Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,5K
views
398
members
3,1K
posts

avatar
Bachik
25 December 2010


ППиво
цитата:
Вопросы вам,
1 наполнение цилиндров (воздухом если что), у нас вобще как-то зависят от оборотов да или нет? (извините, что применяю тест на дурака).
2 Изменение угла открытия впускного клапана может повлиять на наполнение??
(извините, что применяю тест на дурака).

Вопросы на самом деле очень интересные! 1. ДА наполнение воздухом зависит от оборотов! Чем больше скорость поршня тем наполнение больше, но в противовес этому время открытия впускного клапана меньше. И в связи с этим отвечаю попутно на второй вопрос. Да изменением угла открытия можно влиять на наполняемость.

Но давайте перейдем от теории к практике. (уточняю, речь идет о современных автомобилях с электронным фазированным впрыском) На чём мы ездим? Основной парк автомобилей это городские бюджетные автомобили (включая небольшие кроссоверы), с объёмом двигателя до 2.5 литров. (малолитражки ) Их обычная эксплуатация в диапазоне оборотов от 2000-2500 до 4000-4500. При малом объёме двигателя и невысоких оборотах, ЭБУ управляя подачей топлива вполне справится со стабильной работой двигателя обеспечивающей нормальную тягу, ну и в плоть до отсечки (сколько там не знаю 5500 или 5700). А часто нормальные люди долгое время едут на оборотах с выше 4500?
Короче на мала объёмных двигателях с максимальными оборотами не превышающими 6000 смысла ставить серьёзную систему управления фазами смысла нет, это очень сильно удорожает автомобиль, а ставить механическую ерунду которая начинает работать на оборотах свыше 4000-4500, на которых почти не ездят. Оно нужно производителю? Однозначно НЕТ. Тем более усложняет конструкцию, усложняет диагностику, удорожает ремонт и т.д. (примерно из тех же соображений на наш авто не ставят турботаймер. Не нужен он городскому автомобилю!) Те производители которые ставят надпись на свой авто о том, что он с изменяемыми фазами газораспределения либо ставят механическую лабуду (которая работает по принципу напоминающую двух массовый маховик, либо делают это за счет программирования ЭБУ о чем написано выше. Ну думаю мысль ясна!)
Другое дело монстры с объёмом двигла от 3 литров и рабочими оборотами 8000 и более. Вот тут нужно изгаляться. И на холостых дай ему воздуха и топлива как положено и на 8000 также. Но это другие автомобили и другие цены!
А Вы хотите Focus за 700 тыс. с наворотами как уLamborghini? И ещё вопрос... ну ни как не пойму... Почему Вы не купили тойоту которая ставит на машины супер пупер новые движки, продает их дешево (за что и подвергается гонениям. с Ваших же слов.), а купили форд со старючим двигателем 80-х годов (да ещё и с двух массовым маховиком)?

krll
цитата:
Я думаю, что машина, на которой в состоянии правильно ездить один лишь Bachik, гроша ломаного не стоит 

Очень смешная и в тоже время суровая челябинская шутка! Особенно если учесть, что я езжу и к меня всё в порядке, а Вы маховики меняете! Ну очень смешная шутка! "Уральским пельменям" шутки не пишите?
Поставил +1 Больше форум не позволяет. А так на 10 баллов тянет!
avatar
Bachik
25 December 2010


ППиво
Вам как человеку занимающемуся тюнингом авто (т.е. технически подкованному) ни о чем не говорит высказывание virus-88 ...
цитата:
выжимной совсем отказал, на корзине 30% лепестков запали, а на диске феродо со стороны маховика совсем не осталось...

