Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
PeterPeter
8 November 2010

-1

Турбо больше 180 лошадей на переднем приводе - . Слишком руль из рук выбивает. Да и вообще, когда турбина включается всегда происходит рывок, пусть небольшой, но ощутимо.
avatar
333карен333
8 November 2010


vSAS
Вот и мне понравилось. А на фокусе мотор будет 1.6, плюс фазы регулируются и на впуске, и на выпуске ( на гольфе только на впуске по моему). Ну и плюс следствие большего обьема - Фокус должен тянуть лучше на низах. Иное дело, что там евро 5 будет...
avatar
Krok
8 November 2010


avatar
PeterPeter:

Турбо больше 180 лошадей на переднем приводе - . Слишком руль из рук выбивает. Да и вообще, когда турбина включается всегда происходит рывок, пусть небольшой, но ощутимо.

Слишьком - это 300 кобыл на переднем приводе, на RS. А 180 - вполен нормально. На СТ-хах ни у кого руль из рук не выбивает, а там 225.
По рывку - на современных турбовых движках диапазон крутящего момента очень широк и турбина включается с самых низов, так что рывки в прошлом.
avatar
vSAS
8 November 2010


avatar
Krok:

турбина включается с самых низов, так что рывки в прошлом.

она включается плавно - факт, но с самых низов я не заметил
avatar
bonjour
9 November 2010


avatar
PeterPeter:

Турбо больше 180 лошадей на переднем приводе - . Слишком руль из рук выбивает. Да и вообще, когда турбина включается всегда происходит рывок, пусть небольшой, но ощутимо.

по мне,так в самый раз 180 лошадок)) мне 145 моих уже не хватает
avatar
-Евгенич-
11 November 2010


весьма печально (хотя и не новость):

posted image

никаких тебе ремонтных колец, поршней, подшипников
avatar
bonjour
11 November 2010


а что печально?я такой оч хочу...не будет ток их на фокусе...
avatar
Сволочь
11 November 2010


bonjour
вроде бы его с небольшими переделками будут ставить на СТ
avatar
bonjour
11 November 2010


вроде да,но СТ новый мне точн не светит
avatar
-Евгенич-
11 November 2010


цитата:
bonjour: что печально?

цитата:
никаких тебе ремонтных колец, поршней, подшипников

ремонт двигателя = замена двигателя. из чего вытекает подозрение, что и 1.6 ЭкоБусты будут такими же
avatar
bonjour
11 November 2010


ну надеюсь что он не будет ломаться...мой двухлитровый дюратек впоряде
miha_1
12 November 2010

1

цитата (-Григорий- @ Вчера в 00:19)
весьма печально (хотя и не новость):

posted image

никаких тебе ремонтных колец, поршней, подшипников

Прощай Форд. Здравствуй ВАГ. Надоело это хамство. 250 тыр. за новый низ при любой не самой серьезной проблеме, это не наш метод.
avatar
ТиТан
12 November 2010


M
miha_1:

Прощай Форд. Здравствуй ВАГ. Надоело это хамство. 250 тыр. за новый низ при любой не самой серьезной проблеме, это не наш метод.

чот вот и Я чем больше смотрю и узнаю про нэв, Фокус-3, тем все больше он мне не нравится таже мурашки по всему телу бегут от отчаинья
Ford694
12 November 2010


Круто)
avatar
ПадЪ
12 November 2010


а я дизель жду так пофек на енти ваши икабусты...
avatar
-Евгенич-
12 November 2010


цитата:
miha_1: Прощай Форд. Здравствуй ВАГ
ващето у Форда бензинки с фф1 (как раньше - не ведаю) - не ремонтируемые, а вот насколько знаю: Фолькс на все свои моторы шатунно-поршневую группу ремонтных размеров поставляет
avatar
Andreyspk
13 November 2010

1

Ребят вы чо собрались брать современный двигун и ждать когда он крякнет?))) Нафиг вам эти ремкомплекты?
avatar
bonjour
13 November 2010


+1 при нормальной эксплуатации всё норм должно быть...
miha_1
13 November 2010


цитата (-Григорий- @ Вчера в 16:23)
ващето у Форда бензинки с фф1 (как раньше - не ведаю) - не ремонтируемые, а вот насколько знаю: Фолькс на все свои моторы шатунно-поршневую группу ремонтных размеров поставляет

Старые зетеки 1.6 - 2.0 были вполне себе нормальные в этом смысле. У меня еще на ФМ1 такой был. На мондео клубе есть люди с пробегами по пол - миллиона и более (+ неизвестно, сколько было смотано в Германии и Литве перед перегоном =))). Офигенски живучие.
Про фолькс все так -- глянул на элкатс. Даже на новый 1.2 TSI уже все есть: шатуны, поршни, кольца, всякие мелкие шалабушки. Для 1.4 TSI есть размерные группы. Неплохо там все.
miha_1
13 November 2010

2

avatar
Andreyspk:

Ребят вы чо собрались брать современный двигун и ждать когда он крякнет?))) Нафиг вам эти ремкомплекты?

