газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
294,6K
views
613
members
9,9K
posts

Виктор 86
14 September 2010


И ещё вопрос кто сталкивался, двс 1,6 115 л.с. VCT чтобы снять распредвалы обязательно снимать муфты. их нелзя снять вместе с распредвалами?
avatar
КАТЯП
14 September 2010


Доброе время суток!!! История такова что на машине поставил газ и уже наездил 11 тыс.
Некоторое время назад начал наблюдать следующию картину.На холодную переход на газ происходит оч. плохо т.е. машина на бензине начинает глохнуть падают обороты но срабатывает клапан и пререход на газ не дает машине глохнуть. Если машина немного прогрета то такого явления нет все работает и переключается.
Да, еще начал замечать что при работе на бензине при нажатие тапки в пол машина стала тупая т.е. 3 сек. думает а потом пуляет. Движок 1.8. Заслонку чистил эфект 0, свечи менял все тож.
Подскажите мож кто сталкивался или знает в чем беда. Ну нет совсем времени ездить к мастерам уж оч. машина нужна.
Всем спасибо!!!
avatar
АлекСаша
15 September 2010


КАТЯП
ну от кривой смеси клапана зажмет, потом на все время хватит
avatar
Maximus71
15 September 2010

1

Всем привет.
Наконец разрешилась моя проблема с Ланди Рензо. Зная, что в конторе где я обслуживаюсь есть по крайней мере один нормальный специалист, связался с ним, объяснил мою ситауцию, подъехал. Оказалось, мне зашили не ту прошивку... После прошивки по новой и небольшой настройки все пришло в норму, обороты ровные, провалов и скачков на холостых нет. В общем, как в большенстве случаев пресловутый "человеческий фактор". Осталось решить проблему с провалами на бензине сразу после пуска и машина будет как новая)).
Всем удачи.
john31rus
15 September 2010


Извините если вопрос уже обсуждался в теме, просто нету времени перелистывать все 123 страницы пока что. Вычитал в начале темы что на фф2 нет гидрокомпенсаторов это действительно так? у меня ФФ2 2006г 2,0 л. До этой машины был ВАЗ 2114 с ГБО 4го поколения, каждые 10 тыс. клапа регулировались. Как обстоят дела с этим на ФФ2? требуется какое то регулярное обслуживание клапанов?
avatar
Nixname
15 September 2010

-1

АлекСаша
Мозги остались на машине...когда я их стал снимать то она без них незаводилась(
Юрьич
15 September 2010


john31rus
Сверху страницы есть Мini-FAQ,там всё расписано и про клапана тоже.И не надо перелистывать 123 страницы.
Юрьич
15 September 2010


Nixname
Управляющие провода бензиновых форсунок нужно восстановить,при установке ГБО их режут и в разрыв ставят газовые мозги.Мозги самое ценное,вам они всё равно не нужны,а с ними бедет комплект.
avatar
Nixname
15 September 2010


Юрьич
К сожалению..машинка уже Туту))
вот только что снял((
avatar
КАТЯП
15 September 2010


avatar
АлекСаша:

КАТЯП
ну от кривой смеси клапана зажмет, потом на все время хватит

А причем здесь кривая смесь???
avatar
Alexey2
16 September 2010


avatar
Nixname:

Юрьич
К сожалению..машинка уже Туту))
вот только что снял((

Без контроллера газового продать это дело можно только на запчасти (отдельно баллон за 1500, отдельно редуктор б\у за 800, отдельно рампу форсунок за 1000)
И то, если повезет найти покупателя с проблемным BRC...
Лучше позвонить новому владельцу машины, и предложить ему снять контроллер.
С ним у него могут проблемы возникнуть потом (особенно, если вы питание не отключили от него)
Снять контроллер довольно просто. Надо только размотать жгуты на бензиновых форсунках, восстановить штатные соединения (в разрыв форсунок подключен встроенный в контроллер эмулятор) После этого контроллер спокойно снимается.
avatar
АлекСаша
16 September 2010


Alexey2
вот лично я бы эту рампу не взял (она насколько понял не разборная и на рампе седла тоже убиваются
avatar
Alexey2
16 September 2010