Какие ошибки он допускал при вождении? Симптомы ну очень характерные!
rammstein.72
25 December 2010


я был на консультации по своему вопросу в сервисе .. где подвешен FF2 virus-88 .. Оценил уже снятый комплект сцепления-жесть:pinch:! жалко фотоаппарата не было, мои фото отдыхают ! Маховик заклиненный с люфтами во всех плоскостях, диск сцепления в "0"- фольга! на маховике и корзине выработка по 1,5мм от бывших заклёпок, подшипник совсем не живой.
В утверждении спецов( в бывшем спецы Форд-моторс сервис) - вся причина - м а х о в и к ??? ..Не факт..
rammstein.72
26 December 2010


В моём же случае объявили - вся проблема вибрации .. в Детанации! ..Трансмиссия не при делах

Ещё не лучше!
Вероятность?!
Лечение?
-!???
avatar
Bachik
25 December 2010


rammstein.72
цитата:
Вероятность?!
Лечение?
-!???

Коллега, а Вы чем машину заправляете? Детонацию на дизеле может вызвать "неправильное топливо". Ну например соляра забадяженная c бензином или авиационный керосин! А больше даже и не знаю что предположить!

Скрытый текст
rammstein.72
25 December 2010


И от самолёта.. Кстати пара-тройка моих коллег лет десять ездят исключительно на смеси керосина ТС-1 и МС-20 , как 100л./ ~5л. кажется)). Ауди 200 и Форд Гранада , образца 1983-87 г.в. . И Тойота Айс 1996г.в.
Так эти други заправки уже принципально обходят-объезжают.. и с опасением.

Нет , не заправляюсь - боюсь. Заправка на Башнефть и Лукойл. Хотя близость аэродрома и "текучесть" керосина )) заставляет задумываться о качестве дизтоплива этих заправок
avatar
krll
25 December 2010


avatar
Bachik:

я езжу и к меня всё в порядке, а Вы маховики меняете!

Вот об этом я и говорил. Форд сваял машину для Бачика, а мы по ошибке купили...

rammstein.72,
читаю Вашу хронику с интересом. Как-то Вам крепко не повезло.

У меня-то сейчас всё в полном порядке. Но смысл дизеля, как верно отметили выше, безвозвратно утерян. Буду крутить, как бензинку. Вот только прежний комфорт в пробках и уверенность в снегах и грязи будут подпорчены задней мыслью "а как там маховик?".. Да и зимой лишний холодный пуск - как серпом по нежным местам будет...
avatar
Bachik
26 December 2010


rammstein.72
цитата:
На форуме же где-то читал, у "коллеги" через микротрещину в цилиндр шёл антифриз и получался эффект мини гидроудара !

Эффект мини гидроудара это звучит примерно как "чуть чуть беременная". Что происходит с водой (вода основа, хоть антифриза, хоть тосола) при температуре более 800 градусов и давлении около 30 атмосфер думаю объяснять не надо. Но проверить протечку стоит!

Я тут сегодня размышлял по поводу вашей проблемы... Предполагаю следующее... На венце маховика есть метка, которую считывает датчик положения колен вала. Если при установке нового маховика парни ошиблись на одну шпильку.
Очень объясняет детонацию... Т.е. таким образом изменился угол опережения впрыска. (впрыск происходит раньше).
avatar
Bachik
26 December 2010


rammstein.72
Да уж! Ну возможно ещё форсунки ссут! (не закрываются полностью). А так пока мыслей нет! Нужна всё же диагностика ИМХО!
avatar
USSRrat
26 December 2010


rammstein.72, предлагаю попробовать ездить с отключеным концевиком сцепления на педале сцепления.
avatar
Bachik
26 December 2010


rammstein.72
цитата:
Да, весь и не прикол , что диагностику делал в "Дизель-Сервис"

Вопрос, какую диагностику? Общую делает любой дилер!
Есть специальная, для дизеля. По моим данным в Москве только у одного дилера есть оборудование для дизеля. Узнайте чего Вам диагностировали?
alex_passat_b3
27 December 2010


avatar
Bachik:

rammstein.72
цитата:
Да, весь и не прикол , что диагностику делал в "Дизель-Сервис"

Вопрос, какую диагностику? Общую делает любой дилер!
Есть специальная, для дизеля. По моим данным в Москве только у одного дилера есть оборудование для дизеля. Узнайте чего Вам диагностировали?

