Бразильское отделение концерна Ford представило четырехдверный седан Ford FiestaАвтомобиль разработан местными инженерами на базе пятидверного хэтчбека и предназначен исключительно для внутреннего рынка. Объем багажника 487 литров. Для седана предназначены необычные силовые агрегаты: битопливный (бензин + спирт) мотор RoCam Flex 1.6 и литровый турбодвигатель серии Zetec.
Поставки седанов в Европу не планируются.
ЗЫ: А вот последнее - огорчает
molniakepПоделись фоткографиями - увидим
Fiesta mk6 в передаче "Главная дорога" на НТВ:
FF2 в "Главной дороге" на НТВ
Ford Fiesta придадут спортивности
Ford объявил о выпуске новой версии Fiesta под названием Sport+, которая должна добавить автомобилю внешней спортивности.
Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями Duratec объемом 1,6 л., выдающими 118 л.с. или дизельными Duratorq TDCi того же объема, но меньшей мощности - 94 л.с. Оба мотора уже доступны на другой версии Fiesta - Zetec S.
Новый Sport+ получит полный аэродинамический обвес, который включает в себя новый бампер, боковые юбки и большой задний спойлер. Машина будет доступна в двух цветах: белом Frozen White с синими полосками Performance Blue или наоборот -в синем цвете с белыми полосками. Кроме того, дополнительные спортивные нотки придадут и легкосплавные диски, размерностью 16 или 17 дюймов в зависимости от версии.
Выпуск авто будет ограниченным и затронет лишь трехдверный автомобиль. О ценах на Sport+ пока не сообщается
Romus1984
5 May 2010
1
В Германии собрали шестимиллионный экземпляр Ford Fiesta
Во вторник, 4 мая, на сборочном предприятии компании Ford в немецком городе Кельн был выпущен шестимиллионный экземпляр модели Fiesta. Юбилейным автомобилем стал трехдверный хэтчбек синего цвета в комплектации Sport, оснащенный 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. В ближайшее время эта машина будет доставлена своему владельцу в Германии.
Шесть миллионов Ford Fiesta было собрано в Кельне за 31 год – с момента, когда автомобиль первого поколения встал на конвейер завода. Первый миллион "Фиест" был произведен за десять лет, еще один миллион экземпляров был выпущен за пять лет, а между появлением пяти – и шестимиллионного автомобиля прошло чуть более трех лет.
За все время своего существования предприятие в Кельне занималось производством семи поколений Ford Fiesta. В настоящее время работники этого завода собирают 1885 автомобилей Fiesta и Fusion ежедневно. В прошлом году здесь было произведено в общей сложности 406 тысяч 200 машин.
В Европе производство модели Fiesta началось в 1976 году, когда сборка автомобиля была налажена на заводе в Испании. С этого же года и до 2002-го "Фиеста" также выпускалась в британском городе Дагенхэме и до 1980-го – в Саарлуи, Германия. За все время существования Ford Fiesta по всему миру было реализовано более 13 миллионов экземпляров этой модели
Первым из всех европейских предприятий выпуском Fiesta текущего поколения занялся завод в немецком городе Ниль. Через 18 месяцев после этого на всех мировых рынках было куплено 750 тысяч таких машин, из которых 670 тысяч автомобилей проданы в Европе.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/04/fiesta/
Компания Ford доказала, что Fiesta лучше Lamborghini!Американская компания Ford выпустила рекламный ролик своего автомобиля Fiesta, который лишний раз напоминает о том, что скорость это не единственный параметр оценки автомобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=poWNPlLyoNI
цитата: |
А вы видели рейсталинговый Фьюжен |
вот уже не первый раз слышу, что в Россию теперь идет чуть ли не Плюс, а ни на дорогах, ни даже картинок - шиш!
[url="http://auto.newsru.com/tags/293"]
[/url]
Ford готовит к запуску спортивную модификацию модели Fiesta, опытный образец на днях попался в объективы фотокамер папарацци в американском Дирборне (штат Мичиган) — в этом городе располагаются заводы компании Ford. Американские журналисты пока не имеют точных данных о начинке модели, но предполагают, что под капотом этого компактного хэтчбека вполне может уместиться 2,0-литровый турбированный мотор, выдающий от 230 лошадей.
В Европе максимальная мощность моторов для Ford Fiesta не превышает 150 л.с. - такой автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем. Однако в США иные представления о спорте, а потому, как считает
Worldcarfans, Ford Fiesta ST Turbo должна быть намного "горячее". Не исключено, что эту модель оснастят 1,6-литровым турбодвигателем EcoBoost мощностью 170 л.с. и даже 2,0-литровым турбированным движком, производящим от 230 до 250 л.с.
Издание не исключает, что презентация новинки пройдет на
тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре этого года. А в продажу Ford Fiesta ST Turbo поступит в следующем году.
http://auto.newsru.com/article/23mar2010/fiestaST_spy
Benoy
11 June 2010
__TIM__
Просто глупая статья. Про конструирование Фиесты ST в Штатах. Это всегда была немецкая машина. Американские представления о спорте никогда близко не касались машин класса B. Про установку на неё движка 230-250 л.с... Для управления такой машиной надо будет иметь гоночные права. Ещё автор не в курсе, что 150 сильные Фиесты прекратили выпускать в 2008 году.
-Евгенич-
16 September 2010
В-класс - мой формат, а кваттро В-класс совсем мой формат, а Форд оказался "моей" маркой, потому - ням-ням:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32288напомню, что Кугин мул катал на себе кузов Симакса:
Шпионские фотки Fiesta STИсточник (и ещё много фоток):
autoblog
alex-a
Первые нормальные новости о новой эстэхе, которые не являются слухами =) У неё точно будут проблемы с просветом.
bolt1k
13 October 2010
вот это настоящий зверь =) !!!
