Новости о Ford Fiesta

18 years ago

6



Бразильское отделение концерна Ford представило четырехдверный седан Ford Fiesta

Автомобиль разработан местными инженерами на базе пятидверного хэтчбека и предназначен исключительно для внутреннего рынка. Объем багажника 487 литров. Для седана предназначены необычные силовые агрегаты: битопливный (бензин + спирт) мотор RoCam Flex 1.6 и литровый турбодвигатель серии Zetec.

Поставки седанов в Европу не планируются.

ЗЫ: А вот последнее - огорчает
новости, fiesta, sollers, информация, тесты, журналы, журналисты, автомобили форд, производство

avatar
kapitan
1 February 2006

Новости о Ford Fiesta
117,4K
views
89
members
424
posts

avatar
Akvario
5 July 2006


LM
цитата:
А мощность почему на 10 л.с. меньше? а еще спортивный

Ну, это же турбодизель, и крутящий момент у него на 80 Нм больше.
avatar
Koloboff
10 July 2006


Ford Fusion станет вседорожником

Компания Ford готовит новую версию компактного городского автомобиля Ford Fusion, сообщает Worldcarfans.com. Модель получит обвес из темного пластика и неокрашенные боковые зеркала, придающие ей сходство с компактными внедорожниками.

Ожидается, что с технической точки зрения новинка будет мало отличаться от обычного Ford Fusion и сохранит переднеприводную компоновку. Дорожный просвет автомобиля также останется стандартным. Машина будет комплектоваться бензиновым и дизельным двигателями, мощность которых составит 100 и 90 лошадиных сил соответственно.

Главными конкурентами новой модели Ford Fusion станут Volkswagen Polo Dune и Hyundai Getz Cross, которые также отличаются "внедорожным" внешним видом, но, при этом, остаются обычными городскими автомобилями.


Взято с Лента.РУ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/10/fusion/
avatar
kapitan
25 November 2009


Появились фото новой Ford Fiesta
26 января 2007, 15:02



В западной прессе появились первые рисунки новой Ford Fiesta, которая будет показана ровно через год. На данный момент Fiesta New проходит дорожные испытания на полигонах, однако кое-какая информация об этой модели уже есть.

Ясно, что дизайн Fiesta образца 2008 года будет сделан примерно в том же стиле, что и у нового Mondeo или S-MAX. Представители Ford не делают никаких официальных заявлений, но, по их словам, новая Fiesta будет одним из самых лучших автомобилей с точки зрения управляемости за всю историю существования марки Ford. Да и комфортом она тоже не будет обделена.

Новая Fiesta станет больше своей предшественницы, что самым благотворным образом скажется на салоне. Комплектация автомобиля обещает быть очень богатой – уже в базе появится шесть или семь подушек безопасности (одна для защиты коленей водителя), АБС и, возможно, противозаносная система.

Под капотом Fiesta окажутся бензиновые моторы объемом 1,3 л., 1,6 л. и 1,8 л., а также дизели объемом 1,4 л. и 1,6 л. Но помимо стандартных версий автомобиля Ford уже сейчас готовит модификацию Fiesta ST, которая будет иметь турбированный мотор мощностью 170-200 л.с.

ЗЫ: Взято http://auto.mail.ru/news?id=21211&rubric=33

ЗЫ: Спасибо за "наводку" KoKoSoVnet и bravo1976
avatar
kapitan
12 September 2007


Ford готовит смену "Фиесте"

На автосалоне во Франкфурте европейское отделение компании Ford покажет свою новую разработку в стиле кинетичесого дизайна. Концепт под названием Verve может придти на смену одной из старейших моделей – Ford Fiesta.

Трехдверный хэтчбек Verve, по словам представителей концерна, поможет понять не только внешний вид будущей Fiesta, но и вообще демонстрирует новое "кинетическое" направление дизайна "младших" моделей Ford. Экстерьер концепта Verve – дело рук британского отделения Ford, интерьером занимались немцы.

