| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
PisOfShit
6 September 2010
цитата: |
у меня движок 2.0, пробег 104 000км, меняю масло раз в 15 000км, езжу не медленно, расход масла на 15тыс, примерно 2,5литра, это нормально? и какие рецепты лечения ? |
Если отбросить вероятность неправильной обкатки двигателя в начальной стадии и возможную вероятность разницы в производстве самого двигателя(особенности) в сравнении с таким же-то вывод один,а именно:
Езда на масле по 15 тыс. на протяжении всего пробега двигателя,тем более если это еще и "фордовское".
Езда на высоких оборотах сама по себе влияет на угар,но это не говорит об их вреде(оборотов) и в некоторых случаях они даже необходимы.
А вот каким образом отработает это масло нагрузку(то бишь убережет двигатель)-другой вопрос.И на это будет влиять как его качество,так и его состояние.
И процессы происходящие в двигателе по различным причинам,имеют свойства накапливаться с пробегом-в чем вы уже убедились судя по жору масла.
николай110
5 September 2010
Двиг.2.л. 106.000 миль, меняю раз в сезон или через 10.000 км. за этот периуд доливаю от 0.5-1л. Лью Кастрол.(синтетику)
timeman2008
6 September 2010
Двиг. 1.6 пробег 70000 км, меняю раз в 10000. Если не давать больших оборотов то не угорает совсем, а если крутить до 5000 тыщ то есть угар примерно 0.5-0.7 литра на каждые 10000 км. Кстати если у кого есть очень большой угар то возможно вам подсунули паленое масло, сильный угар один из признаков.
Двигатель Зетек 2 литра американец, пробег 200000 км. Езжу много и на любых оборотах! меняю раз в 10000 км. Масло не ест совсем!!! Прямо не знаю хорошо это или плохо! лью всю жизнь Мобил 10W40
Пробег 115000,до 80 ткм менялось раз в 20 ккм,после через 10,оригинал форд.За 10 ккм не доливаю масло,уровень падает на 1-2 мм.Давеча съездил в крым ,5 т.км проехал,местами ехал десятками километров 160-170 км/ч,масло сожрало примерно 50-100 мл,140 ехал практически всю дорогу.
У меня получается примерно 1л на 15000 км при пробеге 153000, сильно движок не кручу, стиль езды спокойный
У меня Duratec 1.6 8V расход 1л на 10000км. Но если езжу 160-180км/ч. то на 500км уходит поллитра!
сегодня катался в Белоруссию - словил какие то непонятки. Буквально месяц назад доливал масло в двигатель (последнее что было куплено), сегодня с утра перед поездкой проверил - уровень чуть выше середины по щупу. Т.е. все совершенно нормально. Когда доехал до Полоцка (порядка 250 км) - чуствую моторчик работает как то надрывно, в общем не объяснить словами, но совсем не так как обычно. Пошли гулять по чужой стране - а чувство что что то не так, прям не отпускает. Когда вернулись к машине заглянул под капот. Смотрю - а там масло чутка выдавило через щуп. Замерил уровень - ниже минимума. Как то внутрях все опустилось - в другой стране все таки и долить нечем. Поехал искать этот самый шелл. А локазывается там где мы были его купить проблематично. Объехал все магазины, рынки - говорят "Не возим..." Чета как то совсем мне стало невесело. Покатался еще, думаю надо покупать что то другое на долив. Поехал снова. Закончилось тем что увидел еще один махонький магазинчик, зашел, спрашиваю - говорят "Есть. Бочковое" Хоть немного и с недоверием, но купил литр. Долил треть банки - мотор сразу же стал работать ровнее, в общем так как раньше. Сейчас приехал домой (еще 300 км), с опаской опять проверил - масло все на месте. Че это было - непонятно...
ЗЫ: а был бы залит фордовский оригинал - вообще фиг нашел бы. Просто ради интереса спрашивал тоже. Все продавцы делали круглые глаза говорили "Неее, такого у нас фиг найдешь... Тока на заказ и по недеццким ценам..."
patalogig
Знакомая проблема...
Если пробег > 100 т.к. и масло залито пожиже(например 5в40), и по трассе бежать добро то вполне может быть...У самого так.
Energ
дык я туда и ехал то не сильно быстро - 100-110. Обратно быстрее летел. Но масло пожрало и самое интересное что выдавило из щупа именно туда. Назад сколько залил - столько и было по приезду. Масло 10w40, пробег уже за 120. Летом катался по трассе и 150 - но никогда столько масла не уходило за пару часов, тем более его не выдавливало через щуп. Непонятно короче.
patalogig
Ну раз течей нет значит единственный путь - угар масла. У меня пробег 96 т.к. масло залито 5в40 тоже есть расход масла. Когда ездил на 5в30 "Формула", расхода масла вообще не было.==> Перейти на другое масло.
patalogigМожет чтото с вентиляцией картера???
Про жор масла
Жрет масло!
по сравнению с прошлой машиной фокус это проглот))). по мимо топлива любит и масло,расход жестокий ,на 1 тыс. км. где то 250 гр. для меня это шок. когда сел на фокус был в непонятках ,пробег 84 тыс. км. ,думал что все движка умер... но все работает и отказов и капризов нет,и оказывается это для него нормально. что за ??? как это может быть нормально?
stanly62:
|
на 1 тыс. км. где то 250 гр. для меня это шок. и оказывается это для него нормально. |
Это действительно много.
