Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Professor667
16 November 2010
А поясните, где почитать про дабл-старт? Что это такое? Может у меня тоже есть, а я не знаю?
Feel The Difference
16 November 2010
Professor667ТЫЦДаблстарт (на языке форума) - означает повторный запуск, тоесть машина заводится не с 1-го раза а со второго(сначала заводится потом глохнет, со 2-го раза всё гуд)...В переводе с английского означает "повторный(двойной) запуск"...
Chitatusa
16 November 2010
skif1964
если во время запуска смотреть на моментальный расход топлива то видно что после запуска он сначала скачет до 2.1 л/ч, а через пару секунд падает на 0,1 л/ч и если в этот момент не заглохнет то будет все ок.
выходит что это мозги имеют такой алгоритм запуска двигателя, а дабл старт провоцируат плохой бензин, и дополнительная нагрузка на механизмы
у меня было только пару раз за прошлую холодную зиму, лью 95-экто лук
ssurik
Chitatusa
Спасибо за ответы и пояснения. С режимом обогрева стекл тоже поэксперементирую. Но напрягает неопределенность, у нового авто с малым пробегом качество бензина на дабл-старт не влияет (сужу по своему авто и данному форуму), но со временем они все таки возникают, если это мозги изменяют алгоритм работы и подстраиваются под работу двигла (городской или не городской, агрессивный или спокойный режимы и т.д.), то почему не учитывается поведение при старте? В моей местности на Урале Лукойл и Сибнефть, беру бензин там и там, разницы не заметил.
Chitatusa
16 November 2010
skif1964
у меня и было сразу после покупки брал новую январе, грешил что не обкатана
даблов не было не разу, бензин ВР 95-ый обычный... пробег 98 000, машине более 3-х лет! делайте выводы...
цитата: |
бензин ВР 95-ый обычный... пробег 98 000, машине более 3-х лет! делайте выводы... |
не всегда есть возможность заправлять машину на ВР, почему форду только ВР подавай, перед заправкой, нужно встать с левой ноги, не бриться в этот день и так далее, похоже на какое то шаманство
koreec
Если нет ВР надо выбрать в городе тогда другой хороший бензин я к примеру это написал... например когда езжу в другие города лью бензин на дорогих заправках и машина себя отлично ведет, а в Москве 99% ВР, даже если не удобно до нее ехать!
koreec
Потому что бензин на многих заправках говно, а на BP он нормальный ИМХО.
цитата: |
Потому что бензин на многих заправках говно, а на BP он нормальный ИМХО. |
Да, а я думаю, что так плохо машина работает, значит на ВР нормальный, а вы не подскажите где хороший можно залить?
koreec
Заправляюсь всегда на одной заправке, на Киевском шоссе, рядом с аэропортом "Внуково", на BP - 95 Ultimate. Вроде нормальный бензин. Даблов нет, обороты не плавают на 1.8. На нашей второй машине, двух литровом Форде только бывает дабл старт да и то, только при большой влажности.
У меня 1.8 Испанец глюки с обаротами с первого дня его эксплуатации.Сейчасч машине 3.5 года уже привык.По сравнению с мотором 1.6 + в том что здесь цепь(не парюсь по поводу ГРМ) и мотор тише работает как на низких так и на высоких обаротах а на глюки уже забил.
Георгий163
16 November 2010
1,8 2008 по началу - первые 10 т км. проблем особо не было, единственное постоянно при температуре ниже +10 дабл старт и обороты, хоть и не здорово, но "плавали". особо не напрягало, но поскольку машина новая, неприятно все равно. пришла зима, и в -30 не завелась вовсе, оттащил в сервис к официалам, сказали свечи совсем никакие, в итоге свечи сменили, все ок. правда содрали за это в 2500р. может и развели, но главное я уехал сам) счастье не долго длилось. через 3 недели вновь -30 и не завел совсем, хотя ехать очень надо было. как ни пытался, и в бокс почти с 0 температурой затащил и свечи над горелкой прокаливал - бесполезно. в итоге оставив кучу нервных клеток за попыткой завести это чудо, к ночи, в близлежайшей деревушке, нашел забытый богом автомагазин, где купил свечи за 400р. и, о чудо, с полоборота как часы) в итоге и пропали дабл старты, и с холостыми все в порядке стало. ТО первое прошел, естественно все ок сказали. Вот и отъездил так +15т.км без головняка. и снова холода, и снова проблемы с двиглом, точнее с качеством его работы. на холодный совсем не едет, обороты скачут как шальные, причем даже на прогретом движке. моя 12-ка старая гораздо адекватнее к холодам была, прям стыдно за форда. приходится прогревать автозапуском, прежде чем пытаться ехать. а теперь и прогретая стала глохнуть постоянно, причем заводится после не с первого раза. понятно, что свечам уже замена давно. но боюсь не избавит от проблемы. про прошивку и чистку заслонки читал. правда не совсем изучил данную тематику, может уже простые адекватные решения данной проблемы появились.
