Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...
rus40
5 November 2006
Особенности зимней эксплуатации
После мойки долго не мог открыть лючок бензобака. Открыл. Теперь не могу закрыть. Не защелкивается. То ли сломался, то ли замерз.
У меня проявилась следующая проблема,
обмерзают, покрываются тонким слоем льда два крайних задних датчика парковки (вода стекает с задней двери и замерзает). Замечал уже два раза. Вследствие этого система парковки при включении постоянно пищит. Выход один - отковыривать лед от датчиков. Причем средние два задних датчика не обмерзают, т.к. установлены на нижней части бампера-фартуке, как бы под козырьком.
Georgyr21
11 November 2006
Oleg Tc
Может козырьки сделать, по типу как на светофорах, только маленькие естественно...
rus40
Тоже самое было сегодня с капотом. Заехал к дилеру все устранили за 5 минут (смазали замок капота силиконом).
vitmur
Я к силикону подозрительно отношусь... может всегда плохой попадался, после моек опять всё замерзало. Предпочитаю ВД40, ею хоть влагу можно выгнать. А откуда ты с Заполярья?
У нас на Урале ударил мороз -20. Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре - мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет.
Видимо придется ехать к диллеру , мне кажется такого быть не должно, во всяком случае на прежних машинах такого не было. Интересно-эта проблема у всех или я такой везучий?
цитата: |
У нас на Урале ударил мороз -20. Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре - мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет. Видимо придется ехать к диллеру , мне кажется такого быть не должно, во всяком случае на прежних машинах такого не было. Интересно-эта проблема у всех или я такой везучий? |
думаю на фордах у всех. Утепление мотрного отсека там ни к чёрту - мотор просто "выдувает" - посмотри, я в теме о "дизеле" выкладывал фото как я утеплял мотрный отсек на зиму.
kon74
Утеплите капот.
Поставьте картонку перед радиатором.
Не включайте печку, пока двигатель полностью не прогреется.
Georgyr21
20 November 2006
kon74
Может проблемма в термостате? Если он гоняет воду по большому кругу, то вполне возможно.
Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти
халявного ППП. его можно использовать и на ходу...
цитата: |
kon74 Может проблемма в термостате? Если он гоняет воду по большому кругу, то вполне возможно. Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти халявного ППП. его можно использовать и на ходу... |
У меня, когда двигатель работает, включить стояночный обогреватель нельзя, даже в меню компьютера "Стояночный обогреватель" зайти нельзя. Другое дело, что есть дололнительный обогреватель, но он включается автоматически, вручную не управляется. У меня вообще сложилось впечатление, что стояночный обогреватель и доплнительный обогреватель это одна и та же печка, работающая на дизтопливе и расположенная в районе правого переднего крыла. Когда она включается во время стояния в пробке в салон моего автомобиля попадают выхлопные газы от нее.
цитата: |
kon74 Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти халявного ППП. его можно использовать и на ходу... |
А можно поподробнее про ППП. Как работает, насклько быстро прогревает салон и двигатель.
"Стояночный отопитель, работающий на топливе с дистанционным управлением ( только для дизельных двигателей) $480 - насколько я понимаю это он и есть. Вообще интересуют отзывы владельцев о полезности данной опции, а также расход топлива.
trieste
Двигатель 2.0 л бензин
kon74
Термостат или воздух в контуре печки.
Georgyr21
20 November 2006
Отец
Принцип работы ППП. Небольшое устройство, к котором топливо, сгорая, нагревает воду, которая в свою очередь двигаясь по контуру охлаждения, нагревает мотор и соответственно печку салона. Вентиллятор печки в это время работает и нагревает салон. Поэтом даже в мороз мы садимся в теплую машину и заводим теплый мотор. Запускается программированием на определенное время или принудительно вручную. Причем время устанавливается на "приход" к машине, а не на запуск ППП. Видимо, устройство учитывает температуру окр. воздуха и знает кагда надо запуститься, чтобы все прогреть к приходу.
В опции сказано, что мол с дистанционным управлением, но не фига. Чтобы запускать с брелка из окошка дома или работы - надо что-то прихимичить. Можно ли использовать на ходу на Максе - я считал, что можно, но после поста Олега Ч. не уверен, но наверно можно "перепрограммировать" это дело, на других машинах же можно, сам видел на Туране.
