Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Спасибо за ответы.
Мишуха
Мысль поменять катушки местами была. Доберусь до бюджетного компьютера со считывателем кодов ошибок - обязательно попробую.
По поводу свечей - меняли сервисники, старые отдали, посмотрю обязательно.
-PaNik_TS-
Выход из строя сразу двух раздельных катушек мне тоже кажется странным, имено поэтому я и не согласился сразу их менять.
Компрессию не замеряли, но похоже придётся.
robot_21
Просто по состоянию свечей то же можно сделать диагностику косвенную, что бы не тратится на компьютерную. Если после замены катушек местами уже свечи в другой паре будут отличаться характерными признаками, то дохлые катушки, если останутся прежние то нет. Самое оптимальное перехватить катушки на время у кого ни будь для проверки. Обидно выкидывать деньги на ветер.
Компрессию померь но то же маловероятно что бы в двух цилиндрах крякнуло сразу, да и система диагностики не регистрирует пропуск зажигания как таковой (отсутствие воспламенения) а только по вторичным признакам (по катушке) может быть неисправность проводки.
Подскажите пожалуйста,горит ошибка CHEK ENGINE. Никаких изменений в работе двигателя не наблюдаю(тянет отлично без провалов,на холостых все ровно,заводится без проблем),но CHEK горит и не гаснит. Да,двигатель 2л,автомат ,пробег24000 км.
Andrkar
Считывай без вариантов.
Мишуха,спасибо! Твои предположения ,что-то серьезное.
Andrkar
Он может и на бензин плохой загореться.
Мишуха
Свечи все четыре оказались в одном состоянии.
Свечные колодцы сухие.
Заменил 1-ю и 4-ю катушки (на время) на заведомо рабочие с другой машины - результат тот-же самый.
CHEСK ENGINE помигал (на 3500-4000 оборотов), а теперь горит перманентно.
Причём до 3500 оборотов по прежнему всё идеально.
Совсем не понимаю что происходит.
-PaNik_TS-
10 October 2010
1
robot_21
Что с компрессией?
-PaNik_TS-
Не мерили пока, но по идее при недостаточной компрессии проблемы были бы и до 3500 оборотов.
Мишуха
10 October 2010
robot_21
Смотри проводку на катушки.
Как один из вариантов замыкание между управлением 1 и 4 цилиндров, в результате искра есть но слабая, и может проскакивать одновременно в двух горшках. На малых оборотах слабая искра может поджечь смесь, на повышенных нагрузках нет.
скорее всего слабый отклик датчика кислорода...
цитата: |
Однозначно замена катушек 1-й и 4-й или возможны ещё варианты?Можно ли как-то дополнительно продиагностировать (катушки стоят небюджетно)? Не хотелось бы ошибиться. |
Переставить местами первую и четвертую катушку и снова считать ошибки. Если пропуски зажигания будут для 2-ой и 3-ей, - это катушки. Если нет - искать дальше.
ФФ-2 2009г. 2л АКПП
Проблема такая:
загорелась лампочка ЧЕК и неисправность ESP, при перезапуске все остается.
Поехал к диллеру, сделали компьютерную диагностику, приговор: "неисправен датчик температуры двигателя". Сказали что ничего страшного, можете ездить, а датчик придет только через 2-3 недели.
И я поехал на дачу.
Потом обратил внимание, что когда машина холодная, горит только Чек двигателя и машина едет как обычно, как только температура двигателя доходит до рабочего состояния, датчик отрубается и загорается ошибка об отказе ESP.
Причем в этот момент АКПП переходит в аварийный режим (об этом мне у диллера не сказали)
переключение передач осуществляется с ударами...100км/ч=4000 об. и я сам понимаю что так ездить не очень хорошо!
У меня вопрос:
1. Как датчик температуры может быть связан с переходом Акпп в аварийный режим?
2. Насколько нежелательно ездить с такими ударами в коробке?
-PaNik_TS-
12 October 2010
1
M_I_K_E
Датчик температуры вносит значительный вклад в расчёт смесеобразования.
Если датчик неисправен, возможны такие проблемы о которых Вы пишите.
Ударные нагрузки нежелательны не только для АКПП, но и для всей трансмиссии.
Рекомендовал бы дождаться датчик и лишь потом продолжить эксплуатацию.
Последствия могут вылезти как сразу, так и чуть позже за пределами гарантийного срока, а ремонт АКПП, процесс дорогостоящий...Ну а дилер в случае чего в своё оправдание всегда скажет...читайте мануал...
Эксплуатация при горящем "СЕ", крайне не желательна, вот поэтому и рекомендуют обратиться в сервис как можно скорее. Мало того в протоколе есть такой параметр как "ПРОБЕГ С ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЙ СЕ"
После заправки на незнакомой заправке, загорелся чек,сброс клемы не помогает,на холодную машина тупит и глохнет,ест ли между этим связь*?
