Новости о Ford Fiesta

13 лет назад

6



Бразильское отделение концерна Ford представило четырехдверный седан Ford Fiesta

Автомобиль разработан местными инженерами на базе пятидверного хэтчбека и предназначен исключительно для внутреннего рынка. Объем багажника 487 литров. Для седана предназначены необычные силовые агрегаты: битопливный (бензин + спирт) мотор RoCam Flex 1.6 и литровый турбодвигатель серии Zetec.

Поставки седанов в Европу не планируются.

ЗЫ: А вот последнее - огорчает
новости, fiesta, sollers, информация, тесты, журналы, журналисты, автомобили форд, производство

avatar
kapitan
1 февраля 2006

Новости о Ford Fiesta
94,2K
просмотров
88
участников
423
сообщения

avatar
Хенда_ич
1 февраля 2006


Что-то эта машинка напоминает Шкоду Фабию.
Спирт- это гут))) Это мы любим
avatar
opornik
5 февраля 2006


О! стал похож на перший фокус, и ессна на мафын стал похож, фиестыч
avatar
Пилот®
6 февраля 2006


Новый Fusion.
Седан.
Двигатели Duratec 16V 2.3L и Duratec 24V V6 3.0L.
Цена от $17795.

Это не шутка. Это новый Ford Fusion.

Не запутайтесь - это автомобиль среднего класса, на платформе Mazda6. C Fusion на базе Fiesta он не имеет ничего общего (разве что похожие фары).

Всем интересующимся сюда:
http://www.fordvehicles.com/cars/fusion/
avatar
rasputin
7 февраля 2006


Какой такой павлин-мавлин, это американский Фузион, общее только название, у него длина 4,83 м.
avatar
Пилот®
7 февраля 2006


rasputin
"Никто и не говорил, что будет легко". (с)

Разве я написал, что у них есть что-то общее?

Да, америкос. Да, другого класса. Но он же тоже Ford Fusion

Внимательно читаем название топика: "Новости, о Fiesta и Fusion"

Я вот наткнулся на информацию и подумал - может, другим тоже будет интересно
avatar
Пилот®
11 февраля 2006


Есть информация, что в ближайшее время в Россию начнут поставлять обновленный Ford Fusion 2006 модельного года. В РЦ и Независимости менеджеры уже предлагают заказать New Fusion.
У автомобиля немного изменился внешний вид и отделка салона, появилась новая передняя панель, расширился список опций. Кроме того, предполагается поставлять в Россию ранее недоступную топовую комплектацию Fusion +.

posted image
avatar
Пилот®
11 февраля 2006


Еще:
posted image
avatar
Пилот®
11 февраля 2006


Еще:
posted image
avatar
Пилот®
11 февраля 2006


И еще:
posted image
avatar
Пилот®
11 февраля 2006


И салон (прошу прощения за небольшой размер фото):
posted image
avatar
Пилот®
11 февраля 2006


А это "англичанин" - Fusion+
posted image
avatar
CD
11 февраля 2006


Да! Не плохо облагородили.
Больше всего понравился козырек над приборкой, а то такой уроливый был.
Можно поставить оценку за обновление- 4+
avatar
Пилот®
11 февраля 2006

1

цитата:
Да! Не плохо облагородили.
Больше всего понравился козырек над приборкой, а то такой уроливый был.
Можно поставить оценку за обновление- 4+

Внешний (и внутренний) вид улучшился - что есть, то есть

Но главное - новые опции.

Информация - пока только на немецком сайте Форд (увы, я немецкого не знаю, конкретизировать не могу ).
Есть еще английский сайт, но у них другие фиксированные комплектации и опцион.
avatar
Jack-nln
12 февраля 2006


Был кубиком, стал эллипсоидом.

В чём притягательность этой машины, никак не пойму.
avatar
Neogen
12 февраля 2006


цитата:
Есть информация, что в ближайшее время в Россию начнут поставлять обновленный Ford Fusion 2006 модельного года.

У Вас устаревшая информация
Fusion 2006 уже давно во всю продается (во всяком случае в Питере) , и пользуется гораздо большей популярностью чем старый 2005-го.
Все в салоны к дилерам!!!
avatar
Пилот®
12 февраля 2006


цитата:
У Вас устаревшая информация
Fusion 2006 уже давно во всю продается (во всяком случае в Питере)

ОК! Список - в студию, плиз (адреса, пароли, явки ).

