здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.
guttler
10 August 2007
Усилитель руля, ГУР, ЭГУР
Андрей 44вот и не стоит туда лазить пока все работает
Система ГУР не может завоздушиться - это вам не контур системы охлаждения. Процедура замены жидкости проста до безобразия. Откачиваете жидкость из бачка, снимаете возвратную магистраль и опускаете ее в пустую емкость (не менее 1л). Заглушаете штуцер на бачке и начинаете заливать свежую жидкость. В это время помощник крутит рулём от упора до упора. Вот и вся наука. Ставите обратно магистраль, доливаете жидкость, заводите двигатель. И уже на заведенном крутите рулем. Далее глушите мотор и доводите до уровня.
ВаРб
21 January 2010
У меня"завыл"прошлой зимой.При ТО заменил на ориг.масло форд для ГУ,прокачал слил итд.Но на холодную всё равно подвывает гад.Я забил...
| Да, за Фордами, причем всей линейкой моделей, замечено такое-свистят...У меня уже 3-й Форд, все посвистывали, однако вообще без проблем откатывали весь гарантийный срок:)А вот Мазда, кроме того, что свистела, еще и зудила-поменяли всю рейку по гарантии. Если свист совсем невыносимый-к дилеру.А так-вполне приемлемо:) |
Вот пока и я забил! Правда н а морозе подвывает! А потом тишина!
Всем привет,сегодня у друга, при замене лампочек, обратил внимание на запотелость на датчике,немного надовив на него стало по чуть-чуть вытикать масло,при этом разьело фишку,что это за датчик и возможно ли заменить фишку?и почему оттуда стало вытикать масло ?
dz1976
14 March 2010
Меняется весь датчик полностью. У меня по гарантии меняли, а так-же масло в гидраче... По нынешним морозам много чего выдавило и потекло...
dz1976
А фишку надо менять ?она зеленого цвета.масло обязательно менять ?
Я х.з. мне вроде только датчик поменяли...
Нет фишку не меняют, и масло не обязательно менять, мне просто поменяли датчик а фишка осталась родная, но хватило датчика на один сезон, этой зимой опять масло с него выгонять стало, и похлеще чем на фото.
Беда вся в том что льют оригинальное масло, которое для нас не предназначенно. А ДЛЯ ЕВРОПЫ!!! У них морозов то таких нет:) Едте в знакомый сервис и лейте для наших условий. Фордовцы другого НИКОГДА не зальют.
Sined
Подскажи пожалуйста, с какой силой затягивать этот датчик?
А кто-бы знал меняли официалы... В бокс входа нет, авто сдал, авто принял..
а мотор какой на машинке
на мондюках с 2.3 мотором постоянно какая-то проблема с гуром
то свистит
то гудит и воет
насос там такой-же
Дживок 2 х литровый! Короче, дождался, масло выдавило у датчика на насосе ГУР, а ещё через шланг, я так понимаю обратка, в районе рейки. Ушло половина бачка, долил теперь масло на одном уровне постоянно. Хрень какая то. Зато не свистит пока.
Ребята, слушайте, кто знает. Опять завыл ГУР. Заглянул в бачок а там почему то громадное кол во пузырьков и даже пена образовалась немного. Такого наверное не должно быть? А в чём дело то? При нагрузке вой такой аж переворачивается всё внутри!
Андрей 44:
|
Ребята, слушайте, кто знает. Опять завыл ГУР. Заглянул в бачок а там почему то громадное кол во пузырьков и даже пена образовалась немного. Такого наверное не должно быть? А в чём дело то? При нагрузке вой такой аж переворачивается всё внутри! |
Сейчас моя ласточка стоит на ремонте - со слов мастера "лопнул шланг ГУР, который от рейки к бачку". Гарантийный ремонт. Сказали, что был у них уже подобный случай с Мондео...
А случилось все так: вечером поставил машину на стоянку, все было нормально, ничего не свистело. А утром уже руль тяжелый, в бачке пусто.
