Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
483,8K
views
246
members
1,3K
posts

ALex 1007
13 May 2009


Здравствуйте всем. Кто-нибудь ставил топливный фильтр ЛАУРЕТТЕ (Франция).
sale703
19 May 2009


у кого есть фото как сливать отстой из топливного фильтра? и может быть заодно кто-нибудь сделает инструкцию по замене
oleg-69-07
25 May 2009


собираюсь в отпуск.опасаюсь воды в соляре.если действительно в фильтре стоит датчик воды то какая информация будет (просто код на табло или надпись о наличии воды ) ?
D-maS51
25 May 2009


O
oleg-69-07:

собираюсь в отпуск.опасаюсь воды в соляре.если действительно в фильтре стоит датчик воды то какая информация будет (просто код на табло или надпись о наличии воды ) ?

если стоит датчик, то к нему должны подходить провода
avatar
Hamiltonian
26 May 2009

1

D-maS51
цитата:
должны подходить провода

Если на фокусе 1,8тд к ТФ подходит больше двух проводов - это происки алькаиды...
если меньше двух проводов - это происки сервисменов (почтишто алькаиды)...
если два провода, значит датчика на воду для этой страны не предусмотренно...
oleg-69-07
Вывод: сообщений не будет, так как датчика в Вашем автомобиле, к сожалению, нет...
ignat
27 May 2009


sale703

На стакане куда встален фильтр есть пластиковая гайка (она снизу) для слива топлива, попробуй через неё слить немного топлива, думаю если отстой накопился то первый он и сольется.
oleg-69-07
2 June 2009


Hamiltonian
два провода присутствуют. ежели не на датчик-то куды ?
D-maS51
2 June 2009


Я вчера тоже менял фильтр. У меня корпусной. Систему, естественно, завоздушил. Со стороны ремня ГРМ подходят подача и обратка. Разъединил подачу. Вставил 100-кублвый шприц (как воронку), залил в него саляру. После чего мотор запустился. Потом отпилил от старого фильтра штуцер и присобачил к нему кусок капельницы. С помощью легких поднял топливо из бака, быстро убрал шприц и соединил топливопровод со шуцером. Как тут уже писали, подержал оборотики и все гуд. Может кому-то будет полезно.
avatar
Hamiltonian
3 June 2009

1

oleg-69-07
цитата:
два провода присутствуют. ежели не на датчик-то куды ?

Два провода, подходящих к верхней части корпуса ТФ (к крышке), являются электрическим каналом питания подогревателя ТФ.
oleg-69-07
3 June 2009


Hamiltonian
ранее утверждалось что фильтр подогревается обраткой.сломал голову поиском ещё одной пары трубок.терзали смутные сомнения относительно проводов(вдруг это и есть подогрев?).так и есть. премного благодарен.
dmitry9975
18 June 2009


D-maS51
Добрый день у меня точно такой же двигатель как и у вас,подскажите пожалуста по подробней куда ставили штуцер от старого фильтра и
и куда дули поднимая давление ?
avatar
stiv40
28 September 2010


Всем привет! А кто нибудь менял топливный фильтр на 1.6TDCI ? Он разборный или вся эта коробка меняется полностью? Я сегодня посмотрел на него и увидел одни только заклёпки. Неужели он не разборный?
Mihe
18 October 2010


stiv40
Как раз сейчас меняю. Фильтр не разборный, меняется целиком. Сверху гайка для слива. Сам слив внизу.

Менял так: снял старый фильтр, долго мучился с выходной трубкой. Входную трубку не снимал, снял вместе с подогревателем фильтра, так проще. Сделал из пластиковой бутылки и трубки взятой из цветочного распылителя, что-то вроде клизмы. Трубку вставил в крышку бутылки. Залил соляру в фильтр через входное отверстие, до вытекания соляры из этого же отверстия. Собрал и начал крутить стартером, крутил-крутил так и акум посадил. Купил пуско-зарядное устройство, завтра попробую продолжить крутить.
avatar
stiv40
18 October 2010


Mihe
Проблема завести теперь?
Мишуха
18 October 2010

1

Mihe
stiv40
Умеер так и не приходя в сознание FAQ (сообщение #7783960)
avatar
The_Lion
20 January 2011

10

Поменял вчера топливный фильтр S-Max (2л. TDI)
Необходимые приспособления:
1. головка торцевая на 8мм (для снятия металлического кронштейна крепящего фильтр),
2. головка торцевая на 26мм (или 28 точно не скажу, у меня был какой-то левый ключ без маркировки) (для того, чтобы открутить крышку фильтра),
3. трубка для слива отстоя, одевается на нижний патрубок слива (использовал набор для капельницы ~ 7 руб.)
4. емкость для слива отстоя (пластиковая бутылка из под пепси 0,5-0,6 л.
5. Солярка для наполнения корпуса фильтра после замены (0,7-1,0 л. банка с широким горлом, чтобы удобно было набирать грушей)
6. Груша (спринцовка) побольше.

