Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231,8K
views
146
members
715
posts

avatar
Nikola59rus
11 November 2010


цитата:
В России тетстер разрешённый прибор!

Так ведь я на даче был, а тестера небыло ссобой...
Ну и ещё "руки чешутся" чтонибудь поделать...
karat
11 November 2010


цитата:
гайки крепления силового провода к свечам
Магнит или магнитные биты в помощь.
ник348
13 November 2010


Тоже снимал свечи, заодно почистил от нагара. Теперь сразу после запуска двигатель работает ровнее.
ник348
23 November 2010


Разобрался, наконец, со свистом ремня аксессуаров и тикающим звуком оттуда же Свистел нижний ролик натяжного шкива, его клинило. Тикающий звук производил натяжной шкив на холодном двигателе ремень дубовый и после запуска ДВС, ремень заставлял "работать" натяжной шкив т.е. он немного кивал при каждом обороте ремня. Избавился от звуков проливанием внутренностей натяжного шкива WD-40. Н.шкив, в принципе, разборный, но нужны спец ключи. Поэтому ограничился WD-40.
ПС Все ролики/шкивы, кроме шкива К/В, имеют ощутимый люфт (в том числе генератора, кондиционера) Не разобрался: от чего приводится насос ГУР?
avatar
Nikola59rus
23 November 2010


цитата:
Не разобрался: от чего приводится насос ГУР?

От электродвигателя.
ник348
23 November 2010


avatar
Nikola59rus:


От электродвигателя.

Думал это на рестайлах ЭГУР. У меня дорестайл, без б/к, ГУР без настроек.
Buls_z
23 November 2010


Всем привет. На диагностике показало три ошибки:
1) Р0089 - Не настроен регулятор давления топлива.
2) Р0490 - Высокое напряжение в цепи управления клапаном EGR.
3) С1141 - Датчик (ABS) вращения колеса (переднее левое). Не хватает зуба
( не отслеживает все зубья)

С третьим пунктом понятно, а вот почему высветились два первых. Машина на холодную заводится с шестого раза (хотя температура за бортом -5-8).
Подскажите что может быть, чтобы в автосервисе не развели на дорогой ремонт.
Машина ФФ-2 2006 г. 1.8 TDCi пробег 73000 км.
avatar
Bachik
23 November 2010


ник348
цитата:
Думал это на рестайлах ЭГУР. У меня дорестайл, без б/к, ГУР без настроек.

И на до-дорестайлах (как у Вас где Б.К. ставился только с ППП) и на дорестайлах (как у меня где Б.К. ставился в любую базовую комплектацию) и на рестайлах везде электродвигатель.
Buls_z
цитата:
Р0490 - Высокое напряжение в цепи управления клапаном EGR.

По ошибкам не всегда можно определить реальную причину, но судя по всему у вас завис (заклинил) клапан ЕГР.

Что касается Р0089 - Не настроен регулятор давления топлива. тут судить сложно. Эту ошибку может вызвать целая куча причин. Нужна детальная диагностика топливной системы.

Обе причины могут вызывать затрудненный запуск двигателя!
avatar
Bachik
23 November 2010


ник348
цитата:
Избавился от звуков проливанием внутренностей натяжного шкива WD-40. Н.шкив, в принципе, разборный, но нужны спец ключи. Поэтому ограничился WD-40.

Очень не рекомендую в таких случаях использовать WD-40. Он содержит преобразователи ржавчины. Т.е. по простому очень текучее масло с кислотой. Для откручивания прикипевших, приржавевших гаек - ДА. Для смазки трущихся механизмов очень не рекомендую! Это временный эффект усугубляющий положение!
ник348
23 November 2010


avatar
Bachik:

Для смазки трущихся механизмов очень не рекомендую! Это временный эффект усугубляющий положение!

Как я понимаю, там весь механизм - пружина. Будем посмотреть...
ППиво
5 December 2010


По-подробнее про ремень генератора бы. У меня чирикает. Вопрос ремень или какой-то шкив? Как вычислить?
Частота "чириканий" много меньше чем частота вращения КВ, примерно 200-250 "чириканий" в минуту. То есть если это шкив, то явно не КВ и он должен быть больше КВ в диаметре... вроде нет таких?
avatar
Nikola59rus
9 December 2010


Появился посторонний звук и поскрипывание со стороны пемня привода вспомогательных агрегатов.

