Сверчки, скрипы



Неделю как владею 1,6 АТ. При езде по ровным городским дорогам - все ОК.
А вот шершавые загородные дороги сразу проявили первый косяк - задребезжало что-то со стороны переднего пассажирского сиденья. Причем довольно сильно, магнитолу приходится включать оч. громко, поскольку звук этой "погремушки" достает. Что характерно - на выбоинах-колдобоинах тихо, а на шершавом асфальте начинается сей резонанс. Осмотр с ошупыванием-постукиванием сиденья (а оно с подогревом) ничего не дал - провода обогревателя закреплены... Как думаете, по гарантии должны это исправить или пошлют куда подальше?
сверчки в салоне, салон ФФ2, скрип, шумка, шум, дребезжит, стук, дребезжит, панель, обивка салона

avatar
Gav
22 July 2005

Сверчки, скрипы
722,1K
views
1,3K
members
4K
posts

Джокер64
16 November 2010


Подскажите пожалуйста-при езде скрипит механизм натяжения ремня безопасности. Каким образом можно избавиться от этого скрипа?
FF212312
16 November 2010


Ребят а у кого "ЩЕЛКАЕТ СИДЕНЬЕ" ?
У меня щелкает пассажирское на кочках когда пассажир в стороны раскачивается, стучит где-то в районе низа спинки. Снимал сиденье подзатянул все болты гайки и т.п., дергал за все, стука нет. Поставил обратно стучит ещё громче, звук напоминает как легонько так металл об метал "ТИК ТИК".
avatar
Lobov
16 November 2010


Что-то дребезжит когда нажимаешь на тормоз, где то в салоне (пока даже понять не могу где). Причем звук такой странный, напоминает звук щёлкающего статического электричества по носу при стягивании водолазки с головы Что это может быть?
Донец
16 November 2010

1

Привет всем!Отпишу про свое,может кому поможет... Появился полуметалический полупластиковый дребезг на кочках, поиски были обширными снятие защиты, крышки акб, двигателя(пластиковая накладка сверху),снятие бардачка; проверка косточки стабилизатора, подрамник...Оказалось под передним правым крылом на пластиковой защите есть металлическая клипса, которая одевается на защиту и цепляется за отбортовку крыла, одел на нее разрезанный вдоль кусочек шлангочки и о чудо тишина! Ищите и обрящете!
avatar
артем333
16 November 2010


Донец
У меня такая же проблема,подскажи плиз поточнее где искать,а то не знаю уже что делать,всю машину официалы перебрали,а я с ума схожу,просто не пойму где это находиться!В личку отпишись подробнее!
avatar
yar_nnm
17 November 2010


avatar
Lobov:

Что-то дребезжит когда нажимаешь на тормоз, где то в салоне (пока даже понять не могу где). Причем звук такой странный, напоминает звук щёлкающего статического электричества по носу при стягивании водолазки с головы  Что это может быть?

Как бы не странно это звучало, но такой звук издает тахометр при падении оборотов
Сам сначала не мог понять, пока стоя в тихом гараже не нажал посильнее на гашетку.
avatar
yar_nnm
17 November 2010

1

Хочу вставить еще ВАЖНЫЕ пять копеек, поскольку сверч (точнее тут это называют скрипом резиновых уплотнителей сзади) есть почти у всех.
Мои исследования показали что поскрипывает сзади при проезде неровностей не резинка (или не только она) а обивка потолка своей внутренней грубой стороной трется об металл стойки, она же давит на резинку уплотнителя из-за этого. Корень зла, короче

Лечится очень просто. Необходимо снять пластиковую накладку стойки, которая разделяет заднюю пассажирскую дверь и маленькое окошко. Там все просто - стягиваем резину по периметру, поддеваем заглушку на пластике и выкручиваем болт под ней. Потом просто тянем пластик на себя, там две клипсы железные внутри.
Когда все это снимите - увидите, что край обшивки потолка контачит с металлом стойки. Берем острый канцелярский нож и делаем обрезание в этом месте 5 мм примерно Лезвие, кста, об эту волосню быстро тупится, на каждое обрезание нужен новый сегмент ножа Запас по обшивке там хороший, когда поставите назад накладку ничего видно не будет.

