Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Не секрет: мб124 о 160 лошадях, вольво s40 о 125 лошадях, галант...
Самые ужасные впечатления - о мб...ооочень меедленно думает,а когда просыпается - достаточно быстро получается
Вольво - это та машина, которая настраивает на спокойную езду.Вольво должна быть с автоматом.
Галант - приятно, но все равно запаздывания значительные при переходе через передачу. Ручной режим помогает , но смысл автомата теряется...
Ко всем автоматам претензии именно в режиме кикдаун или при переходе через передачу.
Понятно что разгон планируется, но нужно привыкать планировать его медленно... а 2 секунды на трассе - это минимум 70 метров пути. При грамотном столько занимает нахождение на встречной полосе при обгоне. 2 секунды это много.
Измерение мощности по методике SAE-американской,производиться без навесного оборудования-генератора,глушителя и т.д. Это приводит к 10-20% увеличения мощности относительно европейской-российской..Я и думаю, какую мощность они декларируют,может быть мы переплачиваем. ФФ-1 в США идет 131 с ручкой, у нас с АКП 130, двигуны вроде одинаковые.
А у меня и выбора не было
- когда пришли в салон заказывать, то сказали, что заказы на декабрь
уже не принимаются. По деньгам подошла оставшаяся готовая комплектация - седан АТ. Но правда и заказывать хотели с АТ. Вообще-то машина для жены.
Но я потом себе тоже что-нибудь с АТ присмотрю, наверное, с правильным рулём.
kostj
связь
Господа определитьесь пож. по какой методе измеряют мощность двигателя ФФ2 российской сборки.У меня нестыковочка выходит.
цитата: |
... а 2 секунды на трассе - это минимум 70 метров пути. При грамотном столько занимает нахождение на встречной полосе при обгоне. 2 секунды это много. |
конечно много (в 1972г. Олимпиаду (баскетбол) выиграли у американцев в финале за 2.72, по-моему, секунды до конца игры)
, но обгонять, когда в 100м вижу машину на встречке я не буду...потому и считаю, что это не имеет значения...
, короче поспешай не спеша
как-то так у меня складывается
1лСША--1,0139 нашей. умножаем 130 получаем 131,8 В штатах точно без навесного, по нашей было бы 105-117 лошадей.Правда мощность это фигня,главное крутящий момент. Чем ниже обороты двигуна и диапазон шире,тем машина резвей. Исходя из теории и колесо меньшего диаметра лучше для момента.
не поедет ета машина на автомате, да в пробках!, бывают моменты когда надо "вклиниться в пробку", пока он подумает , уже ваз займёт его место!, это всёравно что мопед с педалями:) при такой мощности...
хотя я за автомат, но не с критически малой мощностью...облом это имхо мой взгляд...
цитата: |
Вот не надо "ла-ла" : на ручке никуда смотреть не надо! Да и не будете вы этого делать спустя неделю. Все интуитивно ясно. А на автомате: нажал- прошла секунда...другая...автомат полял что от него хотят- автомат поехал... к этому моменту на ручке с той же мощностью я уже обгон закончу. Конечно можно привыкнуть нажимать на секунду раньше, ну или в ручном режиме переключаться...Но какая тогда разница? |
Приветствую.
Какие на фиг несколько секунд? Вы на Фокусе с автоматом ездили? При кик-даун переключается вниз весьма быстро. Сопоставимо, если не быстрее, чем на ручке.
Я на предыдущей машине с ручкой наездил больше 60 тКм, небольшой опыт обгонов имеется.
Да и машина была не самая тихоходная, BMW, и езжу я быстро.
Повторяюсь - при нормальной АКПП и соответствующем движке проблем на трассе нет никаких. 1,6 с АКПП этому правилу не соответствует.
цитата: |
Вы на Фокусе с автоматом ездили? При кик-даун переключается вниз весьма быстро. Сопоставимо, если не быстрее, чем на ручке. |
Оригинально. Коллега, мнение о "быстрости" переключения автомата - это всего лишь миф тех, кто толком не умеет ездить на ручке. Автомат больше думает перед переключением, и Вам подтвердит любой водитель-профессионал. Почему, как Вы думаете, при одинаковом движке машина с автоматом разгоняется медленнее?
