Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
OlegArh70
8 October 2010
-Ал-
он же пишет, что втягивающее трещит.., стартер может и жужжать в холостую, а бендикс до венца маховика не доходит из-за низкого напряжения
Здравствуйте
машина-форд фокус хэчбек, 2.0 литра, автомат
У меня проблема с аккумулятором или,,,, с генератором (я так думаю))). Машина новая, 01.10 2010 только вышла из салона. Ездил 3 дня, потом забыл выключить габариты и так машина простояла часов 12, после этого ездил целый день...а вот на следующий день, прям на дороге загорелся значок АВС,через несколько минут компьютер написал что не работает гидроусилитель руля,еле-еле свернул к обочине,заглушил двигатель...потом не завел))...даже на аварийку энергии не хватало..вызвал аварийку ,отнес аккумулятор домой,заряжал около 15 часов...вставил в машину,все заработало...ездил около 40 мин и вдруг,опять прям на дороге загорелся значок АВС,пропал гидроусилитель руля...кое-как доехал до дома,заглушил двигатель...и все,двигатель больше не запускается.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или что-то может посоветовать,пожалуйста напишите.
А у меня пока только одна мысль: вызывать эвакуатор и ехать к дилеру,пускай устраняют!!!
kanikorsa
с таким пробегом я бы даже капот открывать не стал. к дилеру сразу.
по симптомам, генератор или проводка от него до аккума.
Спасибо. Я так и поступлю,вариантов нет.
а сам аккум не может быть неисправным?...может он не держит зарядку и не питается от генератора.?
kanikorsa
аккум похоже нормальный, но не питается генератором совсем. вы его зарядили, и полностью разрядили когда поехали. генератор скорее всего тоже в порядке. я думаю, это контакт где-то отошел. можно попробовать от генератора проследить проводку до аккума. а лучше к дилеру, пусть чинят. на это у вас гарантия, машина-то совсем еще новенькая
Вы правы. Так и поступлю,поеду к дилеру.Спасибо за консультацию.
kanikorsaбыла такая штука у приятельницы на старой мазде. заглохла на светофоре. приехал, прикурил, заглохла посередине перекрестка

потом на тросе домой и на эвакуаторе в сервис. перебрали генератор. пришлось и акум поменять, т.к. он и был уже не новый, а она еще несколько раз вот так его мучала до нуля... добила.
maks2803
9 October 2010
Доброго времени суток.
Подключил к задней противотуманке камеру зад.вида,, надоело дёргать каждый раз включалку задн.ПТФ здавая назад, и теперь хочу подключить камеру к лампе заднего хода, но не исключая 1ы вариант включения,т.е. соединив +сы и минусы обоих ламп.
?: Возможны ли конфликты в бортовой электросети при включении обоих ламп??
maks2803Если соединишь провода то при включении птф будет загораться задний ход и наоборот.
диодами цепь строишь и ток будет теч только К камере...
скажите пожалуйста...передние сайлентблоки на фф2...отличаются на левый и правый??? и если да то как их отличить?
-Ал-Ну вот вчера опять удивил-приехал заправится-ессесно выключил зажигание-залился,сел,заводить-с 3его раза тока. И заметил что это с прогретым двигателем происходит(если поездил,выключил зажигание-а потом заводить-дабл-старт пожалста)а на холодную-идеально заводится.
Skifff
заправку меняй и лей 98 пока хотя бы пару баков не выкатаешь, потом 95 лей и будет щастье
Skifff
так нельзя ж 92-ой-та.
kanikorsa М.б. было так. Машина долго стояла в салоне и там аккумулятор почти разрядился. Вы ездили мало, тем более оставили с включенным светом. Чтобы зарядить аккумулятор надо либо долго ездить, либо заряжать от зарядного устройства 10 - 20 часов.(зависит от тока зарядки).
Skifff
ты б еще 80 залил и спрашивал "а че низя?" двигатель расчитан на определенное октановое число, соответственно лить надо по мануалу - "не ниже 95", хотя если хочешь временно съекономить - лей 92, будут даблы, загаженный двиг, но зато дешево...
M_A_V
инфа для размышления - заправляем все тачки в семье на одной и той же заправке только ваз 2105 и хундай нф раньше заливали 92, кольт, аккорд и теперь вот форд онли 95, так вот нф-соната расчитана на 92, но на первом же ТО приговорили свечки, у жучки тоже самое - раз в год свечи под замену идут, на кольте, аккорде и после второго то нфки - свечи чистые с небольшим красным налетом
да и вообще почитай форум - основная причина даблов некачественный бенз и засранная заслонка (которая опять же от поганого бенза ...ается)
Новичок
10 October 2010
Skifff, мне кажется вам в сервис нужно. Движки 1.6 не страдают даблами.