смотреть до конца ...
http://www.youtube.com/watch?v=B29ICkNpaG8
http://auto.mail.ru/article.html?id=33194О! нарыл... типа "ДЖИП"
P.s. у нас на 195/65/15 - почти такой же клиренс получился
В тайланде фиеста Элитная модель. Это с учетом того что камри - тачка на каждый день!
Benoy
23 May 2011
Новая ST грядёт (наверное):
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/17/fiesta/И исходник с большим количеством картинок:
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpr...ed_testing.htmlОчередная новость по этой машине, которая снабжена очередными странными фотографиями. Почему прототип закаркашен и у него сзади буквы "HONS"? Непонятно ещё, кто рассчитал, что со 180 л.с. она будет разгоняться за 6 секунд. Клио РС и Астра ОПЦ будут и мощнее и медленнее одновременно
В Сети не раз публиковались шпионские фотографии, проходящего испытания опытного образца – кузов от Ford Fiesta, клиренс увеличен, – но, оказывается, дизайн будущей новинки изменят. Это будет самостоятельная модель, подобная Nissan Juke и Mini Countryman. Британское издание AutoExpress, первым опубликовавшее данный эскиз, утверждает, что кузов кроссовера совсем иной, чем у Фиесты: габариты крупнее, крыша занижена, а в дизайне будут использованы черты концепт-кара Ford Vertek, с которым мы познакомились в январе на автосалоне в Детройте. Зауженные фары, клиновидная выштамповка на капоте – все это перекочует с концептуальной модели на серийный миниатюрный кроссовер.
Ожидается, что кроссовер будет выпускаться с двумя типами привода, с передним и полным. Под капотом автомобиля расположиться 1,0-литровый бензиновый мотор мощностью около 100 л.с., также будет доступен и дизельный агрегат.
Автомобиль поступит в продажу в 2012 году и составит конкуренцию Nissan Juke
Данные получены с сайта
http://www.autonews.ru
цитата: |
Британское издание AutoExpress, первым опубликовавшее данный эскиз, утверждает |
Как правило, новости с этого ресурса не находят в дальнейшем подтверждения.
alexey_oskolkov
10 August 2011
2
Пока заводские испытатели европейского отделения концерна Ford терзают предсерийные образцы модели Fiesta ST на Нордшляйфе, маркетологи американской компании продолжают наполнять рынок новыми псевдоспортивными модификациями хэтчбека — с февраля 2011 года в Европе уже продаются подобные автомобили (Sport S в Германии и 1600S в Великобритании). Теперь же выйти на рынок готова ещё одна вариация на тему спорта — Ford Fiesta Sport Special Edition.
Кузова таких машин могут быть только трёхдверными, и окрашиваются они в семь различных цветов, включая чёрный матовый колер, в который за доплату можно выкрасить и колёсные диски. Хэтчбек удостоился аэродинамического обвеса, чуть изменённой фальшрадиаторной решётки и ниш для противотуманных фонарей, а также интерьера со спортивными сиденьями и отделкой тёмным глянцевым пластиком.
Клиентам предложат автомобиль Fiesta Sport Special Edition с двумя двигателями на выбор — с бензиновой «четвёркой» 1.6 Ti-VCT, выдающей 134 л.с. и 160 Н•м, и с турбодизелем 1.6 TDCi, в активе которого 95 «лошадей» и 205 ньютон-метров. У обоих в помощниках числится пятиступенчатая «механика» со сближенным передаточным рядом. Автомобиль поступит в продажу в ближайшее время и только на европейский рынок, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Бельгию, Нидерланды и Швейцарию.
Benoy
5 November 2011
Очередная новая информация о Фиесте ST нового поколения.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35255
alex-a
Сегодня от логиста получили вот такое письмо:
Фиеста:
1. Стал доступен выбор Русского языка
2. Фиеста будет производится до конца сентября. В сентябре будет представлена новая Фиеста MCA. Будет производится как и прежде на заводе Германии Кёльн.
Может в курсе про рестайлинг Фиесты? А то что-то нигде не попадалась.
alex-a
2 March 2012
1
TinVelВот тебе ориентиры:
Ну и ещё смотри Fiesta ST Concept.
Знаю, что в Европе добавится 3-ц. двигатель 1.0 л. GDI 80л.с. с коробкой IB5.
Ещё раз прости, что задержался с ответом.
По информации наших логистов (завод прислал) появится 1.0 Экобуст от 60 до 100 л.с. как с механикой, так и с ПШ (такой же как на Фокусе 3). Также появиться 1.6 105 л.с. с ПШ (как я понимаю, тоже что сейчас в США). Появится 1.5 дизель. Правда неизвестно на какие рынки всё это будет поставляться, а на какие нет. Поэтому это пока сильно и не афишируется.
Официальная информация о новой Fiesta ST- продажи в Европе начнутся в 2013 году
- 1.6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 180 л.с., крутящий момент 240 Нм
-
разгон от 0 до 100 км/ч менее, чем за семь секунд, максимальная скорость свыше 220 км/ч
- подвеска на 15 мм ниже, чем в стандартной Fiesta
- усовершенствованная система контроля тяги в поворотах
- специальные настройки шасси
- электронная система курсовой устойчивости с тремя режимами
- спортивные кресла Recaro в "стандарте"
- MyKey
- мультимедийная система SYNC с голосовым управлением
- вставки из карбонового волокна на приборной панели
- руль ST
- 5 цветов кузова, среди которых: Race Red, Molten Orange и Performance Blue
- звуковой симпозер