И еще, насчет "у Тимура поехала и у нас поедет". Уважаемые, смотря что для Вас означает "поедет". Если для Вас устраивает динамика десятки - смело берите автомат. Вы получите то же ускорение, то + комфорт.
Я ездил на десятке и меня ее динамика десятки не устраивает. Меня не устраивает, что на трассе после 110 быстрый обгон невозможен. Меня не устраивает, что машина не может резко "выстрелить", а это довольно важно в потоке. Поэтому я выбрал 2,0. Проблемы переключения передач для меня нет никакой. В пробках не устаю.
Сугубо ИМХО. Выбирайте сами.
Ручка - чтобы переключить передачу - отпустить педаль газа, выжать педаль сцепления, переключить передачу, отпустить педаль сцепления, нажать педаль газа.
АКПП - нажать сильно на педаль газа.
Что быстрее?
С ручкой при переключении передач все время чем-то занят и кажется, что оно (время) течет быстрее.
На самом деле, конечно, есть водители-профессионалы, которые могут с ручкой обогнать АКПП, но попробуйте сами с секундомером, на машине с ручкой повторить заводские данные разгона, скажем до 100 км. Это ох как непросто. А с ручкой от Вас потребуется только нажать на педаль газа, это гораздо проще.
Так что автомат удобнее не только в городе
цитата: |
Ручка - чтобы переключить передачу - отпустить педаль газа, выжать педаль сцепления, переключить передачу, отпустить педаль сцепления, нажать педаль газа. АКПП - нажать сильно на педаль газа. |
Забыл добывить. надо писать так:
"АКПП - нажать сильно на педаль газа, коробка подумает немного и переключит передачу"
КузяПосмотрите на время набора сотни любой машины: с автоматом и без. Что быстрее?
цитата: |
С ручкой при переключении передач все время чем-то занят и кажется, что оно (время) течет быстрее. |
Если Вы недавно получили права - не надо всех под одну гребенку.
Еще раз повторяю - на ручке передачи переключаются быстрее, динамика лучше.
цитата: |
попробуйте сами с секундомером, на машине с ручкой повторить заводские данные разгона, скажем до 100 км. Это ох как непросто |
ИМХО, ничего сложного. Проверялось неоднократно.
У автомата один плюс - удобство повседневного пользования. Динамика на автомате хуже. Думаете, почему тут масса людей высказывались в таком ключе: да, автомат хорош, но не с таким слабеньким движком. Мощный двигатель компенсирует издержки автомата.
цитата: |
[Если Вы недавно получили права - не надо всех под одну гребенку. Еще раз повторяю - на ручке передачи переключаются быстрее, динамика лучше.
|
ИМХО конечно, но месяц назад в начале Звенигородки вечером на светофоре Лансер 1,6 АТ (2004г) сделал на 500м. БМВ 318 (думаю, что машине было года 3)...это точняк были гонялки...
не призываю к спору и согласен, что всё зависит от прокладки..
, но всё же, всё же...
цитата: |
Кузя Посмотрите на время набора сотни любой машины: с автоматом и без. Что быстрее?
цитата: | С ручкой при переключении передач все время чем-то занят и кажется, что оно (время) течет быстрее. |
Если Вы недавно получили права - не надо всех под одну гребенку. Еще раз повторяю - на ручке передачи переключаются быстрее, динамика лучше.
цитата: | попробуйте сами с секундомером, на машине с ручкой повторить заводские данные разгона, скажем до 100 км. Это ох как непросто |
ИМХО, ничего сложного. Проверялось неоднократно.
У автомата один плюс - удобство повседневного пользования. Динамика на автомате хуже. Думаете, почему тут масса людей высказывались в таком ключе: да, автомат хорош, но не с таким слабеньким движком. Мощный двигатель компенсирует издержки автомата. |
Не надо всех считать ламерами и новичками. У АКПП на каких передачах происходит блокировка гидротрансформатора? Только на высших. У Фокуса ИМХО только на четвертой (могу и ошибаться, но так кажется). На "низах" потери мощности достаточно большие - поэтому для адекватного разгона и нужен более мощный движок. А до 100 км\ч у АКПП даже 3 передача не включается.
