Двигатель 1.4 80 л.с.

14 лет назад

3



Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4 .

Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?

ПыСы Тестовую машину разбили - попробовать не на чем...

Большая база знаний по 1.4 (80) здесь Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей, мотор, 1.4, 80 лс, mk6, 80лс

avatar
Dr.No
12 июля 2006

Двигатель 1.4 80 л.с.
99,9K
просмотров
68
участников
115
сообщений

Сусанин
12 июля 2006


наверно не Тренд, а Амбиент? только он идет без кондея и с мотором 1.4. Что ещё есть из комплектации? кузов, цвет? Если не будеш брать, дай знать, я жду амбиет в сентябре, но в свете послених событий могу и не дождаться...
avatar
Dr.No
12 июля 2006


цитата:
наверно не Тренд, а Амбиент? только он идет без кондея и с мотором 1.4. Что ещё есть из комплектации? кузов, цвет? Если не будеш брать, дай знать, я жду амбиет в сентябре, но в свете послених событий могу и не дождаться...

Без кондея идут все комплектации, кроме Гии. Дилеру идет заказ на свободную продажу, где что-то около 6 машин. Все - Тренд+складывающиеся зеркала+прикуриватель. Производство машин - 19.06.06., все в Кельне. Предоплата 30000.
avatar
kapitan
13 июля 2006


Dr.No
Нонешная машина - первая моя машина с кондеем. Теперь никакой другой вариант просто не рассматривается! Поэтому не советую брать без кондея категорически.

Насчёт же движка 1.4... Скажу так - у меня 1.6 и мне порой кажется, что можно и побольше. Особенно когда кондей работает. Посему считаю что если с кондеем, то 1.4 будет явно мало, а без кондея брать - см.выше...
HeadOnFire
27 июля 2006


Мощность это вещь такая интересная - ее мало не бывает
А если быть практичным, то по делу могу сообщить следующее - у меня 1.4 с кондеем, и не жалуюсь. Буквально сегодня утром - 130 на трассе с 4мя телами в машине и включеным кондеем, перед глазами маячил опелек какой-то - пришлось обгонять, резвости хватило. Хотя, опять же - было бы 2.0 как в Fiesta ST, пустая машина и без кондея - опель даже бы и не заметил, что его кто-то обогнал
avatar
Limpeц
1 августа 2006


Я пользую 1,4 и не парюсь. На трассе с полной загрузкой салона и багажника конечно приходится побольше раскручивать движок. Но думаю на машине полегче будет проще.
avatar
Aquaboost
6 августа 2006


1,4 без кондея нормальный вариант. С кондеем я думаю уже маловато. Если нужен кондей и в салоне ездит 3 или 4 человек то однозначно лучше взять 1,6. Комплектации гиа вроде на фьюжене нет Есть элеганс.
Если говорить о 1,4: на низах тянет достаточно слабо где-то до 2000 оборотов потом просыпается и с 2000 до 4000 идет неплохая разгонная динамика, а если почаще подтыкать передачу пониже, то на трассе и при обгонах тоже неплохо.
avatar
Koloboff
7 августа 2006


На прошлой неделе два раза съездил в Вологду (туда-обратно ~400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 - Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач - так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает "за глаза". Климат всегда включен.
azat111
15 августа 2006


у меня trend 1.4 с механикой по городу хватает с лихвой. единственное при обгоне и перестроении надо учитывать что динамика появляется после 2500 оборотов.
avatar
Bartender
16 августа 2006


2006 fiesta comfort 1.4 механика+климат. хватает.

из минусов: правильно тут говорят, что мотор спит до 2500 об/мин.
в салоне больше шума, даже чем от 16V 1.8 zetec на форд коннект. имхо причина -
более слабая шумоизоляция перегородки моторного отсека. возможно добавляется
шум от штатной резины файрстоун.