posted image
Последовательность действий:
1. Снимаем пластиковую крышку двигателя.
2. Откручиваем 4 болта на 8 крепящие мет. кронштейн сверху.
3. Отсоединяем разъем подогрева.
4. Одеваем на нижний патрубок слива отрезок трубки от капельницы.
5. Подставляем вниз бутылку, ослабляем верхний патрубок и нижний патрубок слива, сливаем отстой в эту бутылку.
6. Нажав на белые фиксаторы отсоединяем входящие «IN -->» и исходящие «OUT -->» трубки.
7. Головкой на 26 (или 28) откручиваем верхнюю часть фильтра. Вытаскиваем фильтр и резиновую прокладку.
8. Протираем корпус изнутри.
9. Ставим новый фильтр и прокладку.
posted image

10. Заполняем корпус фильтра соляркой, предварительно закрутив патрубок слива снизу. Ставим фильтр, закручиваем.
11. Снимаем верхний патрубок, через его отверстие закачиваем грушей солярку пока она не польется из отверстий «IN -->» и «OUT -->», также вкачивал в сами трубки «IN -->» и «OUT -->». Задача – чтобы в корпусе не было воздуха.
12. Нажав на белые фиксаторы присоединяем входящие «IN -->» и исходящие «OUT -->» трубки.
13. Закручиваем верхний патрубок. Ставим мет. кронштейн на место, закручиваем 4 болта на 8, присоединяем разъем подогрева.
14. Ставим на место пластиковую крышку двигателя.
15. Заводим а/м. У меня завелась с полтыка.
16. Наслаждаемся.
Вся операция заняла минут 40, в следующий раз думаю минут за 10 управлюсь.
Ставил фильтр топливный Mann PU 1018X 570,19 руб
vshageev
2 February 2011


Как я понял по замене трудностей нет, а где фильтр покупали на Монде о С Макс о наверное одинаковый.
avatar
КЭН-Max
5 February 2011


The_Lion
Спасибо за подробное описание процедуры замены топливного фильтра на S-Max.
avatar
The_Lion
6 February 2011


vshageev
Фильтр брал на existe
КЭН-Max
Рад, если инф. будет полезна.
avatar
AggroPor
11 February 2011


The_Lion
Молодца, что зафоткал!
Месяц назад ровно этим же на точно таком же двигунчике занимался(даже фильтр такой же самый поставил:) ). Только немного перестраховался и шприцом загнал солярку в слегка опустевшие патрубки.
Плюсанул!
AKarel
13 February 2011

3

Вроде в ФАК не нашел такой проблемы
ФФ 2 1,8 TDci 2005 г.в. Сегодня отец заменил топливный фильтр (точнее фильтрующий элемент) попробовал завести - не получилось сел аккум. Поставил машину на подзарядку и попробовал часов через несколько - снова не завелась, плюс загорелась лампочка неисправности систем двигателя (не чек-энж). Отец говорит, что ощущение как-будто стартер не крутит движку Кто-нибудь сталкивался с подобным? И с чего стоит начать для запуска в данной ситуации?
Понимаю, что самое простое это вызвать эвакуатор и ехать в сервис, но пенсионеры не очень богаты
avatar
RN3QH
13 February 2011


прокачивай лучше, гдето воздух...
AKarel
13 February 2011


прокачивай лучше, гдето воздух...
А высвечивающаяся ошибка. И еще - под капотом после попытки крутить стартером щелкает какая-то релюха
avatar
Bachik
13 February 2011


AKarel
Во первых нужно правильно собрать топливный. (Прокладку часто ставят не на своё место.) Во вторых прокачать топливную систему Умеер так и не приходя в сознание FAQ (сообщение #7769469)
avatar
Bachik
13 February 2011


цитата:
А высвечивающаяся ошибка. И еще - под капотом после попытки крутить стартером щелкает какая-то релюха

На ошибку забейте! Щёлкает скорее всего втягивающий, лучше зарядите аккумулятор!
AKarel
13 February 2011


Аккум поставлен на зарядку до завтра. А клапан IMV не мог паралельно начать выносить мозг? Я так понял, что пепелац несколько раз почихал а потом заглох Если не сложно, то где этот клапан находится.
ЗЫ Не в обиду всем фокусоводам, но старый добрый дизель с обычной ТНВД намного проще в обслуге и диагностике.
ЗЗЫ Моей Карине Е с 2СТ ужо 15 лет, но таких вещей она себе не позволяет
avatar
Bachik
13 February 2011


цитата:
А клапан IMV не мог паралельно начать выносить мозг?

Лучше об этом даже не думать. Не дай Бог!
Находится на ТНВД № 6
posted image

ЗЫ Не лезте в дебри... Проверьте фильтр и прокачайте систему!
AKarel
14 February 2011


Всем огромное спасибо - сегодня в обед завели движку
avatar
Bachik
14 February 2011


AKarel
В чём была причина?
AKarel
14 February 2011


Фильтр стоял ровно, а вот система была завоздушена - отпускал трубки на форсунках. И все равно долговато прокачивали. Ошибка неисправности систем двигателя погасла

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up