И поддержу мнение о том, что заводские характеристики разгона до 100 с ручкой повторить не так просто, как то же самое, но с АКПП.
PS А никто так и не собрался погоняться 2,0 АКПП и 1,8 ручка? Я бы попробовал с отцом (у него как раз 1,8), но он у меня совсем не гонщик.
Время Вашего переключения будет зависить от обуви,настроения и т.д.Контролировать такой параметр, как крутящий момент,который плавает от оборотов в состоянии только ком-тер.Для Вас сделан тахометр.Держите перед собой график кол. оборотов-крутящий момент. Заодно и передаточное число. Формума силы тяги звучит так F=M*I*H/R
где М-крутящий момент,I-передаточное число,H-кпд трансмиссии,R-радиус качения колеса. Доверю я лучше АКП, кпд хуже-соглашусь.Колеса стандартные оставлю-радиус меньше нельзя, и буду наслаждаться.Доверюсь инженерам Форда,которые продули машину в аэродинамической трубе. При 70км-сопротивление воздуха превосходит любую другую,а при110км-сумму всех. В одном месте я видел,отвесы-навесы и т.д.
цитата: |
Тимур Ну как обьяснить, при динамичной езде нехватает возмозности резко ускорится для перестроения |
Странно, я еще обкадку прохожу, а таких проблем не испытываю. Может там проблема какая-то с электроникой или движком? А ручной режим пробовал?
цитата: |
И еще, насчет "у Тимура поехала и у нас поедет". Уважаемые, смотря что для Вас означает "поедет". Если для Вас устраивает динамика десятки - смело берите автомат. Вы получите то же ускорение, то + комфорт. Я ездил на десятке и меня ее динамика десятки не устраивает. Меня не устраивает, что на трассе после 110 быстрый обгон невозможен. |
Можно согласиться, что "выстрелов" автомат подходит меньше, но разговоры о скорости переключения меня просто смешат, такое ощущение, что многие на быстроту скорости переключают, глядя на секундомер. Да можно конечно купить специальный тренажер, поставить короткоходный рычаг по-выше, сцепление по-жесче и ускоряться в пробке, выстреливать со светофоров, но подумайте - оно вам надо?
Лично у меня задача доехать из точки А в точку Б, с минимальным физическим и моральным напрягом, и максимальным комфортом. Каждому свое. От 100 до 140 у меня 1,6 АТ укоряется, так же как и механика, т.к. скорости при этом не переключаются. А уж с десяткой сравнивать в данном диапазоне я бы вообще не стал.
Мучаюсь на счет выбора движка VCT или 2.0: на 92-ом какой поедет??
цитата: |
Мучаюсь на счет выбора движка VCT или 2.0: на 92-ом какой поедет?? |
iii
Название темы видел?
Никакого 92, только 95. По крайней мере, пока.
Слишком много пиарщиков на форуме.Объективной информации крайне мало о ФФ2.Многие технические решения у меня вызывают сомнения.Похвольба,что за деньги гольф-класса получаем D.Но он требует и других тех.решений. Возросла масса авто и значительно,гамма двигателей должна начинаться с 130л.Тормозная система и ФФ1 не блистала,как будет себя вести при возросшей массе и барабанах,тоже вопрос.Установка АКП на 100л двигатель? для меня важно эластичность,а не набор с места до 100. КАкая она? Тест драйф мне не нужен,посадил на свой ФФ1 двух человек и прикинул,что будет, если дам на ФФ2 полную нагрузку,а двигатель у меня 2л.Какие гонки с 10,она просвестит как пуля у виска.100л с акп -комфортабельный грузовик.Хотя для меня,единственно разумным аргументом против АКП-финансовый.Если в кредит,в напряг,дети...-надо дергать ручку,однозначно.
Ех и всё-таки плохо поступили не сделав 2.0 Автомат
Приветствую.
Сегодня специально проверил:
- ехал по прямой ровной дороге 100 км\ч, соответственно на 4 передаче;
- нажал газ в пол, типа kick down;
- автомат переключился на 2 передачу реально в пределах 1 секунды, ну никак не больше;
- скорость моментально подскочила до 120 - быстрее не поехал, город все-таки
цитата: |
- автомат переключился на 2 передачу реально в пределах 1 секунды, ну никак не больше; |
У меня то же в пределах секунды.
