Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам - заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.
yak40
13 November 2006
Клиренс и проходимость
yak40
У о меня отец его регулярно грузит, мне кажется нормальный клиренс.
Заезжал к дилеру еще летом, названия не помню, в районе Ясенево, дак там юноша сказал, что они намеряли на пустой машине без защиты 143 мм на яме (где яму взяли?).
Правильно на пустой, а сядет 5 человек и можно зацепиться. Я же просто свои мысли высказал, что лучше не экономить на авто клиренсе.
На фотках вроде как побольше кажется, чем 143 мм, мож кто померяет из владельцев, а то и в характеристиках, официальный клиренс нигде не нашел
, если на C-MAX 160 с копейками маловато было, а тут и вовсе 14 см
цитата: |
На фотках вроде как побольше кажется, чем 143 мм, мож кто померяет из владельцев, а то и в характеристиках, официальный клиренс нигде не нашел , если на C-MAX 160 с копейками маловато было, а тут и вовсе 14 см |
На C-максе реальный клиренс 12 см, откуда 16, дилеры прикалываются? Машина лежит на земле.
цитата: |
Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам - заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться. |
нет, я всё понимаю... но где ж вы в максе заднюю балку то нашли? Может с Зафирой спутали?
Я сказал про балку, потому что неподвижный элемент подвески из которого растут рычаги, вот он и напоминает балку и имеет около 50см в длину, на С-Максе такой тоже есть, так вот от этоко злемента до земли было очень мало сантиметров. Асфальтовая дорога, посередине между колес снежный нарост примерно 3см и было ощущение, что расстояние до этого снежного нароста 5-10 см и еще при приседании кузова на неровностях чуть не цеплял. Ненадо подкалывать про матчасть.
А смотрелся кстати ЭС-Макс в темноте очень солидно и породисто, я сначала его принял за Х5 или Диско3, но удивился низкой посадке.
Есть пневмоподвеска - баллон, который накачивается при движении и выравнивает положение задка кузова. Система древняя, ставили еще на древний Моню универсал. Система статическая, поддерживает постоянный клиренс задней части авто, на управляемость авто ни как не влияет.
Есть система адаптивной подвески - досталась по наследству от Volvo, в ней регулируется жесткость амортизоторов, с помощью электромагнитов и магнитной гидравлической жидкости в них. Управляемость авто сильно улучшается
, есть три режима работы. На клиренс авто не влияет.
Системы разные, вместе их установить нельзя.
ТАК КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС???
Может кто скажет?
А может кто-нибудь квалифицированно объяснить - как измеряется клиренс автомобиля, в каких местах, при какой нагрузке, ...?
Вы ведь понимаете, что один меряет от порога, другой меряет от картера, третий - от нижней опоры стойки, ...
slava-max
28 November 2006
На Эске 155 мм, измеряется от земли до самой нижней точки.
цитата: |
На Эске 155 мм, измеряется от земли до самой нижней точки. |
Все правильно, и если установить защиту, дополнительную, этот КЛИРЕНС уменьшиться, и тогда мерять от земли до нижней точки защиты. На ФФ1 гораздо ниже и хватает по сугробам лазить, здесь же единственная проблема это расстояние между передними и задними колесами и клиренс, при переезде полицейских соезмеримой длины, а такие у нас имеются.
Icemen
Вы смешиваете понятия "клиренса" и "геометрической проходимости" автомобиля.
Авто с равными клиренсами и различной колесной базой естественно имеют разную геометрическую проходимость.
slava-max
А какую точку вы считали за "самую нижнюю"?
цитата: |
Icemen Вы смешиваете понятия "клиренса" и "геометрической проходимости" автомобиля. Авто с равными клиренсами и различной колесной базой естественно имеют разную геометрическую проходимость. |
Ок! согласен с Вами, но обсуждая "клиренс" большая часть форумчан думает и о "геометрической проходимости" тоже... Я же прежде всего имел ввиду тот факт, что при установке доп. защиты, вот тот самый " клиренс" и изменится в сторону уменьшения, а далее привёл пример ФФ, что он гораздо ниже сидит, может и неудачный пример, но при преодалении, скажем , снежной каши S-MAX со своим "клиренсом" гораздо в более выгодном положении
slava-max
Так какую все-таки точку вы брали за отчетную?
Я не являюсь спецом в данном вопросе, но рассуждаю так:
за "самую нижнюю точку" нужно брать ту, которая не является элементом подвески. Здесь я в основном имею ввиду - нижнюю опору стойки. Поскольку хоть эта точка может быть и самой нижней, но практически не влияющая на проходимость, т.к. при наезде колеса на препятсятвие, она тоже поднимается. Конечно можно взять такой случай, когда препятсявие такого размера, что оно шириной равное (чуть меньше) расстоянию между внутренними сторонами колес. И тогда колесо не поднимается и мы цепляем препятствие как раз этой опорой. Но для опытного водителя такая ситуация - невозможна. Т.к. это по сути - колея, а опытный водитель в глубокую колею не полезет никогда!
