Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
SilentSmart
30 December 2010
eduardgotkin
ЕГР смотрели?
Трактористы! Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю: счастья, здоровья, благополучия, вам и вашим близким! Чтобы в новом году всё намеченное свершилось, чтобы ДПСники встречались толстые, добрые но справедливые.
, чтобы мы были трезвыми, умными вежливыми и красивыми, чтобы наша машина не ломалась и чтобы всегда хватало тормозного пути!
Парни, если кого обидел в этом году, прошу прощенья!
С новым годом!
Скрытый текстя не мастер красиво говорить, а тем более писать. Так что не вините, написал от души!
x
Grigory2008
31 December 2010
Присоединяюсь к поздравлениям и желаю чтобы солярка была качественной, как минимум не дорожала больше, а как макимум - подешевела
С наступившим Новым годом, ребята! И, конечно же, немногочисленные девчата-трактористки! Здоровья, счастья, удачи.
И я присоединюсь ковсем поздравлениям. В новом году все мы ждем чего то лучшего, надеюсь и желаю нам самого наилучшего.
Ура, ребята! Мне права вернули!!! Год пешеходом был.
привет.где в москве,или ближайшем подмосковье можно грамотно сделать калибровку клапана EGR?
Чё-т сегодня Фёдор закапризничал. Ехал по трассе, холодновато -30С, остановился на роднике водички набрать. Стоял минут двадцать, канистры большие и их некоторое количество, а хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца
. Загрузился. Уселся. Ключ на старт, вспышек нет.
Секунды через две плюм-плюм, двигатель неисправен. Ынтересно.
Повтор, всё также. НЕЫНТЕРЕСНО, совсем...
Третья попытка - пустился, как ни в чём не бывало. Шо это было?
Grigory2008
6 January 2011
может сигналка дополнительная?
У меня Сталкер иногда (редко) не дает завестись, пока метку не увидит
Нет, сигнализации нет. Но сильно похоже на замерзание электроники. Потом посмотрю код ошибки. Хотя странно, холодно конечно, но не экстремально.
NikNikols
Сколько аккумулятору лет?
BachikАккумулятору год. Недавно делал ТО у официалов, по приезду подключил зарядник, автоматика показала полный заряд, видимо подзаряжали, да и крутит он очень бодро. По виду так либо отказ датчика, либо ошибка иммобилайзера, уж больно ловко, как всегда, он с третьего раза пустился. Всё-таки было довольно холодно, да и влажность у нас высокая почти 100%. В тот день и багажник закрываться не хотел, а в пути даже открылся - сообщение на БК выскочило. Сцепление работало как в глицерине, педаль при нажатии туже, а отпустишь, так она секунду отжимается. Если в такую погоду ехать 120 км/ч, то двигатель прогревается, а если 90 км/ч, то недогрев и Шпехер не помогает. В тот день был рейд, ехал по Правилам - застудил двигатель и его электрику, наверное
. Нужно считать ошибку из мозгов, заеду как будет время, по результатам отпишусь.
Здравствуйте. Подскажите стоит ли покупать Кугу дизель, очень много пишут про проблемы с сажевым фильтром,
gabayrtпо куге Вам пожалуй тут больше расскажут
Ford Kuga
gabayrtЕсли чисто по Куге - ИМХО дороговато, внутри Фокус, а деньги как за Мондео.
По сажевому фильтру вот тема есть:
Сажевый фильтр DPF
NikNikols
На днях стою на холостых и у меня загорается .. двигатель неисправен.. Я очень расстроился ( пробег 31000) и заглушил машину. Опять завел - ошибка горит. Двигатель работает ровно и я начинаю трогаться. Неисправность гаснет и больше не появляется. На ночь снял клемму на всякий случай. Ну а Шпехер после -10 у меня не заводится. Я 2 раза был у ОД, но у них он прекрасно работает. Потому что я пригоняю теплую машину, ее загоняют в теплый бокс, и в таких условиях Шпехер заводится. Как им доказать что печка в мороз не работает - я не знаю. На днях погоню к ним опять.
Мишуха
8 January 2011
SERGY-77
У меня было такое несколько раз когда долго на ХХ стоял, я забил.
По Шпехеру, если он у тебя не заводится после ночной стоянки, попробуй на ночь оставить открытым бачек расширительный, не завоздушивается ли у тебя контур печки, если поможет меняй крышку.
И что с датчиком температуры наружного воздуха, не вальтит ли он.
Съездишь к дилеру, считай все ошибки отпишись, есть там еще засады, но что бы пельцем не тыкать в небо, нужен скан ошибок.
