Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
646,9K
views
500
members
1,8K
posts

vasya_pelmen
15 November 2010


Стук отчетливо слышен снизу, с ямы. То есть он исходит с картера двигателя. Пробег 110 тыс, масло меняется каждые 10 тыс, 5W30. Но, думается мне, надо лить гуще. Что-то сдается мне, вкладышей отдельно нет, только блок в сборе. Попробовать от мазды 3 1.6 поискать.
avatar
Андрон
15 November 2010


Всем привет. Пришел мучать вас из темы Duratec HE 2.0 blum.gif: Промывка топливной системы. Замучали стуки!!! Когда машина загружена(примерно 3-4человека), передачи с третьей, если жать на педаль газа с 2000-2500 об.мин. процентов так на 50-60, из двига отчетливо начинают слышаться стуки, один в один похожие на стуки клапанов на Тазах, знаю по 2110. На ней было так, если 92 бензин - стучит сильно, 95 бензин - уже меньше, причем заметно. На Фокусе уже поменял много заправок, и путем их замены избавиться от стуков не получается. Мне посоветовали мыть форсунки. Пробег у меня 90000т. км, 2006г.в. Поехал, промыл инжектор Винсом. Результатов нет. Стуки все равно слышны.

Что скажите??? Стоит ли ехать в сервис и путем снятия проверять и промывать форсунки ???... или дело не в них.

Просто только машину купил, да и есть куда сейчас деньги тратить, так что лишние расходы не приветствую, но и теперь успокоиться не могу...говорят что если проблему не решить, можно с двигом проблем схватить.

Посоветуйте пожалуйста.

Мишуха
15 November 2010


Андрон
Тебе в тему Детонация но вопрос не имеет однозначного решения, почитай в начале ту тему.
stanly62
15 November 2010


так и катаюсь с диким цоканием,изменений в работе не замечено. все в норме. весной буду менять грм и ролики,маслосъемные колпачки,будет повод заняться лечением цокота и стука в гбц. есть затея снять голову и посмотреть как там цилиндры. если надо то поменять кольца. в общем готовлюсь к капремонту))),если понадобится. пробег 86тыс.км. ,но думаю что уже 186 ... литва... или 286 ))) проверка не повредит. да,регулировочных шайб у меня нет,целиковые толкатели. ни кто не пробовал заменить толкатели с шайбами от еврика 2.0 зетек на америкосе 2.0 зетек? стук идет от них в 4-ом цилиндре.
avatar
smash
16 November 2010


ребята найдите толкового мастера и будет вам счастье!!! всё решается очень просто буквально за пол часа!!! ну или приезжавйте к нам в Ставрополь!!!
avatar
smash
16 November 2010


ну и кнечно забудте про 92-й бенз!!!
avatar
Андрон
16 November 2010


smash

...а поподробнее.
avatar
smash
16 November 2010


Андрон
я на предыдущей странице писал что сделали не знаю, но помогло, недавно залил 92 бенз пока выкатал наслушался цокота
avatar
Андрон
16 November 2010


в смысле,???...как понять, что сделали не знаю?...
stanly62
16 November 2010


на мой фикус по мануалу бензин не ниже 87. заливаю 92,пробовал полный бак 95 разницы нет.
avatar
smash
16 November 2010


ну вот так вот не знаю поковырялись и всё прошло
avatar
Андрон
16 November 2010


smash
ну еслиб ты решение предложил, а так и мастер может не помочь.
dimakx67
11 December 2010


кто подскажет!У меня движок зетек 2 литра американец 2000г пробег 200000км на холодную стучит!Вопрос что стоит гидрокомпенсаторы или ещё чё?одни говорят гидрокомпенсатора другие какието регулировочные стаканчики чё покупать и кого слушать не понятно!!!??
stanly62
11 December 2010