А у какого дилера интересно оборудование есть ?
rammstein.72
27 December 2010


alex_passat_b3
Особенно П.О. .. SIEMENS ((
Мишуха
28 December 2010


rammstein.72
И что твои специалисты сказали по поводу ошибки
цитата:
P0489 Низкое напряжение в электрической цепи управления (EGR).

по поводу
цитата:
Но после их стирания проблема проявилась с запуском и подвыванием..

По поводу зависимости неисправности системы ЕГР и детонации.
avatar
Bachik
28 December 2010


alex_passat_b3
цитата:
А у какого дилера интересно оборудование есть ?

Вродибы оно есть у Ю.С. Импекс. Они берутся делать и диагностику топливной. Сам не обращался, информацию не проверял.
rammstein.72
Порылся по своим мурзилкам... Ошибка P0110 IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха. Может стоит попробовать почистить его. Процедура копеечная.
Что касается P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low, я бы скорее перевёл как пониженное давление в системе рециркуляции.
Мишуха
28 December 2010


P0489 - замыкание на массу в цепи управления ЕГР.
Димасик
29 December 2010


rammstein.72

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/complaint/

этот сервис официально заявлен на сайте сименс как авторезированный в России ( по работе сказать ничего не могу )

даже с новым железом если есть неисправность в эл.цепи или неправильная работа одного из датчиков влияющих на смесеобразование - будет вибрация ( детонация) !!!
rammstein.72
29 December 2010


Только в моём поиске оч.печалят сервисмены - В нашем Форде на вопрос о детонации, товарышч открыл книгу BOSCH-Диз.аппаратура/автоматика/ .. и процитировал :
"- на используемой апп.BOSCH ..в дизельном двигателе Детонация-Исключена/Исключена!"
Мишуха
29 December 2010


rammstein.72
Все таки обратил бы внимание на работу ЕГР.
Мишуха
29 December 2010


rammstein.72
Проверь эти синусоиды с отключенным датчиком сцепления, если не будет влияния, значит это так программа управления отрабатывает твою неисправность, т.е. она ее видит, пишет тебе ошибку, и работает по алгоритму своему.
Мишуха
29 December 2010


rammstein.72
Покури тему Сильная вибрация автомобиля, удары при запуске там на вибрацию часто жалуются на бензинках двухлитровых, на них та же КПП и сцепление стоит, может выкуришь чего. Может проще все гидро опоры движка сдохли.
rammstein.72
30 December 2010


При перегазовке на "нейтрали" - чёрный дым идёт только с оборотов 3800-4000!
Сегодня по дороге на прямой 1км. дважды просто выключился двигатель, запустился сразу же на накате.
???
P/S
Одна беда не ходит :-[!
Вечером на светофоре, на нейтралке передёрнуло обороты+/-50, и установились норма. Тронулся и почувствовал - ..как бы просела-облегчилась педаль Газа, соответственно не произошло адекватного отзыва на педаль двигателя. турбины не услышал..
На 2300 не произошло "подхвата", расход на глазах вырос по БК до 17-20л.! И дальше работа как обычного атмосферника .. обороты растут до 3000 - а скорость до 60-70 и всё!
Chek , "НЕИСПРАВНОСТЬ.." не загорались ! Сделал самодиагностику - Ошибок не показывает,DTC = 00 NONE.
Запуск в норме, в горку тянет отпуская сцепление..Расход восстановился 8л., тяга нет!
С чего начинать .. Можно ссылкой
avatar
USSRrat
30 December 2010


Ну что. Думаю надо ставить старый маховик. И начинать искать проблему каким то другим, координально другим способом. Возможно, путем отключения датчиков, или еще чего.
karat
30 December 2010


USSRrat
Ты посмотри на его старый маховик ,и куда его ставить.
rammstein.72
8 January 2011


Осевой Зазор Коленвала должен находиться в пределах 0,10—0,20 мм http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...atogo-vala.html
rammstein.72
31 December 2010


Всех! С Новым Годом! Добра! Здравия! Удачи!..! ...


