода все прикручены. Может где то не затянули. |
Проверял, конечно. Сегодня попробую сигнализацию перевести в режим Valet и попробую стартануть из под него. В принципе, если дело в сигналке, должно заработать. Если нет - буду дальше думать.
Shelest_51
31 January 2011
Доброго времени суток.
Проблема: выхожу с утра сегодня, ключ на старт...дикие щелчки какого-то реле из под бардочка...писк"двигатель неисправен", стартер двигатель маслает. Выключаю зажигание-повторил пару раз оперцию...Стартер перестал крутить двигатель. Занес домой акб, зарядил. Поставил на место. Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и "Крб.передач неисправна" Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю. До официалов 300 км... Можт кто что подскажет, добрые люди?
Nordman
30 December 2012
В одно прекрасное утро машина отказалась заводится, все включается, ключ поворачиваеш - а в ответ тишина слышно только как реле шёлкает под бардачком и вроде топливный насос шумит, а стартёр не крутит и звука втягиваюшего реле я не слышал. Первая мысль что имобилайзер не признает метку в ключе хотя вродя светодиод также загорается и тухнет как и раньше. Сходил за другим ключём попробовал им - тоже самое. Глянул на предохранители все вроде на вид целое. Позвонил в сервис (машина гарантийная) говорят привозите на эвакуаторе будем смотреть. Вызвал эвакуатор затащили на тросе на эвакуатор - уже на эвакуаторе решил последний раз попробовать завести и ВНИМАНИЕ - она заводится, я в недоумении, глушу завожу и так 3 раза. Сам сьехал с эвакуатора и своим ходмом поехал в сервис благо он рядышком. В севисе на приемке ничего путного не сказали - оставляйте посмотрим был их ответ. Что смотреть если машина заводится и почему стартёр не крутил непонятно. Прошла неделя и каждое утро я выхожу и думаю заведётся или нет, больше не подводила. Пробег 10000 км.
Что это могло быть кто что может подсказать ?
Отвечу сам себе через год, влага во втягивающем стартёра! Следующей зимой 2012 повторился тот же дефект, ночью простоит и на утро не работет стартёр при заводке. Ночью влага конденсировалась на медных пятаках втягивающего и замерзала не давая замыкать контакты. Сняли, просушили, пролили все возможные места попадания воды герметиком, и все работает нормально!
Nordman
а двигло какое у тебя? 1,8?
желаю здравствовать всем...
проблемка!!! помогите советом кто может.
не мог завести два дня. ничего не менял, прикурил(завелся) и тут началось...
двигун трясет, будто не троит а двоит даже
обороты набирает максимум 2200.
что делать???
P/s: свечи менял 3000км назад.
енуктДвигатель какой?? если 1.4-1.6 то читай
Разъем катушки зажигания
P/s: двиг.1.8
испанец
ГИА комплект
енукт
Для начала свечи замени, там видно будет.
Доброго Всем времени суток.
Расскажу все, что происходило.
Для начала: ФФ2, 2005г. Всеволжская сборка. 1.6, типтроник. НЕТУ никакой сигнализации, пользуюсь ЦЗ с ключа. ППП не работает, отключен. Пробег 85 000. Предыдущей хозяйкой была знакомая девушка.
Перед покупкой машины, во время тестовой поездки, вдруг резко упали все стрелки, зажглись все лампы, как будто я включил зажигание, слева и справа от дисплея начали попеременно моргать красная и желтая лампочки. А на самом дисплее надписи: "Неисправность двигателя", "Неисправность системы ESP", "Неисправность коробки передач". Перестали переключаться передачи в режиме +/-. Но машина ехала. Записывал даже видео такого "фокуса", но удалил.
Съездил к оф, дилеру, сказали плохой заряд аккума. Тогда я не задался вопросом, но теперь меня интересует, а как проявляется низкий заряд аккума во время движения?? Ладно, как будто бы так и должно быть. Взял аккумулятор на зарядку, к слову сказать ему почти год и говорить о том что он старый не стоит. Поставил на машину, завелась все ок. Поездил пару дней, снова та же беда стрелки упали, лампы зажглись, надписи на дисплее.. Но при этом она едет! Учтем тот факт, что ни подогрева стекол, ни сидений я не включал, музыку практически не слушал, и кроме ближнего света ничего не горело.
В один из этих двух счастливых дней движения я подъехал к магазину, вернувшись к машине, попытался завести, а она не заводится, то есть загораются лампы, ничего не предвещает беды, но стартер не крутит, а лампы не гаснут. Постоял я немного, через пару минут попробовал снова, а она завелась, как будто ничего и не было.
Ну вот не ездил я на ней 4 дня, и теперь тоже самое, ключ на старт, лампы загорелись, все ждут услышать звук, хотя бы стартера, а его НЕТУ. Причем, обратил внимание, что моргает лампа иммобилайзера, после того как я пробую ключем завести машину, и не вытаскиваю его перевожу в положение II. Не знаю влияет ли это на что-то. Батарейка в ключе нормальная, ЦЗ с него работает. печку включаю, свет горит, а стартер не крутит.
Прикуривать не пробовали, завтра попробую взять аккумулятор с рабочей машины и поставить его в свою, надеюсь что заведеться и все обойдется покупкой нового аккума.
Какие ваши предположения по моей проблеме?