Вся операция занимает 15 минут. У меня хетч. Скрипит ли у седана - не знаю.
avatar
Сволочь
17 November 2010


цитата:
Хочу вставить еще ВАЖНЫЕ пять копеек, поскольку сверч (точнее  тут это называют скрипом резиновых уплотнителей сзади) есть почти у всех.

впервые слышу о таком сверчке.

А тот сверчек, что здесь называют "скрипом резиновых уплотнителей сзади" появляется из-за отсутствия смазки в замках. И отлично лечится литиевой загустевающей смазкой или изолентой на петли замков.
avatar
yar_nnm
17 November 2010

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:13)
А тот сверчек, что здесь называют "скрипом резиновых уплотнителей сзади" появляется из-за отсутствия смазки в замках. И отлично лечится литиевой загустевающей смазкой или изолентой на петли замков.

Да, согласен, там их два. Замки и обивка. Только замки скрипят когда очень сильно кузов перекручивает и это чуть-ли не на треск похоже. А обшивка потише, но даже при наезде на мелкие неровности (выпуклости) асфальта одним задним колесом. Скрип глухой но отчетливый.
Возможно у вас оно еще не проявилось или вы всегда с магнитофоном катаетесь и внимания не обращаете. У меня этого тоже не сразу началось, так что не стоит оспаривать чужие доводы и пользу от них, для, возможно, многих людей. Важно то, что после описанной мной операции это прошло.
avatar
Сволочь
17 November 2010


yar_nnm
У меня пробег 73000... я думаю все что могло вылезти - уже вылезло.
avatar
yar_nnm
17 November 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:22)
yar_nnm
У меня пробег 73000... я думаю все что могло вылезти - уже вылезло.

Думаю что "не все йогурты одинаково полезны"
avatar
Lobov
17 November 2010


цитата:
Как бы не странно это звучало, но такой звук издает тахометр при падении оборотов  Сам сначала не мог понять, пока стоя в тихом гараже не нажал посильнее на гашетку.

И чё это нормально?
FF212312
18 November 2010


Кстати на счет "резинового скрипа". Я владел 2мя фф2, так на первом не скрипело ничего, пробег был 7-10тыщ на тот момент. Потом я сделал тонировку и заскрипело резиновым скрипом, как резина об резину. Начало скрипеть даже при переезде рельс, даже когда чуть-чуть кузов кренился.
Искал искал что скрипит и тогда я нашёл:
1)Скрипит уплотнитель стекла нижний который находится со стороны салона между стеклом и обшивкой двери. Нажимал сверху на обшивку она давила на уплотнитуль внутри(там он касаеися) и изавался резиновый скрип. Спасибо тонировщикам они эту резинку снимают когда делают тонировку, на неё попадала вода вот и началось.
2)Скрипит уплотнитель который находится отдельно на рамке двери (между щелями передней и задней двери, сбоку от стелка). Нашел , когда нажимал на дверь с усилием когда она закрыта в район пластмассок по бокам от стекла.
3)Скрип издается если с салона нажимать на верхнюю часть стекла на задних дверях. Скрип издавался когда стекло трется об бархотку.
Самое интересное, что скрипы усилились даже после всяких там смазок-перемазок, 100% после того как машина постоит на 40градусной жаре.

Ещё в пользу ЖАРЫ И УПЛОТНИТЕЛЕЙ, машина стоит на жаре на открытом солнце, берем открываем медленно дверь (но чтобы была тишина) можно услышать как уплотнители дверей "отлипают". Видно нагревается кузов и салон что резина размегчается

Щас вот на нынешнем фокусе я тонировку пока не делал, и машину этим летом на солнце осавлял раза 2 от силы. Скрипы маленькие иногда есть, но их из 100% осталось 5%.