RAINMEN
24 July 2010
Назначение датчика не могу сказать, но есть :-)
http://media.ffclub.ru/up64734-___2.0__2.3L_Duratec_01.jpg
http://media.ffclub.ru/up64734-___2.0__2.3L_Duratec_02.jpg
Ivan K
иван ну вы так все таки узнали что это за датчик
maxim45
Это датчик давления ГУР, меняется довольно просто,старый датчик по ходу работал,т к после замены поведение автомобиля не изменилось
Михалыч79
27 December 2010
Ivan K
Иван, простите за не знание, у вас ЭГУР или ГУР? Хочу уточнить с целью решения своей проблемы. У меня на экран выдаётся ошибка работы усилителя и никаких других признаков. Официалы говорят менять. Неофициалы перепрошить. Может вы что нибудь подскажете?
Михалыч79
К сожалению ответить на ваш вопрос не могу, т.к. я к сожалению не знаю,но предполагаю что ГУР
Отцеплял генератор неаккуратно. Вылетели из этого датчика провод. Разъем разобрать не смог, воткнул вылетевшие клеммы назад. Надежной конструкция не кажется никак.
Вопрос - как проверить, есть ли контакт с этим датчиком? И на что влияет, ежели нету контакта?
этот датчик для того, чтоб на холостом ходу двигатель работал стабильно т.е. ХО непадают от нагрузки. Кстати, мне тоже пришлось его заменить.
D-maS51:
|
этот датчик для того, чтоб на холостом ходу двигатель работал стабильно т.е. ХО непадают от нагрузки. Кстати, мне тоже пришлось его заменить. |
Да датчик-то живой, полагаю. Разъем вот доверия не внушает, чего я там насоединял. Плюс, непонятно, есть ли у этого датчика полярность...
Попробую снять и без него рулем пошевелить. Может тогда будет понятно, есть контакт или не очень
Датчик скорее всего жив, а вот уплотнение нет
mudroff
в авто сеть постоянного тока потому есть и + и - и соединять их надо правильно
Привет всем.Вот и я стал счастливым пользователь мини вена.Приобрёл я его 2 недели назад:форд-галакси 2006 года.Машинка мне понравилась,но пока мало проездил и о всех моих ощущениях не могу разказать сейчас,вот поезжу с месяц потом отпишусь.У меня возник один вопрос,загорелся чек,хотел его скинуть и заодно позмотреть из-за чего загорелса,подехал на сто зделать компютерную диагностику и вот в чём проблема;не смогли найти разём для подключения компютера,может кто-то знает где он находится?Буду благодарен если ктонибуть подскажет
где же он.
ильнур
19 January 2011
1
jerimixцитата: |
Привет всем.Вот и я стал счастливым пользователь мини вена.Приобрёл я его 2 недели назад:форд-галакси 2006 года.Машинка мне понравилась,но пока мало проездил и о всех моих ощущениях не могу разказать сейчас,вот поезжу с месяц потом отпишусь.У меня возник один вопрос,загорелся чек,хотел его скинуть и заодно позмотреть из-за чего загорелса,подехал на сто зделать компютерную диагностику и вот в чём проблема;не смогли найти разём для подключения компютера,может кто-то знает где он находится?Буду благодарен если ктонибуть подскажет где же он. |
Если на сервисе незнают где находится разъём,надо бежать от этого сервиса и забыть о нём,а разъём находится слева от руля есть маленький откидной ящичек,открываем его и вверхней части в панели находится разъём,надеюсь понятно объяснил.
vovtel
8 July 2011
Мужики подскажите может было у кого. Стал "дурить" гидрач иногда клинит руль то есть примерно на секунду откл. гидроусилитель и руль крутится тяжело. Сейчас стало почащще и ещё заметил в право поворачивает легко а в лево иногда туго. Жидкость есть.
Чего такое? Двигатель 2.0TDCi
Сейчас поэкспериментировал, крутишь руль в лево сначала туго потом раз и легко. Что-то непохоже на насос, скорее управление, распределитель или как правильно называется эта штука которая направляет масло в зависимости от направления поворота руля. Во блин пападос!
Мужики что это?