Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4
.
Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?
ПыСы Тестовую машину разбили - попробовать не на чем...
Dr.No
12 July 2006
Двигатель 1.4 80 л.с.
Fusion 1,4 после десятки 1,5 8клапанной : рулится точнее и в управлении приятнее; жрет, как крокодил - по трассе 8л в тех самых режимах, где десятке хватало 5,5; максималка 160 против 175 у десятки, динамика точно не лучше, а с прицепом десятка была намного динамичнее. На обгон нужно 3ю и крутить до 5 тыс. Сравниваю свой фьюж и свою десятку ( бош без евро), к новым десяткам это не относится, они едут действительно хуже. И подвеска у фьюжа рассчитана на хорошие дороги, на наших колдобинах трясет сильно. Если объективно - фьюж очень удобный и маневренный автомобиль. Скоростью и динамикой не блещет, но для города и обычной езды по трассе хватает, ущербным себя не чувствуешь.
тесть купил 1.4 мешалка пустой как бубен..пересел после нивы..пысает кипятком...
имхо я б не стал сравнивать с жигулятиной вообще..априори лучше...
RedFrog:
|
И подвеска у фьюжа рассчитана на хорошие дороги, на наших колдобинах трясет сильно. |
Зато на десятке по дачной гравийке больше 10 км/ч разгонятся страшно, жуткая раскачка кузова, бывает что и цепляет бамперами и защитой. На Фьюже, на тойже дороге, спокойно 30 км/ч без намеков на раскачку. А если учесть неубиваемую подвеску, то и вообще красота. Хотя, действительно потряхивает.
McMaster, на моих машинах с точностью до наоборот - где на десятке по убитой дороге можно ехать быстро ( подвеска отлично отрабатывает и не пробивается) , там на фьюже приходится держать гораздо меньшую скорость из за тряски и пробоев. Вы , наверное с убитой десяткой сравниваете, а моя исправная ( а фьюж вообще новый, потому сравнение корректно).
RedFrog
Как раз наоборот, десятка была в идеальном состоянии. Просто у нее подвеска помягче и на кочках раскачивало кузов. Порой, попав в резонанс, цеплял защитой землю. Плюс она длиннее и больше свесы. У Фьюжа подвеска жесткая, не склонная к раскачиванию. Хотя в десятке при одинаковой скорости - комфортнее.
Дальнобойщик
17 August 2008
Всем привет!
Взял тут на пару деньков потестить фьюжа - очень понравился, есть даже мысль купить в семью, но вот что: У авто, которую я брал пробег 60000 - машина явно козлит на неровностях - дорога на дачу, где я лечу на своем фокусе по принципу "Больше скорость, меньше ям, только ... слесарям" явно не для него - неровности на стремных участках пузом не цепляю, но ехать больше 30-40 некомфортно, на тех участках где фокус спокойно 80-90 идет... Это у всех так? или авто с ушатаными аммортизаторами попалось?
Когда с фокуса на фьюж пересаживаюсь - те же впечатления. Амортизаторы нормальные, это у фьюжа такая подвеска - зато он в поворотах мало кренится. По трассе , особенно неровной, фокус явно лучше. В городе фьюж удобнее фокуса - отличный обзор и маневренность, динамики вполне хватает, управление доставляет удовольствие ( такие отзывы почти у всех, кто фьюжн пробовал).
Дальнобойщик:
|
Всем привет! Взял тут на пару деньков потестить фьюжа - очень понравился, есть даже мысль купить в семью, но вот что: У авто, которую я брал пробег 60000 - машина явно козлит на неровностях - дорога на дачу, где я лечу на своем фокусе по принципу "Больше скорость, меньше ям, только ... слесарям" явно не для него - неровности на стремных участках пузом не цепляю, но ехать больше 30-40 некомфортно, на тех участках где фокус спокойно 80-90 идет... Это у всех так? или авто с ушатаными аммортизаторами попалось? |
У моего робота плавнность хода, у мешалки порезвее.
По трассе могу позволить себе ехать 90-100 практически по любой дороге, все мелкие неровности съедает подвеска, главное большие ямы объезжать, за 80 тык только стойки прокачал, щас как новая.
ALEKSANDR60
31 August 2008
1
Дальнобойщик
Клиренс у Фьюжа реально больше, чем у Чпокуса, но подвеска -жесткая.Там, где на Жигулях я неровности проезжал их не замечая, то Фьж такой пробой подвески выдавал, что мама не горюй. Для города машинка отличная
После замены резины ( на зимнюю 195/65, давление 2атм) машина стала гораздо мягче. В таком сочетании резина-подвеска уже вполне комфортно, хотя энергоемкости подвески для больших неровностей все равно не хватает - за счет малых ходов.
vadiasnzБез обид.
Есть еще такой параметр как приемистость двигателя.
У ВАЗовского 8-ми клпанника 1,5 л: 114 Н*м при 3000 об/мин.
У Фордовского 16-ти клапанника 1,4 л: 124 Н*м при 3500 об/мин.
Так кто раньше уйдет от светофора?
