Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
759,5K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
24 September 2010


Кстати, не помню - на VC, если на первой передаче с 3000 об/мин отпустить газ, расход на нуль переходит? (Как обстоят дела на VH тоже интересует). На VG так и не смог получить нули. Расход резко падает, какими-то ступеньками, и машина пытается тормозить двигателем рывками, а в районе 2000 об мгновеннйй расход растет, но машина продолжает тормозить дигателем, но уже без рывков. Интересует только первая передача.
Lex1210
24 September 2010


СерыйИспанец
Скрытый текст
avatar
slaviks
24 September 2010


в феврале залили мне прошивку 2.0. до июня было всё ок, но потом обороты начали плавать сильнее чем до прошивки. всё лето отъездил с кондеем и обороты стояли мертво, поскольку при обороты слегка увеличивались!!! начал ездить без кондея, когда спала жара и началось... кто знает почему?!
avatar
Greek
25 September 2010

1

slaviks у меня прошивка VE, но обороты наоборот плавают только когда включен климат, при езде накатом. Когда климат выключен - все ок! Я с плавающими оборотами борюсь просто: увидел что начали плавать - выжал сцепление, и все ок.
avatar
slaviks
25 September 2010


Greek когда двигаюсь накатом, неважно включен кондей или нет, обороты неплавают. Приходится также выжимать сцепление, чтобы они успокоились на некоторое время.
Связался с Forddiagnostik, который заливал прошивку 2.0, сказал что проблема ещё может быть в ДПДЗ, из-за его перегрева, предложил поставить заведомо исправный датчик, покататься и посмотреть будут ли плавать обороты.
avatar
shtativnik
25 September 2010

2

цитата (niki_boy @ Вчера в 11:07)
поговорил на днях с официалами/диллерами ... всё дело в дроссельной заслонке... она залипает...

Тоже так раньше думал. Ознакомился с устройством и работой дросселя. Она не залипает и не может залипать. Там такой двигатель стоит, что можно ягодные соки давить.
avatar
DILAN
25 September 2010


shtativnik
Двигатель правда сильный, по пальцу когда срывается - больно! Залипнуть только наверное при помощи эпоксидки сможет!
avatar
Vortex
25 September 2010

1

avatar
DILAN:

Залипнуть только наверное при помощи эпоксидки сможет!

Или если березовый сок давить )
avatar
TRAKTOR SPB
26 September 2010


Вчера залили новую калибровку. Из минусов- на 1 передаче сама (без нажатия на акселератор)не едет, дергается и пытается заглохнуть.
avatar
Vortex
26 September 2010


avatar
TRAKTOR SPB:

Вчера залили новую калибровку. Из минусов- на 1 передаче сама (без нажатия на акселератор)не едет, дергается и пытается заглохнуть.

Че-то Вам не то залили... У всех наоборот - едет без газа, что притормаживать приходится.
avatar
Pynkt
26 September 2010


вчера перезалили установленную калибровку с ADF на ADF, остались теже проблемы" не едит на первой без газа, дергает! при езде на первой в пробках и последующей остановке плавают обороты на 900-500 иногда доходит до детонации , а также при езде назад! более новой калибровки пока нет. Вообще менеджер сказал что новые калиброки мало что нового внесут в решение проблеммы так как скоро начнут ставить новое двигло на фокус 3 и им наплевать на всех, типо сами решайте проблемы! вот хрень!
avatar
Zoldaten
26 September 2010


Народ у меня VE из траблов тока подвисание оборотов, перешиваться на VH, соответственно испанка у меня?
Tom_Creo
27 September 2010


TRAKTOR SPB
у меня такая же хрень, без подгазовки с места на холостых не тронешься, обороты как минимум надо до 2000 подымать, меньше начинаются конвульсии. Непонятно, это нормально или дефект?
avatar
Greek
27 September 2010


Zoldaten
у меня тоже VE, тоже испанец, проблема только одна - с включенным климатом обороты при езде накатом плавают. Меня не напрягает, просто выжимаю сцепление и всё. И даже если не выжимать - не глохнет. Так что менять прошивку не собираюсь и вам не советую. У новых по отзывам гораздо больше глюков!
СерыйИспанец
27 September 2010


Так, для информации ради: испанец 2008г, прошивка VG. На горячую, на первой с холостым ходом - нормально трогается и ровно едит (тьфу три раза). Когда на холодную - так даже подтормаживать приходится, ибо скорость несколько высоковата для рулежки по парковке.

