Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Даже если есть пробки - 2.0 весьма эластичен.
На 1600-1800 об/мин у него крутящий момент примерно как у 100-сильного максимальный.
В пробке работаем газ-сцепление при постоянно включенной одной передаче.
Не вижу разницы между газ-тормоз на "автомате"...
А если поехали, то 3-я передача 2.0 от 20км/ч и до 150 км/ч,
передачи длинные в угоду экономичности
цитата: |
Ех и всё-таки плохо поступили не сделав 2.0 Автомат |
А никто не знает почему ?
Честно говоря, непонятно почему ФМК не сделали комплектацию ФФ2/2.0АТ
это, блин, бред какой-то...или плохо продавался ФФ1 2.0АТ???
А по мне так: хочешь драйва и адреналина тогда МТ, хочешь комфорта и душевного равновесия то АТ.
Каждый сам решает, что для него важнее. А если каждого со своими мыслями думать точьно крыша поедет!!!
Я для себя решил, возьму пока ручку 16(115), покатаюсь, присмотрюсь годика 2, а потом уже точный выбор сделаю, может к тому времяни 2л.АТ выпустят, а может и этот вариант устроят.
Это мое личное ИМХО, не кому его не навязываю!
Не забывайте на
2.0 л есть:
Цепь грм вместо резинки.
Задние диск. тормоза.
Шумка капота.
Ну просто до хрена тюнинга.
Сам до сих пор парюсь 2.0 vs 16AT. Но сердце зовет. хотел M3 Sport, но очередь ценник и сервис сделали своё дело.
firevlad
Слушай, не морочь людям голову, да и сам не обольщайся, диски только с ИВД.
цитата: |
firevlad Ты глупый или притворяешься? А менагер тебе не подтвердил, что это ФФ2 из Европы? |
Коллеги, не спорьте.
О том какие диски будут на рус-FF2 пока ясности нет.
Так как ФМК минимизирет адапацию под РФ, то очень может быть что диски будут как в Европе на всех 2.0(по крайней мере ответ от работников ФМК был что диcки могут быть из без IVD)
AlexiSSS цитата: |
Слушай, не морочь людям голову, да и сам не обольщайся, диски только с ИВД. |
Уточни на гор. линии -- мне 2 дня назад сказали, что диски на 2 литра, универсалы, дизели, ну и с ИВД, ессно!
В форуме тоже где-то проскакивало.
и все - таки
кто - нить ездил на ФФ2 16АТ
какие впечатления ?
мож где то про ето уже писали ?
дайте сцылку пажалуста
Не скрою - сам мечтал об автомате. Но увы
- маркетологи ФМК знают свое дело... Посему выбор прост - 2 литра механика... Почему ? Имхо - 1.6 автомат совсем тупенькая будет (хотя опять же - выбор каждого...)
Друзья, выбор между 1.6 АТ и 2.0 МТ, не более чем вопрос кто лучше: блондинки с хорошей попой или брюнетки с грудью 4 рм., каждый выбирает по себе, хотя не факт, что в конце концов не разочеруется. истина где-то там...
Что касается моего сугубо личного и абсолютно субъективного мнения: лучше иметь запас мощности, который можно реализовать на трассе (с умом, не гоняя по городу как отморозок), который может помочь в кризисной дорожной ситуации, чем возможность "ковыряться в носу" 2 руками в пробках либо раскручивать движок до красной зоны чтобы обогнать вонючую фуру, а если у тебя еще 2 пассажира???
Я думаю: автомат да еще 1.6. - это либо для подруг либо для флегматиков, если Вам нужен и комфорт и автомат, то обратите внимание на автомобили более высоких классов с 2.5 3.0 Ат, это того стоит.
Но, если брать машину только для города, то тогда АТ.
Маркетологи ФМК не дураки, наверняка после года продаж объявят: А теперь вы можете купить автомат с 2-мя литрами !
В воскресенье катался на лансере 1,6 АТ седан. Нас было трое. Динамика имхо приемлемая, но не более того. Ручной режим помогает, но несильно. Если бы не жена, перезаказал бы на 2 л. А так - надеюсь на настройки коробки.
Просмотрел кучу фотографий и нигде не нашел, чтобы с АКПП стояла IVD(ESP). О как!!!
Может я ошибаюсь, но мне кажется что на ФФ2 АКПП и ESP не совместимы.
Кстати на Мондео 2л 145/АКПП ESP не доступна.
Автоматчики! Ау!
Почему все раслабились, неужели нет ещё отзывов от этой пары 1.6(100 л.с) +АТ ?!
Или все уверены, что ручной режим всё разрулит!
Короче срочно выкладывайте тест этой(именно этой)
модели АКПП!!!
кстати, а 1,6 МТ
и 1,6 АТ в ручном режиме
динамика сопоставима ?
или все таки 1,6 МТ выигрывает ?
какие мнения
цитата: |
- все равно как августовская муха по сравнению с чем-то, действительно быстрым. |
Видел прикольные съемки. Мужик на лыжах присобачил себе на спину что-то типа авиационного двигателя. Как он разгонялся... Это было действительно быстро. А Вы джиксер
. Да джиксер это не августовская, а декабрьская муха:)
Есть много способов быстро передвигаться. Но форд это не мужик на мотоцикле с реактивным двигателем.