АлекСаша
Ну... Вы бы не взяли, а человек с проблемным BRC взял бы, так как новая рампа BRC слишком дорого стоит (как и "ландиевская" рампа)
Ему надо попытаться вернуть свой блок управления со жгутом от нового хозяина машины (ему он все равно бесполезен...)
Блок управления новый к BRC стоит почти 8 тыс. рублей http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1044 , жгут стоит еще к нему около 2 тыс. рублей (если отдельно покупать)
Но все это по отдельности покупать слишком накладно получится (проще продать по запчастям), так как новый полный комплект BRC стоит 14 тыс. рублей http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=914
avatar
АлекСаша
16 September 2010


Alexey2
чот с газом колдовать не радостная перспектива...
Graf2
20 September 2010


Ребята, подскажите. Забрал машину сегодня с ремонта (прогорел выпускной клапан, плюс похоже сдвиг фаз, провернута слегка звездочка на колене). Мотор 2 литра, пробег 85 тыкм из них последние 75 тыкм на газу 4 поколение. Машина с новья дергалась, у меня две версии, либо заводской брак либо я сжог газом клапан (зазоры не регулировал ни разу). Гляньте фото прогоревшего клапана, он больше на обломанный похож.
http://media.ffclub.ru/up64760-20092010537.jpg[/IMG
posted image
]
Graf2
20 September 2010


еще фото
posted image
avatar
Maximus71
20 September 2010


Graf2
Интересно было бы взглянуть на клапан не с низу, где он любой будет черный, а на саму фаску, плоскостью которой клапан прилегает к седлу. На сколько она прогорела? И как выглядят другие клапана, примерно в таком же состоянии или лучше?
Graf2
20 September 2010


Maximus71
Фаски в месте скола нет, она с корнем можно сказать обломана. У меня вообще такое впечатление что не прогорел клапан, а кусок откололся. А может и не было его ?! Остальные клапана нормальные (если без лупы смотреть). Из 4 цилиндров, в одном компрессии не было, в двух по 7 очков всего.
avatar
CrutovSN
20 September 2010


Graf2
Сочувствую.Какова причина падения компрессии до 7 в двух цилиндрах?Каково состояние мест контакта клапанов и головки (седло )- сильный износ наблюдается?(в виде каверзн,оплавлений,трещин).
avatar
АлекСаша
20 September 2010


клапан так не прогорает ИМХО
avatar
Maximus71
20 September 2010


Graf2
Вы, случайно, зазор в клапанах перед разборкой не замеряли?
avatar
АлекСаша
20 September 2010


клапан так не прогорает ИМХО
avatar
Maximus71
20 September 2010


Согласен, это не прогар. Но чем вызван этот скол?
avatar
CrutovSN
20 September 2010


Воздействием повышенных температур выхлопных газов не иначе
Graf2
21 September 2010


С мастером после разборки-сборки не разговаривал еще. Вся информация со слов приемщика и внешнего вида старых деталей, оставшихся мне на память. При диагностике через свечное прибором с лупой и фонариком заглядывали после замеров компресси и увидели ломаную тарелку клапана, потому решились на разборку мотора и дефектовку.
Maximus71, я не мерял зазор, мастера - не знаю, меряли или нет. Про посадочные места тоже сказать ничего не могу. Машина с новья (еще до газа) временами дергалась. Вот думаю, может вследствии некачественных деталей двигателя, провернуло звездочку ГРМ на коленвале слегка, врезультате сбились фазы газораспределения, ЭБУ мотора за счет изменения параметров впрыска и выбрасывания ошибок (богатая смесь) пытался с этим бороться как мог. Потом я поставил еще и газ, не отрегулировав выпускные клапана и за 70 с лишним тыкм на газу, при таких не легких условиях добил таки выпускные, которые итак бы закончились и без газа но при большем пробеге.
Вообще проблема с провернутой звездочкой (шестеренкой, если ремень) на коленвале не нова. Например на современных пежо с двигателем 1,6 (разработан совместно с БМВ), тоже бывает проворачивает. Где они там комплектующие в моторы в европе закупают, на китайских базарах чтоли. Люди на свежих пежо жалуются что неровно мотор работает, потеря мощности, а их дилеры, так же как и нас фордоводов отправляют чистить ДЗ, менять МАФ, далее менять ДЗ, а когда надоест - продавать дешево машину с неисправным мотором. Запчасти мотора вообще тема прикольная. Проектируют моторы, в которых бесшпоночная (внатяг) посадка звездочек на коленвал и используют сомнительного качества детали. У Соренто предыдущих российской сборки с дизельными моторами вообще есть случаи обрыва шатуна на небольших (до 100 тыкм) пробегах. Как машины покупать? Я специально переплачивал за авто немецкой сборки, хотя мне бы и фокуса испанского хватило бы, в надежде взять лучшее до 1 млн. рублей из того что делает форд, и все равно попал. Может зря грешу на немцев, может все конечно из-за газа. Но смотришь на машину и тихо унываешь, немецкая краска с бамперов облазит (с обоих!, т.е. это не предпродажная подкраска авто дилером упавшего при выгрузке с автовоза). Странно все как-то.
john31rus
21 September 2010


