| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
MotoLive
10 December 2010
Да, это крупнейший онлайн аукцион,
ТУТ можно узнать больше.
Драсьте всем фокусоводам, к несчастью стал владельцем ФФ1 со Сплитом(((
Щас машинка в сервисе стоит, накрылся поршень, вот и возник собственно вопрос где его взять??
может есть у кого поршень с шатуном б\у и кольцами и резинками соответственно, я бы приобрёл, с доставкой тож как нибудь бы решили.?
заранее спасибо всем откликнувшимся
shev280484
21 December 2010
dantonov
а ты в каком городе находишься и из за чего накрылся поршень
shev280484Здесь вся тема про "почему накрылся поршень".
shev280484
В чебах он живет, а поршень у него разрушилься по неизвестной причине, поршень сам цел а вот шатун пополам разломило, также его оторвало от колен вала, на форуме вроде таких случаев не было поэтому пока не в понятках о причинах.
PRUDNIKOV
22 December 2010
dantonov:
|
Драсьте всем фокусоводам, к несчастью стал владельцем ФФ1 со Сплитом((( Щас машинка в сервисе стоит, накрылся поршень, вот и возник собственно вопрос где его взять?? может есть у кого поршень с шатуном б\у и кольцами и резинками соответственно, я бы приобрёл, с доставкой тож как нибудь бы решили.? заранее спасибо всем откликнувшимся |
Посмотри тут. Как вариант конечно. Правда б/у в основном.
My Webpage
shev280484
24 December 2010
да мне скоро свой соберут должны остаться 2 поршня и кольца
ребята помогите советом не прошло и пару дней как опять затроил мотор (сплит 2 л )заехал на станцию проверили компрессию 12 оч . свечи тоже искру дают . в чем причина не знаю
Святослав909
5 January 2011
shev280484Друг , мне тоже перебирали - голова новая ,поршень и кольца ,завелась с 5 раза ,поддраивает до сих пор
что только не делал ,осталось заменить Кхх и оценить работу,а так посмотри высоковольтники и катушку зажигания ,
еще я заменил шланги картерные ,стало полегче
а из за форсунок может быть?
shev280484:
|
а из за форсунок может быть? |
Да, может быть.
Попробуй поотключать на работающем двигателе питания каждой форсунки по очереди. Если при отключении одной из них ничего не изменится, знач с ней возможны проблемы.
shev280484У меня после ремонта тоже троит, причина пока не ясна, жду советов. Писал о своей проблеме
ТУТ и
ТУТ если у тебя такие же симптомы присоединяйся, будем вместе причину искать..
MotoLive
сегодня еще к одному спецу заезжал попробовал снять питание с 3 форсунки и ничего не поменялось . постояла час у дома и как будто ничего не было зашептал но не надолго. потом опять стал подтраивать. хочу поменять все фильтра и почистить форсунки незнаю может поможет
MotoLive
MotoLive
кстати все началось когда полностью нажал на гашетку. да а ты диагностику делал?
MotoLive
5 January 2011
Я больше на катушку думаю, но не уверен конечно, но может и из- за форсунок, вот
ТЕМУ читал, попробую промыть на днях..
Диагностику только компьютерную делал, ошибка одна- датчик кислорода (тот что внизу).
shev280484,
Думаю на катушку ещё и потому что вывернув свечи после работы машины на хх они оказались слегка мокрыми, правда не все а штуки 2, после я повторил и мокрыми оказались уже другие свечи- вот и подумал может пропуски в зажигании всему виной
А у тебя свечи не мокрые?
MotoLive
нет все сухие и искра идет обалденная проверял на выкрученных . да я пробовал свечи от 16 кл 2112 как временная замена пойдет
MotoLive
да скажи ты из какого города?
MotoLive
6 January 2011
В теме о сёдлах писать о троении- флуд, и модераторам врятли это понравится, поэтому давай лучше в личку. Я из Новоульяновска, 25 км от Ульяновска так что мы земляки
Сейчас вернулся из гаража- хотел прогреть движок и потом снять форсунки, снял воздухан уже... и решил завести без него и то ли совпадение то ли ещё что- то но машина стала работать ровнее, тогда снова одел воздухан но не надевал фишку с датчика на нём (вроде бы МАФ называется), опять завёл- заработала чуть хуже но перебоев я так и не дождался
Вывод может это МАФ виноват? (или же проблема в обедненой смеси а снятие фишки с мафа делает смесь богаче- логично?)
Кстати до разборки пробовал сдёргивать фишки с форсунок и с первого цилиндра менее всего заметно было, а когда без воздухана работала, сдёргивал и на всех цилиндрах одинаково сильно ощутимо (теперь думаю что это не из за форсунок).
MotoLive
а на комп диагностику ездил?там какие ошибки выдает?да забыл спросить у тебя автомат?
Механика, про ошибки писал выше... Сегодня все же снял форсунки- завтра буду промывать.
со сплитом и механика идет? ну и что там с форсунками
Форсунки только завтра чистить буду- надо еще химии для прочистки купить..Создал тему по нашей проблеме, давай туда
Неровная работа двигателя SplitPort
Приветствую всех.Вот и я не избежал этой участи. В конце августа высыпалось гнездо на 3м цилиндре.Ремонтировал 1 месяц и три дня поменял поршень,шатун,гильзу,кольца ,седла только на 3м цилиндре Проехал 7 тыс км и все повторилось на 4м цилиндре.По случаю не дорого нашел такой же двигатель сплит 2003 года. Снял клапанную крышку и поддон все блестело как с нуля установил и завел через 3дня после покупку все ОК. Только на холодную прослушивается стук похожий периодичностью на клапанный с прогревом уменьшается но все таки слышен поменял гидрики не помогло и замена масла результатов не дала. Завтра хочу попробывать поменять распредвал со старого двигла.Что еще может быть посоветуйте.
Может всё таки гидрик бракованый попался? Попробуйте поставить старые на ту сторону где цокает (ведь всё равно не все старые окончательно изношены и стучат).. а может быть начинающее отваливаться седло
как бы не хотелось на это думать
Если гидрики и сёдла исправны стучать как бы нечему
ИМХО.
З.Ы. Вообще логично- на холодную натяг посадки седла мал и седло начинает "ходить" в посадочном месте, а при нагреве седло расширяется и плотно сидит на месте. Я бы не стал тянуть со снятием ГБЦ если замена гидриков не к чему не приведёт!
У меня еще есть подозрение на забитый маслянный канал т.к после замены гидриков при запуске двигла работает четко в течении 2х3х минут потом стук появляется в районе 2го целиндра.Компрессия ровная везде 14.
инструктор
22 January 2011
Подскажите куда (или откуда) идут патрубки на фото, а то первый патрубок холодней других. После замены антифриза плохо греет печка.