Сделал вывод что резиновые элементы хреновые и не любят жару, все скрипы усиливались именно если машина постоит на жаре 40градусной весь день , причем это не связанно с высыханием всякой смазки и прочей фигни.

У друга на дорестайле то же самое со скрипами но только он тогда ещё тонировку не делал. Лучше всех от скрипов покмагал ДОКТОР ВАКС ВОССТАНОВИТЕЛЬ ПОКРЫШЕК. Он по верх резинок образовывал такую черную пленку и скрип пропадал но после 3-4 моек позановой.
avatar
Сволочь
18 November 2010


BIOS.VRN.FF2
цитата:
Сделал вывод что резиновые элементы хреновые и не любят жару, все скрипы усиливались именно если машина постоит на жаре 40градусной весь день      , причем это не связанно с высыханием всякой смазки и прочей фигни.

Вы не поверите, но литиевая смазка в замки творит чудеса. Самый распространенный и самый достающий скрип в фокусах устраняется именно таким образом (ну или колхозно - изолентой на петли).
Кто-то в этой теме отписывался, что разбирал замок - смазки там пшик да маленько.
Лично у меня впервые этот скрип появился после того как я воспользовался размораживателем замка.

Кстати, в сильную жару смазка может банально стать слижком текучей и стекать со смазываемых элемкнтов...
FF212312
18 November 2010


dirty alex
Может и тварит чудеса но с замками и петлями ничего не делал, а смазыал резиновые элементы, скрип пропадал.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ "СКРИП РЕЗИНОВЫЙ БЫЛ"
avatar
Сволочь
18 November 2010


BIOS.VRN.FF2
У меня тоже пропадал... но очень ненадолго. Как и большинства. А вот смазка в замки решает проблему кардинально.
FF212312
18 November 2010


dirty alex
НУ хорошо, но как можно связат резиновый скрип уплотнителей двери, скрип бархоток, и скрип внутреннего уплотнителя стекла, с смазкой в замке.?

Причем скрипы все появились одномоментно, оставил машину на солнце перед работой, после работы сел и поехал, еду через переезд по рельсам и пипец все скрипит я думал щас дверь отвалится ))
avatar
Сволочь
18 November 2010


BIOS.VRN.FF2
А я почем знаю? Если бы это было логично, то я бы не пытался мазать резинки чуть ли не пол года, а сразу занялся смазкой в замках.
FF212312
18 November 2010


Ну ладно, пока трогать не буду, на этой машине пока ничего в принципе не скрипит "резиновым скрипом". Просто если наносить изоленту на петлю замка то получается что изначально дверь просто имеет люфт в этой петле и изолента просто добавляет плотности но каким образом смазка замка помагает это для меня нонсонс.
Этж получается так же как смажте опору двигаетля чтобы подвеска не скрипела ))

Ещё кстати был скрип под капотом когда трогаешься или на кочках прыгаешь, связал это с прокручиванием двигателя в опорах. Оказалось что скрипит трубка алюминиевая кондиционера в держателе который находится рядом с левой опорой двигателя на 2.0 которая находится рядом с бочком антифриза(на обоих фокусх так было). За трубку дергал и услышал, а когда руками движок и кузов качал то тихо было. Пшыкаю на этот держатель ВД но помогает на месяц+- и потом опять начинается. Вот и думаю поможет ли смазка на замок двери чтобы эта трубка не скрипела
FF212312
18 November 2010


ффы
FF212312
18 November 2010


,,
FF212312
18 November 2010


Ну ладно, пока трогать не буду, на этой машине пока ничего в принципе не скрипит "резиновым скрипом". Просто если наносить изоленту на петлю замка то получается что изначально дверь просто имеет люфт в этой петле и изолента просто добавляет плотности но каким образом смазка замка помагает это для меня нонсонс.
Этж получается так же как смажте опору двигаетля чтобы подвеска не скрипела ))