ППП либо находиться в положении AUTO либо OFF/ECO.
В AUTO он работает согласно заданному расписанию и своим правилам (наличие больше 8 литров топлива, хор. заряд аккума, запуск двигателя между циклми подогрева, больше +4C за бортом,...) И АВТОМАТИЧЕСКИ включен (не выключается) , пока Т движка менее 85С (вообщем середина шкалы). Урод, т.к. в 90% случаев надо бы что бы он выключался раньше. На дизеле например середина шкалы зимой почти не бывает - так 75-80С.
В OFF они ничего не делает вообще. Ни по расписанию, ни вручную.
Пульта ДУ нет (м.б. сейчас будет?), прожорливость около литра в час.
ОСТАВЛЯЯ МАШИНУ НА ОБЩЕЙ СТОЯНКЕ ПРЕДУПРЕДИТЕ О ППП ОХРАНУ. БЫЛИ СЛУЧАИ, КОГДА ПРИ ВИДЕ ДЫМКА ИЗ ПОД КАПОТА - ЛОМАМИ ВСКРЫВАЛИ КАПОТ И ТУШИЛИ "возгорание"
beutiflet
20 November 2006
Только щас из сервиса.
Штатный догреватель(не подогреватель) Эбешпехер оказался дохлый.
Не работают "мозги",а без них неизвестно что еще.
Мозги 230 евро.А дальше как фишка ляжет.
Поскольку машине уже 5 лет,то (начитавшись тут про ППП)решил вопрос радикально:
Оставил машину на сервисе
Сейчас ставят мне новый(уже ППП) Вебасто.Завтра обещают закончить.
34500 после непростого торга-цена вопроса.
Отказался от опций:
Таймер+70 евро
Пульт на 600 метров радиуса+250 евро
Поставят мне просто кнопочку "вкл." и "выкл."
Потом,при необходимости(и возможности), подсоединю на доп.канал сигнализации (такая идея).
Правда пока нет сигнализации с доп.каналом.На машине стоял Блек Баг.Вообще без кнопок.
Но...главное начать.
цитата: |
цитата: | kon74 Кстати мой выбор в пользу дизеля был в немалой степени обусловлен наличием почти халявного ППП. его можно использовать и на ходу... |
А можно поподробнее про ППП. Как работает, насклько быстро прогревает салон и двигатель. "Стояночный отопитель, работающий на топливе с дистанционным управлением ( только для дизельных двигателей) $480 - насколько я понимаю это он и есть. Вообще интересуют отзывы владельцев о полезности данной опции, а также расход топлива. |
На S-максе 2л. дизеле в базе есть дополнительный подогреватель. Он включается автоматически, когда мозги машины решат, что его работа необходима. В принципе его можно через кнопки установок на руле отключить. Я один раз попробовал его отключить, температура за бортом была минус 3, двигатель очень долго при этом прогревался и за 15 км (дорога домой) с трудом вышел на 65 градусов. После этого включил, выключу весной
Также установлен стояночный обогреватель - опция за 480 или 460 долларов, не помню точно. Он работает только на стоянке (при заглушенном двигателе). Дистанционно он не управляется, привет Форду
Управляется установочными кнопками на руле: можно запрограммировать включение в любое время от одного раза до двух раз каждый день недели, кроме этого можно включить сразу. Пока включал один раз на даче: вечером запрограммировал на 8.30 утра. Утром будит теща в 8.00, говорит: из машины идет дым и она как-то странно шумит. Вышел на улицу: температура была около 0, ну может минус 1-2 градуса, из под правого крыла валил дым, все крыло, форточка, часть лобового была в инее, из под капота слышался шум. Ровно в 8.30 шум прекратился, т.е. обогреватель работал прмерно 30-40 минут. Сел в салон, температура в салоне была конечно выше чем на улице, по моим ощущениям градусов 10, могу ошибаться. Больше я его пока не включал, морозов нет.
У нас -31 вчера, сегодня -27. Полет нормальный вчера был. Сегодня не трогал.
