Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
MystV:
|
dima279
Тогда я не понимаю, что вы пытаетесь доказать? Если бы у вас был 1.6 или 2.0 и вы хотели бы тут развести батл, как это ни раз было, тогда я бы принял эту позицию |
Я как раз пытаюсь доказать, что если у меня 1.8, то это вовсе не означает, что он лучший на всей планете! Более того, он даже не лучший среди фордовских двигателей.
Пытаюсь именно объективно оценивать, а не с позиции защиты своей коровы, как большинство.
Все в этом мире относительно и я не пытаюсь ругать свою машину, т.к. она мне нравится, но нет в этом мире совершенства и все имеет свою цену!
dima279Ну так тут уже давно все знают, что 1.8 не топ двигатель в линейке форд, да и никто его особо не расхваливает
Меня устраивает двигатель 1,8, тем более вижу что расход у 1,6 и 1,8 не намного отличается, за то есть запас мощности, пусть хоть и не такой большой. Насчет педали, я привык к старой школе, где тросик да и евро не было такого... За ту цену, которую я мог купить авто, новое. Это лучший вариант цена/качество/комплектация. И ущербным я себя не считаю, по сравнению с VW Jetta (на болела слегка

)
хотелось тоже высказать свое мнение по поводу моторов фордовских...
1,6 100 кобыл проигрывает и в тяге и мощности значительно 1,8, а 1,6 115 кобыл хавает почти так же как 1,8, приэтом ухожу по прямой спокойно от обоих... у соседа королла 1,6 124 кобылы... борьба только на 1 и2 передаче...лансер 10 1,8 хоть по силе вроде как мощнее, но тоже на 3 передаче начинает сдавать... если бы не этот глюк с дросселем, то я думаю как раз этот мотор в комплектации гиа был признан самым удачным у форда (личное мнение)
MystV
полностью поддерживаю что 1,8 про оптимальный вариант, и запас есть и крутится хорошо...
у меня проблем с задержкой нет, или я ее не замечаю к машине привык на 100% знаю на что она способна за три года и 96 000!!!
Не зря данный двигатель раньше ставили на Мондео предыдущего поколения хотя та боллее тяжелая...
Ну да мою я 1,5 раза в год дросельную заслонку и свечи менял один раз на 53 000 а так что все и полностью устраевает!
СерыйИспанец
5 October 2010
(не удержался)
Опять... 1,6, 1,8, 2.0... субъективно это... каждому своё... Был у меня до этого VW Golf - и не было даже мысли с кем-то, что-то обсуждать. Сейчас у меня - Фокус 1,8... и я тут... на форуме, прописался...
Собственно, - это всё что я хотел сказать.
Demien
6 October 2010
Ребят, столкнулся с такой проблемой, у меня движок 1,8 при похолодании появилось цоканье при запуске холодного двигателя, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Demien
что за цоконье подробнее опиши??? откуда идет, на что похоже и в какой момент... может тогда поймем...
dimon311:
|
Demien
что за цоконье подробнее опиши??? откуда идет, на что похоже и в какой момент... может тогда поймем... |
Появляется при запуске холодного двигателя, цоканье из под капота постоянное, равномерное, пропадает после прогрева через 10-15 минут, летом такого небыло.
Demien
Мб ремень? У меня так было при влажной погоде )
MystV:
|
Demien
Мб ремень? У меня так было при влажной погоде ) |
Постоянно при влажной погоде? или только раз было и пропало?
DemienНу с новья было, потом пропало и не беспокоит больше ) Сейчас другая забота у меня, бампером екнулся
Demien
6 October 2010
MystV
Досадно, передним? вмятина или трещина?
Буду надеяться что тоже пропадет, если нет поеду к диллеру((
DemienНе будем оффтопить, вкратце небольшая вмятина и отпечаток от чего то
Да, если проблема не уходит, езжайте к диллеру, мне на днях приговорили задний амортизатор к замене, всего 4 тысячи прошёл...
musson:
|
Всем привет))) Стал замечать на с 3 по 5 передачи какой гул типа как в троллейбусе. Даже не знаю как его описать))) Двиг. 1.8 Гул появляется только при нажатой педали газа т.е. при нагрузке, как только газ отпускаю гул исчезает. на 1-2 передачах гула нет.Очень похоже на гул из коробки. Коробка на 1.8 у кого нить гудит. Шумная она? |
Очень похоже на замятую защиту двигателя. Проверяется так: машину ставим на ручник и трогаемся на 1-й передаче. Если защита замята, то двигатель при нагрузке будет об неё вибрировать, издавая этот самый звук. Лечится снятием и рихтовкой защиты.
Demien
На днях тоже цоканье появилось с промежутком через секунды 2, посмотрел снизу защита со стороны эл.усилителя мокрая, оказалось проехал по луже. Через сутки завел цоканье было, помыл машину загнал снова в гараж, ещё через сутки завел цоканье пропало. Думаю что вода на что то попала.
Поделюсь своими впечатлениями о двигле 1,8. меня устраивает на 100% нет ни каких плавающих оборотов на холостых, цоканья при заводе тоже нет. мощности хватает с лихвой . расход в городе 9,7 л. (по компу) тоже не напрягает. Теперь про внутреннюю начинку - цепь в ГРМ 1,8-2,0 всё таки гормоничнее чем ремень на 1,4-1,6 (бывает ремень рвётся и клапана гнёт, а так же шкивы держатся за счёт трения то есть нет шпонок )
Всем привет. Больше не являюсь владельцем ФФ2, но хочу оставить своё мнение про двигло 1,8. Юзал я его практически три года. Что делалось? Да практически ничего, кроме расходников, чистки дроселя да на 70 т.км форсунки дунул для профилактики ну и сальник привода в коробке с левой стороны заменил (болезнь всех ФФ) и то на 3 году жизни. Двигло таскало, тоскает но уже у второго хозяина. В целом доволен, но как водится к лошадкам быстро привыкаешь и хочется побольше табун иметь. Одним словом нормальный двигун.
dimon311
у моей машины пробег 61 тыс.
У меня тут вопрос возник, а у всех на холостом ходу если смотреть спереди машины капот вибрирует? Или должен плотно прилегать, что то в глаза сегодня бросилось...
KpemeHb
что то я слабо верю что за 61 тысячу у тебя не разу на 1,8 обороты не плавали... у тебя точно форд?
dimon311
Согласно ПТС у меня ФФ 2006 года выпуска 1,8 л. 125 л.с. и внешне тоже фф2 хетч.
по нему высказал своё мнение. рекламу движке не делаю, верить или нет не призываю.
dimon311
+1 к KpemeHb. У мня такая же история. уже 92 тыщи. никаких глюков
fntm
KpemeHb
Видно у вас бензин лучше))) у меня у самого 96 т.км но раз в 25 000 приходится мыть заслонку т.к. начинают плавать обороты хотя бензин только фирменый!