Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Мишуха
28 September 2010
aHarryОни должны ходить вокруг своей оси, когда все нормально. Когда стучат, то уже не только вокруг своей оси, но и в зазоре болтаются, чо тут не понятного.
Стук похож на клапанный
Фокус 2 эмульсия под фильтром (сообщение #6529992)
SergeyTomsk
28 September 2010
заметил что клапана звенят изредко, когда заправлюсь на паганной заправке, хотя заправляюсь на лукойле,лью 95., раньше лил 98, разницы нету...
Андрей71
28 September 2010
Мишуха
я всегда думал,что нормальный производитель всегда рассчитывает зазоры-как они будут меняться при различной температуре и выбирает материалы и обработку пар таким образом,что бы зазоры оставались в пределах допуска.И как совместить "увеличенный зазор" в паре палец-поршень с заклиниванием пары поршень-цилиндр?Это же разные вещи.да и увеличенные зазоры не клинят-клинят уменьшенные.
Андрей71
Где я писал про заклинивание поршня?? Тема про стуки в движке кажись.
Я пишу, что стук может исходить от пальца поршневого, он очень похож на сук клапанов, почему может стучать то же написал.
2 Мишуха Там может быть небольшая выработка,но чтобы болтались-даже на самом убитом тазовском моторе не видел такого
Тем более услышать это невозможно.А вот детонацию-пожалуйста
Мишуха
28 September 2010
-1
aHarryЯ ссылку дал если не слышал такого стука
Фокус 2 эмульсия под фильтром (сообщение #6529992)Там если все нормально зазора быть не должно, точнее он должен быть на холодном поршне, на горячем выбираться, но тема эта не "про все нормально"
цитата: |
Я пишу, что стук может исходить от пальца поршневого, он очень похож на сук клапанов, почему может стучать то же написал. |
В моторе стучат только шатунные вкладыши и перепутать этот звук со звоном клапанов-это нужно быть почетным мотористом
цитата: |
Я ссылку дал если не слышал такого стука Фокус 2 эмульсия под фильтром (сообщение #6529992) |
Да там вообще люди бредят...
aHarry:
|
В моторе стучат только шатунные вкладыши |
Вот и поучи матчасть, что там может стучать в двигателе кроме шатунных вкладышей, и про перекладку поршней узнаешь, и пальцы и т.д.
stanly62
28 September 2010
подскажите тогда
Мишуха.
http://vkontakte.ru/video45315647_144493427вот и что это цокает и подстукивает???
Андрей71
29 September 2010
Мишуха
Из за этой "горячности" их (поршни) покрывают графитом или молибденом, для исключения заклинивания.
А это кто писал?
У меня тоже есть детонация при разгоне в районе 2000-2500. Двиг 1.8 пробег 75000.
10000 назад кольца махнул---масло жутко ела. детонация была я думал из-за повышенной компрессии в 17,5 (масляная компр.) После ремонта проблема осталась. Бенз 95.
Даже не знаю. Динамика отличная. Но это кратковременное брямкание просто напрягает.
Доброго времени суток всем!
Ford Focus II 1.4 литра.Пробег 58000 км.
После запуска двигателя что-то трещит, сказали , что гидрокомпенсатор!Трещит на холостых, на холодном и на прогретом, короче всегда
!
Заливали промывочную хрень перед заменой масла,заменили масло, свечи..всё так же..
Кто знает в чём причина?
я даже вкладыши поменял шатунные,масла пробовал разные,промывки,зазоры перемерял по 10 раз. все в норме а работает как дизель с клацканием. нервно однако... но в последнее время не обращаю на это внимание,такая болезнь у каждого 2-го фокуса с таким движком. масло подъедает тоже,но компрессия во всех цилиндрах в норме,так сказали сервисмэны. и еще сказали ездить и не париться,и на 150 тыс. км. поменять колечки и опять ездить и не париться.
напрягает такой звук работы двигателя,но великих гуру по зетекам я еще не встречал. все готовы перебрать движок и поставить все железки новые (срубить деньжат за мой счет
) но что именно вызывает такой цокот сказать не могут. в общем пока вот так
...
тоже клацает, как клапана, на холодную сильнее, по мере прогрева звук становится тише но все равно остается, раздражает
интересно,почти каждый второй имеет нервно цокоющий-клацкающий автомобиль
,а есть те кто уже вылечил этот дизельный стук? поделитесь секретом))).
у меня тоже была такя проблема, цокотело и стучало одновременно, особенно на 92ом(и на 95 впринцепе тоже но незначительно тише) и если в горку ехать при оборотах + - 2000. звук был такой как у старого москвича или как буд-то в двигателе гайки болталтаются в свободном полёте! жена даже заметила (хотя она не водитель)
мне вылечили это поковырявшись в мозгах (не у дилера) щас только на 95ом езжу пробовал 92ой звук иногда совсем немного проявлялся, как я понял мне толи зажигание толи топливно воздушную смесь отрегулировал, но пока нашли несколько раз пробовали разные методы устранения
-AKula-
23 October 2010
3
smash
У "меня" пальчики прослушиваются когда двигатель работает в натяг, в основном нет проблем, бензин 95й.