Создатели концепта готовили автомобиль для рынков Европы, Северной Америки и Азии. "Концепт Ford Verve отделан привлекательными материалами, он вдохновлен миром моды и косметики", - говорится в пресс-релизе Ford. Основателем этого направления стал Мартин Смит, который около двух лет назад применил принципы "кинетического дизайна" для модели S-Max, а чуть позже – для Mondeo. Verve – это первая попытка реализовать новые принципы в производстве компактных автомобилей.

Будущая Fiesta должна выйти на европейский рынок в конце 2008 года. До 2010 года модель начнет продаваться и в других регионах. Точно неизвестно, сохранит ли Fiesta свое название вне Европы. Однако на этой платформе Ford планирует произвести не менее одного миллиона автомобилей. Кстати, соплатформенником новой Fiesta стала Mazda-2, - заявил директор по развитию европейского отделения Ford Джо Бакай.



Verve производился в особой атмосфере. По словам шефа европейского Ford Джона Флеминга, компания полностью развязала руки дизайнерам, чтобы те могли создать яркий и привлекательный автомобиль малого класса. От реакции публики на Франкфуртском автосалоне во многом будет зависеть будущее концепта Verve.

Длина трехдверного хэтчбека составляет около четырех метров. Спортивность машины подчеркивает сильно увеличившаяся в размерах радиаторная решетка, разделенная тонким ребром бампера. Фары удлиненной формы затекают на капот, крышка которого получила рельеф с глубоким профилем.

Колесные арки заметно выступают из кузова, вмещая 18-дюймовые алюминиевые диски. Поясная линия уходит вверх, а рамки стекол отделаны хромом. Корма машины также выглядит спортивно: узкое окно в задней двери и высокопосаженные задние фонари дополняют бампер-диффузор, в середине которого расположился патрубок двойной выхлопной системы.



В будущем на выбор покупателю будут предложены три бензиновых мотора объемом 1,3, 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 80 и 100 л.с. и 1,4-литровый турбодизель мощностью 68 л.с. Ford пока удерживает в тайне более подробную информацию о технических данных автомобиля. Джо Бакай напомнил, что Verve - это лишь концепт, а не готовый для серийного производства автомобиль. К ближайшим после Франкфурта крупнейшим автосалонам на Ближнем Востоке и в Детройте Ford готовит еще по одному концепт-кару. Какой из этих трех сделанных вручную моделей суждено стать всемирным автомобилем под маркой Ford - пока неизвестно
avatar
kapitan
29 December 2007


МК-авто

Праздник каждый день


В последние пару лет Fiesta стала одной из самых популярных моделей компании «Ford» на рынке новых автомобилей

А чему удивляться? У машины симпатичная внешность, удачный салон, а кроме того, она прекрасно чувствует себя на дороге. Сейчас Ford Fiesta становится частым гостем на рынке секонд-хенд, где конкурирует с Hyundai Getz, Skoda Fabia и Opel Corsa. А какие у этого автомобиля преимущества перед одноклассниками?

Роль основного соперника Fiesta в России принадлежит всеволожскому Ford Focus.

И многие покупатели предпочитали (и предпочитают до сих пор) брать более крупный и престижный Focus, а не маленькую Fiesta. Однако несмотря на серьезную конкуренцию со стороны своего более взрослого собрата, Fiesta покупали в России в довольно больших количествах. Поэтому на вторичном рынке автомобилей с российской «пропиской» хватает. Хотя привозят эти машины и из Европы, где они пользовались огромным спросом.

Появившаяся в 2001 году Fiesta нового поколения, имевшая внутризаводское обозначение Mk 6, не произвела сенсации. В начале века многие ждали, что после появления революционного Focus компания «Ford» продолжит свои эксперименты в дизайне и выдаст что-нибудь экстраординарное. Однако этого не случилось. Fiesta выглядела симпатично, но не более того. К настоящему же моменту эта модель и подавно не заставляет прохожих сворачивать головы. Хотя, если подумать, выяснится, что благодаря своему консервативному дизайну Fiesta не вызывает раздражения у подавляющего большинства водителей. Кроме того, у Fiesta нет образа классического женского автомобильчика, поэтому на нем не возбраняется ездить и мужчинам. А для покупателя подержанной машины это большой плюс — машину гораздо проще будет продать через годик-другой.

