Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
СерыйИспанец
29 September 2010
Это может быть фотошоп. Практически отсутствует центральная часть.
Вот реальный диск - сравни.
Добрый день!
В мае приобрел новый фокус, так был рад покупке, что забыл посмотреть уровень различных жидкостей, а вчера заглянув под капот обнаружил что ОЖ на минимуме. Возник вопрос как часто вы доливаете ОЖ?
lexeronцитата: |
Добрый день! В мае приобрел новый фокус, так был рад покупке, что забыл посмотреть уровень различных жидкостей, а вчера заглянув под капот обнаружил что ОЖ на минимуме. Возник вопрос как часто вы доливаете ОЖ? |
Не переживай частенько с завода ОЖ на мин отметке, долей и понаблюдай, я тоже взял машину, и через неделю долил до норм. уровня.
PAPPY
принцип тот же, что и в движках переднего привода ВАЗа, регулировка пятаками, но первый раз делается при пробеге более 100 000км (если не было "криминала" масл. голодания и т.д и т.п). Есть отдельная группа автомобилей, работающих на газу, там регулировку нужно делать чаще. Иначе "плывут" чашки клапанов относительно оси стержня.
Купил недавно Фокус 2 универсал 2006 1,6 115л.с. при заводе иногда слцшен иногда треск вверху движка, как будто там что-то без масла работает, на через 2 сек все приходит в норму. Сервисмены сказали что все нормально, это так бывает. Но меня берут сомнения, у кого такое было или есть?
Ребят, подскажите пожалуйста, чет чуть даж переживать стал
ситуация такая:
Купил б/у фокус 2 хетч, перед покупкой был на диагностике,за подвеску сказали что всё в норме.
Вобщем, когда еду по прямой, хорошей дороге, всё в порядке, подвеска абсолютно здоровая (тьфу тьфу тьфу) едет тихо, нету посторонних звуков, свистов, сверчков
когда дорога становится неровная, либо небольшая ямка, то когда еду по такому участку то в передней части машины (впереди руля, где-то в промежутке лобового стекла чтоли) появляется побрякивание, неособо громкое, когда ямки и неровности кончились - то опять всё отлично. ПРИЧЕМ звук побрякивания, как будто б побрякивает ПЛАСТИК...
Надеюсь конечно же, что это не с передними стойками или подвеской проблема (не дай бог), а мб где впереди болтик открутился или расслабился где-то какой-то крепёжик. Всё-таки мне кажется что это побрякивает пластик, т.к. звук - побрякивание, а не стук, скрежет...бренчание не постоянно, а только когда попадаешь на неровность...
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? И КАК ИСПРАВИТЬ? подскажите пожалуйста)
P.S. есть у меня предположение что это защита, где-нибудь болтик открутился, тк у предыдущего хозяина спрашивал, стоит ли защита двигателя, он сказал что да, пластиковая.
Всем привет! Не могу определиться какой мне нужен датчик.На бортовом пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП", а диагностика показывает=> "С 1153 Датчик частоты вращения колеса спереди слева". Говорят что это датчик АБС. Вопрос: АБС и ЕСП идет как один датчик?
АнтоНе сомневайтесь машина послушная, как для новичков так и для старичков хороша
Ander71
Особенность этих движков с муфтами Ti- VCT, и при работе не ХХ может быть кратковременный стрекот -- муфты прочищаются.
pavel92
У меня обычно мусор всякие в машине побрякивает. Может тоже попало что-нибудь и греми? Врятле подвеска, звук другой был бы...
Всем хай!
У меня жуть какая-то началась!
Машину купил 2 дня назад. FF2 2.0 AT . Пробег на сегодня 85 км!!!
Только выехал из салона (кстати мне там перед продажей движок "Керхером" помыли. Зачем ...) и через 1 километр прямо на ходу обороты упали до нуля, затем машина начала дергаться, а затем все стало нормально и я поехал дальше. Но на следующий день все то же самое повторилось 3 раза. (и самое интересное, что обороты на нуле, а двигатель вроде не глохнет. На газ нажимаю и обороты ползут в верх и машина едет).
