| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Roman K
13 April 2006
Шаровая опора. (Р)
Я шаровую менял на рычаге который целиком менял год назад на сервисе. Там же мне и схождение сразу делали не знаю какое там было отклонение после замены и до схождения, но спец который делал сейчас, после моего рассказа про вашу беду, сказал что в моем случае все нормуль. Мне приятнее верить конечно ему, хотя время покажет.
Razorrr
4 October 2010
товарищи,а подскажите,если резко вывернуть руль и дать газу колесо встает вот так / ,не так конечно сильно,но смещается на сантиметр-два ,и сразу встает на место,происходит удар,только при вывернутом руле до конца,при движении ничего не гремит не шумит,в чем может быть дело? не могу понять?как бы не лишиться колеса
шаровая мб?
PS болтал, шатал, бил,дергал ,крутил,стоит как мертвое,смещается только при повороте на асфальте,когда сцепление с дорогой хорошее
Алексей Николаевич
4 October 2010
Razorrr
Шаровая ни при чем.
Razorrr
4 October 2010
Алексей Николаевича что может быть?на диагностику только в среду поеду,с этой проблемой езжу уже 2 месяца,при движении себя не проявляет никак,только при вывернутом руле до конца :)на хорошем асфальте ,и не всегда.
мне почему то кажется что замена сайлентблока заднего и переднего, (переднего рычага) решит проблему
менял в выходные шаровые и наконечники.С шаровыми умотался !сначала срезал болгаркой клепки потом взял сверло на 4 и просверлил их на сквозь дальше взял сверло на 8 и сделал тоже самое затем пробойником и ХОРОШЕЙ КУВАЛДОЙ их выбивал. они сделаны на горячую и идут очень плохо
!на все потратил 4 часа.зато наконечники снялись за 5 минут оба (ключ на 22 2штуки)после поехал на сход-развал.все отлично отрегулировали!
Алексей Николаевич
8 October 2010
Razorrr:
|
,если резко вывернуть руль и дать газу колесо встает вот так / ,не так конечно сильно,но смещается на сантиметр-два ,и сразу встает на место,происходит удар,только при вывернутом руле до конца? |
Непонятно, какое колесо - правое, левое? В какой плоскости? Опишите подробнее.
На первый взгляд, конструкция жесткая - кулак, вверху стойка упирается в опорный подшипник, внизу шаровая с рычагом, назад - рулевая тяга в рейку... Не знаю. Если что-то на сантиметр ходит при вывернутом руле, то греметь и болтаться должно и при прямых колесах.
Алексей Николаевич
8 October 2010
Tolissimo:
|
)после поехал на сход-развал.все отлично отрегулировали! |
Какой фирмы шаровые?
Febest- шаровые .Febi- наконечники
Razorrr
10 October 2010
и так,на диагностике выяснилось,что один из рулевых наконечников наклонен в сторону,и стук происходил из за того,что шарнир упирался в стенку наконечника,поставили ровно,пока вроде бы все тихо,уже 2 дня,если опять встанет в такое положение,будет замена наконечников.
azzee
20 October 2010
шурец
ты выяснил причину стуков?? у меня тоже похожие стуки на дороге типа"гладильной доски"
непонимаю что "глючит"
у меня слева. мои предположения опорники...
azzee
болтался суппорт. Там резьбе в кулаке куда одна из направляющих хана была. Догадался когда при дребидании на стирдоске (была длинная неровная бетонка) придерживал слегка на тормоз. Ещё можешь глянуть не смещён ли стабилизатор может долбить по кузову (на ямах по больше)
azzee
Слева стуки были и не хилые. Недели две причину искал. Думал на шаровую, опорный... Оказалось как всегда все довольно просто: стучал капот об крыло... Видимо за время эксплуатации крыло немного свинулось в сторону капота или наоборот, короче они соприкасаются в верхней точке.
dmitriy_pts
26 October 2010
Помогите пожалуйста найти код шаровой опоры правой на Ford Focus USA 2.0 бензин, 131л.с. 2003г.в., автомат, универсал vin 1FAFP36383W160868. Палец должен быть где-то на 19мм, пару раз уже заказывал, но всё не те, идут с меньшим диаметром где-то на 17мм. Заранее спасибо!
А у меня не капот, не суппорт, где то в стойке. либо в опорном(НЕ ДУМАЮ) либо в стойках(но они новые), либо в шаровой(ставил феби - думаю они))
Купил шаровые опоры феби 18130
Проехал около 4к застучала одна
Брак ?
azzee
20 December 2010
Decebel
а точно она застучала?
Decebel
20 December 2010
100% Сегодня с утра пораньше встал снял колесо и стал шатать поворотный кулак
В опоре недетский люфт со стуком. В правой, левая норм проверил
Только что заказал туже 18130... надеюсь брак был
Добрый день. прочитал 4 страницы, так и не понял надо после замены шаровой опоры, на сход-развал ехать?
Homin78
Скорее всего надо, т.к. вряд ли возможно точно на прежнее место поставить шаровую. Если после замены опоры управление авто стало странным, то надо. Можно попросить мастеров что бы только проверили параметры.
меня интересует, идут ли с шаровыми в комплекте болты с гайками? я звонил в экзист, мне там сказали, что не идут. интересует конкретно TRW (JBJ 656) и Febi (18130), кто сам брал именно в экзисте, были там болты??
_VIKING_
я брал в Экзисте Лемфордер, там был полный комплект с болтами и гайками.
_VIKING_:
|
меня интересует, идут ли с шаровыми в комплекте болты с гайками? я звонил в экзист, мне там сказали, что не идут. интересует конкретно TRW (JBJ 656) и Febi (18130), кто сам брал именно в экзисте, были там болты?? |
Брал феби 18130. В комплекте идет сама опора, 3 болта, 3 гайки
_VIKING_Брал TRW болты шли с гайками, все было герметично запаяно в пакетик
всем большое спасибо за ответы. решил взять феби. просто ровно год назад на этой машине меняли правую шаровую на лемфордер, пробежала 14000км и люфтит - опять под замену
Decebel
У тебя она нормально встала? ровно в отверстия попала? сход-развал делал после этого? И кто еще брал феби, отпишитесь, пожалуйста, как она вообще?!
_VIKING_
Тоже езжу на Феби правая живая, левая под замену. Прбег 30 т.км. Считаю нормально. Буду менять как все высохнет. Сейчас новую убьет быстро.
_VIKING_:
|
Decebel У тебя она нормально встала? ровно в отверстия попала? сход-развал делал после этого? И кто еще брал феби, отпишитесь, пожалуйста, как она вообще?! |
В отверстия встала ровно. Сход не делал и вообще не пойму зачем эго после замены шаровой делать...размеры же все одинаковые
А так ... пока езжу, норм
а может кто скажет: на сколько надо звёздочку ,чтобы открутить болт в поворотном кулаке, который фиксирует шаровую в нём???
Фокус 1, 2003 г., питер, 1.8 Zetec-E, пробег 205000 км. Шаровые еще родные, и уже мертвые, порваные. Какие посоветуете в москве купить чтобы поставить и забыть!??
2 people online