стоит акпп ,езжу в основном 90-140. машинко не дымит но попробую раскоксовыватель,может поможет.
Я заметил, что расход масла у меня зависит от раскрутки. Если сильно мотор гонять, то масло выгорает, это нормальный процесс, маслосъёмные кольца не успевают его снять на больших оборотах и оно прогарает в системе.
У меня при прохождении ТО на максимуме. Через 10 ТЫКов уже почти к минимуму, причём нигде не ссыт, компрессия отличная.
Valerevich
4 October 2010
200 тыс... масло ждеть уже наверное тыс 100. За 15 тыс пробег (замена масла) выливаю ишо хде то 5 литраф.
Колпачки поменял на 150 ниче не дало... У дилера померяли компрессию, все цилиндры ровно - но на 4 стенки в масле.
Ну и эта.. С новья кручу дрыгатель до отсечки постоянно.
timeman2008
4 October 2010
stanly62:
|
по сравнению с прошлой машиной фокус это проглот))). по мимо топлива любит и масло,расход жестокий ,на 1 тыс. км. где то 250 гр. для меня это шок. когда сел на фокус был в непонятках ,пробег 84 тыс. км. ,думал что все движка умер... но все работает и отказов и капризов нет,и оказывается это для него нормально. что за ??? как это может быть нормально?
|
Это абсолютно не нормально, у меня 70 тыс. км, масло 5w40, меняю раз в 10 тыс. км. Масло не жрет совершенно, по крайне мере на глаз не заметно, сколько залил столько по щупу и осталось. Правда я езжу спокойно, больше 3500 оборотов обычно не кручу, видать поэтому и не жрет.
цитата: |
Это абсолютно не нормально, у меня 70 тыс. км, масло 5w40, меняю раз в 10 тыс. км. Масло не жрет совершенно, по крайне мере на глаз не заметно, сколько залил столько по щупу и осталось. Правда я езжу спокойно, больше 3500 оборотов обычно не кручу, видать поэтому и не жрет. |
Именно по этому. Я проверял.
Масло улетает именно при перидической раскрутке мотора до максимальных оборотов.
Даже когда едешь в таком режиме минут 10 маслом начинает дико вонять.
timeman2008
5 October 2010
thebadman
Тут надо у гонщиков спросить, каков у них расход масла. Хотя вонь масла через 10 минут на максимальных оборотах это тоже ненормально, ну не должно такого быть.
AllRoad86
5 October 2010
Мотор 2 л Зетек пробег 121 тыс. МИЛЬ. коробка ручная, соответственно погонять хочется постоянно, тож когда взял боялся что масло жрет, был приятно удивлен после смены масла, при заливке не доли до максимума, заливал один раз и то немного. Обычно тыс на 4-5 переключаю передачи, реже кручу за 6 тыс.
кстати если где то на 70-80 резко педаль в пол то включается пониженная и разгон с вижжащим движком таков что аж чуть ли не в полет,очень резко и очень быстро и вонь...))) когда смотрел под днище на подъемнике то заметил что шланг сапуна в из блока в воздушный коллектор сжат вдоль по середине как будто смят в плоскости. такое впечатление что создается вакуум и сжимает ее
. думаю что из за смятого шланга нет вентиляции картера на больших оборотах и вся вонь прет наружу через фильтр,а давлением выперает масло и оно вылетает в трубу. но это догадки. у кого есть другое мнение по этому поводу?
stanly62Правда мало инфы, но всёже
Вентиляция картера
У меня 1.8 Зетек , 115л., пробег 123тыс км., масло лью Formula F5w30 , замена каждые 7-8 тыс, еще не разу не доливал, от замены до замены уровень один.Ну может грамм 100-150 и расходуется но это не заметно по щупу. Кстати иной раз кручу движок до максималки , иной раз и на третьей до 130 разгоняю.
цитата: |
thebadman Тут надо у гонщиков спросить, каков у них расход масла. Хотя вонь масла через 10 минут на максимальных оборотах это тоже ненормально, ну не должно такого быть. |
Для моего двига нормально.
цитата: |
замена каждые 7-8 тыс |
А зачем так часто?
а у меня нашлась возможная проблема, течет с прокладки поддона... при том заметил это сам, а диагностика на станции форд, на предмет ухода масла - ничего не выявила...
самое интересное что КМК такие объемы уходить туда не могут!!!
stanly62:
|
кстати если где то на 70-80 резко педаль в пол то включается пониженная и разгон с вижжащим движком таков что аж чуть ли не в полет,очень резко и очень быстро и вонь...))) когда смотрел под днище на подъемнике то заметил что шланг сапуна в из блока в воздушный коллектор сжат вдоль по середине как будто смят в плоскости. такое впечатление что создается вакуум и сжимает ее . думаю что из за смятого шланга нет вентиляции картера на больших оборотах и вся вонь прет наружу через фильтр,а давлением выперает масло и оно вылетает в трубу. но это догадки. у кого есть другое мнение по этому поводу? |
В системе вентиляции картера не работает маслоотделитель, масло с картерными газами попадает во впуск и сгорает. ИМХО.
а как он выглядит ,этот маслоотделитель и где его искать? может и в нем дело?
thebadman:
|
цитата: | замена каждые 7-8 тыс |
А зачем так часто? |
Да как-то вошло в привычку менять на 8 тыс., думаю что это оптимальный вариант для замены масла при езде в городе с частыми поездками на непрогретом двигателе и на короткие расстояния и тд..
2 people online