Проблема однако. Поставил на машину ГБО 4го поколения тысяч 5 назад. На выходных сделал раскоксовку движка, через сутки загорелась лампочка ошибки двигателя. В первый заход диагносты обнаружили только обедненную смесь, что для газа норма. Сбросили ошибку, но при переходе на газ километров через 5 она снова загорелась. Начал подозревать что раскоксовка убила датчик кислорода, но сегодня на диагностике увидели что они работают идеально. Уехал с сервиса не включая газ, досих пор ошибка не высветилась. Господа, как ваши машину реагируют на газ, кто нибудь с таким сталкивался??? до раскоксовки ездил на газе спокойно, безо всяки ошибок...
avatar
CrutovSN
21 September 2010


john31rus
Свечи после добычи кокса заменил?
john31rus
21 September 2010


CrutovSN
ога, старые вкручивал а что свечи влияют на обогащенность смеси?
Rosario Agro
24 September 2010


Ну вот и начались первые проблемы с ГБО
Сразу после устанавки ГБО BRC я заметил, что на газ машина переключается только через пару минут после того как двигатель прогреется до 90 (по показанию стрелки на панели приборов), хотя установщики мне сказали, что настроено на переключение при 45. С их слов ГБО подключено ко входу в печку, т.е. по идее там где самая высокая температура ОЖ. Списал это на то, что датчики температуры двигателя и у ГБО находятся в разных местах и забил.
Пару дней назад на улице ощутимо похолодало и сразу проявился косяк.
Утром, после прогрева, авто переключается на газ и, после начала движения, если переключиться на нейтраль обороты резко падают до 0 и авто глохнет После того как проедешь 10-15 км все становится нормальным, на нейтрали не глохнет, обороты не проваливаются.
Съездил к установщикам. Их вердикт - "газ не успевает прогреться в редукторе и подмораживает форсунки. Дополнительным подогревателем для рампы служит сам двигатель на котором она лежит. Но на НЕКОТОРЫХ двигателях рампа подогревается хуже. Проблему можно решить установкой дополнительного электрического подогревателя на рампу."
Подогреватель - пластина со спиралью и термореле, крепится на рампу, включается при включении зажигания и отключается после прогрева рампы до 55. Но у них его сейчас нет, нужно ждать минимум месяц пока привезут.

Вопросы:
1. А не трут ли мне уши установщики? Может они просто накосячили с подводом ОЖ редуктору? За эту версию говорит расхождение в показании датчика температуры двигателя и времени переключения на газ. Да и слова "НЕКОТОРЫЕ двигатели" тоже какая-то вата. При чем тут двигатели? У меня рампа лежит непосредственно на двигателе, а я видел фотки когда рампа лежит на кожухе впускного коллектора, т.е. вообще не подогревается двигателем и люди не жалуются.
Вообщем, где можно посмотреть/почитать откуда правильно брать ОЖ для подогрева редуктора на двигателе 1.8? Или может подъехать нужно, чтобы знающие люди посмотрели правильно ли у меня подведена ОЖ? Подъеду.
3. Или может быть дело совсем не в подмерзании? Тогда в чем? У кого можно потеститься? Живу в Челябинске, но в принципе готов подъехать и в другой город (Ебург например).
2. Где в инете можно найти и купить этот подогреватель? На www.gazland.ru не нашел
А то у нас через месяц уже -30 запросто может быть.
avatar
АлекСаша
24 September 2010


Rosario Agro
не трут... реально если не хотите мириться с таким положением дел то это выход... у вас наверно еще и от редуктора до форсунок длинный шланг... я обычно просто давал прогазоваться в момент переключения.
это менее заметно если форсунки над двигателем но более заметно если они впереди коллектора, вот там как раз они сильно "мерзнут"
В общем если не жалко стоит раскошелиться и тогда в дальнейшем не будет проблему конденсата как у меня, я не пожелал раскошелиться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up