Дамы и господа! Выкладывайте информацию, у кого какая есть: у каких дилеров есть машины в наличии, какие комплектации, подробная информация по новым опциям.
mikl1962
12 февраля 2006


вся информация давно на
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=288
avatar
Анд®юха
12 февраля 2006


1. Ссылку на Фужн-Клуб правильно дали - там фсе есть
2. Вот это - "предполагается поставлять в Россию ранее недоступную топовую комплектацию Fusion+" - неправда, обделили нас опять
3. Брошюра на украинском (лучше немецкого) - http://ford-fusion.narod.ru/2006_new_fusion_brochure_ua.pdf
4. О комплектация (информация ФМК) - http://ford-fusion.narod.ru/2006_new_fusion_dealer_info.pdf
5. Цены - http://ford-fusion.narod.ru/price_2006.doc
6. Инфа на английском (лучше немецкого опять же) - http://www.ford.co.uk/ie/fusion/
7. Крупное фото салона - http://ford-fusion.narod.ru/2006_fusion_inside.jpg

В общем, баян
avatar
Пилот®
12 февраля 2006

1

цитата:
2. Вот это - "предполагается поставлять в Россию ранее недоступную топовую комплектацию Fusion+" - неправда, обделили нас опять 

Неужто обманули?

А Незалежность даже анонс на своем сайте выложила...

цитата:
В общем, баян 

Не согласен с формулировкой
На этом форуме информации пока не было.
Теперь есть. И это хорошо - пусть люди читают. Не все же весь Инет ежедневно просматривают
web_pr
13 февраля 2006


тут думаю фокус 1.6 автомат едет или нет
а фьюжн автомат есть только 1.4
Dr.Nick
13 февраля 2006


цитата:
тут думаю фокус 1.6 автомат едет или нет
а фьюжн автомат есть только 1.4

Не надо забывать, что "автомат" во Фьюжике - это обычная "механика" с обычным сцеплением и необычным управлением Потерь мощности (как в случае с ГТ) и повышенного расхода нет, можно говорить только о "задумчивости".
avatar
Анд®юха
13 февраля 2006


Неужто обманули? А Незалежность даже анонс на своем сайте выложила...

Да нет, они не обманывали - ибо ничего и не обещали Написано ж - "Форд представляет ФФн-Плюс". А где он его представляет, зачем, почем - это другой вопрос. Он существует? Да. Он будет поставляться в Россию? Нет. Но ничто ничему не противоречит - анонс и Плюс сами по себе, российский рынок сам по себе
avatar
Пилот®
13 февраля 2006


цитата:
Да нет, они не обманывали - ибо ничего и не обещали 

Не от них информация.
Просто в дополнение к этому на сайте "Независимости" появилось описание Fusion+. И не в новостях, а именно в разделе "Автомобили: Fusion". Какой смысл подробно расписывать товар, который не продаешь?

Увы, на "горячей линии Форд" подтвердили - Fusion+ в Россию поставлять не будут...
avatar
CD
13 февраля 2006