Ximm, я слышал подавляющее большинство советует для исключения даблов поездить на 92-м, и на 98-м. Объясняется тем, что 92-й- это чистый бензин без присадок, т.е. его мы(имеется ввиду не бодяжный, с проверенных заправок) научились делать. 95-й 50/50- тот что привезен из-за бугра проблем нет, а тот что сделан у нас, с присадками, отсюда в конечном итоге даблы.
98-й- говорят 100% из-за границы, поэтому проблем с ним по работе двигателя нет.
Подскажите пожалуйста, где находится блок управления двигателем. Форд Фокус II 1.6TDCi 2005г.
Нужно узнать название.
Или может кто-нибудь по вин-коду сможет пробить?
Спасибо!
Поясните пожалуйста как все-таи пользоваться в инструкции толком не описано это.
в комплектации имеется предпусковой обогреватель - по времени это понятно работает запускает подогревает.
что такое в меню есть "стоян. обогрев"?
и что такое "доп. обогрев" - вообще не понятная штука включается сам пос ебе хоть и галочки не стоит напротив, даже если и температура +10 все равно включается, вообще принцип работы какой? может чтото не то делаю?
Новичоку нас омский 95 - натурпродукт прямой перегонки, 98 вроде присадками но все равно эти присадки как раз и НУЖНЫ двигателю (не путать с методом добавления авна уже на самих заправках в момент перекачки в емкости)
serlintonдоп.обогрев - обогрев во время движения когда температура двигателя не достигла рабочей, актуально для дизелей тк у них высокий КПД и соответственно работа на нагрев минимальна - на низких оборотах температура движки падает, ППП как раз и восполняет этот недостаток чтобы вы в машине не мерзли и движка себя хорошо чувствовала
Мишуха
10 October 2010
1
nr-twПеред левым передним колесом в арке. Для доступа снимаешь колесо и локер.
Почитай за одно TSB по программированию модулей
Скрытый текст15.11.07 Инструкции по программированию модуля управления силовым агрегатом (PCM) на автомобилях с двигателем 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel
39/2007
Данное руководство предназначено для использования следующих приложений IDS:
Программирование нового сервисного РСМ при наличии связи с IDS Программирование нового сервисного РСМ без связи с IDS Д...кировка РСМ двигателя 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel по причине запрограммированной до этого неправильной версии программного обеспечения Программирование РСМ двигателя 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel вследствие изменения аппаратной части двигателя, например, изменения клапана EGR с 6 мм до 8 мм. При программировании модулей большинства калибровок двигателя 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel необходимо вводить номер калибровки 12K532, но в некоторых случаях это не так. Если потребуется, IDS подскажет вам, когда необходимо ввести номер калибровки 12K532. Если не дана инструкция выполнить ввод, пропускайте пункты, запрашивающие ввод 12K532. Для определенных калибровок процедуру программирования модуля необходимо выполнить дважды. Внимательно следуйте всем инструкциям, чтобы выяснить, требуется ли выполнять процедуру программирования модуля дважды.
x
Ximm
так он работает даже если машина выключена и закрыта, понять не могу при каких условиях он включается, можь ченить у него глючит раз при +10 включается
ФФ 2, 2 литра, ручка, ГИА
!!!ПОМОГИТЕ!!!вчера ехал ночью по Садовой, все хорошо, и тут раз, погасли все приборы (причем стрелки тахометра и спидометра застыли в том положении, в котором находились до отключения). Попробовал завести,но ничего.ни звука.ничего не горит, не пиликает.на сигнализацию не реагирует. От отчаянья попросил друга прикурить.В состоянии подключенных крабов откликнулась панельприбоов, печка, сигналиация, но при заводедвигателя,комп. написал что-то вроде "Ошибка системы двигателя"
КТО СТАЛКИВАЛСЯ, РЕАЛЬНО ЛИ СДЕЛАТЬ САМОМУ и ВО СКОЛЬКО ЭТО ВСЕ ВСТАНЕТ???
dima_oep
Почисти и затяни клеммы аккумулятора, не поможет проверяй при необходимости меняй его.
я ж говорю, когда пытались завести при прикуривании, при повороте ключа в положении стартер, ничего не происходит.а компьютер выдает "ошибка системы двигателя". и при проблеме с аккумом. машина не стала бы глохнуть находу, а приборы зависать.
Видимо придется ехать в сервис и слушать сомнительные версии от ремонтников.
скорее всего что то с ПО, какой то сбой, нужна диагностика точная
1 person online