С Уважением!
rammstein.72
2 January 2011


Сам не верю в Невероятное!
.. проехал след.100км. Сразу после запуска на холодную на Х.Х. были Колебания +/-50 по оборотами , 3мин. прогрева и стабилизировались.
Вчера просто в качестве Реанимации!!! добавил "CRC DIESEL ADDITIVE+antigel" -(http://www.protonrf.ru/katalog/prisadki/crc-die...vu.html)
А вообще дал зарок себе более.. не лить всякое Г..!
И на своём Анти-Примере другим и не советую! Топливо только Евро-4! Никаких присадок и особенно Керосин!
Двигатель(контрактный) дешевле найти..поменять, чем ремонт или замена его ТС!!!
Вот масло действительно смягчает работу на нашей солярке ..
..Но на стрёме пока!
avatar
USSRrat
3 January 2011


rammstein.72, кстати, это можно и обсудить: почему масло смягчает работу мотора. И хорошо ли масло для мотора в топливе.
rammstein.72
3 January 2011


http://www.eurodisel.ru/svoistva_dizel.html
- Содержание серы .. понижено в угоду "экологичности".. Уменьшение количества серы в топливе приводит к повышению износа двигателя, поэтому ...
Не путать с содержание - "Сернистые соединения"..

Если набрать через Яндекс "масло в дизтопливо" ... можно потеряться! А суть одна - добавлять масло рекомендуют(не официально) и сервисы BэMэWэ и Land Rover !!!
Насчёт образования сажи и кокса .. неоднозначно !
- Зольность ДТ ~ 0,01% ! Из ликбеза: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2tx...81&p_page=6 (букварь по топливу),
- в то время как , к примеру: Масло ВО-12 - Массовая доля золы, не более-0,005 % !!!

P|S

Но Тема больше для
- Соляра - что нам заливают в бак или - Дизель! Присадки к дизтопливу ))
avatar
Bachik
3 January 2011


rammstein.72
Добрался я всё таки до интернета! Рад, что наконец то всё встало на свои места!
С Вашего позволения несколько комментариев.
цитата:
"- на используемой апп.BOSCH ..в дизельном двигателе Детонация-Исключена/Исключена!"

Тут всё верно. И на нашем Siemens тоже самое. Производители не предполагают что машину будут заправлять чем то кроме соляры! Качество соляры с очень большим разбросом цианового числа ЭБУ может скомпенсировать, он на это рассчитан. (для примера: летняя и зимняя). Но если параметры температуры воспламенения выходят за пределы, типа как у авиационного керосина или (любого бензина) ЭБУ без силен. Ну и т.д. мысль думаю ясна. По этому я и писал... Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно.. (сообщение #9118663)
Далее...
цитата:
Увеличенный-опасный продольный ход коленвала. В результате он смещается относительно кренксенсора, что приводит к некорректному сигналу с него. А это приводит к изменению опережения впрыска топлива или некорректной работе двигателя. ""

цитата:
Осевой Зазор Коленвала должен находиться в пределах 0,10—0,20 мм  http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...atogo-vala.html
!!! Кажется "Здесь собака порылась".. У меня точно ход коленвала по оси (и на ощупь и на глаз) ~ 1мм.
Тут вопрос совсем другой. Даже не "парьтесь" по этому поводу! Зазор мерятся на снятом разобранном двигателе т.е. (блок цилиндров и колен вал, без шатунов и т.д. "голый" ) И на дизеле, чтобы "стёрлись/износились" вкладыши продольного хода это эксклюзив! И что такое кренксенсор?
Скрытый текст

цитата:
И на своём Анти-Примере другим и не советую! Топливо только Евро-4! Никаких присадок и особенно Керосин!
Двигатель(контрактный) дешевле найти..поменять, чем ремонт или замена его ТС!!!

Ну не совсем так! Не нужно пытаться ездить на "лёгком" топливе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up