из плюсов: даже с мотором 1.4 авто провоцирует на активное маневрирование и набор скорости..
avatar
Aquaboost
27 августа 2006


Двигателя для этой машины хватает однозначно. Трасса 150 км\ч обороты 3800-4000. Идет легко. Единственный минус, до 2000 оборотов надо учитывать что адекватного ответа на нажатие педали газа не получить, на скоростях 130-140 при торможении до 90-100 требуется подтыкать пониженную передачу если хочеться быстро ускориться, если никуда не спешить то можно и на 5 передачи продолжить разгон.
avatar
good_bye
8 ноября 2010


Интересно а у фиесты 1.4 цепь или ремень ГРМ... коробка робот???
avatar
ЛисЪ
11 апреля 2007


ремень ГРМ
avatar
good_bye
11 апреля 2007


а есть фиеста на цепи?
avatar
voodoo
11 апреля 2007


avatar
good_bye:

а есть фиеста на цепи?

ST
avatar
BUTCH
17 ноября 2007


Решил родителям купить новую машину ! Выбор пал на форд фьюжн 1.4
До этого Отец ездил на 21093 . Так вот вопрос - динамика 1.4 будет ли хуже чем у девятки или наоборот чуть лучше ? (1.4 - выбор из за финансов)
Будьте добры -подскажите.
McMaster
17 ноября 2007


Как мне кажется, хуже не будет.
А за счет более эластичного двигателя динамика получше, но не намного.
avatar
NIKIT@FORD
17 ноября 2007


Динамика лучше на 100%, чем у девятки - берите, не пожалеете!
avatar
ЛисЪ
20 ноября 2007


+1 динамика лучше и чуть эконмичнее.Ездил летом в Питер средний расход получился 5,3 при средней скорости 73,4 км/ч.Советую брать минимум комплетацию Тренд.
Down
20 ноября 2007


У меня 1.4 - до этого была 2108 инжектор. - 1.4 эластичнее.и С низов тянет как трактор- меня это вообще поразило.
avatar
BUTCH
21 ноября 2007


Спасибо откликнувшимся ! Но вопрос отпал сам собой - когда пришли заказывать
оказалось что на фьюжн действуют не маленькие скидки. В итоге заказали 1.6 !!!
avatar
Сергей Неизвестный
4 ноября 2009


Сестра купила Фиесту 1.4 робот 2004 г. в. Хотелось бы узнать ресурс и возможные последствия обрыва ремня ГРМ. Также буду признателен информации о правильной эксплуатации робота (у самого по жизни механика, хоть и надоевшая). Убедительная просьба поиском не пинать. Заранее благодарен.
avatar
dabu
2 июня 2008


Может погнуть клапана и джижок заклинит, ремонт не дешев.
Sagivarius
5 июня 2008


Ресурс ремня по паспорту 160 тыр
рекомендуют менять на 120 тырах
про коробку вот здесь почитай

Некоторые вопросы по Durashift EST

Q. А что это вообще за зверь такой – Durashift EST?

A. Попробую описать. Роботизированная коробка (РК) - это обычная механика с обычным сцеплением, которыми управляет компьютер. По сравнению с обычным автоматом есть свои плюсы и минусы:
+ вес ненамного больше (автомат обычно тяжелее механики)
+ нет потерь в гидротрансформаторе (расход бензина не больше, чем на механике, даже чуть меньше)
- существенный минус – происходит так называемый «разрыв мощности», когда трансмиссия полностью отключается от двигателя. Кроме того, поскольку для переключения роботу нужно выжать сцепление, он в этот момент сбрасывает газ, как и человек на МК. Но когда человек снимает ногу с педали газа, он чисто психологически готов к уменьшению тяги, и этот процесс проходит незаметно. В случае РК он продолжает жать на газ, поэтому момент переключения чувствуется заметно. Правда, рывком (как некоторые пишут) я бы это не назвал. Привыкнув, я уже чисто автоматически чувствую, когда произойдёт переключение, и ослабляю нажим на газ, в этом случае переключение происходит очень плавно.

