Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
485,1K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
holy-fzi
23 September 2010


seu2000
да очень мало тяги на низах... чтобы разгоняться более мение активно приходитсься крутить движку... на турбовых авто максимум крутящего уже с 1700об/мин. для себя решил что следующее авто если и будет с атмосферником то обьём не меньше 3х литров... а в идеале всё же турбированнный движок, пусть и малообьёмник...
Всё говорю про 2,0АКПП, могу только с ужасом представить как "едет" 1,6АКПП
По ощущением моя машинка разгоняется примерно как 1,6МКПП...
seu2000
23 September 2010


holy-fzi
вот-вот крутить, толку толку то. С места все равно разгоняется как упрямый ишак, которому пинков под зад надавали.
avatar
PKW1
24 September 2010


seu2000
Если 1,6АКПП крутить, то разгоняется нормально, можно, при желании, и первым со светофора уйти.
Правда при такой езде расход будет 13,5 литра!
seu2000
24 September 2010


PKW1
Не знаю куда там со светофора уйти. Если конечно остальные не будут знать, что с ним погоняться решили:) ну а расход приведенный у меня на 2 литрах самое обычное дело. Бывает и больше показывает.
avatar
dirighabl
24 September 2010

2

Благодоря владельцам двигателей 1,6 начинаешь осознавать, что владельцев двухлитровых тупо развели . Оказывается 1,6 ничем не уступает 2,0.
Ребята ну если нет в кармане денег чтобы заплатить за мотор зачем пыжиться и доказывать, что 1,6 это супер?
Ездить можно на чем угодно, но на 2 литрах лучше чем на 1,6. А если есть деньги на более мощный мотор то надо брать и не париться, а нет денег бери что попроще.
Только тот кто реально ездил поймет разницу, а все остальные только языком трепать могут.
gl_wizard
26 September 2010

1

Конечно 1.6 гораздо слабее чем 2.0 - максимальный момент у первого (150 Н*м на 4000 об/мин) меньше, чем второй развивает уже на 1500 об/мин (примерно 157 Н*м). Очень сильно это влияет когда автомобиль загружен. Но если часто ездить одному или вдвоем в городе (где не нужно обгонять по встречке быстро идущие грузовики), то динамики 1.6 хватает в 90% случаев, правда мотор для этого нужно крутить!
P.S> но все равно хочется мотор помощнее
avatar
Portnoy_ff
27 September 2010


Ко всему привыкаешь и 300 пони со временем станет мало и 600.
У каждой марки\модели есть удачные и геморойные движки, про это не стоит забывать.
avatar
maric
28 September 2010

2

Если позволяют средства, лучше брать 2.0, тем более что автомат и так "крадёт" часть лошадей. Лучше ездить с запасом лошадей, чем считать каждую и постоянно думать вывезет-не вывезет.
avatar
KoriAndr
29 September 2010

5

Ездил из Москвы в Ростов- на- дону на ФФ2 1,6 АКП. Сам владею 2-кой на автомате.Ребята,о чем тут можно спорить?! Не скажу,что разница в динамике огромна,но очень ощутима. По трассе 1.6 после 100 км/ч набирает значительно тупее.Чтобы по городу на 1,6 ездить в режиме 2.0,давить нужно в пол. При этом,соответственно, расход увеличивается. Когда я на него сел после офисного водилы средний расход показывал 7,9.Это в основном межгород.Покатался по Москве 3 дня и средний расход поднялся до 13. Двушка значительно приятнее
gl_wizard
30 September 2010

1

цитата:
Чтобы по городу на 1,6 ездить в режиме 2.0,давить нужно в пол


Дык конечно нужно, но по городу на 1.6 зачастую давить негда даже в режиме 1.6
А за езду быстрее 120 можно вообще отпуск на полгода получить

Средний расход 13 литров скорее всего из-за пробок (низкая средняя скорость), а не от давления "в пол". У меня получается именно так - по пробкам расход выше, чем от быстрой езды (первая до 6500 об/мин, вторая до превышения разрешенной от 20 до 40 км/ч). И расход 10.5 при средней скорости 32-33 км/ч.