Из всех проблем - только две замечены:

Редко, но бывает: иногда подвисают обороты на 2000 - когда активно тормозишь двигателем с четвертой - на третью, а потом на вторую (вот тут и зависают обороты) и далее на первую...

Чаще - глохну, когда надо аккуратно тронуться с места на дороге "под уклон". Когда нужно переключиться на скорость и быстро с тормаза добавить чуть-чуть газа. Но это мне понятно - Евро 4 - обороты двигателя слегка "запаздывают" за нажатием на педаль газа и я на этом постоянно "ловлюсь".
avatar
Zoldaten
27 September 2010


Greek
Спасибо, у меня нет климата, на кондей никак не реагирует, как бы до этого прошивался по причине плавающих оборотов, машина глохла в определенный момент начала движения на х.х.
avatar
Greek
27 September 2010


Zoldaten
а как у вас проявляется подвисание оборотов? при каких режимах? что конкретно происходит?
avatar
Ivan40
27 September 2010


Залил сегодня новую калибровку в дженсере, и плавание оборотов наконец пропало, подвисание оборотов, при накате примерно 80км/ч = 1250об/мин. , при 60 км/ч =стрелка тахометра встает ровно на 750об/мин, и так до полной остановки, не дергается. Пока новых проблем не выявил, главное что можно накат использовать, напрягало тормозить когда скорость включена, тормозить нужно интенсивнее, и износ колодок больше.
avatar
Pynkt
27 September 2010


Ivan40
в пробке побудь немного и увидишь что не все так гладко!
avatar
Pynkt
27 September 2010


диллер может установить калибровку от испанца или от 2 литровой версии на рус фокус??? и теряется ли гарантия?
avatar
Pynkt
27 September 2010


думаю купить заслонку большего диаметра от мондео, может поможет
avatar
Ivan40
27 September 2010

1

Pynkt
С такой уверенностью говорите. У меня до калибровки плавали как только двигатель прогреется на трассе, при накате. Пробок не бывает.
avatar
TRAKTOR SPB
27 September 2010


У меня трогается нормально. Вообще после прошивки двигун помягче заработал, без дергатни между 1 и 2, ХХ не зависает, но вот че то на первой не захотела ехать сама. Правда еще и 50 км не проехал. Мастер говорил что должна пройти адаптация.
avatar
ТерАн
27 September 2010


TRAKTOR SPB
А, что за прошивка не спрашивал???
avatar
Zoldaten
27 September 2010


Greek
Вырубаю высокую передачу стрелка на несколько секунд прилипает на 2000, если в тормоз жать падает быстрее, но всеравно ненадолго гостит по пути вниз на 1250. Не мешает, просто на психику давит...
avatar
TRAKTOR SPB
28 September 2010


ТерАн
мастер сказал что последняя. Еще краем уха слышал разговор мастера с кем-то что ставят ADF на русишфокусы
avatar
TRAKTOR SPB
29 September 2010


Покатался два дня. Все пучком. И на первой едет и ХХ не плавают и не висят.
avatar
Pynkt
30 September 2010


TRAKTOR SPB
у тебя рус фокус? залили ADF?
avatar
TRAKTOR SPB
30 September 2010


Pynkt
Да.Да.
avatar
Pynkt
1 October 2010


TRAKTOR SPB
интересно мне у двух официалах переставляли ее же и все проблемы остались, разводят руками, типо последняя калебровка, плавает с самой первой поездки. а где ты прошивался?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up