Георгий163
Как я понимаю у вас проблемы только при больших минусовых температурах? Если так, то это датчик температуры. он измеряет большой мунус, а ЭБУ слишком сильно открывает форсунки. Вам надо за счет подключения параллельно дополнительного сопротивления как-бы повысить наружную температуру градусов на 10. тогда двигатель не будет захлебываться. ( в итоге общее сопротивление д.б. около 17 ком.)
Hooligan777
17 November 2010
Вчера после работы, вечером +3, сегодня утром +1, дабл-старта не было. При заводке двигателя использовал рекомендации форумчан, а имено отжал сцепление и в момент автовключения обогрева переднего и заднего стекла отключил их кнопками. Т.е. снял дополнительную нагрузку для двигателя от коробки передач и генератора. Понаблюдаю дальше, если отмечу прогресс отпешусь. Мгновенный расход бензина в это время не посмотрел, но стрелка тахометра сделала легкое колебание в сторону уменьшения оборотов и нормализовалась. При дабл-старте - на глазах стрелка идет вниз и 200 оборотах двигло глохнет. По поводу качества бензина - не угадать. Завтра нефтяные боссы сменят технологию в угоду прибыли и вот вам новые проблемы. Кстате летом Лукойл и дорого оформленные другие заправки (ездил на Юг) своим 95-м тоже приносили дабл-старты.
koreec
Ксть отдельная тема про бензин!
СерыйИспанец
17 November 2010
Георгий163, я могу и ошибаться, не факт что это "ваш случай"... Если на свечах нет красного налёта, а они, допустим, всего лишь черные или "мокрые", то рано их выкидывать.
Попробуйте изменить незначительно зазор в свечах. Иногда, в некоторых случаях, достаточно на 0,1 миллиметра увеличить зазор, чтобы кардинально изменить ситуацию.
У меня пробег 13500 км, проблем с движкой нет...нет ни даблов ни плавающих оборотов...с самого начала заправляюсь на ВР в области на Старой каширке, пару раз заправлялся на неопознанных заправках...сразу чувствовалась потеря мощности при разгоне...больше не рискую...и при запуске движка не выключаю обогревы, но сцепление выжимаю...наверно мне повезло с двигателем )))
Господа, заправка ВР это что за чудо? Понимаю, что очень простое сокращение, но ни как не догадаюсь, вот ведь туплю. А может и нет, если сее чудо на Урале отсуствует.
СерыйИспанец
18 November 2010
skif1964, вероятно одноклубник имел ввиду автозаправку c логотипами
TNK-BP
или
BP
.
СерыйИспанец
18 November 2010
"... и при запуске движка не выключаю обогревы, но сцепление выжимаю. Наверно мне повезло с двигателем"(
graf292)
А у меня, при запуске движка, работают попогрейки; обогрев лобового и заднего стекла; подогрев форсунок и боковых зеркал; включена штатная музыка; климат-контроль; габариты и ближний свет...
Наверное моему двигателю не повезло с хозяином

PS: Не удержался, сорри за безобидную шутку
У меня есть
На счет даблов, были они раза два всего лишь за 4 года, а здесь решил проверить аккумулятор, подзарядить его, всегда перед зимой так делаю, но по времени мало заряжал, надо было ехать, а до этого долил не много дистилята в банки, так сразу был дабл, поездил в этомт день много, аккумулятор зарядился, все теперь с первого раза опять заводиться , тьфу 3 раза, и клеммы затянул как надо. Может что аккумулятор "чудит"?
DeniSZubkov
19 November 2010
машина 2008 года пробег 34000 км, даблы бывают очень редко, толь ко при низких температурах, свечи даже не выкручивал ни разу. ТО прохожу сам, после 30000 появилась только одна проблема-застрекотал натяжной ролик ремня навесных агрегатов на холодном движке, после прогрева пропадает
DeniSZubkov
У меня почти так же:пробег 39тыс. То 1 проходил у диллера, а то 2 сам. Проверил свечи- нормальные так и оставил. Даблов нет, но когда завожу отключаю обогрев. И тоже свист на холодную, при температуре меньше 5градусов, это что болезнь 1.8?
Нужно ли принимать меры устранения?
Ivan40
У меня тоже етот ролик стрекочет. Был неделю назад на ТО, приёмщик сказал что надо етот звук записывать и в ФМК отправлять, чтоб случай гарантийным признали. У меня он не застрекотал(пагода была наверно тёплая, или просто глухим оказался). Говорит в мороз приезжай, я спрашиваю ездить можно, он говорит ездий ролики типо не разваливаются.
Antonov_YS
19 November 2010
У меня пробег 67000 - даблы бывают редко - только в минус (за прошлую зиму раза 2-3 было).
Ролик (а может и не ролик

) стрекочет на холодную постоянно и зимой и летом
DeniSZubkovIvan40frozer52есть TSB 88 по замене приводных ремней на дорестайловые,диллеры должны про него знать!!!
На форуме есть соответствующая тема...У меня была подобная проблема-заменил у диллера
по этому TSBтеперь тишина и наслаждение
1 person online