После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Здравствуйте.
У меня имеется поскрипывание в районе навесного оборудования. Почитав форум, подумал что это скрипит подшипник натяжителя приводного ремня. Сначала смазал подшипник. Не помогло - заменил. Тоже не помогло. Ремень почистил, протер. Результат тот же. Посвистывание наблюдается при повышенных оборотах, при холостых практический нет. Чем выше обороты тем чаше свист, и громче как мне кажется. Машина 2004 года 1.8 М , пробег 94 т.к.м. На ремне потертостей нет .
Посоветуйте пожалуйста что дальше делать.
Может быть стоит поменять ремни? но визуально состояние у них нормальное, и должны выхаживать дольше.
Если посвистывание исходило не от подшипника натяжителя, то может быть от ролика помпы или генератора? И что делать в этом случае? Как проверить? И как отремонтировать?
Хочу все делать самостоятельно, или в моем случае лучше обратиться к специалисту?
Есть еще одна особенность: после 30-40 км свист пропадает, но утром появляется вновь. Из за чего такое может быть?
Вычитал здесь что некоторые избавляются от свиста с помощью различных очистителей ремня. Например WD40 или Силиконовым спреем. Подскажите кто что использовал, и что лучше помгает.
FlashSP Вроде присыпка детская помогает немного, но не надолго.
А на 2004 годе стоит натяжитель?
МishaLИзвиняюсь, не уточнил - у меня с-мах. В своей ветке не смог найти ответа. Конструкция машин вроде одинаковая, ну проблемы общие то
. Не знаю что делать. Завтра хочу силиконовый спрей попробовать, присыпки детской нет.
Maximka79
21 November 2010
FlashSPпопробуй силиконовую,если поможет или нет, то уже проще диагностировать на расстоянии
,а 30-40км чё-то дохрена у тя свистит времени,вд-40 не поливай! она не для ремней!
Maximka79
21 November 2010
alligator44я думаю у него не исчезнет так-как 30-40 км многовато для прогрева ремня
,думаю что это подшипник гены шумит,либо ешё каких навесных агрегатов...
john31rus
22 November 2010
Дико извиняюсь, просто некогда читать весь форум, может уже обсуждали.
Дорестайловый фф2, 2,0 л., ролик как понимаю с натяжителем, как его разблокировать что бы натянуть ремень??
john31rus
22 November 2010
alligator44
может и самонатягивающийся, но его как то разблокировать нужно, сейчас он в натянутом положении
alligator44
Maximka79
Утром выехал, всё как обычно, посвистывает. Так проехал километров 10, остановился, и попрыскал силиконом. Свист пропал. Постоял послушал минут пять - свиста нет. Как только поехал свист появился вновь, и вроде даже сильней чем раньше. Так я проехал еще ~30км, потом попрыскал еще. Свист опять пропал. Часа через два завожу машину, собираюсь ехать обратно. Вместо уже ставшего привычным посвистывания слушаю шелест. К концу маршрута и шелест пропадает, но так было и с посвистыванием. Опять попрыскал силиконом. Вечером еще прокачусь, посмотрю что будет.
Еще раз снимал ремень и крутил все ролики, придраться вроде не к чему.
А что менять то надо после 60ткм?
Maximka79
22 November 2010
FlashSP
Ну рекомендуют раз в 60т.км менять ремни навесных агрегатов,во всяком случае на Фокусе так,а 94тысячи вообще без замены ремни прошли?
Maximka79
Да. У них ресурс 200 ткм. Внешних признаков износа нет. Проблема свиста - высыхание подшипника натяжного ролика. Его надо смазывать раз в 40-50 ткм. Я этого не делал - не знал. Как стал посвистывать - я его смазал. Свист пропал. Но не на долго. Как оказалось я повредил защиту и вся смазка вытекла. Пришлось менять подшипник. Но после замены свист не пропал.
Maximka79
22 November 2010
FlashSP
Я про ресурс все понимаю,но рекомендуют то не зря,а если где-то (не дай бог)в каком-нибудь мухосранске оборвет ремень и усе машина встала-эвакуатор-потраченные нервы-деньги,да и свист этот возможен от истирания самого ремня,либо перекоса ролика,после замены подшипника,тут только метод исключения.1е меняем сам ролик(не помогло)2е меняем ремень,хотя при таком пробеге наверно сразу 2е..
Maximka79
Да, согласен, надо менять. Есть предположение что умиранию ремня поспособствовал Литол, который вытек из подшипника. Он вроде разрушает резину, как и любая смазка, я только не знаю почему. Хочу еще и сам ролик поменять. По поводу ремней читал что есть разные, не подскажите какой выбрать?
Maximka79
22 November 2010
FlashSPА вот по поводу ремней не подскажу,в шапке темы есть номера ремешков,да и как говорится цена-качество надо у торгашей спрашивать,хотя я думаю любой 60тыр отходит,и ролика там коды в шапке еся .
Я если чесно не знаю каких фирм есть ремни на фордовскии движку
Вчера был в салоне **льф, там брал своего ФФ2 2008 года. Мне поменяли по гарантии без проблем.