Комфорт важнее.
NicAMА как тебе мотик с 1.1 мотором, 175лс, 180 Н*м(!) момента,
отсечка 14 тыс. об/мин...
Вот такой мотик мне демонтсрировал финский парень в одном
из раллийных клубов. На нем могет ездить только он
Они туда спортивную систему управления мотором воткнули,
отстроили его на бегущей дорожке, вот и отрываются вечерами после рабочего для между собой - кто-кого...
А по поводу 2.0 от ФФ2, они коворят - мотор отличный
(Ford Duratec 2.0), приезжай мол, 340лс и 550 Н*м момента тебе сделаем.
(будет турбина, с небольшим лагом).
Правда бюджет - 8-10 тыс долл
Правда придется заново учиться ездить - на таком аппарате неделю привыкания...
Могут все, а асфальт могут положить для взлетной полосы.
Ну вот , опять все про силу и приемущества 2-хлитрового движка...
Мне он тоже нравится...
Но кто-то ведь реально тестил 1.6АТ на ФФ2...
А вот еще аргумент в пользу АКПП на ФФ2 - большой дисплей на приборной панели, а не голимая заглушка.
AlexiSSSдак он потому и приводит такой аргумент, так как у него 2 литра
Издевается
SP66Он уже, если я не ошибаюсь, решил перезаказать на автомат.
кстати, а 1,6 МТ
и 1,6 АТ в ручном режиме
динамика сопоставима ?
Разгон до 100 км/ч:
1,6 механика - 11,9 сек.
1,6 автомат - 13,6 сек.
Узнавал в Горячей линии Форд.
у Лансероводов была дискуссия на эту тему и там проскочила мысль близкая озвученной NicAM
что Лансер, что с МП, что с АТ (да и с 2.0 по большому счету) это, в принципе, "...те же яйца только вид сбоку..." думаю, что для спокойствия и комфорта в городе 1.6АТ на ФФ2 будет вполне достаточно, а 2.0, конечно, даст возможность иногда слегка пульнуть...но надо ли это в таком месте как Москва? Я для себя решил, что не надо. А так, конечно, дело каждого кому что нравиться...а по-поводу высказываний про опыт и девушек - это смешно...у меня работатет девчонка, для которой мешать бензин - одно удовольствие, и парень со стажем 13 лет, имевший, в частности Тойоту Супра 3.0 купэ, но пересев в конечном итоге на Лансер 1.6АТ говорит, что больше ему и не надо...такие дела
цитата: |
Он уже, если я не ошибаюсь, решил перезаказать на автомат. |
Телепат, блин!
Кста, через час выезжаю к дилеру.
цитата: |
у Лансероводов была дискуссия на эту тему |
Вот я как раз начитавшись их форум и сломался в пользу АТ
цитата: |
кстати, а 1,6 МТ и 1,6 АТ в ручном режиме динамика сопоставима ?
Разгон до 100 км/ч: 1,6 механика - 11,9 сек. 1,6 автомат - 13,6 сек. Узнавал в Горячей линии Форд. |
эти цифры все прекрасно знают
в том числе и я
но 13,6 до сотни это разгон 1,6АТ в автоматическом режиме
а я спрашивал про динамику 1,6 АТ в РУЧНОМ режиме
мож кто все таки в курсе ?
Друг, я столкнулся с точно такой же проблемой и жутко растроился, когда узнал, что фф2 не будет 2 литра с автоматом. По характеру я напористый водитель и люблю динамику, но не забываю об экономичности. Сейчас езжу 2.8. 193. л.с. с автоматом (жрет 15 литров, надеюсь фокус будет чуть меньше), однако мой мерс по динамике разгон почти не обгоняет фф2 с его 145 лошадками. Хотя моя меча была Хонда Аккорд с автоматом... но они еще не совершенны на мой взгляд и "кушают" слишком много мощности.
Поэтому мой выбор 2 литра, а через 3 года я возьму что-то типа Аккорда но с более современной автоматической коробкой. Пока же для себя признаю только 1 машину с автоматом - бмв (но это уже совсем другие деньги).
Представь - 100 л.с. при включенном кондее и тормозящей коробке...
Хотя здесь все субъективно и если в тебе нет ни капельки гонщика, то бери АТ.
П.с. сам решай, что тебе важнее
П.с.с. а если ты фанат плавной езды и экономичности, то возьми годика через 3-5, что-то типа тойоты приус с гибридным двиглом и расходом 5 литров в городе.
Удачи!
Тоже столкнулся с проблемой брать автомат на 100 сильном движке или нет.
Проблема разрешилась сама с собой после тестдрайва на FF1 2.0 автомат.
Динамика слабовата.. то ли автомат тупит, то ли двиг крутить надо.. и это при 130 л.с.
пробег у машины был меньше 2000 км, может быть с этим связано.
это субъективное мнение.
Вообщем заказал TREND - 2 л.