Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 418 | 25,7% |
Спорт | | 667 | 40,9% |
Total 1629 votes, last 13 November.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
Как в салоне спорт включил, так другие режимы даже и не пробовал. Руль должен быть информативным в любой ситуации а на фокусе это получаешь только в спорт режиме. Тугим его не назовёшь в таком режиме.
Только спорт. Как то включил комфорт попробовать, руль абсолютно пустой, тут же обратно переключил на спорт. Движка 1.8
+1. Только спорт,.. другие даже не стал пробовать...
Последний 23 номер Авторевю, тест Форд фокус RS:
"... руль с тремя уровнями работы ЭГУ. Как и на обычных фокусах, в спортивном режиме руль становится слишком зажатым. Для действительно спортивной езды лучше подходит вполне информативный КОМФОРТНЫЙ режим, в котором усилие меньше всего и легче удерживать руль на разгонах..."
я незнаю как там на двигателе 2.0,а у меня 1.8 и тоже регулируется стандарт,комфорь,спорт.предпочитаю комфорт,он более мягок.
Зимние 15' 195 - режим Стандарт,
Летние 17' 225 - режим Комфорт (на Стандарте на "волнах" руль несколько дергает...
А на трассе, при 120 и выше можно Спортом пользоваться..
512А ведь АР-ки опять правы!! На комфорте мне понравилось ездить, без лишнего напряга в крутых виражах, но при этом все чувствуешь! Вот ведь маркетологи собаки!! Все из-за них наверняка
В АР кстати писали, что на лансер ево по снегу лучше всего ездить в режиме гравий, а по гравию в режиме снег
Такая же байда
1.8 рестайл. Тоже есть функция эта. Щас зимой езжу на спорте. Ибо снег гололед а со спортом лучше чуствуешь машину. Летом на стандарт наверно переключу. Комфорт 1 раз попробовал врубил было ощущение что в руках руль оторвался от всего остального и крутиться сам по себе,
на 1 же перекрестке перевел в спорт.
"Бегемоту" всего месяц поэтому - спорт. раз попробовал комфорт, так действительно очень уж легко. машину вобще не ощущаю, тем более после нексии.
летом попробую стандарт.
У меня на дизеле 1.6 тоже есть такая фича, и пока разницы не почувствовал никакой. В добавок к этому, ещё можно менять режимы и на коробке (вариатор). Узнать бы как они действуют.
Как и все пробовал все режимы. На трассе использую "Спорт" - руль как вкопанный. По городу - стандарт. Разница ощущается, если ездить не один день.
Езжу на Фокусе больше трёх лет. Пробовал переключать усилитель руля во все режимы, разницы не замечаю даже минимальной, даже на уровне "показалось". Компьютер исправно сообщает о выбранном режиме.
Возникает мысль о "пустышке" или о неисправности.
Если кто-то знает, подскажите - какой предохранитель проверить, или ешё что?
РАЗНИЦА ЕСТЬ! Летом в городе катался на комфорте (влом напрягаться), по трассе в этом же режиме как мне показалось руль тяжелеет. Зимой вкл. спорт - лучше чувствуется дорога (обратная связь). Вообщем данный девайс считаю хорошей опцией. Пущай нам завидуют владельцы 1,6.
А почему это мы завидовать должны? У нас на 1.6TDCI тоже есть такая феня.
DILAN
15 October 2010
С нова катаюсь на "СПОРТ"! Думается, в этом режиме и нагрузка на ЭГУР минимальна.
Я в городе езжу на комфорте, а по трассе на спорте, в городе на спорте не комфортно, руль тяжелый парковаться неудобно, усилие намного больше, разницы между комфорт и нормальное срабатывание не заметил, этой зимой надо будет попробывать спорт
90% спорт...иногда в пробке переключаю на "полегче"...а так спорт рулит...чётко и уверенно рулиццо
serega 987
17 October 2010
Трасса спорт,город комфорт.
APCEHUU
17 November 2010
3
Последний год только на КОМФОРТЕ ездюю. ИМХО СПОРТ - только мышцы на руках качать на парковках. Достаточно активно езжу, при этом все сносы и заносы чувствую отлично пятой точкой, да и на руле достаточно хорошо все виляния в стороны заметны.
Внесу поправки в свой пост.
На 205 резине ездил летом на комфорте и бед не знал (читай выше), одел зимнюю 195 - руль как будто не подцеплен ни к чему
Чувство, что крутанёшь его и он по инерции будет вращаться, никакой обратной связи, пришлось переключиться на СПОРТ. Вывод - выбор режима сильно зависит от ширины резины.
После покупки машины пробовал все режимы и разницы не ощутил. Поставил в спортивный режим откатал год. Сегодня ради интереса включил режим комфорт.
Заметил существенную разницу руль стал очень легким ощущения как бутто крутишь на вывешенных колесах и при рулежке руль не спешит возвращается в 0 положение.
PiNGBin
В комфорте идет большая нагрузка на электронасос и аккумуляторную батарею (генератор), следовательно надежность электрогидроусилителя снижается.
AL-DLДа напрягается бедолага в комфортном режиме
, после 10км было снова выставлен спорт. Желания менять режимы больше у меня нет.
PiNGBin
Я езжу в стандарте.
leonidas83
20 December 2010
зимиой и по трассе ---спорт... в городе ---комфорт...
стандарт вобще не включаю...
Как купил машинку сразу и не обратил внимание , думал это баловство.. Потом прочитал в мануале что на заснеженной трассе лучше ставить "спорт" - чётче выполняет команды и держит прямую. Попробывал - разница чувствуется - понравилось.. ну и на прямой трассе тоже хорошо рулится.
По городу - по чистой дорожке - "стандарт"
Я тоже по трассе и зимой только "спорт" а по городу и в другие времена года "стандарт"Опцией очень доволен.
подскажите пожалуйста) у меня 2 фокус, второй раз уже течёт из под штуцера. У меня нет режимов управления гидроусилителем
AL-DL:
|
В комфорте идет большая нагрузка на электронасос и аккумуляторную батарею (генератор), следовательно надежность электрогидроусилителя снижается. |
Это проверенная информация?
Мне почему-то кажется, что в СПОРТ режиме насос больше напрягается, т.к. его звук работы становиться какой-то натяжной и неприятный. В КОМФОРТЕ тише работает.
цитата: |
В КОМФОРТЕ тише работает. |
согласен.но это по субъективным ощущениям
alex302:
|
цитата: | В КОМФОРТЕ тише работает. | согласен.но это по субъективным ощущениям |
И у меня то же самое - в режиме "спорт" шумит немного (особенно отчетливо слышно на малых скоростях и когда на нейтрали катишься), а в режиме "комфорт" его вообще не слышно. Летом езжу на "комфорте" (колеса 205/50 17), зимой - на "спорте" (195/65 15).
Скрытый текстВот интересно было бы услышать ответ специалистов по этой проблеме, т.е. в каком режиме больше нагрузка на насос?
x