Так вот - на мой взгляд нужно выбирать "самую нижнюю точку" где-то на плоскости днища кузова. Это могут быть или порог, или картер, или элементы выпускной системы, или выступающие элементы самого кузова.
Так что же считать нижней точкой у S-Max? (с точки зрения не формальной, а влияющей на проходимость).
slava-max
30 November 2006
Что понимать под проходимостью? Когда вы едете по снежной колее, то тут подвеска ни на что не влияет. Я для этого использую колеса с более высоким профилем. Скорее всего нижней точкой в нашем случае будет картер или выпускная система. Но не пороги-это точно. Защита картера однозначно уменьшает клиренс (на 1-1,5 см), но зато вам не придется заваривать картер после встречи с булыжником или льдиной
beutiflet
30 November 2006
А я бы смотрел в такой очередности:
1.Расстояние от нижней точки юбки переднего бампера до земли.Особенно в точке максимально удаленной от передней оси.То есть по центру машины на юбке бампера.Если в переднем свесе(до колес)есть еще более низкие точки,то мерить до них (но это вряд ли)Это имитация подъезда к препятствию(бордюр)
2. Расстояние до земли сразу за передней осью.Предположительно это будет порог сразу за передним колесом. Это имитация съезда с препятствия
3.Расстояние до земли в самой нижней точке посередине колеи машины.Предположительно это защита или поддон картера или какий нибудь фланец КПП. Это проезд по колее.
4.Ну и последнее,чтобы знать что себе можно позволить,минимальное расстояние до земли в районе заднего свеса машины.Там это может быть или кронштейн фаркопа или детали дымохода или опять юбка бампера,но уже заднего. Это показатель возможности выполнить преодаления препятствия задним ходом.Вероятно более успешно,чем передом.
Полагаю,что этими четырьмя цифрами можно достаточно описать геометрическую проходимость в подавляющем большинстве случаев.
Останется только длинна базы и соответственно просвет от нижней точки в середине базы.Это предположительно кромка порога.Но такие упражнения характерны на грунте с плавными холмами(кочками).Это не соответствует назначению машины,поэтому можно не мерить.
beutiflet
Согласен. Теперь осталось померять.
Итак
Не с целью померяться пи..ками
А с целью продолжить тему
Кто померяет?
Я померил у дедушки(или папаши
)или дяди...не знаю уж
У меня (у него
) вот:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=861217До нижней точки юбки посередине колеи 20,5см
До порога за аркой переднего колеса 25 см
До защиты 17 см.
Сзади не мерил ибо ниасилил(там совсем много)
Это не заводской вариант,а просто я так им всем делаю:
Это на передних пружинах "HD"(Hard Drive)
Усиленные,если по русски
И резина 205/65-16 вместо 215/55-16
Коллеги,
Обращаюсь в 1-ю очередь к москвичам, т.к. сегодня выпало немало снегу и движение в Москве к вечеру было затруднено... в ряде дворов снег не чистили вообще и наблюдается "каша".
Вот интересно знать, как ведет себя ЭС-МАКС по такой погоде? Были ли трудности с застряванием? Не цепляли ли днищем?
Заранее спасибо за ответы.
pavel raybcov
6 February 2007
Я не знаю как в Москве, а у нас снег лежит, клиренс в норме, мне даже кажеться что на ФФ2 он меньше,ещё не разу нигде пузом не прошарил.
Клиресн у МАха в порядке..Тока вот длинная БАЗА бонус от этого клиренса сводит к нулю.
2 ПИТЕРФМ,
Ты же вроде не приобрел еще МАКСа?
Golovin
А хде я написал, что приобрёл?-))
Я константирую факт. Судя по рассказам с другого форума про МАХ, дык МАХ даже на эвакуатор не загнать!
Golovin
Если компетентно, то по снежным навалам Макс прет как танк, При наличии зимней резины естественно.
Пришлось сегодня и из гаража и в гараж по ледяной поверхности, усыпанной сверху снежными отвалами и у работы - где бульдозер сделал навалы - просто трактор, масса тяжелая, шины большие...
Всем приветики! Я как раз вечером 6-го каталась много по разным дорогам. У меня резина "медвежий коготь" - гребет отменно, и по снегоу проходит хорошо. Правда на наледи чуток юзит, но "ловит" дорогу быстро.
По глубокому снегу едет хорошо, лучше, чем любые легковые, но есть одно НО!
У меня нет защиты и в переднюю подвеску набилось снегу по самые уши J
Надо ставить защиту.
pavel raybcov
12 February 2007
цитата: |
По глубокому снегу едет хорошо, лучше, чем любые легковые, но есть одно НО! У меня нет защиты и в переднюю подвеску набилось снегу по самые уши J Надо ставить защиту. |
Так и у меня нет защиты,ачем она,клиренс уменьшиться.У меня на ФФ2 стоит,так я постоянно скребу...
Так и у меня нет защиты,ачем она,клиренс уменьшиться.У меня на ФФ2 стоит,так я постоянно скребу...
Поддоном скребёшь сейчас,не жалезной защитой. А снег,он в лед превращается неожиданно,а лёд - он жёсткий, много нежного в мафынке порвать могёт...
2 people online