Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
bogartaleksandr0467AndreyALЛадно попробую в разных положениях попихать
,хотя не пойму в чем там может быть разница, ниразу не замечал
.
На ФФ 2л после 70 тыс и жаркого лета начался жор масла. По предварительным данным 0,5л на 1000 км.
Раньше угара вообще не наблюдал.
Спецы грешат в первую очередь на масло. Менял масло в путёвом сервисе через знакомого Mobil super 3000.
Планирую масло поменять, но сначала на свечи погляжу...
сегодня попробовал померять по разному,разницу уловил в полмиллиметра
максимум!
Пы.сы.мерял раз десять,всё искал отличие
,так что напридумывали ерунды
Maximka79
ну, значит ваше авто стояло на не горизонтальной поверхности
За з года и 54000 км долил ровно 1 литр, неделю назад выкинул пустую литровую банку, положил в багажник новую про запас)) Антифриз за все время доливал 1 раз, грамм 200. Фокус конца 2007 года (2.0)
15 тыспробег. 2.0 AT.уровень между максимум и серединой
у меня за 15000 уровень между мах и min двиг. 1.8
Народ подкажите, а в 1.8L Duratec 16V есть сапун, который обычно забивается и идет большой расход масла?
Sasher:
|
Народ подкажите, а в 1.8L Duratec 16V есть сапун, который обычно забивается и идет большой расход масла? |
В 1.8L Duratec 16V есть говнокольца (маслосъёмные) от говномазды, которые имеют свойство залегать и обеспечивать большой расход масла
MihanaftА вот различные раскоксовывающие жидкости типо ЛАВР смогут решить эту проблему?
СеданщеГ
Реально масло перестало есть?
Sasher:
|
СеданщеГ Реально масло перестало есть? |
Реально угар снизился но есть не перестало...при этом я масло меняю раз в 10 ткм...лью 5-30 АСЕА А3 коксовал второй раз...и двиг круглый год выкручиваю до 7250 оборотов ежедневно...мало кто так ездит
так что смело проводите мероприятие...един
ственное я это лавр заливаю на всю ночь а с утра замена масла а не на час как написано в инстукции...
Sasher:
|
Mihanaft А вот различные раскоксовывающие жидкости типо ЛАВР смогут решить эту проблему? |
Если на начальной стадии то да, если около пол литра на 1000, то вряд ли полностью удастся снизить. Только замена колец...У меня было так...
Как вариант раскоксовка на ночь+ смена масла и езда на повышенных оборотах и тыщи через 2 ещё так разочек...может поможет...
=_ВаНёК_= 10 RUS
21 February 2011
Подскажите, доливать масло или нет. Ситуация такая: утром на улице - 15 С, проверил масло - уровень MIN. Потом поездил, прогрел движок хорошенько, через 15 минут стоянки проверил масло - около отметки MAX. Если долью на холодную, то после прогрева двигателя не будет ли перелива? А с другой стороны низкий уровень на холодную тоже плохо. Кто что думает?
Mihanaft
21 February 2011
=_ВаНёК_= 10 RUS:
|
Подскажите, доливать масло или нет. Ситуация такая: утром на улице - 15 С, проверил масло - уровень MIN. Потом поездил, прогрел движок хорошенько, через 15 минут стоянки проверил масло - около отметки MAX. Если долью на холодную, то после прогрева двигателя не будет ли перелива? А с другой стороны низкий уровень на холодную тоже плохо. Кто что думает? |
1. Уровень очень сильно зависит даже от малейшего наклона. Надо на одном месте мерить. Первое показание неверное.
2. На холодную уровень ниже т.к. есть температурное расширение. У меня так всегда (на горячую под max на холодную посерединке.
Уровень масла надо смотреть через 15-20 мин после полного прогрева двигателя (не доконца прогреешь меньше покажет) на идеально ровной площадке. Малейшее поднятие морды опускает уровень до минимума.
Всё у вас норм. не парьтесь.
Mihanaft
точно! пока я это понял - переливал по галлону на 10 000 ))) а куда уходит перелив?
bogart:
|
Mihanaft точно! пока я это понял - переливал по галлону на 10 000 ))) а куда уходит перелив? |
При переливе масляного тумана больше и его через вентиляцию давит. Даже дилеры рекомендуют выше середины мажду макс и мин не наливать...
У меня семёрка когда была
, я думал почему у меня весь двиг в масле и в карбе масло. Так я переливал его просто. Стоило залить поменьше и всё ок !
Mihanaft
21 February 2011
и всё это говно в движок идёт и создаёт там отложения, которые соскрябываются маслосъёмными говнокольцами и застревает там ...
seldom
проверь на течи, померь на горячую -чз 10 15 мин после выключения
проверил, течет...похоже из масл фильтра...защита каотера в масле и фильтр весь тоже в масле
ЖенЕк
7 March 2011
хочу перевести на другое масло кастрол 5w-30,сейчас лью форд 5w-40!!!
КАК ДУМАЕТЕ СТОИТ???
| читали О ЧЕМ тема? вам в другую |
AndreyAL
12 March 2011
Итак поставил я, значится, эксперимент.
Авто FF2 пробег ~ 95 т.к.
Расход масла до эксперимента ~ 500 мл/1000 км
Про жер при езде на холодном моторе узнал в прошлую зиму. А про жер при торможении додумался/проверил этой зимой. Поставил эксперимент. Суть в следующем. Мерим уровень масла линейкой. Ищем длинную горку (ну хотя бы 1-2 км, и достаточно крутую). Дык, вот разгоняешься перед горкой включаем передачу и катишься тормозя двигателем и так несколько раз. А на следующее утро наблюдаем, что по щупе уровень уменьшился на несколько мм.
Поехали дальше
и вот уже три с половиной тысячи км я ездил (только прогретый мотор и без торможения двигателем) в итоге расход масла (во время эксперимента) снизился более чем в 3 раза.
кому не лень постоянно дергать кулису - попробуйте.
З.Ы. про замеры масла: у меня маленький гараж,- по-этому неправильность замера масла исключается, т.к. машина всегда становиться на одно и тоже место.
andrey251978
12 March 2011
Andrej8282
У меня тоже самое, Щуп - к двигателю показывает меньше, вперед - больше
AndreyAL
про торможением двиглом - неприятно конечно, неискоренимая привычка)) интересно куда оно тогда прячется?
на холодную - и сколько ты прогревал, пока стрелка не встанет или обороты не устаканятся?
AndreyAL
12 March 2011
bogart
у меня дорестайл, и термометр еще нормальный стоит. По-этому грею всегда до тех пор пока не дрогнет стрелка.
и оно не прячется, оно выгорает.
Как я понимаю, это происходит сл. образом. Когда машина на передаче катится с горки, дроссельная заслонка закрыта, во впускном коллекторе создается разряжение, клапан PCV открывается, и масляные пары (масло) фигачит во впуск и в цилиндры.
AndreyAL
Это если клапан PCV неисправен. При сильном разряжении (ХХ, прин. ХХ) исправный клапан закрывается, это принцип его работы!!! Если ему что то мешает закрыться , то он пропускает как раз пары масла. Проверяется очень просто, на ХХ сдёргивается шланг вентиляции, который идёт к корпусу фильтра и приставляется к нему палец. На ХХ разряжения не должно чувствоваться, при наборе оборотов должно ощущаться.
При торможении двиг может жрать из-за маслосъёмных колпачков...Я у же про это писал, и это наиболее вероятная причина у вас...