Вот буквально час назад специально выехал на трассу. Проехал прим. 20 км. (скорость 100-120) все нормально. Вернулся в город опять начала "тупить". Опять выехал на трассу тоже несколько раз "затупила". Заметил одну особенность - когда начинает тупить, резко нажимаю на тормоз и обороты сразу становятся в норму 2-2,5 тыс.
При этих "тупниках" иногда загорается "чек", а иногда "чек"+ "аккумулятор" всегда по разному. Надписи на мониторе "Неисправность двигателя" НЕТ!
У кого такое было? Кто что подскажет?
(ну понятно кроме совета - езжай к дилеру. Я к ним конечно же поеду)
неподскажете колпаки 15 от фюжена на фокус штамповку подайдут?
ale10460
30 September 2010
Сегодня утром, прогрев мотор в течение 5 минут, выехал на работу. На табло загорелась оранжевая снежинка (т.е. мотор еще не прогрелся). Но в последующие 30 минут маршрута по пробкам (двигатель уже за это время успел несколько раз прогреться до рабочей температуры) снежинка с приборной панели так и не исчезла.
Данный глюк наблюдается впервые т.к. машине всего 4 месяца и сегодня было пока самое холодное утро.
Глушение и повторный запуск ничего не изменили.
Жду вечера. Посмотрю что изменится при старте холодного двигателя.
Двигатель 2,0 МКПП.
Что может быть?
Есть мысли?
Был ли у кого такой глюк?
ale10460
Это не темп. двигателя. Этот значок означает, что забортом от4 до 0 градусов. От нуля и ниже будет гореть красная снежинка. Читайте руководство по экспл., там все описано
ale10460
30 September 2010
Боберрр
Спасибо. Надо будет почитать.
AbysmalМожет проблема в этом ?
цитата: |
перед продажей движок "Керхером" помыли |
Может там лужа в с свечных колодцах? Или ещё где то. А при нажатии на тормоз - вода смещается, уходит, освобождая провод.
А при неисправности аккумулятора - советую подтянуть клемы.
Мишуха:
|
Ander71 Особенность этих движков с муфтами Ti- VCT, и при работе не ХХ может быть кратковременный стрекот -- муфты прочищаются. |
Мушуха
Спасибо за ответ т.е.это все нормально, тогда не буду приться...
Ander71Есть тема
Стрекочет муфта VCT почитай, но суть простая - пока не выдаст чека (неисправность) езди так.
Максим81
30 September 2010
Всем привет. В марте купил нового фокуса,а месяц назад свист из под капота,подскажите что енто может быть? Свист слева в районе ремня,но не он
Lossless
30 September 2010
Всем..Привет подскажите как правильно снять саблю с капота рестайла..так что бы ничего не сломать?
И хром с нижней решетки?
bigboss105
30 September 2010
Подскажите пожалуйста. Машина стояла неделю.Утром завелся со второго раза.(Обороты прыгнули ло 2000 и упали в ноль.) Двигатель 2.0 л.
Gannimed
30 September 2010
Максим81
может ГУР/ЭГУР? течь масла из него не наблюдается?
Gannimed
30 September 2010
bigboss105
у меня 1,6. такое тоже бывает хотя бы раз в месяц. не скажу что это нормально, но что это - ЗАГАДКА. МОжет кто из старожилов подскажет?
Максим81
30 September 2010
Gannimed
нет , не наблюдается . Причем самый свист самый сильный на холодном движке. как разогреется слышно но еле еле.(двигатель 1,8) и до ентого случая несколько раз горела неисправноть усилителя руля(1-2секи) причем комп.ошибок после не выявляет
У меня свист только когда я до упора руль кручу, и то не всегда...
Максим81
30 September 2010
при повороте руля свиста нет , точнее СвИсТ сам по себе