1

нет у нас компенсаторов,стоят тупо толкатели а на вид как компенсаторы,вот и путают. у меня 87 000 пробег и стучит как дизель что на холодную что на горячую. жду весны,все равно менять ремни и ролики,маслосъемные колпачки. вот и разберусь со стуком. если стук только на холодную то это еще не повод для паники.
antivir2008
21 January 2011


На Focus II 1.4 нет гидрокомпенсаторов!!! там стоят толкатели похожие на гидрокомпенсаторы если его перевернуть там написан размер толкателя!!! Вчера регулировал зазор пробег 200.000 км. Сами толкатели не покупал зазор был мал поэтому просто шлифовали толкатели на специальном станке!!! Регулировал уже второй раз, первый раз пришлось потому что у поршня во втором целиндре отвалилось донышко на 105.000км .

Кому нужны мануалы по ругулировке клапанов, разборке или сборке двигателя обращайтесь ВЫШЛЮ!!!)))

Вот у меня СЛЕДУЩАЯ идея попробывать вместо ТОЛКАТЕЛЕЙ поставить ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! ЕСЛИ кто уже пробовал то поделитесь информацией от какой машины подходят!!! А то процедура регулировки клапанов на ФОКУСЕ не очень простая!!!
avatar
VN29
23 January 2011

1

antivir2008
Салют! Не откажусь от мануалов т.к. позавчера -20 морозяка, завёл..., стучит секунд 10 и перестал ( до следующего утра)... сижу и слушаю - гидрокомпенсатор сто процентов - одна штука максимум, ну думаю хорошо - поменяю, лезу в тырнет заказать и опа! у меня в моторе их нету ни одного ... Прикурил на ровном месте... буду иметь неприятность рыться в своей машине...

Насчет идеи воткнуть гидрики - откуда к ним давление-то подать, с этой схемой расположения у меня вариантов нет.
v82@yandex.ru
avatar
alexey-24
23 January 2011


Мне тоже мануал!
varvar775
24 January 2011


Всем привет.
Подскажите может кто знает.
Случилось непопровимое, пришлось капиталить движок 1,6 100л.с. После сборки и установки двигателя на место решил проверить - завести.Стартер крутит а мотор не запускаеся, проверил искру на свечках есть, проверил давление в топливной рампе есть а форсунки не открываются? Может какой то датчик не подцетил? И еще на дисплее появляется надпись ( неисправна система управления двигателем)
deniss802
30 January 2011


Скажите,а какой звук при детонации?у меня дюратек-v8 1.6 заводится с пол тыка в любую погоду,но после старта появляется стук со стороны двигателя ,глухой как деревом по металлу,пока не прогреется.раньше не замечал, а вот, ссылаясь на холод,зимой заметил.машине 5 лет питерский федя.мож кто что подскажет?спасибо заранее.
stanly62
30 January 2011


да на холодную какие только звуки не появляются у фикусов))). к каком именно месте раздается глухой звук,или в каком районе двигателя он более явный.

господа кто верхние половинки постелей распредвалов шлифовал для уменьшения вертикальной выработки,отзовитесь. поделитесь информацией как делали.
avatar
Synoptik
7 February 2011


A
antivir2008:

Вот у меня СЛЕДУЩАЯ идея попробывать вместо ТОЛКАТЕЛЕЙ поставить ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! ЕСЛИ кто уже пробовал то поделитесь информацией от какой машины подходят!!! А то процедура регулировки клапанов на ФОКУСЕ не очень простая!!!

Отличная идея. А масло залить в компенсатор заранее и заглушить клапан! Поскольку больше компенсатору будет масла взять неоткуда
avatar
Mihanaft
20 February 2011


привет всем. Вообщем постукивает двиг. со стороны коробки, но не всегда.