P.S> В диапазоне оборотов 2500-4000 двигатель 1.6 очень экономичен - всего 250 г/кВт*ч. Но даже в мощностном режиме 4500-6500 удельный расход у 1.6 практически такой же, как у 2.0 в диапазоне 2500-4000 об/мин (при равной мощности ~75 кВт)

posted image
avatar
MDY
18 October 2010


Подскажите, плиз. У меня 2.0 АКПП. Педаль газа расположена значительно дальше (ниже) чем тормоз. Чтоб нажать на газ надо вытягивать носок, а чтобы на тормоз - надо притянуть носок к себе и потом перенести ногу на педаль. Реально после пробок болит нога... На хрена получается брал автомат? Это у меня у одного так или это у всех? И можно-ли это как-нибудь отрегулировать?
yustas217
18 October 2010


avatar
MDY:

Подскажите, плиз. У меня 2.0 АКПП. Педаль газа расположена значительно дальше (ниже) чем тормоз. Чтоб нажать на газ надо вытягивать носок, а чтобы на тормоз - надо притянуть носок к себе и потом перенести ногу на педаль. Реально после пробок болит нога... На хрена получается брал автомат?  Это у меня у одного так или это у всех? И можно-ли это как-нибудь отрегулировать?

Может кресло поближе подвинуть, а может-артрит, тогда к врачу. У меня такой проблемы нет, но была, когда ездил на механике.
avatar
Zegna
19 October 2010


Y
yustas217:

avatar
MDY:

Подскажите, плиз. У меня 2.0 АКПП. Педаль газа расположена значительно дальше (ниже) чем тормоз. Чтоб нажать на газ надо вытягивать носок, а чтобы на тормоз - надо притянуть носок к себе и потом перенести ногу на педаль. Реально после пробок болит нога... На хрена получается брал автомат?  Это у меня у одного так или это у всех? И можно-ли это как-нибудь отрегулировать?

Может кресло поближе подвинуть, а может-артрит, тогда к врачу. У меня такой проблемы нет, но была, когда ездил на механике.

Между прочим, проблема действительно есть. Интересно, у владельцев 1.6 AT есть такая особенность педального узла???
seu2000
19 October 2010


Да у меня вроде так на всех автомобилях с автоматом было. Всегда думал, что это специально, чтобы случайно тормоз вместе с газом не нажать, либо педали не перепутать.
gl_wizard
19 October 2010


MDY
Zegna
На 1.6 АТ педальный узел такой же как на 2.0 АТ, т.е. педать тормоза ближе чем газ.
Да, это утомляет в пробках ...учимся тормозить левой ногой? Хотя это тоже не выход, т.к. тормоз смещен вправо, что как бы намекает: "не пытайтесь тормозить левой ногой"

P.S. получается, надо *выбирать* подходящую обувь для вождения - лучше всего когда подошва не выступает по бокам, она достаточно плотная, гибкая, тонкая и плоская (чтобы не цеплялась), каблук скругленный
Pino4et
19 October 2010


Доброго всем времени суток.
Ну ВСЕ!!! ,теперь окончательно зашел в тупик и так мучился что брать , 1.6 АКПП или 2.0 АКПП а теперь совсем потерялся.
О форде могу судить лишь по месячному опыту езду на 1.6 МКПП ,приходилось ездить в день по 250 км по московскому бетонному кольцу (от дома до объекта) кто ездил тот знает что там за дорога (по одной полосе в каждую сторону и сплошные фуры), после лачетти 1.4 МКПП разница была "небо и земля" , форд 1.6 МКПП намного веселее и динамичней (да и как-то спокойней в нем что-ли) обгонять не так страшно как в корейце .
Перелопатил на форуме приличное количество постов, и затупил окончательно.
DDSEX
19 October 2010


цитата:
Подскажите, плиз. У меня 2.0 АКПП. Педаль газа расположена значительно дальше (ниже) чем тормоз.


значительно это насколько ? положите линейку на педаль тормоза так, чтобы её конец расположился над педалью газа (и воображаемой педалью сцепления) и скажите какова разница в сантиметрах. (т.е. измерьте зазор от линейки до педали газа)

а я в пробках чаще пользуюсь только тормозом
Z-Wizard
19 October 2010


Сколько у меня было машин, на всех педаль газа была ниже тормоза. Но в фокусе действительно немного неудобно сделано, на 2х фокусах, в которых сидел, реально газ очень низко, а нога при неправильном положении ступни цепляется за железку педали тормоза. Вполне вероятно, что можно привыкнуть, но по началу показалось неудобным.
avatar
MDY
19 October 2010


D
DDSEX:

значительно это насколько ? положите линейку на педаль тормоза так, чтобы её конец расположился над педалью газа (и воображаемой педалью сцепления) и скажите какова разница в сантиметрах.

Нет линейки и машины этой до выходных рядом не будет. Перепад между педалями по ощущениям 4-6 см.