Бармалюха
26 November 2010
поменяли и мне. ремешок и роль с виду совсем другой конструкции. 2 дня завожусь без свиста. только шуршание перетянутого ремня. ну это думаю пройдёт. подвытянется ремень и усё.
Заказал в экзисте два ремня с роликом. Итого 900 р. Жду.
Мне тоже в Дженсере в октябре поменяли по гарантии, теперь все тихо.
Borjomy
27 November 2010
john31rus
надеваете ключ и крутите против часовой стрелки. Лучше всего воспользоваться торцевым ключом с головкой - иначе некуда ремень скидывать. Болт с ПРАВОЙ резьбой есличо.
Для шапки, авто 11/2009 выпуска, ремень и ролик поменяли по гарантии, без вопросов...
alex.pskov
30 November 2010
авто 10/2009, ремень ролик поменяли без вопросов, хотя сначала немного упрямились, но послушав на холодную - без проблем
Maximka79
30 November 2010
н794нн60Охренеть это-ж получается год машине и кирдык ролику и ремню
,странная политика у ФоМоКа.,хотя у меня тоже год тишины только был,неужели эта антиреклама не сподвигла компанию до сих пор! ставить с завода с натяжителем..
Экономисты блин
sergey_gold
30 November 2010
Машина выпуска 08.2009, этой зимой ролик засвистел (не сильно), обратился к дилеру. Мастер сказал, что надо оставлять машину до утра, записывать свист, отправлять в Москву на согласование, ждать неделю пока согласуют, потом заказ деталей ……
В общем я собрался с духом и на выходных оставлял машину на ночь, приехал с утра наблюдать за процедурой: мастер и инженер по гарантии с ноутбуком и микрофоном записывали мой свист якобы для того чтоб отправит в Москву на согласование. Ролик как назло не хотел свистеть на всю мощность
. После процедуры мне было сказано, что согласование в течении недели и если свист признают существенным то замена по гарантии. Позвонили в тот же день (часа через четыре), сказали что готовы менять по гарантии
. По-моему вся это канитель с аудиозаписью и отправкой в Москву направлена на то чтоб отбить охоту связываться с этой проблемой по гарантии. А на практике все оказалась проще – согласовали за 4 часа, менять можно через неделю (когда ролик придет).
sergey_gold Менял этот ролик на той неделе, до конца гарантии осталось меньше месяца, позвонил в Рольф, записали на диагностику на следующий день (за диагностику мне сказали по телефону нужно заплатить). Я так подумал и позвонил в Ю.С. Импекс, которые находятся еще ближе. Приехал, вышел мастер, стали слушать!!! Ролик как назло не свислел, попросил включить все обогревы, включил, послушал! Без волокиты записал на замену, денег не взяли, чему я был несказанно рад. Все поменяли. Деньги взяли только за снятие защиты картера. 400 с чем то рублей. Мастер кстати сказал что они конечно тоже просят оставлять машину на ночь чтобы с утра послушать свист. Вообщем дилером я доволен!!!
alex.pskov
30 November 2010
дык а у меня вот так было:
вечером оставил
дилер работает с 9.00, в 10.00 позвонили сказали что будут менять, но не сразу а в течении дня т.к. был занят подъемник, в 16.00 отдали
тоже говорили что нужно записывать и отправлять в ФМК, хотя и так было ясно что под замену, свист был такой по утрам что аж соседи в окна выглядывали, было очень, очень обидно что рядом ТАЗ заводиться и у него тишина
пока тоже своим дилером доволен
посмотрим, 6.12 на ТО1
Бармалюха
30 November 2010
а вот попискивание генератора это так и должно типа быть!? или я чего то не догоняю?! вобщем заведясь утром, без электро нагрузок и после замены роля, тихо. а вот с обогревами... не то что конечно было , но писк...
У меня все щелканье никак не пропадет, на холодную машину что то обо что то задевает и получается постоянное щелканье. Летом глухого упрямый дилер сказал, что все в порядке, морозец шлепнул, щелканье еще сильнее слышно. На 47 км еще хитрый инженер появился, по глазам видно что слышит проблему, но не признается, мол, нормальная работа двигателя.
Бармалюха
30 November 2010
как то маялся подобным... от ремешка ниточка вылезла и щёлкала.
День добрый! Начну с того что купил ФФ2 (хэчбек) 2007 года,1.6.100л.с МКПП,
пробег 85тыщ, щас 88 тыщ, езжу 3-й месяц,машиной доволен все работает нормик,сегодня стало немного слышно свист,похоже (либо ремень,либо ролик,точно незнаю) при нажати на газульку свист есть, при отжатие нету, кто может знает что такое? и что делать? Спасибо!
kosunПод капот то глядел, слушал где примерно шум? Может там сразу понятно будет че да как
Ну и соответственно поподробней надо:1.как на холодную и когда прогреется 2 брызнуть силиконовой смазкой на ремень.3 отписать о результатах