Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

robot_21
5 October 2010


Спасибо за ответы.
Мишуха
Мысль поменять катушки местами была. Доберусь до бюджетного компьютера со считывателем кодов ошибок - обязательно попробую.
По поводу свечей - меняли сервисники, старые отдали, посмотрю обязательно.

-PaNik_TS-
Выход из строя сразу двух раздельных катушек мне тоже кажется странным, имено поэтому я и не согласился сразу их менять.
Компрессию не замеряли, но похоже придётся.
Мишуха
5 October 2010


robot_21
Просто по состоянию свечей то же можно сделать диагностику косвенную, что бы не тратится на компьютерную. Если после замены катушек местами уже свечи в другой паре будут отличаться характерными признаками, то дохлые катушки, если останутся прежние то нет. Самое оптимальное перехватить катушки на время у кого ни будь для проверки. Обидно выкидывать деньги на ветер.
Компрессию померь но то же маловероятно что бы в двух цилиндрах крякнуло сразу, да и система диагностики не регистрирует пропуск зажигания как таковой (отсутствие воспламенения) а только по вторичным признакам (по катушке) может быть неисправность проводки.
Andrkar
10 October 2010


Подскажите пожалуйста,горит ошибка CHEK ENGINE. Никаких изменений в работе двигателя не наблюдаю(тянет отлично без провалов,на холостых все ровно,заводится без проблем),но CHEK горит и не гаснит. Да,двигатель 2л,автомат ,пробег24000 км.
Мишуха
10 October 2010


Andrkar
Считывай без вариантов.
Andrkar
10 October 2010


Мишуха,спасибо! Твои предположения ,что-то серьезное.
Мишуха
10 October 2010


Andrkar
Он может и на бензин плохой загореться.
robot_21
10 October 2010


Мишуха
Свечи все четыре оказались в одном состоянии.
Свечные колодцы сухие.
Заменил 1-ю и 4-ю катушки (на время) на заведомо рабочие с другой машины - результат тот-же самый.
CHEСK ENGINE помигал (на 3500-4000 оборотов), а теперь горит перманентно.
Причём до 3500 оборотов по прежнему всё идеально.
Совсем не понимаю что происходит.
avatar
-PaNik_TS-
10 October 2010

1

robot_21
Что с компрессией?
robot_21
10 October 2010


-PaNik_TS-
Не мерили пока, но по идее при недостаточной компрессии проблемы были бы и до 3500 оборотов.
Мишуха
10 October 2010


robot_21
Смотри проводку на катушки.
Как один из вариантов замыкание между управлением 1 и 4 цилиндров, в результате искра есть но слабая, и может проскакивать одновременно в двух горшках. На малых оборотах слабая искра может поджечь смесь, на повышенных нагрузках нет.
avatar
АлекСаша
12 October 2010


скорее всего слабый отклик датчика кислорода...
avatar
jusupoff
12 October 2010


цитата:
Однозначно замена катушек 1-й и 4-й или возможны ещё варианты?Можно ли как-то дополнительно продиагностировать (катушки стоят небюджетно)? Не хотелось бы ошибиться.

Переставить местами первую и четвертую катушку и снова считать ошибки. Если пропуски зажигания будут для 2-ой и 3-ей, - это катушки. Если нет - искать дальше.
avatar
M_I_K_E
12 October 2010


ФФ-2 2009г. 2л АКПП
Проблема такая:

загорелась лампочка ЧЕК и неисправность ESP, при перезапуске все остается.
Поехал к диллеру, сделали компьютерную диагностику, приговор: "неисправен датчик температуры двигателя". Сказали что ничего страшного, можете ездить, а датчик придет только через 2-3 недели.

И я поехал на дачу.
Потом обратил внимание, что когда машина холодная, горит только Чек двигателя и машина едет как обычно, как только температура двигателя доходит до рабочего состояния, датчик отрубается и загорается ошибка об отказе ESP.
Причем в этот момент АКПП переходит в аварийный режим (об этом мне у диллера не сказали)
переключение передач осуществляется с ударами...100км/ч=4000 об. и я сам понимаю что так ездить не очень хорошо!

У меня вопрос:
1. Как датчик температуры может быть связан с переходом Акпп в аварийный режим?
2. Насколько нежелательно ездить с такими ударами в коробке?
avatar
-PaNik_TS-
12 October 2010

1

M_I_K_E
Датчик температуры вносит значительный вклад в расчёт смесеобразования.
Если датчик неисправен, возможны такие проблемы о которых Вы пишите.
Ударные нагрузки нежелательны не только для АКПП, но и для всей трансмиссии.

