значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
цитата: |
Ну, коллеги-перепрошившиеся! У кого какие впечатления сложились с высоты пройденных км с новой прошивкой? А то один уважаемый Gravity регулярно делится своими ощущениями, а остальные молчат... |
Свои впечатления я уже постил. С тех пор ничего нового
Что перепрошился очень рад, теперь хоть можно нормально ездить. Дабл-старта нет. Напрягает необходимость прогрева двигателя даже при плюсовой температуре. Но это от прошивки не зависит. До этого был ВАЗ 2111, так там в любой мороз сел, завел и поехал.
Интересно перепрошивалась ли третья группа желающих? И какие впечатления?
Всем Удачи на дорогах!
RADIY
2 November 2006
greatpapaМне пришлось поменять генератор в сборе,т.к. дилер отказался ремонтировать регулятор генератора.Теперь вот пытаюсь отремонтировать снятый генератор-пока не получается,никто не берется привезти регулятор (только в сборе с генератором???).Где ремонтировали,сколько стоило?заранее благодарен
| Заканчмваем оффтопить! Прочитайте название темы. |
RADIYСо своей проблемой я обращался в "Золотую милю" (Москва). Найдешь их в разделе "Запчасти и Услуги". У "Золотой мили" партнерские отношения с фирмой, занимающейся ремонтом генераторов. Её адреса я не знаю. Обратись к ребятам из "Мили", может они подробнее объяснят что можно сделать.
Мне ремонт обошелся в 6.000 руб, вместо 20.000 руб. за новый генератор. Гарантия 6 месяцев. Прошло 3 месяца. Пока все нормально.Тьфу-Тьфу!
"Золотая Миля" - ссылка
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942Удачи!
greatpapa
С бензином не экспериментировали (92 - 95)?
И как сейчас себя ведут обороты при переключении передач, особенно с 1 на 2-ю?
RADIYВсе лето мучался с "тупизной" и "заглохиванием" на перекрестках и в пробках. К сожалению на форум попал только сегодня. При обращении к дилерам совет был только один : промывать/чистить систему питания. Но я и так чистил на 40000.Когда предложили делать то же и на 43000 понял ,что меня уводят в сторону от решения. Моя проблема усугублялась тем ,что мой генератор не держал напряжение при сбросе нагрузки ( были скачки до 14,6 вольт при отключении вентиляторов).Пришлось пойти по методу исключения : сначала поменял генератор, потом поменял регулятор ХХ ( на сервисе сказали ,что его заклинило в приоткрытом состоянии-да реально заело,сам видел),глохнуть перестала ,но это совпало с окончанием жары.
Так что я не уверен , что проблема ,с которой боролся решена.Следующее лето покажет.Буду признателен за дальнейшие отзывы тех,кто перепрошился, особенно зимой.
Сейчас разговаривал с нашими сервисменами - ничего про перепрошивку , решающую проблемы с "тупизной" в жару они не слышали, про форум ничего не знают, хорошо хоть наличие проблемы признали , а раньше баки заливали про промывку и все такое.
Похоже следующим летом помучаюсь опять.
Кстати вот интересный вопрос : почему "тупизна в жару" стала проявляться у меня только в третье лето , а до этого в 2004 и в 2005 все было ОК, а ведь была и поездка в июле на Юг с полной загрузкой ( 5 чел и 100 кг груза ) и скорость под 180 и серпантин - а ни фига, все было тики-так. Этим же летом ездил в основном один и постоянно глох, раза три подставлялся на перекрестках .
А так картина напоминала общую : утром все отлично, вечером тоже, в обед (в жару) - беда. Причем мог приехать куда-нибудь на нормально работающем моторе, выйти по делам минут на 10, все садишься и без подгазовки не заводится /не едет,глохнет и т.п. Так могло продолжаться 15 мин,могло 30 мин / 2час , а могло через 5 мин все исправиться, вернее машина начинала гнать сама как угорелая без подшпоривания и так до вечера, а потом все сначала.
PedroПользуюсь только 92. Проблем с оборотами при переключении передач нет и не было. Насчет дабл-старта - случайно залез на форум владельцев C-MAX и Focus II, так у них такие же проблемы, дабл-старт с разными прошивками и на разном бензине. Вот так!
Всем удачи!
greatpapa
То есть обороты падают сразу?
И как проявляет себя дабл-старт? Заводится- и сразу глохнет? Или поработает и глохнет?
Долбанный_Демон
2 November 2006
Не пойму ваших манипуляций с прошивками и бензинусом никаГ.Как прекрасно ехал мой Ульрих на 92м так и едет.Што касается низких стартов и долгих разгонов про 1.8 Зетек - это загон полный.Или вам бензина жаль двигло крутить(мне было жаль ремень ГРМ)!Мой парвет любого "Дурака" невапрос.Со второй передачи только и смотрю каг работает пнтибукс да мограает его лампа на панели.
Долбанный_ДемонТы не ездил на рус. прошивке, тебе не понять.
Долбанный_Демон
2 November 2006
CD зато учаснегам никогда не понять што есть такое антипробуксовочная система и какой это рулез внатуре!
