Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.
Кузя
26 May 2005
Как правильно заводить двигатель.
Т.е. у меня значит работает всё правильно. Гаснет с заводкой двигла. Лампочки АКБ и масла ганут тоже с заводкой.
Andr283
Да у Вас работает все правильно
цитата: |
nicko Во,во!!! Надо смотреть не как гаснут и замечать какая первая,какая вторая,а какие не гаснут и об этом волноваться. |
и желательно время засекать - через какое время погасли, в какой последовательности и все тщательно запиывать: может понадобиться для диагностики
А у меня трабл или я зря волнуюсь? У меня иногда на холодную глохнет движок (ну там дернулся резко или еще чего), пытаюсь перезавестись не загорается иногда лампочка уровня масла... т.е. все горят, а она нет, потом после завода все гаснут и я спокойно еду. Но вот такое тока бывает когда глоху и тут же завожусь... если завожусь первый раз за день - горит всегда.
и еще... иногда во время остановки падают холостые чуть ниже 800об/мин и на секунду загорается датчик акумулятора, потом опять гаснет когда обороты возвращаются на 800-1000. Это тоже норм? Кстати акм недавно менял, стоит не родной.
Needle
Акум тут не причем, клапан ХХ требует прочистки и потом все станет нормально.
Needle
Может Вы путаете лампочку давления масла в двигателе??? (Красная с лейкой), Тогда все в норме, т.к. давление масла еще не успело упасть а Вы сразу заводитесь...
Возможно при оборотах менее 800, нехватает зарядки на аккумулятор, поэтому загорается лампочка. Ничего страшного ав этом нет.
kinstintin
23 October 2006
я завожу через 2-3 сек после поворота ключа,сразу как перестает жжужать бензонасос
А я моторчика вообще не слышу. Слух хороший.
Хотя может просто не прислушивался
цитата: |
А я моторчика вообще не слышу. Слух хороший. Хотя может просто не прислушивался |
Сегодня прислушивался специально. Моторчика не слышно!!
цитата: |
Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего! |
То есть что то не впорядке??? Чем это можно объяснить, или что то необходимо предпринять???
Alex..Необходимо сделать компьютерную диагностику ДВС и успокоиться
сегодня заметил, что после того как завел двигатель тахометр и указатель топлива начал работать через пару секунд
p.s. машина у меня всего три дня, может Я чего не понимаю?
а что если некоторые лампочки вобще не загораются
FF-lady
Какие лампочки не светяться?
tatarпосле включения зажигания он поднимается несразу - это норма
цитата: |
Needle Может Вы путаете лампочку давления масла в двигателе??? (Красная с лейкой), Тогда все в норме, т.к. давление масла еще не успело упасть а Вы сразу заводитесь... Возможно при оборотах менее 800, нехватает зарядки на аккумулятор, поэтому загорается лампочка. Ничего страшного ав этом нет. |
Ну я лейку красную и имел ввиду. Спасибо всем, успокоили.
Тока вот возникает второй вопрос, если это датчик давления масла, а не уровня как я чайник считал
то как я узнаю что мне масла пора доливать?
или периодически лазить смотреть щуп?
NeedleРаз в неделю нужно смотреть масло (на всякий случай) а под машиной каждое утро
тож на всякий пожарный
А если вот эта красная лампочка зогориться не дай бог конечно, то это масляному насосу конец пришел, нужно немедленно глушить двигатель и тянуть на сервис
Needleцитата: |
то как я узнаю что мне масла пора доливать? |
Если масло все вытечет и останется грамм 500 - лампочка тоже загорится обязательно
Если серьезно, то уровень масла проверяется по щупу, лазить смотреть каждую неделю считаю излишним - если с двиганом все ок, то я не доливаю масло, а лишь меняю каждые 10тык. Уровень практически не уходит. НО(!!!) если лампа загорелась при заведенном двигателе сразу глуши и на буксире в сервис, т.к. наступит маслянное голодание.
commics Спасибо! А, то заметил это после того как дёргал провода под торпедой в поиске плафонов подсветки ног, которых не нашел (в багажнике есть) Зато замок гарант поставил!
CDцитата: |
Какие лампочки не светяться? |
Хороший вопрос. Я ж не вижу какие, если они не горят
могу сказать только по расположению. Слева 1-я и 3-я (отсчет сверху), справа 1-я. И еще одна сверху между тахометром и спидометром.
А может они там лишние
FF-ladyПроизводитель штампует стандартные приборки для всех фокусов. Там много должно быть лампочек, но ксожалению ваша комплектация не предусматривает их свечение.
FF-ladyКстати первые и слева и справа -это вроде бы как поворотники, выпопробуйте включить поворотники при включенном зажигании, они и заработают, а вот если просто включить зажигание, то они гореть и не будут.
Между спидометром и тахометром это дальний свет.
Третья слева вроде как вообще пустая(резерв).
Вы зайдите в
Тестовый режим панели приборов, там при втором нажатии загораются все лампочки, которые есть в приборке, к примеру у меня зажигаются да же те которые к моей комплектации не имеют ни какого отношения. Так что не факт что то что не горит перегорело, может оно и недолжно гореть.
BorisManцитата: |
Кстати первые и слева и справа -это вроде бы как поворотники, выпопробуйте включить поворотники при включенном зажигании, они и заработают, а вот если просто включить зажигание, то они гореть и не будут. |
Правильно.
Я о поворотах даже не подумала.
Сейчас умру от смеха и стыда
Получается, что одна только лампочка не загорается - 3-я слева.
BorisMan у вас там какая лампочка находится?
commicsспасибо
. я пыталась найти такую штуку в инете.
у меня не горит лампочка №3 - контр. лампа отключения ПБ. Так может мне кто скажет, что это такое и зачем оно нужно.
FF-lady
Там ничего нет, это просто пустое место. Просто в разных исполнениях и разных комплектациях могут быть задействованы не все лампочки.
цитата: |
commics спасибо . я пыталась найти такую штуку в инете. |
Качайте мануал и будет вам счастье.
http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1
Вопрос! У меня есть еще красная лампочка над часами, так вот мне предыдущий хозяин сказал, что надо заводить только когда она потухнет, типа там давление создается. Тухнет она примерно тогда же когда и все на приборке. Так вот точно не надо ждать? а то если честно не привык и немного напрягает эти театральные паузы при старте.
ruslan_na_forde
12 January 2009
dmiusa это иммоблайзер.
Соотв. можно и не ждать.