Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?
baltspb
8 September 2008
Задолбали опорные подшипники стойки
Перед билштайн и оригинал, а на зад билтшайн, каяба. Но у билштайна ценник не гуманый
Подскажите, у меня, похоже, такой же трабл.
Нужен код запчасти. В экзисте есть разные варианты внутри 18198.
И 1 433 283, который был у rus40 - нету
Зато 1 456 258 втулка опоры амортизатора
1 466 167 пыльники амортизатора
1 510 474 опора амортизатора переднего.
doktorAS
Заменой 1433283 является 1465258
Хотя сейчас на все комплектации идёт 1539863
doktorAS
23 April 2010
Спасибо!
Подскажите, если в курсе. Что нужно ещё заказать для замены (болты, гайки ит.д.)?
КЭН-Max
29 April 2010
Drakula_51:
|
doktorAS Заменой 1433283 является 1465258 Хотя сейчас на все комплектации идёт 1539863 |
Так всё-таки какой лучше заказывать 1 465 258 или 1 539 863? Последний вроде как стал устанавливаться на модели с 2009 года. Может изменили какие характеристики и лучше последний устанавливать?
И ещё хотел бы поинтересоваться, нужно-ли дополнительно менять "опору амортизатора" 1 377 259 ( в on-line каталоге он ещё обзывается "крепление в сборе"? Мне на автосервисе про эту опору амортизатора говорили, что тоже разбиваются и не мешало-бы поменять, чем потом опять искать стуки в передних стойках. И посоветовали не забыть при замене опорника про "набивку антидребезжания" 1 458 774, спасает от скрипов.
S-max 2006 года опорные подшипники поменял в 68000 стойки передние в88000 езжу проблем ни каких нужно следить за давлением в шинах тогда будет всё нормально оптимальное давление 2,2
karam-ba
10 May 2010
с1е8р0г6е7й1
Да неужели все так просто?
А у кого с давлением все в порядке а подшипники все равно регулярно приходится менять, куда надо смотреть? Я - так вообще не уверен в существовании прямой связи между износом опорных подшипников и величиной давления в шинах. Факторов ИМХО, тут масса, и истинное влияние каждого на износ подшипника весьма разное и не менее спорное.
Может быть вы правы у меня 2,5 литра по идее износ должен быть больше , может подшипники разные или на сервесе их поменяли на другие изношеные как часто бывает у официалов они мне на гарантии пол машины раскурочили, сейчас покупаю запчасти сам и обслуживаюсь у приятеля на простом сервисе .
Snegoff
15 November 2010
Аналогичная проблема. Летом на 65000км. появился скрежет при поворотах руля. В сервисе (неофициальный, но проверенный и надежный) вынесли приговор - опорный подшипник, но порекомендовали ничего не делать - вроде как жить это не мешает, а ездить и ждать пока придет черед стоек, а после все поменять скопом. Со временем скрип исчез сам собой, а на прошлый выходных проходил ТО в другом сервисе - мастер сам обнаружил и обратил внимание на трещину в опорном подшипнике. Здесь уже рекомендовали заменить, т.к. по их словам, в таком виде быстрее приходит в негодность какая-то еще деталюшка.
Замена с деталями стоит 5.000 за два - меняются парами. Вот думаю, поменять или ездить как советовали раньше, и поменять позже вместе со стойками? Кстати, по сколько стойки на максе живут? Есть-ли какая-нибудь статистика?
bongo
16 November 2010
1
цитата: |
Замена с деталями стоит 5.000 за два - меняются парами |
Почему это парами ?Нафига они мне заведомо исправную деталь менять будут?!
Ты платишь ты и музыку заказываешь
цитата: |
Кстати, по сколько стойки на максе живут? Есть-ли какая-нибудь статистика? |
Статистики нет , а это значит что стойки вполне долговечны , и выход из строя "индивидуальный", могут и очень много отходить , я бы поменял цена не велика , при замене обратить внимание на правильность установки нового ,есть нюансы в этой ветке описаны где то поищи
RAINMEN
16 November 2010
2
SnegoffСтойки у тебя запросто до 130- 150ткм отходят, если конечно пробоями злоупотреблять не будешь :-)
Меняй оба ОП, не тяни.
Стоит поменять дополнительно: прокладку под ОП, пыльник стойки и нижнюю противоскрипную резиновую прокладку.
Обязательно проконтролируй при сборке угол установки ОП. Он. д.б. 6град.
Обрати внимание, что в зависимости от стороны установки ОП разворот меток д.б. в разные стороны.
enotikoff
18 November 2010
Приветствую всех.
У меня аналогичная проблема, но я не утвердился в том что это опорники. Симптомы следующие, при езде по прямой никаких проблем, после поворота на не высокой скорости 15-40 км/час появляется весьма ощутимая вибрация (словно плохая балансировка) при этом если колеса грузит те давить на газ или тормоз вибрация ощутимо снижается. вот понять не могу на опорник, судя по вашим описаниям не похоже. Подскажите, может кто сталкивался вот с такой проблемой.
Спасибо.
Признак кончины опорника: при покачивании рулем на месте с заведенным двигателем руки, положенные на пружину, будут отчетливо чувствовать биения.
Если так, не тяните с заменой, ОП фактически сделан из пластика, хотя конечно и прочного.
У меня, например, из-за вынужденного перепробега, при демонтаже он оказался лопнувшим на две части
Андрей1978
15 December 2010
Снова всем привет. Может кто сталкивался стук при раскачке (когда авто вольяжно переваливается через выпуклости) спереди справа при температуре на улице -17С. До этой температуры все ОК. Стук такой что гляди в салон часть подвески влезет... Стоика сухая, подтеков нет. Официалы по секрету сказали что так и должно быть... радуйся что только одна стойка предположительно. Когда наконечники надо менять на рулевых тягах? уже 95 000 пробег. Меняли по гарантии только правый при пробеге 60 000. На последнем гарантийном ТО при 68 000 потрясли беднягу на стенде сказали все ОК. Подскажите сроки замены предположительные. Спасибо
Begemot_13
15 December 2010
Добрый день!