smash
на мой по мануалу не ниже 87-го бензика надо лить. лью 92. пробовал 95 эффекта 0.
kirem80
24 October 2010
stanly62:
|
интересно,почти каждый второй имеет нервно цокоющий-клацкающий автомобиль ,а есть те кто уже вылечил этот дизельный стук? поделитесь секретом))). |
вчера загнал в АВТОПАССАЖ именно с этой проблемой! и оставил на ночь, так как еще и даблы по утрам замучили, мастер звонит сегодня и говорит( пробег 57500 км) : "Уровень масла ниже минимума- долили 1 л(за мой счет ), такой перерасход ЭТО нормально от ТО до ТО, звук несколько уменьшился".Попросил его подойти к машине и завести, услышал ДИЗЕЛЬ как и был. СООБЩИЛ ему, что перемены нет абсолютно, на что он пообещал завтра моим авто займется инженер по гарантии. Так вот, я намерен идти до конца и не оставлю в покое дилера, существуют ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ, советую с ними ознакомиться, найдете в интернете легко, И ТЕ, КТО В СОСЕДНИХ ВЕТКАХ ЗАЩИЩАЮТ ДИЛЕРОВ как минимум работают у них, забывая, что у дилеров есть обязанности, мы им платим деньги за авто, ТО ( НЕ маленькие) и есть нормы правила и законы!
kirem80
буду благодарен за отчет по осмотру и ремонту вашего авто. надеюсь мастера и механики дилерства проведут полную диагностику.
stanly62:
|
kirem80 буду благодарен за отчет по осмотру и ремонту вашего авто. надеюсь мастера и механики дилерства проведут полную диагностику. |
ТАК ВОТ.НАДЕЮСЬ МОДЕРЫ ПРОСТЯТ ЧТО НЕМНОГО НЕ ПО ТЕМЕ. Стоял мой авто 4 дня без движа, на 5 ый позвонил гарантийщик (по другому я их называть не могу)И ЗАЯВИЛ , что тщателная и полная диагностика показала- авто в чудесном состоянии и ремонт не требует. Приехал я в этот автопасаж на дорожной и офигел: выставили счет 1359 рублей за диагностику и долив масла, также за масло 1литр! Но я проверял щуп перед заездом на СТО и уровен был в норме! Вот так то ребята, соответственно предупреждаю- смотрите и фиксируйте уровен иначе постигнет та же участь и устанешь доказывать что ты не индюк. Ильдус ( так зовут гарантийщика) и его друг артем убеждали что двигло шелестит и заводится как положено но справку что это нормально выписать отказались.Выписали акт приема работ где в коментах отражено что уровен масла был ниже минимума! ТАК ВОТ.Я составил претензию на имя ген директора этой СТО и оставил ему, взяв ксерокопию с пометкой о входящем сообщении. Далее транспортирую свой авто к независимым экспертам, получаю их оценку и ответ того директора( по закону в течении 2 недель) а далее будем решать вопрос либо в суде либо в досудебном порядке
это уже и вовсе наглый безпредел,обдираловка на пустом месте.
цитата: |
ЗАЯВИЛ , что тщателная и полная диагностика показала- авто в чудесном состоянии и ремонт не требует. |
ха! а дизельный стук на бензиновом двигателе это нормально? выходит они настырно не имеют желания производить ремонт, их диагностика показала что действительно ремонт необходим но так как это будет им стоить более чем они могут потратить то они предпочитают водить занос клиента до тех пор пока двигатель не встанет и не потребует полного кап ремонта,вот тогда то они за ваш счет и произведут ремонт,скажут что вы не доглядели и вовремя не обратились. такая вот возможна схема. думаю главное не слезать с этого вопроса,за то что они нагло наживаются на чужих бедах вместо помощи пусть отвечают за свои поступки. желаю удачи. долой нечистых на руку гарантийщиков!
stanly62
Их диагностика показала, что масла не хватало, они теперь на это все что хочешь списать смогут.
Мишуха:
|
stanly62 Их диагностика показала, что масла не хватало, они теперь на это все что хочешь списать смогут. |
в первую очередь они спишут на это снятие с гарантии, т.к. клиент должен ежедневно следить за уровнями рабочих жидкостей- это четко у них прописано! хитровыженные гарантийщики!
ежедневно следить? парни ,большенство из нас неделями под капот не заглядывают это же не отечественный автопром.
если в фирме выпускающей и обслуживающей свои же авто так прописано то накой мне такая машина нужна,что бы лазить под капот и что то там высматривать? выходит их продукция не качественная? что то не клеится однако...
vasya_pelmen
14 November 2010
У меня стук на холодную, судя по всему подстукивает какой-то шатунный вкладыш, при прогреве мотора стук уходит. Мотор 1.6 без фаз. Забить и ездить дальше или же искать какой именно стучит?
vasya_pelmen
Дешевле сейчас поменять вкладыши, чем "некоторое" время капиталить мотор, удачи.
vasya_pelmen
Навряд ли шатунный вкладыш, звуки такого характера не пропадают с прогревом и очень быстро прогрессируют.
Можно перепутать со стуком поршневого пальца, этот может изменяться с прогревом.
Проверь давление в системе смазки на холодную и на горячую.