Сомневаюсь, что механику переключил бы быстрее.
Вчера ездил перевый раз по трасе за город, впечатления положительные, с обгонами все в порядке, хотя в машине было четыре не маленьких человека.
Мой сосед и товарищ последние 5 лет ездит на праворуких японцах, которые все с автоматами, и так он к ним привык, что постоянно на всех углах кричит что на механику больше никогда не пересядет. Так вот, когда я задал простой вопрос: что бы ты, дорогой товарищ, выбрал: 1,6АТ или 2,0 МТ? он опять начал гнать про прелести АТ, с которыми не поспоришь, но я еще раз переспросил: 1,6АТ или 2,0 МТ? Он уточняет: а что АТ только с 1,6? Мой ответ: да, только так
. И че вы думаете он ответил?:
"Тогда уж лучше 2,0МТ". Сам я на автоматах не ездил, но давно хотел заполучить авто с АТ. Мнение ярого приверженца автоматов окончательно поставило точку в моих метаниях: 1,6АТ или 2,0МТ, а так хотелось автомат.
Спасибо ФМК
все пиз..ц
пошел вчера заказал 2,0
хотя почти все аргументы были в пользу 1,6АТ
и комфорт и в основном моя городская езда
все равно ничего с собой не смог поделать - 2,0 и все...
все таки больше свободы (а соттветственно и безопасности) у 2,0 и на трассе и в городе
пересилили удобство автомата
Я себе заказал 1.6AT из оставшихся фиксированных комплектаций, почти в максимальной комплектации.
Посмотрел на прайс-лист на FF2 с английского сайта, а там с автоматом идут 1.6 и 2.0.
Вот думаю будет облом, если ФМК чуть позже пустит в производтсво 2.0 с автоматом...
Буду себе локти кусать, что поспешил.
Меня всалоне уверяли что и в европе только 1,6 с ат . Я заказал так как и сейчас езжу на Suzuki Liana 1.6 at но толь 105 лс , в принципе нормально с учетом что пол года зима, а оставшееся время дороги ремонтируют . Иногда конечно не хватает но только иногда . Когда едешь по пробкам думаешь как здорово . До этого была Omega B 2,5 at 170 лс , мощьная здорово но 13-15 литров с кондеем перебор .Liana тратит в среднем 9-10л это нормально так как я люблю крутануть движок. Вообще все для меня решит тест драйв.
До работы -33 км 400 метров проверено за 3 года. Время в пути от 40 мин-до 2 часа 20 мин. Ускорение до 100 за 9,7 или за 13.7 -посчитайте пожалуйта выигрыш, насколько быстрее буду приезжать, если весь Кутузовский стоит (причем на глушняк) на ближайшие 10 км. а рабочий день все равно начинается в 9-00 и 2 твоих мобильника-вот они, вибражируют синхронно. Так что лучше 2 МТ или 1.6 Ат ???
Читал и не понял, нахрена АКП если нет пробок?
У меня в деревне пробки небольшие, длинной метров всего по 100-200.
И всегда известно где они.
Ещё одно, многие пишут про то, что механика неудобно, нужно смотреть на тахометр, переключать, газовать, а на автоматике само.
Я честно скажу что не знаю я какая передача и всё такое, не смотрю на тахометр. Просто еду, всё само собой, подсознательно. А вот девочки которых учил кататься конечно жаловались, что надо переключать, думать, какую передачу включить (!) и всё такое. Ну, если на таком уровне - ок, вопросов нет.
Ещё одно. Все такие жирные на кого не посмотришь.
А педали жать и ручкой ворочать хоть какая то физкультура.
Жирнягам советую применять эту физкультуру.
fra. Baphomet 93!8
зря ты так...
сам говоришь, что у тебя пробок нету...
так попробуй (ради эксперимента хотя бы) проехать 20 км за 1.5 часа (не меньше), через каждые 5-10 метров старт-стоп..., ну иногда метров 50 на второй передаче без остановки
а потом опиши свои ощущения...
а некоторые так почти каждый день ездят
1 person online