Но тут другая засада, если бы ППП был неисправен то заблокировался бы, а ты пишешь к дилеру приезжаешь с рабочим ППП, после успешного старта ошибки стираются. Так что надо подумать над внешними факторами его не работы (наподобие показаний внешней температуры). Не стоит дополнительных устройств, типа дистанционного запуска.
Соляра не густоватая ли?У меня такое было при левой соляре.Запускался после третьего раза(перезаводил),при 5-10 градусах мороза.Поменял соляру,вопрос сразу снялся.
MrFrol
8 January 2011
На днях я нарушил правила с сообщением "не работают фонари заднего хода и не работают патроники" Разобрался с ситуацией. Был снят блок с воздушным фильтром и что я увидел под ним? правильно, гнездо крысы с костямы, газетой, такую периночку себе сделала. Ну заодно и перегрызла под корень разьем датчика заднего хода.
теперь я в недоумении. Машина стоит в ракушке и в ней работают 2 ультразвукавые пищалки с переменной частотой. Они совсем не помешали крысе сделать мне такую гадость...
Skylark406
12 January 2011
2
MrFrol
Ситуация точь в точь как у меня, два с лишним года назад это было ...
Крыса отгрызла провод от "фишки" под самый корень, так что надставить провод не было ни какой возможности.
Отдельно такую "фишку" разъёма найти не удалось, в продаже только жгут проводов в сборе.
СтОит серьёзных денег, да ещё пол машины разобрать нужно чтобы его заменить.
Пришлось разбирать старую фишку (работа тонкая, с нахрапа можно поломать фиксаторы контактов), аккуратно разгибать обжим проводов на контактах и снова обжимать уже с новыми проводами.
Для снятия контактов нужно использовать, съёмник его можно сделать из обычной канцелярской скрепки.
Т.е. разгибаем скрепку до формы "флажок" и бокорезами подрезаем длинный кончик скрепки под углом 45 градусов, т.е. получаем заточку что то типа иголки от шприца - это и есть съемник.
Его нужно вставлять вдоль контатов в паз между контактом и корпусом "фишки", сам контакт, после отщелкивания, выдавливается (БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОГО УСИЛИЯ!) в сторону проводов.
Там на каждом контакте установлены и обжаты влагозащитные сальнички из мягкой резины, их нужно постараться не порвать при разгибании обжима.
Надеюсь эта информация будет вам полезна.
С Уважением,
Михаил.
Доброго времени суток. Возникла ситуация. Машина стала дергаться при трогании и при переключении скоростей. Не всегда, но есть. Что может быть если отбросить вариант с плохим топливом?
Мишуха
Ну сцепление - это не дешевая проблема. Может есть другие варианты? Да и не было замечено чтобы сцепление пробуксовывало или как то иначе проявляло себя.
цитата: |
чтобы сцепление пробуксовывало |
Не обязательно.Обычно ждешь дешевую проблему,а вылазит дорогая.
MrFrol
14 January 2011
Skylark406:
|
MrFrol Ситуация точь в точь как у меня, два с лишним года назад это было ... Крыса отгрызла провод от "фишки" под самый корень, так что надставить провод не было ни какой возможности. Отдельно такую "фишку" разъёма найти не удалось, в продаже только жгут проводов в сборе. СтОит серьёзных денег, да ещё пол машины разобрать нужно чтобы его заменить. Пришлось разбирать старую фишку (работа тонкая, с нахрапа можно поломать фиксаторы контактов), аккуратно разгибать обжим проводов на контактах и снова обжимать уже с новыми проводами.
Для снятия контактов нужно использовать, съёмник его можно сделать из обычной канцелярской скрепки. Т.е. разгибаем скрепку до формы "флажок" и бокорезами подрезаем длинный кончик скрепки под углом 45 градусов, т.е. получаем заточку что то типа иголки от шприца - это и есть съемник. Его нужно вставлять вдоль контатов в паз между контактом и корпусом "фишки", сам контакт, после отщелкивания, выдавливается (БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОГО УСИЛИЯ!) в сторону проводов. Там на каждом контакте установлены и обжаты влагозащитные сальнички из мягкой резины, их нужно постараться не порвать при разгибании обжима.
Надеюсь эта информация будет вам полезна.
С Уважением, Михаил. |
Спасибо, у меня не так. осталось примерно 0.5 мм от провода, даже маркировку земли увидел, но с трудом. Мною была срезана часть разьема сверху на 3 мм. После этого все паяльником сделал, изолентой обработал. Сейчас все работает.
Кто проехал более 150тыщь км на дизеле и что случалось с дизельным двигателем и по чему.В целом как фф2 с дизельным дв.
Grigory2008:
|
летающая табуретка |
Конкурент матизу и пиканто