Ford Fiesta поравнялся с Mercedes-Benz
posted image
Зачастую провести рестайлинг модели – это все равно, что наложить грамотный макияж на красивое женское лицо. Как бы ни было приятно на него смотреть, а после косметического вмешательства оно все равно выглядит лучше, так как умело подчеркнутые выгодные черты заставляют обращать на себя особое внимание и отвлекают от неприятных изъянов. В случае с Fiesta макияж вышел весьма удачный, натуральный и практически без излишеств. К услугам серьезных людей и трате больших средств во имя преображения лягушки в царевну решили не прибегать, потому что эта лягушка и так выглядит вполне пристойно.
posted image
Знающие люди смогут без труда отличить дорогую комплектацию модели Fiesta от более дешевой, благодаря существенному различию в бамперах, а также их окраске. Бампера на «младших» версиях будут состоять из двух частей, где нижняя часть выкрашена в асфальтово-серый, а верхняя - в цвет кузова. Что касается более дорогих версий, например, Ghia, то там ситуация совсем иная. Бампера целиком выкрашены в цвет кузова, а в уголках переднего присутствуют еще и противотуманные фары.
posted image
Если людей встречают по одежке, то автомобиль непременно по его передней части, поэтому именно спереди у Fiesta наибольшие изменения. Новизна заключается в новых фарах головного света с окружностями внутри, а также новой форме радиаторной решетки. Везде добавили немного украшений из модного нынче хрома, а чтобы не показалось мало, еще и слегка изменили форму бампера, вживив несколько новых нитей в дизайн. По бокам автомобиля поместили модные молдинги, которые из куцых и абсолютно ровных полосок на предыдущей модели превратились в пластиковые детали более замысловатой формы.
posted image
Вид сзади наверняка хотели существенно улучшить, но он останется почти неизменным, ведь в одночасье все не обновишь. Было решено ограничиться стандартным набором из слегка измененных фар и новыми противотуманками. Их из коротких красных линий переделали в незамысловатые кружочки. Чтобы в тумане им не было одиноко, их соединили еле заметным изгибом в нижней части бампера, которого раньше не было.
posted image
За старания и страдания, которые помогли модели Fiesta получить новое лицо, концерн презентовал ей несколько приятных игрушек. В их число входят такие необходимые для старших товарищей функции как датчик дождя, автоматическое включение фар, контроль температуры в салоне, а также боковые зеркала, которые могут автоматически складываться, когда это необходимо для того, чтобы скинуть несколько сантиметров с ширины в 1683 мм. Очень приятная фенечка, способная не только помочь протиснуться в открывшуюся щелочку в городском потоке, но и произвести определенное впечатление на впечатлительных подружек.
posted image
Особенно хочется отметить, что на российском рынке Fiesta сможет стать в один ряд с мэтром наших дорог - Mercedes-Benz S-classe. Такая роскошь будет позволена представителю компактного класса автомобилей, благодаря его бортовому компьютеру, который среди 11 языков, способен демонстрировать символы на русском языке, что, как ни прискорбно, редко встречается на иномарках.
Салон по-прежнему достаточно просторен. Его слегка «причесали», но общая атмосфера осталась такой же, как и раньше. Яркие цвета отделки, функциональность, а посередине всего этого торчит рычаг КПП от роботизированной 5-ти ступенчатой коробки передач. Аккуратно переключая передачи, можно добиться расхода в 6 литров на 100 км, что позволит довольно далеко укатиться при объеме топливного бака в 45 литров.
posted image
Подобные автомобили все-таки чаще оценивают с точки зрения их внешности и внутреннего убранства, нежели через призму их технических возможностей. Между тем, автомобильчик, как и прежде, вполне резвый и способен набрать «сотню» за 14.3 секунды, а максимальная скорость равна 168 км/ч. При двигателе рабочим объемом 1.4 литра мощностью 80 л.с., которые он развивает при 5700 об/мин, подобные цифры можно счесть неплохим результатом. Максимальный крутящий момент достигается при 3500 об/мин и равен 124 Нм, что меньше, чем у ближайших конкурентов, однако отставание это абсолютно не критично.
Учитывая перечисленные достоинства и очень привлекательный внешний вид, можно смело утверждать, что автомобиль очень скоро завоюет новых поклонников. Выкупать маленьких одиноких Fiesta из салонов, где они появятся уже совсем скоро, можно будет за адекватные деньги - точное количество денежных знаков, правда, пока не огласили. В свою очередь, это вложение позволит не только на бензине экономить, но и в безнадежных пробках стоять поменьше.
Villion
17 февраля 2006


тут они его уже продают во весь рост
приношу извенения за низкое качество фоток, но уж какая камера была под рукой на ту и сфоткал.
avatar
CD
18 февраля 2006


Сегодня видел такой на стоянке Автопассажа.
avatar
stepanych
19 февраля 2006


Наверняка баян, но вот американский Fusion 2006 !

http://www.fordvehicles.com/cars/fusion/

Чуть-чуть не такой, как наш, правда?
avatar
CD
26 апреля 2006


Спортивный Ford Fiesta

Ford представил новую модель Fiesta SportVan, подходящую, по словам компании, для деловых поездок и повседневного использования.

Fiesta SportVan оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 90л.с. с крутящим моментом 204 Нм и 5-скоростной механической трансмиссией Durashift.

Новый автомобиль, дебют которого состоялся на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, будет доступен в четырех цветовых исполнениях: Красный Колорадо, Черная Пантера, Лунное Серебро и Алмазный Белый.

Внешне автомобиль можно отличить по окрашенным в цвет кузова спортивным бамперам, 16-дюймовым колесным дискам с шинами размерностью 195/45 R16, заднему спойлеру, а также по противотуманным фарам.
http://avto.ru/news/news_1060.html
posted image
LM
3 июля 2006


А мощность почему на 10 л.с. меньше? а еще спортивный.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.