Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

serega787
24 January 2011


Подскажите пожалуйста,у меня в тестовом режиме температура охлаждающей жижи максимально доходит до отметки 121 с,потом падает до 115 и 105,а дальше опять на 115.В салоне тепло.Здесь пишут,надо отнимать 35.Получается,что121-35=86 градусов у меня максимальная температура,а средняя 115-35=80,Хотя многие пишут про нормальный режим,это 98-101 градус.Вопрос,может надо проверить термостат?ФФ2 ноябрь 2007 гия се 1.6 АКПП.ИЗВЕНИТЕ ЗА КАЛАМБУР,ЗАРАНИЕ СПАСИБО PS:а еще здесь проскакивает цифра 40 и если отнимать от показаний компа ее,то у меня вообще поучается 81 максимальный прогрев,а средний 75
avatar
Aleksandrva
25 January 2011


serega787
Если на улице - 25 и ниже то для 1,6L это нормально. Температура открытия термостата в районе 82 градусов. Вот сразу и выдувает.
serega787
25 January 2011


Aleksandrva
Понятно теперь,у нас -40 в красноярске,а я думал,что за ерунда такая,вроде и одеяло АВТОТЕПЛО лежит сверху,а двигло не греется,сегодня утром поехал,по тесту проверил,он один рас показал на трассе в гору 121 и все,потом все время 105-97.НО 97,это вообще тогда 62 Кстати,у меня ИСПАНЕЦ,может для их климата другие ставят термостаты(с более ранним открыванием)или это мои домыслы ?и еще посоветуйте пожалуйста,мне ездить и дальше и не обращать на это внимание или может поставить картонку между радиаторами?Боюсь перегреть Спасибо зарание за ответы
avatar
Pilot174
25 January 2011


S
serega787:

Aleksandrva
Пи еще посоветуйте пожалуйста,мне ездить и дальше и не обращать на это внимание или может поставить картонку между радиаторами?Боюсь перегреть

Перегреть ты не сможешь, если конечно не забуксуешь где нить и будешь на тапку налегать, с картонкой ездил при - 5 градусов, все номально, смотри на панель приборов (следи за температурой) и будет тебе щастье
serega787
25 January 2011


Pilot174
Спасибо,успакоил ,а после того,как будет стоять картонка,то по тесту какую приблезительно должен показывать БК температуру оптимальную,что бы для двигло было хорошо?Заранее спасибо
avatar
Russian_Mouse
25 January 2011


Господа, не мешайте машине работать, всё у неё нормально, и от 80 никаких особых отрицательных эффектов не будет (если только салон будет прогреваться чуть слабее, ага)...
StormAK
26 January 2011


поправьте, пожалуйста, в первом посте:
пункт 24. RAFE это пробег на одном литре (галлоне) топлива
avatar
Anikiy
27 January 2011


Не могу завести машину в тестовом режиме. Т. е. входишь в тестовый режим нормально, при попытке повернуть ключ дальше - машина заводится, но тестовый режим выключается. Что это? Сигнализация своевольничает?
P. S. Про температуру - у меня в цельсиях показывает, ничего отнимать не надо
avatar
Vortex
27 January 2011


Anikiy
цитата:
входишь в тестовый режим нормально, при попытке повернуть ключ дальше - машина заводится, но тестовый режим выключается

Фигня какая-то. Новая машинка?
цитата:
P. S. Про температуру - у меня в цельсиях показывает, ничего отнимать не надо

Т.е. если забортный показывает -12 C, то и в тестовом режиме БК температура двигателя ~ -12 C ?
avatar
Anikiy
27 January 2011


avatar
Vortex:

Anikiy
цитата:
P. S. Про температуру - у меня в цельсиях показывает, ничего отнимать не надо

Т.е. если забортный показывает -12 C, то и в тестовом режиме БК температура двигателя ~ -12 C ?

Машинке полтора года. Но у меня уже были проблемы с сигой. Пытался активировать доп опции, а она кричала, возмущалась и прошить ничего не давала. Перевод в режим ТО не помогал. Пока физически не отключили. Вот думаю может и запуск в тестовом режиме тоже она блочит?

Про температуру - сегодня машину заберу и проверю. Насчет минуса не знаю, но при немного прогретом двигле у меня 32 показывало. Не мог же теплый двигатель иметь температуру 32-35=-3?
StormAK
27 January 2011

1

цитата:
Т.е. если забортный показывает -12 C, то и в тестовом режиме БК температура двигателя ~ -12 C ?


у меня именно так и показывает!
градус в градус, и минусовую и плюсовую
avatar
Anikiy
28 January 2011

1

S
StormAK:

цитата:
Т.е. если забортный показывает -12 C, то и в тестовом режиме БК температура двигателя ~ -12 C ?