Q. А как там с динамикой, когда газ в пол? Не сильно тормозит?

А. Кик-даун хороший, но туговатый, чтобы пересилить стопор педали газа, жать надо сильно . После 3 тыс.км. с места при желании роет землю на сухом асфальте легко . Ручной режим честный, крутит до отсечки без переключения. При сильном замедлении в ручном режиме переключает передачи вниз сама, удобно. В городе ручным режимом давно не пользуюсь, нет необходимости. На трассе для резкого ускорения иногда использую, получается чуть быстрее, чем кик-даун.

Q. Устраивают ли Вас настройки автомата? Обычно каждая автоматическая коробка со своими прибабахами…

А. Логика РК меня устраивает, похоже, в ней есть некий адаптивный алгоритм, можно ездить в резком стиле, когда передачи переключаются позже, можно в плавном, когда переключение происходит при первой возможности. Судя по описанию, в первую очередь «мозги» стремятся экономить бензин. Всё определяется работой педали газа. Индикация включенной передачи чёткая, проблем нет.

Q. А вообще как впечатления? Что нравится-не нравится?

А. Общие впечатления: мне нравится. Единственно, хотелось бы иметь ручную переключалку в виде кнопок на руле, как в Ф-1 (в Формуле, кстати, коробка работает именно по такому принципу, как в Фьюжике).

Q. Я к дому подъехал, машину глушу - она на первой передаче останется в автоматическом или ручном режиме? Или переходит на нейтраль? Или на нейтраль ее самому надо поставить?

А. Заглушишь на передаче - она на передаче и останется. Режим останется тот, что был в момент заглушения. Причём снять с передачи удастся только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

Q. Если она все же осталась на передаче... Чтобы заводится, надо сперва тормоз прижать или как?

А. Да, нужно включить зажигание, нажать на тормоз и перевести в нейтраль. Стартер включится только при условии, что коробка в нейтрали и нажат тормоз.

Q. А если на нейтрали стоит - чтобы включить передачу, опять тормоз жать?

A. Да, при этом опять-таки включить зажигание

Q. А при выключенном движке можно с передачи на нейтраль сдернуть, опять же если на передаче оставляешь?

A. Нет. Рычагом можно крутить куда угодно, это до включения зажигания ни на что не повлияет.

Q. А если оставляешь только на нейтрали - то всегда на ручник ставить? Тросик не растягивается? Ничего ни к чему не прилипает/примерзает/прикипает и тп.?

Я на нейтрали не оставляю, только на скорости... В общем, всё как на обычной механике.

Q. А у меня пока сложились негативные впечатления об этой коробке. Вчера отъездил 100км по городу в автомате режиме. Очень задумчивый автомат

А. Это пока. После «обкатки», когда можно будет крутить движок без боязни, ситуация изменится. Не поверишь, но в автоматическом режиме можно ездить весьма резко. Как - мне объяснить сложно, нога уже сама всё знает . Но можно точно, с кручением почти до максимума на каждой передаче...

Q. Чуть больше недели, как купил. Тоже автомат 1.4. Заметил, что при переходе с одной скорости на другую - при разгоне - немного притормаживает. Это нормально?

A. Это нормально. На механике, когда скорость переключаешь, ты же газ сбрасываешь? Здесь та же механика, только с автоматическим управлением, так что газ сбрасывает робот. А педаль газа ты не отпускаешь, вот и создаётся ощущение притормаживания. Я вот уже "ход мыслей" автомата при различной динамике примерно изучил, и для прикола попробовал немного сбрасывать газ перед переключением. Получается всё совершенно плавно! Ну это если скучно станет , а так меня эти притормаживания не напрягают. В прессе в отзывах это явление вообще некоторые называли "рывком", с чем я в корне не согласен.