К надежности работы электрооборудования вопросов не возникает. И пожалуй, единственное нарекание к качеству сборки салона касается появляющихся на некоторых машинах скрипов, идущих от правого переднего кресла (нужно смазать, хотя помогает не всегда).

В продаже можно встретить два варианта Fiesta — в 3- и 5-дверном кузовах. Чисто теоретически можно купить и… седан. Да-да, в 2004 году стали делать и такие Fiesta, однако продавали подобные машины лишь в Южной Америке и Индии. Причем они могли оснащаться литровым мотором с компрессором, выдававшим аж 95 л.с. (на южноамериканские Fiesta ставили еще атмосферные моторы объемом 1,0 л (66 л.с.), 1,6 л (105 л.с. или 111 л.с.) и 1,4-литровый дизель (68 л.с.)).

5-дверная модель, конечно, практичнее, да и по красоте не слишком проигрывает «трехдверке». Поэтому если и выбирать подержанный автомобиль, то лучше остановить свой взор именно на Fiesta с пятью дверями. Серьезных проблем с кузовом пока не выявлено. Но все же есть одна «болячка», раздражающая многих владельцев Fiesta: плохо работает замок капота, который иногда вообще отказывается выполнять свои функции. Естественно, обычно то, что капот не открывается или не закрывается, выясняется в самый неподходящий момент… «Лечится» же замок, как правило, смазкой. Хотя к капоту у обладателей Fiesta претензий не так много, как, скажем, у тех же владельцев Focus.

Там, напомним, капот открывается не как обычно — тросиком из салона, а при помощи специального замка, расположенного под эмблемой (естественно, в замок постоянно попадают грязь, соль и прочая гадость).

На продававшиеся в Европе Fiesta ставили не только бензиновые, но и экономичные дизельные моторы. Такие агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) пользовались особой популярностью в Европе, однако у нас официально не продавались, а перегонщики не очень-то любят привозить в Россию дизельные машины. Их просто сложнее продать, чем традиционные бензиновые. Но мастера, имевшие опыт общения с дизельными Fiesta, уверяют, что претензий к надежности моторов нет. А сами по себе дизельные автомобили просто великолепны — мощные, с огромным крутящим моментом, да к тому же очень экономичные.

Самые скромные бензиновые Fiesta, правда, редко встречаемые, имели мотор объемом 1,3 л (70 л.с., хотя в некоторых странах продавали автомобили с 60-сильной версией агрегата). Надо сказать, что даже этого 8-клапанного мотора хватает для спокойной городской эксплуатации. Но все же лучше приобретать авто с двигателем 1,4 л (80 л.с.), оно обойдется ненамного дороже Fiesta 1,3. В продаже много автомобилей с мотором 1,6 л, выдававшим 100 л.с. Однако данный силовой агрегат ставили только на Fiesta в самой «крутой» комплектации Ghia, что, естественно, отражается на цене. Но поверьте: если вы раскошелитесь и купите Fiesta 1,6, не пожалеете. Ведь такая Fiesta по праву считается одним из самых «драйверских» автомобилей в классе «В». И это обеспечивается не столько мощным мотором, сколько очень хорошо настроенной подвеской и рулевым управлением. На ровных дорогах управлять Fiesta 1,6 — одно удовольствие (хотя на высоких скоростях раздражает отсутствие нормальной шумоизоляции).

Ну и пару слов стоит сказать о самых «заряженных» Fiesta ST150, оснащенных 2-литровым двигателем (150 л.с.).

Правда, шансы, что вы встретите такую машину (да еще в относительно хорошем состоянии), невелики. Fiesta ST150 придется поискать или сразу заказывать за границей, лучше всего в Германии, где их было продано больше всего.

Надежность всех бензиновых моторов находится на очень хорошем уровне. Сложно даже назвать слабые места этих агрегатов. Пожалуй, лишь бензонасос иногда требовал замены уже после 40 000—60 000 км. Но опять же проблема с бензонасосом на Fiesta не носила такого массового характера, как на тех же Focus. Еще можно отметить свечи зажигания, которых порой не хватает даже на 15 000 км.