Стучит только при прогреве в минусовую температуру при включённом обогреве лобового стекла. Выключаешь обогрев, стук пропадает. Выжимаешь сцепление, звук пропадает. Увеличиваешь обороты, звук пропадает. По мере прогрева тоже пропадает. Даже незнаю чё и думать.
avatar
Mihanaft
22 February 2011


avatar
plektr:

Mihanaft Похоже стучат гидрокомпенсаторы, звук слышен под нагрузкой (обогрев стекла или нагрузка от густого масла в КПП)

Какие нафиг гидрокомпенсаторы ? их нет на duratec
avatar
igorek70
2 March 2011


вообще кто нибудь решил проблему дизельного звука от мотора???
такая же беда. 1.6 100л.с испанец. работает как дизель уже на протиженнии года, звук страшный , как будто заклинит двиг.
хочу поменять головку, а вдруг причина не в ней !!!???
rudimko
2 March 2011

1

цитата:
Вот у меня СЛЕДУЩАЯ идея попробывать вместо ТОЛКАТЕЛЕЙ поставить ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! ЕСЛИ кто уже пробовал то поделитесь информацией от какой машины подходят!!! А то процедура регулировки клапанов на ФОКУСЕ не очень простая!!!
Зачем этот геморрой? Гидрик не дешевле, я думаю, толкателя обойдется. Вон, я менял все 16 клапанов, и в процессе замера зазоров выяснилось, что менять надо всего 6 толкателей, а гидриков надо 16 покупать. Это же как надо постараться, чтобы убить мотор больше одного раза за весь срок службы автомобиля у одного (текущего) владельца. Дилер вообще меняет старые на старые или на новые с доплатой, если конечно за сумасшедшие деньги все делать у них.

Лично я не считаю что стук доносится от туда, т.к. сам все прослушал стетоскопом после замены. В противном случае это просто-напросто неправильно снятые зазоры или расчеты, которые ведут к размерам новых толкателей.

Кстати читал что гидрокомпенсаторы выходят из строя гараздо быстрее нежели толкатели (они вроде как из специального сплава состоят).

Зы. Кстати, у меня еще есть 6 толкателей разных размеров, если кому надо - пишите. 8)

Я вот тоже все это на личном опыте испытал:
Пришлось после одного кулибина голову всю перебирать (16 клапанов, болты, все прокладки, маслосъемные колпачки и 6 толкателей, остальные 10 просто переставили местами). После того как все собрали - тщательно слушал мотор автомобильным стетоскопом - глуховатый, равномерный и тихий звук работы клапанов - нормально. Слушал рампу с форсунками - ЖЕСТЬ вообще.

Я думаю полезно такой штукой прослушать свои моторы тем, кто не поймет от куда доносится неприятный звук работы двигателя - все станет ясно.
avatar
talpavel
3 March 2011


Здраствуйте. Столкнулся с проблемой стука в районе коробки при прогреве двигателя и еле слышно стал шуметь выжимной подшипник. Стук этот меня замучил, и я решил снять коробку, и корзину сцепления. Ничего криминального обнаружено не было. В итоге заменил выжимной подшипник, и все беспокоящие меня звуки пропали. Сейчас спустя 40 тыс. пробега звуки появились вновь , лезть уже не собираюсь.
EvgeniyPL
7 March 2011


Login_TM
Какая причина была повышения уровня стука при включении обогрева лобового стекла ?? Ваши действия. Аналогичная проблема стоит. Значительно повышается стук при нажатии на кнопку обогрева лобовухи.
EvgeniyPL
7 March 2011


Mihanaft
Как решил проблему ?? Точно такие же симптомы. пост выше.
avatar
Mihanaft
7 March 2011


E
EvgeniyPL:

Mihanaft
Как решил проблему ?? Точно такие же симптомы. пост выше.

Забил, сейчас потеплее будет, всё пройдёт само...
EvgeniyPL
7 March 2011


Mihanaft
Я так понимаю это недостаток тока в сети образуется. Поскольку при включеном обогреве в сети остается 11.2В приблизительно ( расход 2в на стекло.) У меня батарея аккумуляторная выдает 13.1 на не заведенной машине. А сколько должна быть батарея на не заведенной машине ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up