Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

14 лет назад

1



Как вела себя в холода?
робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка

1vinny
25 февраля 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
340,9K
просмотров
169
участников
544
сообщения

Dr.Nick
27 февраля 2006


цитата:
Как вела себя в холода?

Нормально вела. Разницы с летом в поведении не заметил...
avatar
oknehus
12 марта 2006


цитата:
Как вела себя в холода?

Вела себя в минус 14 как механика, коей она, в общем-то и является Пришел в салон, говорю, дайте-ка на тест Фиесту на роботе, они кивают на сугроб, мол, давно не ездили, я настоял... Менеджер очищал лобовое своей кредиткой (подогрева стекла не было) Гоняли намана, в звост и в гриву, нареканий нет.
avatar
oknehus
15 марта 2006


цитата:
В морозы только не заводилась.


Свечки старые, видно, и аккумулятор того этого, подсел. Зимой следите за свечами особо!
А коробке, что ей будет, хосподи, там актуатор и электронный блок, больше от механики никаких отличий.
Люба
15 марта 2006

1

Коробке было все равно минус 27 или 0. И это здорово!
Slonik21
12 апреля 2006


Люди! Расскажите, сильно ли отличается эта "роботизированная" коробка на фьюжене в автоматическом режиме от стандартного автомата на первом фокусе?
avatar
Oleg76
24 апреля 2006


Всем привет,а просвятите пожалуйста,кто эксплуатирует эту коробку,вот если я заглушил машину,то я могу передачу включить заднюю,или какую нить?Или стоя на месте на передаче могу мотор выключить,чтоб она на передаче осталась?Просто если нет,то как ее,на ручнике все время оставлять?Это не очень гуд вообще.
Dr.Nick
25 апреля 2006


цитата:
Всем привет,а просвятите пожалуйста,кто эксплуатирует эту коробку,вот если я заглушил машину,то я могу передачу включить заднюю,или какую нить?Или стоя на месте на передаче могу мотор выключить,чтоб она на передаче осталась?Просто если нет,то как ее,на ручнике все время оставлять?Это не очень гуд вообще.

В каком состоянии заглушишь, в таком и останется (в нейтрали - значит, в нейтрали, на скорости - значит, на скорости). Без включения зажигания коробка своё состояние не меняет, хоть как рычаг крути...
avatar
Oleg76
25 апреля 2006


Dr.Nick

Спасиба.
avatar
Odin AS
25 апреля 2006


Супер коробка, что ей зной, что ей холод, работает и всё тут.
avatar
Odin AS
5 мая 2006


Тут, кстати сидел в машине у жены на нетрали, двигло работает, случайно ткунул в положение "драйв" сам на пассажирском болтался, так она умная такая, ошибку выдала и не чего не включила, голова!!!
SP66
14 мая 2006


а дергается? Расскажите?
avatar
Odin AS
15 мая 2006

1

что дергается?
marikase
16 мая 2006

1

цитата:
что дергается? 


дергается - не то слово Особенно с непривычки. Ну не автомат это, хоть тресни
Однако при определенной сноровке дергаться машина перестает на третий день вождения Особенно если в целях понимания что к чему попереключать ее в мануальный режим.
Vnuks
22 июня 2006


Если можно, владельцы, раскажите, пожалуйста, в чем отличие этой коробки в автоматическом режиме от нормального автомата?
Удобно ли с ней ездить в пробках?
Dr.Nick
23 июня 2006


Рекомендую заглянуть сюда:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=380
avatar
Sly32
21 ноября 2009


Накатали на Фьюжене уже 4000 почти. Классная машинка, но вот коробка Durashift EST вызывает странные ощущения. Сразу скажу. Бралась для жены, у которой опыта вождения - почти ноль. Сам я катаюсь на Додж-Караван 3.3 с автоматом, может поэтому излишне придирчив.
Плюс
- расход. На роботе не больше чем на обычной механике.
- простота езды, ну с этим все понятно.
Минусы
- задумчивость огромная при старте. Движок довольно резвый, но старт сьедает все.
-рывки при переключении. Если давишь на газ, то вполне ощутимо ее дергает, особенно при переключении на 2-3...
- откатывание назад при трогании с горки. Нку с этим ничего не поделаешь, об этом еще дилер предупреждал...
А ваше мнение об этом чуде техники???
avatar
Koloboff
6 сентября 2006