у меня именно так и показывает!
градус в градус, и минусовую и плюсовую

А я уж думал у меня галлюцинации ))
P. S. Проверить у себя забыл к сожалению

Проверил, да, реально, утром показывало -9С. Позже фотку прикручу.

posted image
avatar
Shelest_51
30 January 2011


Доброго времени суток.
Проблема: выхожу с утра сегодня, ключ на старт...дикие щелчки какого-то реле из под бардочка...писк"двигатель неисправен", стартер двигатель маслает. Выключаю зажигание-повторил пару раз оперцию...Стартер перестал крутить двигатель. Занес домой акб, зарядил. Поставил на место. Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и "Крб.передач неисправна" Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю. До официалов 300 км... Можт кто что подскажет, добрые люди?
avatar
Vortex
30 January 2011


Anikiy
Понятно, завтра посмотрю, что у меня...
YAleshka
31 January 2011


Привет, Всем.
А кто подскажет - можно ли в тестовом режиме увидеть показание/индикатор дроссельной заслонки? Типа того как на диагностике - делали диагностику - все в порядке, но показать ДЗ был где-то 1,3 - почистил заслонку - показател стал 0,8. После этого удивительным образом снизился расход бензина до 8литров и у движка появилась былая тяга! Но сейчас снова есть ощущение, что ее бы опять может быть надо бы почистить - т.к. какой то денек заправился в выходной на Лукойле - и это ощущение пропало и снова вырос расход!
avatar
Aleksandrva
31 January 2011


цитата (Lemmy7)
E510 и D900.  Что делать и не знаю. До официалов 300 км... Можт кто что подскажет, добрые люди?

Проверь предохранители под капотом, у знакомого та же ситуация была сгорел предохранитель 3,5А. Висит на нём иммо, приборка и ещё что то.
avatar
Shelest_51
31 January 2011


Aleksandrva
спасибо.посмотрю
avatar
vad007
31 January 2011


цитата (Lemmy7 @ Вчера в 23:48)
Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и "Крб.передач неисправна" Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю.

ошибки к такой проблеме отношения не имеют. смотреть общеизвестные моменты, в первую голову стартер. машина АКПП?
avatar
Shelest_51
1 February 2011


Короче решилось всё вот как. Ехать-то, везти человека к поезду надо-150 км в одну сторону. Открыл блок предохран.в капоте, вынул-вставил по очереди все релюхи. Брык и завелся. Но горела 2 часа "Джеки чан". Доехал до вокзала, рядом с ним Статойл- 98 20 литров плюхнул и вроде как норм.Хрен знает, что было. Жаль, что вообще так получилось
vad007
машина мкпп
avatar
vad007
1 February 2011


такой эффект бывает при сдохшем аккуме, при попытке завести в модулях дикое количество самых неожиданных ошибок собирается. такчто на будущее не крутите стартер дохлым аккумом, сразу заряжайте
avatar
Aleksandrva
15 February 2011


Lemmy7Вот более подробно.
D900 ошибка CAN шины
E510 ошибка связи иммобилайзера
Мишуха
2 February 2011

1

Aleksandrva
E510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security - ошибка связи иммобилайзера по КАН шине
avatar
Vortex
2 February 2011


avatar
Vortex:

Anikiy
Понятно, завтра посмотрю, что у меня...

Завтра немного затянулось ) Сейчас сходил снял показания:
Машина стояла больше суток, за бортом -1 С:
posted image
Скрытый текст

Теперь несколько вопросов по шапке:
цитата:
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)

Что-то не похоже на HEX, у меня тем более
posted image
avatar
Anikiy
3 February 2011


Vortex
Ваши фотки натолкнули меня на мысль, о которой я уже и думать забыл по умолчанию
Забыл я совсем о том факте, что моя приборка прошита на рельные показатели температуры!!! Т. Е. у меня по приборке 60 это и реально 60! Такова прошивка.
avatar
Anikiy
3 February 2011


StormAK
А вы не прошивали приборку случаем? Может в этом собака порылась???
avatar
Vortex
3 February 2011


Anikiy
А я уж подумал, что завод косяк исправил в тихоря )
avatar
dmitriy42
3 February 2011


Гуру подскажите о чем речь:
P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration (Bank 1 Sensor 1)
И все это счастье вместе с P0300
Буду оч. признателен за помощь
avatar
Anikiy
3 February 2011


avatar
dmitriy42:

Гуру подскажите о чем речь:
P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration (Bank 1 Sensor 1)
И все это счастье вместе с P0300
Буду оч. признателен за помощь

Я английский плохо знаю, но похоже или лямбда или катализатор. Меня на это наводит О2
Мишуха
3 February 2011

1

dmitriy42
ИМХО Тебе в тему Разъем катушки зажигания
P0300- бессистемные пропуски зажигания.
avatar
Anikiy
3 February 2011


М
Мишуха:

dmitriy42
ИМХО Тебе в тему Разъем катушки зажигания
P0300- бессистемные пропуски зажигания.

Отаначо... Значит P2297 не причина, а следствие

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up