PedroПри переключении передач обороты сразу не падают только на
холодном двигателе и секунду держатся в районе 1500-2000 об/мин. После прогрева все ОК. Дабл-старта не было давно. Когда был, то движок глох сразу после завода. Мне кажется это глючит какой-то из датчиков. У многих эта проблема появилась только через 1-2 года эксплуатации. Замена прошивки, свечей, ВВ проводов, бензина, насоса и т.д. эффекта не давала. А может я и ошибаюсь...
Всем удачи!
У меня так:
1. Машина глохнет через 1 сек после включения кондея или обогрева лобовухи если двигатель не погреть 5 минут минимум. Так есть и было всегда.
2. Обороты хх на непрогретом двигателе - около 1200. Падают через минуты 2-3 - не меньше.
3. В пробках при переключении на нейтраль иногда машина пытается заглохнуть. Иногда это ей удается.
Прошивка не меняна.
Да, еще вот хочу что сказать.
На непрогретом двигателе тронуться с места иногда получается не сразу. То ли пока не прогреется у него реакции на нажатие газа замедленные, то ли еще что-то, но для того, чтобы начать движение иногда приходится подгазовывать до 1500-2000 и только потом отпускать сцепление. Особо достает это при выезде со двора на улицу - заглохнуть поперек дороги вообще не проблема.
Описанные симптомы чувствительные к заправке. На BPшном бензине проявляются периодически, на левом почти всегда, на рекоммендованом друзьями - реже.
А сколько стоит прошиться?
greatpapa
17 November 2006
Alex_Kh.
Первая и вторая группа перепрошивалась бесплатно.
Был тут на днях я на севере Ярославской обл.. Ночью было -6. Как я и описывал выше авто заводится без вопросов НО !!! коленвал делает на пару - тройку оборотов больше чем обычно. Вердикт ( на сегодня) в зиму НАМ надо иметь полностью исправный и заряженный аккумулятор. Иначе х.з. осилит он провернуть мотор в сильный мороз или нет.
Попрежнему не смотря на некие присутствующие мелкие косяки ( даст бог время вылечим их) я доволен перепрошивкой.
Особенно тем что теперь нет отсечки на 180 км.ч! Авто идет по GPSу где то в районе 188-190 км.ч.И это радует!Расход по трассе при скорости 90-110 км.ч на данный момент 7.5 - 8 л. на 100 км.По городу/ мкад 10-10.5л.
Snusmumrik
18 November 2006
Да уж.. Давно я не заглядывал на форум. Столько понаписали...
Всю тему осилил. И знаете, даже обрадовался не много.. Оказывается мне еще повезло с авто (тьфу-тьфу-тьфу).
110 000 км пробега, почти 3 года, но летает будь здоров. Все лето на гонки ездил с друзьями, ну и гонялся несколько раз.. Многие 2-х литровые авто уделывал (правда не новые). То что ДО двух литров - вне конкуренции вообще. Правда с новенькой Маздой 3 1.6 пришлось потягаться.. Уж больно она резвая.
В общем, сначала все смотрят: "Фу, фокус!".. А потом спрашивают: "а че у тебя под капотом?".
Машинка у нас может ехать и едет неплохо - проверенно много раз. Только попробуйте раскрутить до ограничителя
Но конечно летом все меняется... Я даже кондеем перестал пользоваться. По мне так лучше спартанские условия, чем никакой движок. Машинка и так в жару тупеет настолько, что разгоняется как Ваз.
Так что эту "тупость" я исправил бы с удовольствием, чтобы машинка ехала ВСЕГДА, а не только когда прохладно.
Еще раз повторюсь: прочитал ВСЮ эту тему и эта прошивка у меня доверия не вызвала. Причины не буду приводить - зачем одно и тоже мусолить по 100 раз.
Если надумаю прошить авто, то поеду в компанию, которая имеено занимается перепрошивкой автомобилей. У которых есть специальное оборудование.. Которые смогут мне показать на мониторе или распечатке - что они сделали.
У меня друг занимается этим.. Мне тоже предлагал - вырезать катализатор, прочиповать авто. Говорит тяга на низах существенно возрастет. Л.с. не обещает, а вот тяга увеличится.
Пока удерживает меня только сумма за эту процедуру
А она очень немаленькая.. Хочешь качество - плати деньги.
SnusmumrikВы наверное ошиблись темой
Вам надо в раздел для Стрит-сракинга
Snusmumrik
18 November 2006
Snusmumrik
После чиповки пожалуйста сообщи о результате,можно в личку.К машине претензий нет,но всё же...,прошивка заводская,конец 04 года.
Snusmumrik
19 November 2006
цитата: |
Snusmumrik После чиповки пожалуйста сообщи о результате,можно в личку.К машине претензий нет,но всё же...,прошивка заводская,конец 04 года. |
Наверно не правильно меня понял... Я пока не собираюсь чиповать - просто говорю, что там можно сделать качественно и с видимым результатом.. У меня друг свою ШевиНиву там же чиповал. Потом пока до дома ехал, на каждом светофоре зажигал.. Да и до сих пор не нарадуется
Я бы прочиповался там где я говорю, но цены просто пугают. Поэтому просто зарабатываю на другое авто - более спортивное
В общем, посмотрим... Если решусь прочиповаться, то конечно сообщу об этом.