а вы точно уверены, что это стойки?
у меня чуток другая проблема, при влажной погоде и при морозе, заметил, что у меня идет какой то стук спереди, что это такое сказать ни кто не может, протряс просмотрел все, но причину не увидел. Даже не знаю куда как говориться бежать. Похоже и у вас такая же проблема, то етсь вы подозреваете, что это стойки, да? у меня пробег 105 тыс., стуки начались где то на 90 тыс. но проподали, поэтому я не особо обращал внимание, хотя неприятно(((
Андрей1978
16 December 2010
Мой стук можно охарактеризовать следующим образом: когда передняя подвеска (ее правая часть) срабатывает на "разгруз" раздается звонкий стук такой что дрож по нему по всему кузову, затем когда авто вновь наваливается на переднее правое колесо опять аналогичный стук. По "гребенке" и выбитостям дороги этого стука нет, он именно при "переваливании" бугорков. Самое интересное что от -17С это все. Даже -15С специально собирал все неровности по дороге и тишина... Началось это после того как попал в морозы кокретные -39С было. Температура эксплутации Smax по Фордовскому руководству, вы удивитесь до -25С. А забирал я новячего его из салона в -31С. Дилеры еще голову ломали отдавать или нет. Кстати гарантия на стойки всего 1 год. Стоимость новой с работой около 8,5. Кто на гарантии еще давите на дилеров по замене в случае подозрения, пусть не ж.пятся. Обращался к двум разным дилерам результата никакого вибростенд ничего не обнаруживает диаграмма стоек в норме (но это же в тепле), так и езжу. Как говорится хороший стук он вылезет... не дай бог, особенно зимой. Всем удачи.
Андрей1978
У нас морозы и по хлеще стоят к стойкам претензий нет,вам скорее всего надо обратить внимание на опорные подшибники,стойки стабилизатора и конечно рулевые тяги.У моей машины пробег 35 т.к.,тяги стучат.
Begemot_13
16 December 2010
ок, спасибо за совет, пощупаем тяги
Раз реагирует на температуру то точно стойки вернее с перепускными клапанами стоек ...масло застывает и возникают проблемы при переходах в клапанах
evgenyar
20 December 2011
1
заскрипели опорники пробег 153тыкм купил у официалов за 1400р комплект подшипник прокладка и пыльник- может кому пригодится вот кат номер
Ford 1 679 526
Snegoff
проехал 163 т. км, пока ничего не менял (стойки, подшипники опорн). Давление спереди 2,3-2,4 сзади 2,1-2,2.
evgenyar:
|
заскрипели опорники пробег 153тыкм купил у официалов за 1400р комплект подшипник прокладка и пыльник- может кому пригодится вот кат номер Ford 1 679 526 |
ещё прокладку антискрипа замени
Где-то на 7500 км. появились характерные признаки неисправности опорного подшипника/ов (причём звук чётко определил с правой стойки) т.е. при работе рулём при маневрировании на месте или малых скоростях слышны щелчки/глухие стуки типа, если палочкой постукивать по пустой пластиковой бутылке... т.е. как будто реально пружину закусывает при повороте рулевого колеса и т.п., а вот при тщательном визуальном осмотре определил истинный источник звуков, а именно это гофра резинового пыльника правой рулевой тяги при повороте руля задевает пластиковый подкрылок (локари) и своими ''рёбрами'' издаёт сии звуки...
Теперь буду искать причину, почему так произошло, то ли подкрылок чуть просел, то ли ещё чего, а просто подпиливать пластик пока не хочется, ещё надо будет досконально изучить сам резиновый пыльник на предмет повреждения, если чего то пусть по гарантии и меняют/исправляют.
на 115000км правый исдох ,на завтра записался на замену
менял свои на 95 и на 102. потом поменял на 163 оба, что то мало прошли...
наверное неправильная установка,постараюсь проследить
если б неправильная установка то сдохли бы раньше, нет?
bongo:
|
наверное неправильная установка,постараюсь проследить |
не...он просто сдох...может где в ямку хорошенько влетел
bongo
6 April 2012
Заменили...,самое сложное оказалось снять дворник, сломали съемник ...
О неправильной установке :
вообщем посмотрел конструкцию пришел к выводу подшипник стоит под углом (к горизонту конечно) ,из конструкции понял чем на больший угол неправильно поставят .тем меньше проходит.
svaspb
63000 неправильно установленный не выходит конечно.
Так же понял что продолжительность жизни сильно зависит от грязи которая туда попадает,по всей видимости это основной враг продолжительности жизни опорника.
У меня он кстати еще бы походил (думаю не долго конечно) скрипела попавшая между обоймами грязь
Всем добрый день. Произвёл замену правой стойки, опорника собственными силами. Угол опорника выставил как положенно, в принципе на старом он так же был правильно выставлен. Железки все оригинал. Резинку антискриповую сам вырезал и брызговика ЛАДЫ. После окончания работ по замене спица руля сместилась вправо довольно таки заметно. Съездил на развал, машину долго мутузили по стенду. (Стенд лазеры с ПК). Далее крутили тяги, пропищал зумер всё в 0 ОК, а результат такой же руль боком... Гарантии на развал нет, выехал со стенда до свидания, деньги в кассу и заново... Подскажите можь кто сталкивался и что может быть??? И какие стенды лучше всего??? Всем спасибо
4 people online