Q. А как со скоростью переключения ?

А. Не знаю за какие секунды или доли происходит переключение, а то что быстрее человека и быстрее обычных автоматов, это точно. Примеры тому все топовые и гоночные автомобили. Где реакции человека недостаточно чтобы переключить скорость в нужный момент.

Цитаты из интернета:
Два электрических мотора выполняют работу по переключению передач, в то время как третий включает и выключает сцепление. Факт использования "реального" сцепления очень важен, так как в этом случае в агрегате используется привычное сцепление, а не преобразователь крутящего момента как в АКПП, что обеспечивает более четкое и быстрое переключение передач по сравнению со стандартной АКПП. В ручном режиме новая коробка передач Durashift EST обеспечивает исключительно спортивный стиль поведения автомобиля на дороге.

Новая Durashift EST создана для водителей предпочитающих последние технические разработки и городскую езду без использования педали сцепления, но стремящихся при этом сохранить за собой возможность самостоятельного выбора передач при езде в спортивном стиле на манер механической КПП.
VladimirSh
11 июля 2008


Являюсь владельцем 1,4 мт, Элеганс.
До него не было ни а/м, ни прав.
Прочитав посты выше не могу не высказаться.
Мои впечатления после полугода эксплуатации. Двигатель откровенно слабый. Обгонять кого-либо проблематично. К обгонам нужно готовиться заранее. Страшно представить на сколько убоги отечественные а/м (сам ни них за рулем никогда не ездил), если после них у Фьюжена "динамика", "эластичность"... Передачи из малого объема движка приходится переключать довольно часто. Правда коробка - отличная - передачи всегда включаютя четко и с первого раза.
Atlos
14 июля 2008


V
VladimirSh:

Являюсь владельцем 1,4 мт, Элеганс.
До него не было ни а/м, ни прав.
Прочитав посты выше не могу не высказаться.
Мои впечатления после полугода эксплуатации. Двигатель откровенно слабый. Обгонять кого-либо проблематично. К обгонам нужно готовиться заранее. Страшно представить на сколько убоги отечественные а/м (сам ни них за рулем никогда не ездил), если после них у Фьюжена "динамика", "эластичность"... Передачи из малого объема движка приходится переключать довольно часто. Правда коробка - отличная - передачи всегда включаютя четко и с первого раза.

Являюсь владельцем 1,4 мт правда Fiest'ы, динамика как мне показалось чуть лучше Fusion'a 1.4, но меня вполне устраивает после классики.
Имхо: нужна определенная сноровка, не надо бояться крутить движок, не забывайте, что наиболее высокий крутящий момент у 1.4 начинается примерно с 3000 об. и будет Вам счастье.
Ах да - у него все-таки всего 80 лошадей так, что в глазах от разгонной динамики темнеть не будет
NikKul
30 июля 2008


А как по расходу топлива на 100 км сколько реально жрет 1.4 и 1.6, мне надо выбрать у диллера есть машины с этими движками но 1.4 с климат контролем, а 1.6 с кондером , боюсь если летом на 1.4 включить климат то она вообще ползти будет, а 1.6 будет жрать много, что посоветуете?
avatar
Маньячка
30 июля 2008


NikKul
Езжу на 1,4 по Москве, т.е. с кондеем по пробкам, а на свободных участках тапку в пол не жалея. Расход около 10 литров (точно никогда не замеряла, неинтересно). Насчет того, что не можете обогнать... Ну да, Порш Кайен обогнать проблематично А так никаких проблем, передачку пониже, тапку придавить и полетела ласточка
avatar
dabu
30 июля 2008


BUTCH
посравнению с тазом, это просто супер
avatar
natalyak
4 августа 2008


Вместо фокуса дали подменный фьюжн 1,4. Тянет лучше моей бывшей десятки. Но на скорости 90км/ч на мкад машина "плывет". Неустойчивая. В управлении приятная.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.