Господа, могу помочь с прошивкой - есть разные прошивки (есть обычные, есть поспортивнее - типа другая, угол опережения побольше и т.д.). Точно не уверен но есть со снятым ограничителем скорости, вернее без него. Т.к. сам в этом не учавствую, то на данный момент подробной информацией не обладаю - если хоть комуто будет интересно могу узнать поподробнее. Просьба писать в личку.
АлексейИ.
21 November 2006
а мне моя новая прошивка нравится! дабл старты бывают, но только после ночной стоянки.
А я вот все жду морозов
Интересно как вы будете заводится при низкой температуре.
708
22 November 2006
Гы-гы! прикольно! 1,8 тупит!
George, на чем Вы раньше ездили? На Рэксе?
даже летом, как и осенью/весной, на гудьире, отрываюсь от Мазда3 2,0, Туарег 3,2, RX300. Не делаю, но отрываюсь
SnusmumrikУважаемый! Ваш, так сказать, жизненный экпириенс в контексте данной темы никому Imho не интересен, в этом топике собрались люди которые либо желают "прошится" либо уже это сделали и делятся ощущениями после сей процедуры. Вы же ни к одной из них не относитесь. А Ваша демагогия, " как я ох$енно езжу на перегонки, и какое у вас тут гамно Ваша прошивка да и лучше я прошьюсь у нИрИальных пацанофф ф подвале - это будет круто и типа какой я маладэц". Хотите по3.14здить на отвлеченные темы идите в ... курилку и разглагольствуйте там на тему ээээ ... "как я быстро езжу летом без кондея и рву фсех "
P.S. Господину модератору, просьба удалять сообщения, которые выходят за рамки этого топика, им тут imho не место
Бон ваяж
Snusmumrik
22 November 2006
цитата: |
Snusmumrik Уважаемый! Ваш, так сказать, жизненный экпириенс в контексте данной темы никому Imho не интересен, в этом топике собрались люди которые либо желают "прошится" либо уже это сделали и делятся ощущениями после сей процедуры. Вы же ни к одной из них не относитесь. А Ваша демагогия, " как я ох$енно езжу на перегонки, и какое у вас тут гамно Ваша прошивка да и лучше я прошьюсь у нИрИальных пацанофф ф подвале - это будет круто и типа какой я маладэц". Хотите по3.14здить на отвлеченные темы идите в ... курилку и разглагольствуйте там на тему ээээ ... "как я быстро езжу летом без кондея и рву фсех ..."
P.S. Господину модератору, просьба удалять сообщения, которые выходят за рамки этого топика, им тут imho не место
Бон ваяж |
Ухахахаха.. Теперь я понимаю, что такое извращенное понимание.
По порядку:
цитата: |
жизненный экпириенс в контексте данной темы никому Imho не интересен |
"Жизненный экспириенс" был только вступлением. К тебе по прошивке я вывел.
цитата: |
в этом топике собрались люди которые либо желают "прошится" либо уже это сделали и делятся ощущениями после сей процедуры. Вы же ни к одной из них не относитесь. |
Я хочу прошиться, почему вы решили, что нет? Просто подходяйщей прошивки тут пока нет.
цитата: |
Ваша демагогия, " как я ох$енно езжу на перегонки, и какое у вас тут гамно Ваша прошивка |
Вот это вообще порадовало
Я понимаю, что вашей фантазии нет предела, но я такого не говорил. Утрировали сильно. У вас наверно какой-то комплекс уже выработался после прошивки.
цитата: |
да и лучше я прошьюсь у нИрИальных пацанофф ф подвале - это будет круто и типа какой я маладэц" |
Это тоже очень забавно. Особенно про подвал.
Вы же не знаете о чем речь, а почему-то толкуете и пытаетесь высмеять и обидеть. Глупо получается. Кстати, "нИрИальным пацанам" за 40 лет
Они занимаются чиповкой и турбированием авто, и их фирма довольно раскручена.. Зачем говорить то, чего не знаете и смеяться над теми людьми, которых сроду не видели. Не нужно.
цитата: |
Хотите по3.14здить на отвлеченные темы идите в ... курилку и разглагольствуйте там на тему ээээ ... "как я быстро езжу летом без кондея и рву фсех ..." |
Хочу предложить вам то же самое, т.к. из моего одного поста вы вынудили написать еще несколько... Да и сами по-моему увлеклись (по-вашему это называется 3.14здить).
Вы видите не то, что надо. Тема первого моего поста была не как я быстро езжу, а что я ХОЧУ ездить так ВСЕГДА!
Прошивка нужна. Я надеюсь, что зрение на этот раз вас не подведет и вы увидите эти слова.
| Предупреждение за флейм. Давайте на этом закончим! |
708
22 November 2006
а что такое оффтоп и флуд? как с русским языком дела?
| То, что вы сейчас спросили- это флуд. Сообщение не относящееся к даной теме. +10% |