А ведь техобслуживание на Fiesta рекомендовано проводить раз в 20 000 км, а потому некоторые водители ездят с испорченными свечами до того времени, пока не наступит необходимость нанести плановый визит в сервис. А использование «мертвых» свечей не лучшим образом отражается на состоянии всего силового агрегата. При покупке автомобиля с пробегом более 100 000—120 000 км попросите мастеров проверить состояние всех ремней — при таком пробеге они могут уже требовать замены. Не тяните с этим, тем более что работа стоит не слишком дорого. Еще можно обратить внимание на катушки зажигания (по одной на каждую свечу), изредка выходящие из строя.

На Fiesta ставили сразу три вида коробок передач. Оптимальна «механика», считающаяся, кстати говоря, самой надежной и отличающаяся исключительно четкой работой. Не удивляйтесь, если на автомобиле с пробегом в 100 000—120 000 км сломается сцепление. На фирменной СТО за замену комплекта попросят порядка $600, что совсем не мало. Еще при этом же пробеге может выйти из строя промежуточный подшипник привода ($150 с работой). Девушки очень часто любят ездить на машине с «автоматом». И тут есть два варианта — традиционная АКП и так называемый «полуавтомат» Durashift. Последний представляет собой 5-ступенчатую «механику», где включением скоростей занимается электроника. Однако надо сразу сказать, что Durashift, который встречается только на машинах с 1,4-литровым агрегатом, может понравиться не всем. В автоматическом режиме Durashift работает не лучшим образом и заметно тормозит при переключении скоростей. Поэтому для многих предпочтительнее окажется автомобиль с мотором 1,6 л и 4-ступенчатой АКП. Но вообще к надежности «полуавтомата» особых вопросов не возникает, хотя мастера отмечают, что его поломки случаются.

Мы уже говорили о том, что Fiesta имеет очень хорошую подвеску, которая до сих пор позволяет называть эту модель одной из самых «драйверских» в своем классе. Но при этом ходовая у Fiesta не «дубовая», как на некоторых спортивных купе, а более-менее комфортабельная. Она относительно простая и, самое главное, надежная. Спереди стоит хорошо известный McPherson, а сзади — полунезависимая балка. Опыт показывает, что даже на российских дорогах подвеска не требует к себе внимания до 100 000 км. Но если обладатель новенькой Fiesta может не волноваться за ходовую часть, то вот покупатель 3—4-летнего автомобиля расслабляться не должен. Опыт показывает, что именно на рубеже в 100 000—130 000 км владельцы часто меняют амортизаторы, подшипники ступиц, наконечники рулевых тяг. А вот рычаги оказались понадежней. Они служат примерно 160 000 км, что для наших условий очень приличный ресурс. Детали на Fiesta стоят более-менее приемлемых денег, даже на фирменной СТО. Например, оригинальный амортизатор продают там за $167, хотя передние рычаги, конечно, могли бы быть и подешевле, ведь каждый из них стоит $280.

ЭКСКУРС

Первое поколение Ford Fiesta было представлено в далеком 1976 году. Этот автомобиль получил внутризаводское обозначение Mk1. Кстати, первую Fiesta продавали не только в Европе. С 1978 года эту модель поставляли и в США. Правда, там она не пошла — американцы, даже несмотря на серьезно подорожавшее топливо, не хотели пересаживаться на столь маленькие машинки.

Поэтому в 1980 году продажи Fiesta в США прекратились. Fiesta первого поколения оснащали бензиновыми моторами объемом 1,0 л; 1,1 л; 1,3 л и даже 1,6 л. Последний мотор выдавал 84 л.с., и его ставили на самую «заряженную» версию XR2.

Премьера Fiesta Mk2 состоялась в 1983 году. По большому счету это была лишь модернизированная «первая» Fiesta, получившая немного иной кузов и салон. Но зато автомобиль мог оснащаться уже мотором мощностью 125 л.с.

Fiesta Mk3 показали в 1989 году. Модель получила новый кузов и салон, а также большое количество всевозможных «наворотов». Так, она оснащалась подушками безопасности, АБС и многим другим. Также стоит отметить, что Fiesta Mk3 стали делать не только в 3-дверном варианте, но и с 5-дверным кузовом, а также в виде грузового «каблука» Fiesta Courier.