Речь не про гарантийный период. Тут все ясно.
Какой ресурс будет у этого __высокотурбированного__ (а значит требовательного к топливу и условиям эксплуатации) одноразового мотора?

Этот параметр, в частности, будет влиять на стоимость авто и на количество желающих его купить на вторичке. Там подход и критерии выбора другие. Девушек, ищущих "симпатичную машинку в кредит" не так много. Я, например, НИКОГДА не куплю такую машину во вторые руки.

Просто представь: ты решил поездить на машине чуть подольше, а сервис контракт не купил. Пожалел денег. Вдруг ты заметил, что машина стала неуемно жрать масло. Диагноз -- залегло поршневое колечко в одном горшке. На любом моторе ВАГ (и ВАЗ, кстати =))) проблема решается за 8 - 10 тыр. На "современном", "высокотехнологичном", "инновационном" бензиновом моторе форд проблема решается за 250 тыр. (примерно). Согласись, для машины рыночной стоимостью 400 - 500 тыр это неприемлемо.

Вообще, некто сказал, и я с ним согласен, что 2000е годы это рубеж, когда многие автопроизводители поняли: лучше вкладывать деньги в маркетинг, чем в инжиниринг.

Прошу прощения за многабукав.
avatar
PeterPeter
13 November 2010


старые моторы никто не отменял 2 литрового и 1.8 конечно не будет, но вот 100 л.с. просто обязан остаться. + В России будет двигатель 160 лошадей без всяких турбо и знакомый всем 1.6 с фазами. Где вообще написано, что в России будут экобусты на Фокусе?
avatar
bonjour
13 November 2010


а что за двигатель 160 л.с. без турбины??
avatar
PeterPeter
13 November 2010


avatar
bonjour:

а что за двигатель 160 л.с. без турбины??

основной двигатель для рынка США и России.
http://ffocused.livejournal.com/15801.html
avatar
-Евгенич-
13 November 2010


цитата:
miha_1: Просто представь: ты решил поездить на машине чуть подольше, а сервис контракт не купил...

вот именно об этом! или совесть не позволяет нависать над гарантийным инженером после того как сам зевнул уровень масла или перегрев, гуаном заправился...
цитата:
PeterPeter: В России будет двигатель 160 лошадей без всяких турбо и знакомый всем 1.6 с фазами
да и они не будут ремонтируемыми официально
avatar
bonjour
13 November 2010


ну вот этот 2х литровый новый дружок с изменяемыми фазами мне тож подойдёт и тогда не нужен экобуст,ведь , как я понимаю он полюбому требовательнее к бензу , а его качество не оч))
avatar
-Евгенич-
13 November 2010


в том, что 2.0Атмо будет менее требователен к бензину, учитывая степень сжатия 12.0, у меня есть большие сомнения
avatar
PeterPeter
13 November 2010

2

я вот не понимаю покупателей:
экономия топлива нужна? вроде нужна, сделали экономию.
повешение мощности надо? надо, сделали, все соки из движка выжали и крутящий момент, как у машин с турбиной и степень сжатия высокая.
технологи нужны? нужны, поставили турбины, фазы изменяемые и т.п.
дизель нужен? нужен, вот вам дизель

А народ по прежнему недоволен? Что надо то не пойму, старые движки не нравятся: жрут много, не едут, в новых учли требования и снова недовольство.
avatar
ПадЪ
13 November 2010


цитата:
дизель нужен? нужен, вот вам дизель biggrin2.gif

хде??
alex-a
13 November 2010


Гломурный ПадонакЪ
Заявили же, вроде, Россию TDCi 2.0л. 140 л.с.?
Gravik
13 November 2010


Огласите весь список движков на ФФ3, пжжалуста! С объемом и лошадьми.

Очень прошу!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up