Ещё кстати был скрип под капотом когда трогаешься или на кочках прыгаешь, связал это с прокручиванием двигателя в опорах. Оказалось что скрипит трубка алюминиевая кондиционера в держателе который находится рядом с левой опорой двигателя на 2.0 которая находится рядом с бочком антифриза(на обоих фокусх так было). За трубку дергал и услышал, а когда руками движок и кузов качал то тихо было. Пшыкаю на этот держатель ВД но помогает на месяц+- и потом опять начинается. Вот и думаю поможет ли смазка на замок двери чтобы эта трубка не скрипела
avatar
Сволочь
18 November 2010


BIOS.VRN.FF2
цитата:
Просто если наносить изоленту на петлю замка то получается что изначально дверь просто имеет люфт в этой петле и изолента просто добавляет плотности но каким образом смазка замка помагает это для меня нонсонс.
Согласен - нонсонс... но факт.
Когда я первый поборол этот скрип изолентой, я решил уточнить где нужно точно мотать изоленту. Снял всю изоленту - скрип не вернулся. В результате у меня есть только одна гипотеза - из-за изоленты ход механизмов замка увеличивается и они попадают в места где еще осталась смазка. Т.о. фактически смазываем замок родной смазкой.
FF212312
18 November 2010


Ну хорошо, просто у меня замки не хрусят. дребезжат, свистят. Посто беру давлю на дверь, слышу "РЕЗИНОВЫЙ СКРИП" уплотнителя между передней и задней дверью где стойка, беру мажу доктором ваксом для покрышек, жму опять -скрипа нет, скрип 100% резина об резину. Причем тут читал и сам заметил что скрип в основном ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ДВЕРЬ у меня на обоих машинах было причем рядом стойкой крыши между дверьми. Кажись где-то КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК у ФФ2
FF212312
18 November 2010


Ещё у мну есть 2112 купэ, скрип на ней в принципе похожий, но там и щель пипец, сквозняк ходит из-за уплотнителя, взял поставил новый упл, сквозняк пропал, промазал восстановителем покрышек, скрип пропал. Но там все звуки сливаются и 100% не определишь скрипит ли именно уплотнитель или нет.

Ещё как ваиант, берем ленту какую-нибуть прозрачную типа брони от сколов и наклеить на кузов и дверь в тех местах где уплотнитель касается на живое железо, пропадет или нет? Там кстати уплотнитель держится на штырьках помоему, как я понял, на вазах на зажимах как в желобке, т.е. более жесткая конструкция, может уплотнители ещё трутся своей внутренней частью об кузов
Донец
18 November 2010

1

артем333
1.выкрути колесо
posted image
2. вот и клипса
posted imageposted image
avatar
артем333
18 November 2010


Ну и как ты ее устранл то?А то что то не додумаюсь(((
avatar
shnv
18 November 2010


Приветствую друзья! Проблема в следующем, еже неделю мучает металлический скрип, тихий, мягкий по ощущениям где-то под панелью или в передней подвеске. Проявляется в основном при трогании с места (при торможении его нет), и во время движения в основном не на ямах, а на неровной дороге когда машина немного раскачивается. Сначала был практически не замечен, а спустя неделю скрип увеличился. Во время движения пробовал открывать двери и окна но из-за шипов особой разницы незаметно. К оффициалам пока не обращался. Поиском найти подобной проблемы не получилось
avatar
andrew1991
18 November 2010


shnv
Взгляни на этот пост, второй абзац.
avatar
yar_nnm
19 November 2010


shnv
Еще как вариант может скрипеть защита железная, если не притянута как следует. У меня было. Залезь под машину и пошатай ее вверх-вниз с разных сторон.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up