Очередная Fiesta увидела свет в 1995 году, но предыдущую модель продавали в некоторых странах еще два года под именем Fiesta Classic. Fiesta Mk4 серьезно отличалась от своих предков. Главное ее преимущество заключалось в том, что она имела ходовую часть, настроенную на быструю езду по асфальту. В 1999 году Fiesta подверглась модернизации (машину стали обозначать Mk5).

Последнее поколение Ford Fiesta представили в конце 2001 года, однако в производство эта машина пошла только в 2002 году. Автомобиль был построен, что называется, с чистого листа и имел полностью новую ходовую. Fiesta Mk6 оснащали моторами объемом 1,3 л; 1,4 л; 1,6 л и даже 2,0 л. Последний силовой агрегат выдавал 150 л.с., его ставили на версию ST150 (кстати, есть информация, что Ford Fiesta ST150 с 2008 года могут начать продавать и в России). В 2002 году состоялась премьера автомобиля под названием Fusion. Он построен на базе Fiesta, но отличается внешностью и увеличенным дорожным просветом. В 2005 году Ford Fiesta подверглась модернизации.

Ну а в 2008 году ожидается премьера Fiesta нового поколения. Представители «Ford» уже заявили, что модель не будет кардинально отличаться от представленного в сентябре 2007 года концепта Verve.

Подержанные Ford Fiesta последнего поколения — неплохой выбор. Автомобиль обладает отлично настроенным шасси, приличным мотором, довольно просторным и красивым салоном.

Да и с надежностью у Fiesta тоже все в порядке — по крайней мере каких-то откровенно слабых мест в машине нет. Самым лучшим вариантом покупки станет Fiesta с 1,4- или 1,6-литровым мотором, агрегатированным с механической коробкой передач.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Среди маленьких автомобилей бюджетного сектора Ford Fiesta занимает довольно заметные позиции. Тем не менее покупателям секонд-хенда следует иметь в виду, что этот автомобиль относится к категории тех, что рассчитаны на очень ограниченный срок службы. Покупая машину в возрасте трех и более лет, вы неизбежно столкнетесь с тем, что даже при незначительном пробеге количество агрегатов и деталей, требующих замены или ремонта, будет весьма заметным и больно ударяющим по карману. Часто люди реагируют исключительно на год выпуска, забывая при этом, что скорость старения разных автомобилей совершенно различная, а для машин марки «Ford», особенно в комплектациях, поставляемых в Россию, она самая высокая.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Ford Fiesta — идеальный пример городского автомобиля, наиболее выгодного для покупки в кредит. Во-первых, авто доступно для большинства покупателей. Выплата за Fiesta не превышает 6000—7000 рублей в месяц, что не сильно обременит практически любого покупателя. Во-вторых, цена автомобиля позволяет купить его в кредит без страховки КАСКО. Здесь, конечно, можно поспорить, нужна ли она, особенно в крупных городах, но возможность подобного выбора для покупателя станет значительным преимуществом перед покупкой других автомобилей в кредит, где КАСКО — обязательное условие. Другое преимущество Ford Fiesta в части страхования — минимальная стоимость страховки ОСАГО, которая для Москвы будет составлять 2772 рубля. В-третьих, минимальный расход бензина и доступная стоимость ТО позволяют существенно экономить личный бюджет и без всяких проблем обслуживать кредит.

Соответственно, можно посчитать все расходы на покупку Ford Fiesta 2005 года выпуска за 300 000 рублей.

Первоначальный платеж по кредиту составит 30 000 рублей, ежемесячные платежи — 6925 рублей при сроке кредита 5 лет, затраты на бензин при пробеге 1500 км в месяц — 2460 рублей. С учетом оплаты ТО и ОСАГО расходы на Ford Fiesta не будут превышать 10 500 рублей в месяц
avatar
kapitan
27 April 2008


Презентация новой Фиесты
Nic-11
11 March 2009


В финал конкурса на звание лучшего автомобиля в мире "World Car of the Year - 2009" вышли обновленные модели Ford Fiesta, Volkswagen Golf, а также абсолютно новый японский миникар Toyota iQ.
Artem-83
13 March 2009


Лучший автомобиль мира. Названы финалисты
Названы три финалиста конкурса «Лучший автомобиль в мире» (World Car of the Year). Самыми достойными претендентами на почетный титул журналисты признали следующие модели: Ford Fiesta, Volkswagen Golf и Toyota iQ. Победитель конкурса будет объявлен уже 9 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Помимо лучшего автомобиля в мире в Нью-Йорке назовут и «Лучший спортивный автомобиль в мире» (World Performance Car). Здесь тоже есть три претендента: Nissan GT-R, Porsche 911 Carrera и Chevrolet Corvette ZR1.