Какой из роликов обычно умирает первым?
Как определить какой из роликов начал косячить?
Как до них лучше добраться? Из ямы, или достаточно колесо снять и защиту?
ник348
9 December 2010


avatar
Nikola59rus:



Какой из роликов обычно умирает первым?
Как определить какой из роликов начал косячить?
Как до них лучше добраться? Из ямы, или достаточно колесо снять и защиту?

У меня подклинивал второй сверху ролик натяжного шкива/устройства. Поверхность была неравномерно потёртая, стёр ремень, проскальзывая.
Снять ремень и покрутить руками все ролики.
Удобно работать снизу, сняв защиту. Сбоку мешает локер.
avatar
миха-фокусник
11 December 2010


S.P.N.
где-то подсасывает воздух.у самого так.найти не могу.опрессовка ничего не даёт.записался к грамотеям.найду отпишусь
avatar
virus-88
12 December 2010


Всем привет !!! Вопрос на засыпку. У меня 1.8 TDCI FF2 2005г , что на этом двигле , ремень ГРМ или Цепь ???
И еще у кого была такая проблема со сцеплением, педаль начинает все ниже опускаться , а потом западает в самом низу и практически переключиться невозможно , но если педаль покачать раз так 5-8 опять сцепление появляется... но не надолго мож кто че подскажет , че за беда ???
avatar
Skylark406
13 December 2010


virus-88
В этом двигателе есть и цепь, и ремень.
У ТНВД цепной привод, а у ГРМ ременный.

Со сцеплением, скорее всего, банальный износ/дефект манжеты ГЦС и тормозуха уходит обратно в бачок ...
Насколько мне известно ГЦС ремонту не подлежит и заменяется целиком.
Мишуха
12 December 2010


virus-88
Смотри пружину педали сцепления. если сама по себе падает. Пружина педали сцепления
avatar
virus-88
12 December 2010


Skylark406
а сколько будет стоить если целиком , хоть для ориентации, ну если в курсях?!
Мишуха
12 December 2010


virus-88
Прокачай гидропривод сцепления для начала, может завоздушиваться. Жидкость тормозную давно менял??
avatar
virus-88
12 December 2010


Мишуха
Вооще то меняли давно , но мне кажется дело не в тормозухе, похоже что манхета не держит , правда это по ощющению... да и пружина на месте , как ногой педальку подденешь , так сразу на место отскакивает, а вот покачаешь педаль, недолго но сцепление появляется на пару минут . Потам опять та же процедура
avatar
Константин676
12 December 2010


virus-88
Скорее всего причина в рабочем цилиндре - он стоит внутри картера сцепления.
avatar
virus-88
12 December 2010


Константин676
Спасибо за информацию, а то я думаю где этот цилиндр искать... теперь прийдется все разбирать. А по цене интересно на сколько попадалово??!( в смысле сам раб цилиндр)
avatar
stiv40
12 December 2010


virus-88
Когда плюсовая погода всё нормально? Если-да, то меняй тормозуху и будет всё ОК!!!
avatar
virus-88
13 December 2010


stiv40
нееее у нас пока плюсовая
avatar
Skylark406
13 December 2010


virus-88

ГЦС в Москве стОит в районе 3700 - 4000 руб.
РЦС в Москве стОит порядка 5000 руб.
Это то что касается оригинальных деталей, неоригинальные подешевле.

Цены взяты с сайта http://www.exist.ru
S_Andr
28 December 2010


У меня такой вопрос радиатор сист.охлажд.одинаковы для всех моторов и диз.и бенз.?По габаритам и узлам крепл.вроде одинаковы,а ексисте разброс цен от 3 до 20килоруб.и не везде одни модели.Кто знает подскажите.
avatar
Skylark406
28 December 2010


S_Andr
Да вроде для всех движков один и тот же идёт, с кодом 1357325 ...
ASH75
28 December 2010


Всех форумчан с наступающим Годок кРОЛИКА !!! У меня вопрос такого характера: -что произойдёт если порвёт ремень ГРМ на Ф-Ф-2 1.8 TDCI...клапанов нет,гнуть ломать вроде и нечего???
avatar
stiv40
28 December 2010


ASH75
Как это нет клапанов. а куда они делись?
Мишуха
28 December 2010


ASH75
Согнет все восемь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up