Очень не удобно. На Пассате-механике было одинаково, вообще не замечал существование педалей.
А тут приходится ездить в центр Москвы, полдня в пробках, очень не удобно, да и стопа к концу дня горячая и побаливает - видно мышцы растягиваются. Без пробок управление особо не тревожит. Но на механике я реально меньше парился от пробок.
avatar
KKE
20 October 2010


P
Pino4et:

Доброго всем времени суток.
Ну ВСЕ!!! ,теперь окончательно зашел в тупик и так мучился что брать , 1.6 АКПП или 2.0 АКПП а теперь совсем потерялся.

У меня 1,6 автомат, когда выбирал тоже всех спрашивал, что брать, взял 1,6 т.к. в 2008 году испанцы привозились быстрее (3 месяца ждунства), но автоматы были только 1,6, а качества заграничного хотелось...в итоге не жалею и хронические неисправности прошли меня стороной...
Тогда советовали брать 2 л я и сам уже думал заказать, но ждать 8 месяцев это офигеть как долго.

В общем если бы вернуть время назад, не задумываясь бы подождал но взял однозначно 2л.
1,6 двигатель едет нормально но не более того, экономичнее максимум на 1-2 литра, и то иногда ест больше, т.к. надо крутить...

2 литра берите и главное не жалейте денег на штатный ксенон...
Pino4et
20 October 2010


цитата:
2 литра берите и главное не жалейте денег на штатный ксенон...

спасибо за совет,однако в той комплектации в которой хочу и универсал выходит по денежкам крутовато.Буду искать , подбирать варианты
x580xx18rus
20 October 2010


бери 2-литровый + ЕСП, и удачи на дорогах!
DocBrown
20 October 2010

1

P
Pino4et:

в той комплектации в которой хочу и универсал выходит по денежкам крутовато.

В кузове универсал 1.6 АТ вообще не надо рассматривать. Нормальной езды не будет. На 1.6 автомате можно ездить 1-2 человекам без особого груза, причем в основном по городу. Под такие поездки идут хэтчи и седаны. Вагон же обычно берется под приличное количество груза и/или дальние путешествия. Для обоих вариантов 1.6 на автомате откровенно слаб.
korzhik
21 October 2010


У меня 1.6 Автомат и нисколько не жалею.
Плюсы:
- 100 сил (Налог 700 рублей, Осаго и Каско дешевле чем у 2.0)
- Расход по трассе 7.5 литров, по городу около 11. Считаю что это совсем не много

Минусы:
При включенном кондиционере даже в городе едешь как овощ. На обгон на трассе с кондеем лучше не идти.
И вообще на трассе иногда не хватает мощности для обгона. Приходится более точно время маневра прикидывать.

1.6 Уверенно 140 едет. Постоянно из чехова с такой скоростью летаю.

Универсал и 1.6 это мучение, Хэтч и седан достойный вариант
avatar
артем333
21 October 2010


По поводу 1.6 универсала АКПП что это мучение готов поспорить! Во первых,сам езди груженый причем прилично,по новой риге летел 140 без напрягов,даже не почувствовал что в багажнике около 420 кг было(точнее говорить сиденья сложенные были)Во вторых,лично у меня расход по трассе 6.8-7.4,больше не было,по городу не больше 9.2. И по поводу климат контроля,я всегда с ним езжу и обгоняю всех нормально,просто педальку надо поднатовить малек.А так все супер. У универсала минус зимой-заносит,да и управляемость не такая как у хэтча или сидана!
Pino4et
21 October 2010


Спасибо за советы.
Вообщем пока определяюсь на 2.0 АКПП +ЕСП универсал.И пока её дождешься (но это совсем другая тема)
avatar
holy-fzi
21 October 2010


Pino4et
это правильный выбор! я лично при покупке даже не расматривал связку АКПП и 1,6...
если старый, древний, 4х ступенчатый, тупой автомат то двигло должно компенсировать...
1,6 АКПП можно рассматривать только в случае современной многоступенчатой АКПП...

ВСЁ ИМХО!
avatar
Clone_7777
21 October 2010


Мне то же кажется 2.0 оптимальный вариант, если в городе эксплуатируется авто, то лучше автомат, за городом - механическая коробка.
DocBrown
21 October 2010


артем333
Это не мучение, но на трассе приходится лишний раз подумать, прежде чем идти на обгон. Даже когда еду пустой. Т.е., пока на дороге несколько полос в одном направлении, на 1.6 АТ проблем практически никаких, а вот когда попадаешь на 1+1, понимаешь, что 2.0 АТ было бы предпочтительнее.
avatar
артем333
21 October 2010


DocBrown
Я не спорю что 2 литровый движок лучше и мощнее,но 1.6 тоже не слабенький!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up