За звание «Лучший в мире «зеленый» автомобиль» (World Green Car) будут бороться Honda FCX Clarity, Toyota iQ и Mitsubishi i MiEV.

Будет также номинация и «Лучший в мире автомобильный дизайн» (World Car Design). Здесь в финал вышли Fiat 500, Jaguar XF и Citroen C5.

Стоит отметить, что конкурс World Car of the Year начал проводится совсем недавно. Первый победитель был назван только в 2005 году (тогда выиграла Audi A6). В 2006 году лучшей машиной в мире была BMW 3-й серии, в 2007 – Lexus LS460. Ну а в прошлом году победу праздновала маленькая Mazda2.


Поздравляю)))
avatar
Benoy
30 March 2009


Новость в том числе и о Fiesta и Fusion
posted image
avatar
viks
1 June 2009


http://www.ford.ru/ie/vehicle_news/-/vhcl_090525/-/-/-/-

Готовимся к победам на трассе!!!

http://www.fiestar2.com/
avatar
Jek616
23 September 2009


Интересно в России будут продавать?
http://autorambler.ru/journal/news/23.09.2009/560954299/
posted image
avatar
einstein
24 September 2009


да это ж предыдущая фиеста, которую в 2008 сняли с производства... машин хороший... ксате
avatar
Дмитрий Никитский
24 September 2009


einstein
Омоложение лица её явно на пользу пошло
avatar
Jek616
24 September 2009


Она стала с более агрессивной внешностью.
avatar
PeterPeter
24 September 2009

-1

изуродовали такой хороший машин
avatar
Jek616
24 September 2009


Вот фотки в реале. Только седан.
posted image
avatar
Jek616
24 September 2009


Счастливый обладатель
posted image
avatar
Jek616
24 September 2009


и ещё
posted image
avatar
зодчий
25 September 2009


дерьмо. Испортили машину.
TVasily
25 September 2009


Смесь "Приоры" и "Ланоса".
avatar
Daiver
25 September 2009


А мне нравится, симпатичная. Прошлая фиеста была страшненькая, имхо. А нынешняя слишком женственная.
avatar
Дмитрий Никитский
25 September 2009


Задние фары в стиле Октавии мне не нравятся. А морда вроде на первый вид окитаилась , но потом вроде бы присмотрелся приятная.
avatar
PeterPeter
25 September 2009


индийская фиеста седан и до рестайлинга по-другому выглядела.
posted image
а вот просто фиеста, для тех кто забыл её вид.
posted image
avatar
Jek616
25 September 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

А морда вроде на первый вид окитаилась.

Да, действительно на китай смахивает
Как вариант Geely CK
posted image
avatar
Дмитрий Никитский
27 September 2009


а мне еще фиат албея напомнило

posted image
avatar
дьяк
27 September 2009


100% КИТАЙ, была лучше!
avatar
PeterPeter
28 September 2009


новые фото.
posted imageposted image
Кофе
28 September 2009


Нормальный ход для авторынка в третьих странах, перевезут оснастку со старых заводов а не выкинут на металлолом.
avatar
Benoy
25 November 2009


Пара заметок о раллийной Фиесте S2000:
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/19/ford2000/
http://www.autoreview.ru/news/653/56420/

И о возможном будущем модификации ST:
http://www.egmcartech.com/2009/03/05/ford-...led-altogether/
molniakep
12 December 2009


А вы видели рейсталинговый Фьюжен, все молдинги в цвет кузова с хромированной плоской, ручки хромовые, задняя накладка бампера тоже хромовая, зеркала стали больше, изменнена рамка магнитоллы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up