Машина стоит в теплом гараже +10 гр. Если выезжаешь и ездишь то окей климат в салон на стекла +22. Отлично, без шапки и печаток. Встал постоял минут 5-10 стекла замерзают. Но при езде отходят быстро. Понравилось - как заднее отогревается - быстро. Обогрев в задние ноги оч. хороший. Из сопел боковых - на стекла, балее в заднюю часть салона. тож неплохо. Ну а потом опять в теплый гараж
QUOTE (F1fan Nov 27 2006, 23:45)
SofL
Из сопел боковых - на стекла, балее в заднюю часть салона. тож неплохо. Ну а потом опять в теплый гараж
во про сопла!!! при выставленых 24 на моей машине дует ХОЛОДНЫЙ вохдух(при том что на 1 ряду ташкент), что крайне не приятно когда сидишь на 2 ряду возле двери. А у Вас как ???
Переводишь климат кнопкой на стекла+салон=стекла не замерзают и по боковым соплам через стекло назад, примерно раномерно прогревается салон
** добавлено в 07:46
я даже 20 ставлю, чтоб не жарко было
Georgyr21
28 November 2006
1
SofLцитата: |
Встал постоял минут 5-10 стекла замерзают |
А никто не пробовал пользоваться специальными жидкостими против замерзания и запотевания стекол?
Я вчера обработал "антидождем" боковые стекла снаружи и заркала - это нечто! В Москве вчера был сильный дождь - все едут с боковыми стеклами в каплях - водно сквозь них очень плохо, особенно в темное время, а у меня боковые и зеркала были как при ясной погоде. Обработал затем лобовое, сегодня доехал до работы, только один раз мухнув дворниками по дороге. Кстати - экономия жидкости в бачке...
beutiflet
28 November 2006
1
Я антидождем обрабатываю все,кроме лобового.
Уже много лет
Щетками по нему(антидождю)мутно получается
А в заторе не скатывается вода почти
только в движении.
Пробовал против запотевания.Именно пробывал.По полстекла обрабатывал
БОТВА
Почти без разницы.Иногда лучше чуть чуть,а иногда хуже.От чего зависит не понял.
Антидождь-рулез
остальное фикня.
(имхо)
цитата: |
У нас на Урале ударил мороз -20. Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре - мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет. Видимо придется ехать к диллеру , мне кажется такого быть не должно, во всяком случае на прежних машинах такого не было. Интересно-эта проблема у всех или я такой везучий? |
Такая же беда. Сегодня -32. Заводится без проблем. Стрелка в районе 60, а то и меньше. Прогреть не могу.
В -15 тоже замечал падение температуры двигателя, но не придавал значение.
vitmur
Если у кого дизель, то хорошо помогает включение опции - дополнитеньный подогрев.
То есть ППП само включается для ускорения прогрева двигателя.
цитата: |
Термостат или воздух в контуре печки. |
Неа. Ни то и не другое.
В прошлую зиму была такая же фигня. Вышел из строя ППП и машина перестала прогреваться. Съездил в сервис-проверили, все ОК. ППП поменяли и все встало на свои места. Только утеплять или ставить ППП.
Вебасто-убийца акумулятора, ну его в тундру. Стоял сей девайс на прошлой машине - пару раз при теплом салоне заводил машину с толкача. Посмотрел как на максе стоит акумулятор, и решил Вебасту не ставить, в случае проблем не представляю как его из под капота извлекать. А проблему недогрева вроде решил - загнал машину еще непрогретую в теплый гараж на работе, продержал ее там сутки, после этого проблем особых не стало. В общем рассосалось само сабой, физику процесса объяснить не смогу.
Записали в сервис на восьмое. Думаю, все таки термостат. Народ
, а у вас какая постоянная температура двигателя держится после прогрева?
vitmur
У меня стрелка чуть не доходит до середины...всегда после прогрева.
цитата: |
Вебасто-убийца акумулятора, ну его в тундру. Стоял сей девайс на прошлой машине - пару раз при теплом салоне заводил машину с толкача. |
А я умышленно не задействовал климат к Вебасто.
Греет только мотор.
А как завелся горяченький,то тут сразу климат быстренько все нагревает
цитата: |
цитата: | Вебасто-убийца акумулятора, ну его в тундру. Стоял сей девайс на прошлой машине - пару раз при теплом салоне заводил машину с толкача. |
А я умышленно не задействовал климат к Вебасто. Греет только мотор. А как завелся горяченький,то тут сразу климат быстренько все нагревает |
Мне в салоне также сказали про вебасто - не включай климат при работе вебасто чтобы акку не использовал и все окей