Откатали 4500. Понял, что для резкой езды надо использовать ручной режим переключения. Чтобы не дергалась и не задумывалась, на педаль газа надо давить плавно и прогрессивно (т.е. увеличивая скорость перемещения педали газа), но не резко. Коробка задумывается при резком нажатии на педаль газа.
pashking
10 сентября 2006


Откатал 6000 км.
Коробка замечательная.
Странно но задумчивости на старте никогда не замечал.
Просто к ней надо привыкнуть.
avatar
Вован из Питера
10 сентября 2006


цитата:
А ваше мнение об этом чуде техники???

На бедность сгодится, но с автоматом по комфорту не поспорит ни разу. Поначалу вообще только в ручном режиме мог ездить, потом попривык и к автомату. Но для быстрой езды - только ручной режим годиться адназначна.

ЗЫ Кстати она мне показалась лучше чем оплевский изитроник.
Alex_U
5 октября 2006


Откатал 22 000 км. Также брал под жену, себе бы брал ручку. Разочарование прогрессирует, сейчас бы ни за что не взял.
- задумчивость. Очень неудобно, когда нужно резко ускориться, а если использовать ручной режим, то нафига козе баян.
- жесткость переключения. Переход 1-2 и 2-1 проходит с таким ударом, что становится не по себе.
- толчки при переключениях становятся все ощутимее, даже в ручном режиме
- появилось подобие удара при включении N-1 и N-R
- при медленном движении в пробке просто сходит с ума, особенно когда вроде бы поехали, а потом резкое торможение, потом опять поехали, мозги начинает клинить и начинаются немыслимые дерганья, тряска, вобщем ужас, видимо перегревается сцепление.

Поеду к доктору, посмотрим, что скажут
А так, с удовольствием поменял бы на ручную.
vertebron
18 октября 2006


Господа, подскажите, пожалуйста, что такое коробка передач durashift на форде фьюжн? В чем отличия от только механики или автомата? Плюсы и минусы? Спасибо.
avatar
Скорп
18 октября 2006


По сути - обычная механическая коробка, только выжим/отпускание сцепления и переключения передач за тебя делают специальные исполнительные механизмы, освобождая левую ногу и правую руку от работы.
Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП.
avatar
RedHawk
19 октября 2006


цитата:
Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП.

Никакова дерганно-нервного переключения ...
Все плавно и хорошо ...
Не вводи людей в заблуждение.
З.Ы. В то время когда наши космические корабли бороздят большой театр - ездить на подергухе - эло ...
avatar
Скорп
19 октября 2006


цитата:
Никакова дерганно-нервного переключения ...
Все плавно и хорошо ...
Не вводи людей в заблуждение.

Ну, я наверное, слишком сильно выразился... Сорри... Скажем так: по сравнению с гидравлической АКП. Просто перед покупкой я тестил, и не раз, разные варианты... Кстати, по шумности работы вариант с АКП оказался заметно тише, чем "ручка" и "робот" ...
SairoFF
19 октября 2006


цитата:
цитата:
Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП.

Никакова дерганно-нервного переключения ...
Все плавно и хорошо ...


Эт смотря как гашетку давить, ежели резко дать ,тогда есть рывки и задумчивость...
avatar
Хенда_ич
21 октября 2006


Самое неприятное в "роботизированной" КПП это то, что на склоне авто может покатиться назад, потому как нет постоянного соединения с движком, как в АКПП.
SairoFF
23 октября 2006


Хенда_ич
Да уж неприятная штука, этот прикол с горкой...
spEEd2k
22 марта 2007


D
Dr.Nick:

Рекомендую заглянуть сюда:

По опыту эксплуатации какого авто был написан FAQ по Durashift EST ?
Dr.Nick
5 апреля 2007


S
spEEd2k:

D
Dr.Nick:

Рекомендую заглянуть сюда:

По опыту эксплуатации какого авто был написан FAQ по Durashift EST ?

В смысле? Форд Фьюжн, 1.4 EST, фак писал я по собственным впечатлениям и результатам многочисленных дискуссий на форуме fusionclub.ru



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.