McMaster:
|
vadiasnz Без обид. Есть еще такой параметр как приемистость двигателя. У ВАЗовского 8-ми клпанника 1,5 л: 114 Н*м при 3000 об/мин. У Фордовского 16-ти клапанника 1,4 л: 124 Н*м при 3500 об/мин. |
Конечно Fusion!. Уменя Trend 1.4 так ни один Таз ещё меня со светофора не сделал
Да и по трассе пусть догонят
Guyver
12 March 2009
_Evg_:
|
Конечно Fusion!. Уменя Trend 1.4 так ни один Таз ещё меня со светофора не сделал Да и по трассе пусть догонят |
*YES*
Замечательно трогается со сфетофора) И обгоны нормально. По кочкам есть кое-что раздражающее... А жёсткая подвеска, это только плюс;)
dimich-bel
13 March 2009
на днях розогнал до сотни за 12 сек. (по паспорту 14 сек до 100) движок 1,4
ездит резво но движок приходиться крутить до 4000 и ускорение больше всего после 3000 об.. не хватает на трассе ( и при полной загрузке с кондюком) мощи, но 130 (крейсерская, но ветер сносит) идет легко максималка была 164 км/ч больше не захотела машина. были бы лишние деньги взял бы 1,6 но небыло.
ALEKSANDR60
6 April 2009
1
Одновременно имел ВАЗ 2104-1.5 л и Фьюжен-1.4 л
Фьюжен тянет лучше
Я очень доволен двигателем 1.4. ИМХО при условии 90% пробега по городу движка вполне достаточно
Подскажите пожалуйста, аккумулятор на Фьюже закрыт пластиковой крышкой как на фокусе или нет?
SAN JOSE:
|
Подскажите пожалуйста, аккумулятор на Фьюже закрыт пластиковой крышкой как на фокусе или нет? |
Сверху крышки нет. Аккум в пластиковом коробе.
RollikПо трасе тоже нормально, просто после резкого торможения обратно скорость тяжеловато набирает, после сотни где-то. Зато если ехать 90 км.ч расход около 5 литров будет
Ну не знаю - эластичности у 1.4 мотора ноль. Очень чёткий диапазон каждой передачи - выше и ниже ни-ни. На трассе овощ. По городу неплох, с места рвёт отлично.
у меня тоже 1.4,могу сказать,что мощностной потенциал у этого мотора поболее,чем 80л.с.,будто его намеренно задушили.кондея летом не хватает,но при желании можно поставить.резвости машины в городских условиях хватает.на юг ездили,крейсерская скорость под 150,с полным салоном и богажником.машиной очень доволен!!
подскажите,кто-нибудь дополнительно устанавливал на такой мотор кондиционер?сколько стоит и чем грозит?!
п.с. катался на гольфе 1.4-небо и земля,гольф мертвый.
AmorphiSFF2По кондеям читать здесь:
Нештатный кондиционер / климат
Jennik1
21 June 2010
у мну 1.4 робот с Кондиционером - резвый очень даже прилично, многие даже представить себе не могут!
сейчас в Испании нахожусь, всю дорогу от Генуи до Валенсии полность загруженый с семьей превосходно ехал 150-165 ( жаль круиза нету) Собсно кондер еще с Киева не выключал, я вообще его никогда не выключаю летом.
в редких случаях скидывал до 130-140 - автобаны благо не загружены были, по 3-4 ряда едь где хош.
Кондиционер как включил в Генуи так и мотор выключил за Валенсией - жара стоит. вообще не чувствую его наличие на моторе.
в Городах вообще 1-2 Фьюж первый везде не напрягаясь,
Мощности не хватает только когда едите плавно 60-70 и нажимаете плавно в пол вот тогда мало! - нужно резче нажимать чтоб робот сам интуитивно переключлся - либо кикдаун продавить.
Это все не вопрос вообще ибо есть - Типтроник ручной режим. - я им ниразу не пользовался - все хватает в авто и оно понимает чего хочет водитель.
Вот с ручной коробкой и 1.4 - не знаю, или будет чувствоватся влияние кондера, ибо на роботе он сам обороты выравнивает увеличивает и понижает когда нужно) и как бы тяга не теряется в диапазоне совсем.
Dr.No
У меня 1.4 РКПП Климат - контроль, очень нравиться и расход очень хороший и идет нормально!
На МКПП зальешь другую прошивку, чтобы не чуствовать плавающих оборотов при работе с кондеем и все будет ок.!
vovan111
8 November 2010
У меня Ford fiesta 1.25 Заменил ремень грм не могу правильно выставить метки, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
vovan111
фиксируешь планкой распредвалы,сзади
в районе длинного шруса находишь отверстие и фиксируешь колено,специальным болтом
только теперь тебе положение колена ловить придется
могу подьехать помощь без спец инструмента клапана загнешь
Здравствуйте, вопрос не новый, но помощь нужна, ибо машина первая и хочется с ней правильно обращаться. Фиеста 2004 года, пробег 99700, мкпп, бензин, только купили. Подскажите, когда менять ремень ГРМ?? Продавец (официальный дилер Форд) утверждает, что ремень нужно менять только на 150 ткм или через 3 года. Знакомые со всех сторон пугают, что менять нужно срочно, и работник другого оф. дилера сказал то же самое..
Не понимаю, кому верить, вроде бы действительно замена ремня идет на 160 ткм? Можно ли это своими (женскими) силами определить? Страшновато.
И, да, я не в России, поэтому мало у кого спросить могу. На независимый осмотр в сервисе не жалко, но нужно накопить, а проблема сейчас..
Ариадна
меняй сейчас и не думай вместе с роликами,и еще,приготовься заодно и насос охлаждающей жидкости заменить-текут процентов у 50 машин на таком пробеге
ARS_viper
22 December 2010
После замены ГРМ и замены свечей на новые увеличился расход топлива, но мощность наоборот возросла, машина стала резкая, и когда едешь на скорости и отпускаешь педаль газа то машина пол секунды едет так как будто педаль газа нажата. И еще пропал стук клапанов когда не хватает газа при трогании, раньше простукивали а сейчас на ручнике сцепление плавно отпускаю по снегу застопореные колеса тащит при этом на газ не нажимаю. Это нормально?