Рекомендовал бы дождаться датчик и лишь потом продолжить эксплуатацию.
Последствия могут вылезти как сразу, так и чуть позже за пределами гарантийного срока, а ремонт АКПП, процесс дорогостоящий...Ну а дилер в случае чего в своё оправдание всегда скажет...читайте мануал...
Эксплуатация при горящем "СЕ", крайне не желательна, вот поэтому и рекомендуют обратиться в сервис как можно скорее. Мало того в протоколе есть такой параметр как "ПРОБЕГ С ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЙ СЕ"
Byragoz
19 October 2010


После заправки на незнакомой заправке, загорелся чек,сброс клемы не помогает,на холодную машина тупит и глохнет,ест ли между этим связь*?
Evgecha
19 October 2010


Byragoz
Если загорелся чек, значит есть код ошибки, осталось узнать приговор (считать код)! А так можно только гадать, если говняный бензин виновник - то скорее всего одна из лямбд (с двиг. 1,6-115) их в машине аж 4 шт.
Byragoz
19 October 2010


А код ошибки можно снять тока на сервисе?
Evgecha
19 October 2010


Byragoz
Есть умельцы и сами считывают, но нужны приблуды к диагностическому разьему, программы на комп. и тд. А тебе оно зачем, в Москве то какие могут быть проблемы?
Byragoz
19 October 2010


Ок,пасибо)
avatar
Podvodnik1
19 October 2010


Byragoz
Ошибки можно смотреть и стирать бортовым компьютером. Он стоит около 3000 руб. и их существует несколько вариантов, но все работают примерно одинаково. Лично я пользуюсь Prestige V55 CAN Plus. Установлен в машине, показывает кучу информации, если появляется ошибка, предупреждает о ее появлении еще до загорания чека, работает по CAN-шине. Нет необходимости тратить время и деньги на поездки к дилеру. Кроме того, при смене автомобиля, заберешь его на новый.
Evgecha
19 October 2010


Podvodnik1
цитата:
Ошибки можно смотреть и стирать ... компьютером. Он стоит около 3000 руб. и их существует несколько вариантов, но все работают примерно одинаково.

Вообщем то недорого, только ему зачем? По вопросу видно, что под капот он не полезет, ну разве что перед диллером стоять с умным видом
Byragoz
19 October 2010


А в тестовом режиме код ошибки можно посмотреть?
avatar
Podvodnik1
19 October 2010


Evgecha
Самое смешное, что под капот и лезть не надо, разъём CAN-шины слева в нише внизу торпеды расположен, больше никуда подключаться не надо. А вот кататься с горящим чеком не желательно.
Byragoz
Про тестовый режим есть своя тема, почитай ее, лично я ничего не понял как там что искать, все на английском и самое главное ошибки стереть там нельзя. Поэтому я выбрал вариант бортового компьютера, бюджетно, есть все необходимое, и на русском языке.
Byragoz
25 October 2010


Дело оказалось в некачественном бензине,сброс ошибки 1200р.
avatar
IRET
25 October 2010

2

Byragoz
если машина на гарантии и у Оф. дилера - кончено всегда виноват бензин.

Но на самом деле нет такого кода ошибки - "плохой бензин"
Есть пропуск зажигания, детонация, высокое содержание CO в выхлопе,
и тд. и тп.
Может оно и действительно возникло из-за плохого бензина, но код ошибки неплохо бы было узнать.
drovovoz
26 October 2010


Так получилось, что машина (Фоку Си-Макс 1,8) почти год стояла в гараже. Я работал в другом городе и не пользовался ей. Когда решил перегнать, зарядил АКБ, проверил надежность соединения разъемов под капотом. Завелась с пол-пинка, сделал небольшой круг -машина ведет себя отлично (топлива в баке было почти на "0" и в последствии загорелся значок бензоколонка). На следующий день поехал сниматься с учета. Сначала на заправку. Также завелась и вела себя отлично, но в дороге заметил горящий чек. Заправился, завожусь -горит чек. Пока ждал осмотра в РЭО скинул клемму с АКБ, через 15 мин надел, завел -снова горит чек. Машина ведет себя без замечаний. Может неисправность поймана из-за того, что за год в почти пустом баке скопилась вода и мусор? Но завелась-то сразу... Тестирую самоконтролем -ошибка D900. Скоро ехать 750 км. Ближайший дилер Форд, где всегда обслуживался (ФЦ Вираж г.Ачинск) от работы по Фордам отказался. Что делать: забить на проблему и всетаки ехать или в ближайший гараж к мастеру? Советуйте
avatar
АлекСаша
26 October 2010


Если дилер далеко то стоит иметь ОБД сканер, ИМХО
Мишуха
26 October 2010


drovovoz
Это из-за топлива (ты не первый), заправься высокооктановым бензином, поездишь пропадет.
AL-DL
26 October 2010


drovovoz
М.б. при долгом стоянии авто катализатор потерял эффективность. Если бы у вас был сканер, вы это легко обнаружили, стерли ошибку. А катализатор со временем м.б. и частично восстановился. Кстати, если это не эффективность катализатора, то машина ведет себя также, как и раньше.
drovovoz
26 October 2010


Ну начсет высокооктанового бензина это как сказать. Как то по телеку один специалист сказал: в Советском союзе все НПЗ был построены под выпуск максимум 92 бензина. За это время новых НПЗ не строилось. Вопрос: откуда 95 -98? Из-за границы ведь не везут. Насчет сканера: определить неисправность это еще не устранить, хотя, знать тоже полезно. Спасибо за совет. Надо подумать о приобретении, если не дорого. Но слышал, говорят, что Д900 это не очень страшно и можно ездить, может по этому вопросу есть другие мнения?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up