цитата: |
Доброго Всем времени суток.Расскажу все, что происходило.Для начала: ФФ2, 2005г. Всеволжская сборка. 1.6, типтроник. НЕТУ никакой сигнализации, пользуюсь ЦЗ с ключа. ППП не работает, отключен. Пробег 85 000. Предыдущей хозяйкой была знакомая девушка.Перед покупкой машины, во время тестовой поездки, вдруг резко упали все стрелки, зажглись все лампы, как будто я включил зажигание, слева и справа от дисплея начали попеременно моргать красная и желтая лампочки. А на самом дисплее надписи: "Неисправность двигателя", "Неисправность системы ESP", "Неисправность коробки передач". Перестали переключаться передачи в режиме +/-. Но машина ехала. Записывал даже видео такого "фокуса", но удалил.Съездил к оф, дилеру, сказали плохой заряд аккума. Тогда я не задался вопросом, но теперь меня интересует, а как проявляется низкий заряд аккума во время движения?? Ладно, как будто бы так и должно быть. Взял аккумулятор на зарядку, к слову сказать ему почти год и говорить о том что он старый не стоит. Поставил на машину, завелась все ок. Поездил пару дней, снова та же беда стрелки упали, лампы зажглись, надписи на дисплее.. Но при этом она едет! Учтем тот факт, что ни подогрева стекол, ни сидений я не включал, музыку практически не слушал, и кроме ближнего света ничего не горело.В один из этих двух счастливых дней движения я подъехал к магазину, вернувшись к машине, попытался завести, а она не заводится, то есть загораются лампы, ничего не предвещает беды, но стартер не крутит, а лампы не гаснут. Постоял я немного, через пару минут попробовал снова, а она завелась, как будто ничего и не было.Ну вот не ездил я на ней 4 дня, и теперь тоже самое, ключ на старт, лампы загорелись, все ждут услышать звук, хотя бы стартера, а его НЕТУ. Причем, обратил внимание, что моргает лампа иммобилайзера, после того как я пробую ключем завести машину, и не вытаскиваю его перевожу в положение II. Не знаю влияет ли это на что-то. Батарейка в ключе нормальная, ЦЗ с него работает. печку включаю, свет горит, а стартер не крутит. Прикуривать не пробовали, завтра попробую взять аккумулятор с рабочей машины и поставить его в свою, надеюсь что заведеться и все обойдется покупкой нового аккума.Какие ваши предположения по моей проблеме? |
Замерь на заведённом двигле напряжение на аккумуляторе если 12вольт или того меньше по хана генератору!!! если около 14 +/- 0,5 вольта по фуричит!! была такая прабла на фф1. отпишись!!!
Shat
7 February 2011
У меня фф2 2литра автомат, хотел поехать сегодня на работу а машина вдруг не заводится.днем раньше завелась как ни вчем не бывало. Стартер крутит, компьютер ошибок никаких не выдает. Бензонасос при включении зажигания издает характерно работающий звук.Позвонил в МАЖОР авто приезжайте сделаем диагностику,цена 1900 с копейками.Эвакуатор 2200,жду звонка что скажет дилер.
p.s. отпишусь как будет все сделано.
Tsunam1k
8 February 2011
serigor76:
|
Замерь на заведённом двигле напряжение на аккумуляторе если 12вольт или того меньше по хана генератору!!! если около 14 +/- 0,5 вольта по фуричит!! была такая прабла на фф1. отпишись!!! |
К сожалению не смог сегодня замерить напряжение. Не смог найти мультиамперметр.
Мы завелись, но только после того как испробовали еще один аккумулятор, а потом сняли аккум с машины друга, благодаря которому мой ФФ и завелся.
Притом что аккум с машины друга совсем новый и в идеальном состоянии.
Только я завелся, как мой жигуль опять показал мне все лампочки, уронил стрелки и начал писать, все что пришло ему в мозг=)
Небольшое видео, качество ужасное, но смысл понятен:
Уважаемый, а как ты объяснишь что я поездил день на своем старом аккуме, после того как я его зарядил, а сегодня взял аккум у друга он сразу начал капризничать? Может не стоит так рубить с плеча на счет генератора, маленький пробег для таких выводов, может быть какие-нибудь провода проверить идущие от гены, которые возможно имеют плохой контакт?? Ведь даже на одном и том же аккумуляторе, я мог проехать несколько десятков километров и машина мне ничего не говорила, а могла сразу после завода начать иметь мой мозг. Я думаю дело в какой-то непостоянной ошибке.
Tsunam1kТебе описыают самые простые причины, которые ты можешь проверить, аккумулятор, генератор, крепление массы к кузову, надежность контакта разъемов проводки, в т.ч. к приборке. Далее идут сложные и требующие долгого разбирательства, наподобие неисправности самой приборки. Есть еще тема
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Мишуха:
|
Tsunam1k Тебе описыают самые простые причины, которые ты можешь проверить, аккумулятор, генератор, крепление массы к кузову, надежность контакта разъемов проводки, в т.ч. к приборке. Далее идут сложные и требующие долгого разбирательства, наподобие неисправности самой приборки. Есть еще тема |
Я и жду помощи. Может у кого-то аналогичная проблема была, на то он и форум. Просто я дал подробное описание проблемы с рассуждением. Как только замеряю напряжение, сразу отпишусь. Но хотелось бы не в день по чайной ложке делать, а сразу прийти к автомобилю и набор действий совершить по выявлению проблемы.