Byragoz
Если загорелся чек, значит есть код ошибки, осталось узнать приговор (считать код)! А так можно только гадать, если говняный бензин виновник - то скорее всего одна из лямбд (с двиг. 1,6-115) их в машине аж 4 шт.
А код ошибки можно снять тока на сервисе?
Byragoz
Есть умельцы и сами считывают, но нужны приблуды к диагностическому разьему, программы на комп. и тд. А тебе оно зачем, в Москве то какие могут быть проблемы?
Podvodnik1
19 October 2010
Byragoz
Ошибки можно смотреть и стирать бортовым компьютером. Он стоит около 3000 руб. и их существует несколько вариантов, но все работают примерно одинаково. Лично я пользуюсь Prestige V55 CAN Plus. Установлен в машине, показывает кучу информации, если появляется ошибка, предупреждает о ее появлении еще до загорания чека, работает по CAN-шине. Нет необходимости тратить время и деньги на поездки к дилеру. Кроме того, при смене автомобиля, заберешь его на новый.
Podvodnik1цитата: |
Ошибки можно смотреть и стирать ... компьютером. Он стоит около 3000 руб. и их существует несколько вариантов, но все работают примерно одинаково. |
Вообщем то недорого, только ему зачем? По вопросу видно, что под капот он не полезет, ну разве что перед диллером стоять с умным видом
А в тестовом режиме код ошибки можно посмотреть?
Podvodnik1
19 October 2010
EvgechaСамое смешное, что под капот и лезть не надо, разъём CAN-шины слева в нише внизу торпеды расположен, больше никуда подключаться не надо.
А вот кататься с горящим чеком не желательно.
ByragozПро тестовый режим есть своя тема, почитай ее, лично я ничего не понял как там что искать, все на английском и самое главное ошибки стереть там нельзя. Поэтому я выбрал вариант бортового компьютера, бюджетно, есть все необходимое, и на русском языке.
Дело оказалось в некачественном бензине,сброс ошибки 1200р.
Byragoz
если машина на гарантии и у Оф. дилера - кончено всегда виноват бензин.
Но на самом деле нет такого кода ошибки - "плохой бензин"
Есть пропуск зажигания, детонация, высокое содержание CO в выхлопе,
и тд. и тп.
Может оно и действительно возникло из-за плохого бензина, но код ошибки неплохо бы было узнать.
Так получилось, что машина (Фоку Си-Макс 1,8) почти год стояла в гараже. Я работал в другом городе и не пользовался ей. Когда решил перегнать, зарядил АКБ, проверил надежность соединения разъемов под капотом. Завелась с пол-пинка, сделал небольшой круг -машина ведет себя отлично (топлива в баке было почти на "0" и в последствии загорелся значок бензоколонка). На следующий день поехал сниматься с учета. Сначала на заправку. Также завелась и вела себя отлично, но в дороге заметил горящий чек. Заправился, завожусь -горит чек. Пока ждал осмотра в РЭО скинул клемму с АКБ, через 15 мин надел, завел -снова горит чек. Машина ведет себя без замечаний. Может неисправность поймана из-за того, что за год в почти пустом баке скопилась вода и мусор? Но завелась-то сразу... Тестирую самоконтролем -ошибка D900. Скоро ехать 750 км. Ближайший дилер Форд, где всегда обслуживался (ФЦ Вираж г.Ачинск) от работы по Фордам отказался. Что делать: забить на проблему и всетаки ехать или в ближайший гараж к мастеру? Советуйте
Если дилер далеко то стоит иметь ОБД сканер, ИМХО
drovovoz
Это из-за топлива (ты не первый), заправься высокооктановым бензином, поездишь пропадет.
drovovoz
М.б. при долгом стоянии авто катализатор потерял эффективность. Если бы у вас был сканер, вы это легко обнаружили, стерли ошибку. А катализатор со временем м.б. и частично восстановился. Кстати, если это не эффективность катализатора, то машина ведет себя также, как и раньше.
Ну начсет высокооктанового бензина это как сказать. Как то по телеку один специалист сказал: в Советском союзе все НПЗ был построены под выпуск максимум 92 бензина. За это время новых НПЗ не строилось. Вопрос: откуда 95 -98? Из-за границы ведь не везут. Насчет сканера: определить неисправность это еще не устранить, хотя, знать тоже полезно. Спасибо за совет. Надо подумать о приобретении, если не дорого. Но слышал, говорят, что Д900 это не очень страшно и можно ездить, может по этому вопросу есть другие мнения?
4 people online