хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти...заниеморигинального и неоригинального финискода
цитата russian_red
Скрытый текстНаконецто нашел и поменял пыльник внутреннего ШРУСа.
Значит ситуация была такая: В процессе замены внешнего пыльника была обноружена дырочка во внутреннем. На замену. Первые поиски показали, что в ФЦЗ есть такой. Цена 3700р. (!) Позже (не с первого раза) на Блюхера был найден такой же за 2600 уже. (Объяснить такую разницу у, по-сути, одного ОД я не могу ну ни как). Магазины "фокус" "форд клупп" и "партс авто" не дали положительных ответов. В процессе поиска были выявлены финис-коды оригинальных пыльников.
Вот они:
1451975 пыльник внутренний на 2.0
1322210 пыльник внешнего шруса на 2.0
1461287 пыльник внутренний на 1.8
1461290 пыльник внешнего шруса на 1.8
Так же в природе существуют наборы пыльников (внутренний и внешний). При чем оригиналы. НО, магазин "фокус" их коды не сливает. Видимо нереальная коммерческая тайна.
В конечном итоге сделал так: приехал в АЛ, измерил оригинальный пыльник, поехал в "Перекресток", это магазин ЗЧ для японцев, и по размерам мне подобрали пыльник для Тоёты короны-камри-висты.
Код 43448-12120.
Пыльник японского производства, цена 400р. корейский такой же - цена 200р. Купил японского, резина получше. И еще огромный тюбик со смазкой для внутреннего ШРУСа за 170р. Кстати, оригинальный пыльник по качеству материала ХУЖЕ этого дубликата японского!!!
x
П.С.
кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей
1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал
Скрытый текстВсем привет!!! Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел...smile.gifsmile.gifsmile.gif Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все... Все началось...
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Ах, да. FF1 USA? split port2.0. Но на сколько мне извесно, компрессоры на всех FF1 одинаковые.
сообщение и обсуждение здесь :
Проблемы с кондиционером (сообщение #8233396)автор [b]AnBanderos
x
2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал
Скрытый текстКак и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.
Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).
Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.
Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.
p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.
обсуждение здесь :
Замена левого вентилятора радиатора (сообщение #8231721)автор
wizard_sx
konung
8 February 2009
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки
Большой Макс
5 December 2009
Народ нужна водяная помпа на 1,6 115лс- Exist выдал Форд-1406479 и ещё аналоги фирм Hans Pries, Airtex, Hepu.
На фото вроде все одинаковые. Что подходит вместо родного?
С ремнями,почитав, как-то разобрался только номеров каталожных не нашёл.
Большой Макс:
|
Что подходит вместо родного? |
лучше "родное"
по цене от неоригинала немного отличается, а качество, надеюсь понимаешь что для такой детали это первостепенно
да, кстати,
задние дисковые колодки у ФФ2 такие же как у Opel Vectra (предпоследней) и Renault Laguna II
подскажите ресурс где по вину можно Finis коды свои все увидеть
TallPaul
14 February 2010
1
DriverSTСкачать Microcat Ford Europe (можно почитать
здесь) или спросить
здесь
Руслан_61
26 March 2010
Всем привет!
на очередном ТО нашли дырку в левом внетреннем чехле шрус. Оригинал - 3000р. - весьма дорого за резинку...
Двиг - 1,8, мех.
В первом посте инфа только по 2-х литровым...
Кто сталкивался/знает - поделитесь инфой, что с чего точно подойдет...
Т.е. интересует код или маркировка неоригинального пыльника на FF2, 1,8L, мех.
Руслан_61
существует старый проверенный способ: наклеить на разрез кусок чулка, пропитанный клеем БФ6
Доброго времени суток, подскажите от какой японки подходят линьки передние сайлентблоки плизз...
astron5
23 June 2010
17
По совету
Грэя купил клипсы дверной обшивки от ауди код 6Q0 868 243
Вот фото в сравнении с фордовскими. От ауди в центре
Все размеры и диаметры одинаковы, кроме диаметра упора с резиновой прокладкой от ауди он больше на 4мм. В штатные места подходит без всяких переделок, а цена в 5 раз ниже фордовского - 8,90р. Клипсы защелкиваются и открываются с одинаковым усилием.
Привет всем!
Недавно переехал по работе на далекий о. Сахалин. Здесь машины преимущественно японские, но брать праворукую японку не охота. Сам являюсь обладателем Ford Focus 2 2.0, который остался в москве
. Есть вариант перевезти своего федора сюда. Но тут возникает вопрос по поводу его обслуживания.
Хотелось бы узнать какие запчасти (детали подвески, двигателя..) подойдут на форда от мазды 3 или 6, если таковые имеются? Или возможно другие неоригинальные запчасти известных японских производителей, которые можно было бы здесь безгеморно найти и заменить.
В частности интересуют: рулевая рейка, амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые опоры, опорные подшипники, генератор, бензонасос, приводной ремень генератора/кондиционера с роликами, катушки зажигания...
И еще реально ли чип тюнинг от Мазды 6 2.0 на форда поставить?
Кто осведомлен прошу поделиться инорамцией!
Всем заранее спасибо!
Ford Focus 2 2006 гв, 2.0М, GHIA, sedan, пробег 92 000.
привет народ!
потерялась возвратная пружина ручного тормоза на FF2 дисковые тормоза. знаетли кто аналог?
CHEL 1
14 September 2010
7
Аналог задних фонарей подсветки номера (один в один)
от ФВагена Пассата VAG 3B0 943 021
Leart ( итальянский аналог) 29.450.000
Спецификация
11/199Leart7-2003
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с держателем лампы
Вес, кг
0.016
На дорестайл ( все) и рестайл седан...
CHEL 1это какой кузов? рестайл-дорестайл?
и фотку бы))
B.S.V.
А фотку зачем ??? Один в один наши фонарики ...
кто знает с чего подходят диски 16 ,кроме как с вольво?
Всем доброго времени суток. Кто сталкивался, подскажите, может есть аналоги для задних локеров (ФФ2, 2007г.в., кузов универсал), а то оригинал уж больно дорог. Ну и за одним кто знает наиболее подходящие свечи (двиг. 1.6л 115л.с.). Спасибо
sergey74500
29 November 2010
10
Второй раз за год касаюсь передним бампером бардюра и дефлектор который под ним, лопается на мелкие кусочки.
Большой респек производителям за такой хрупкий пластик(деталька 1302804).
Одноклубник посоветовал взять неоригинал-разница очевидна- гнется,скручивается и не ломается.
Брал в Экзисте и стоит в 2,5 раза дешевле.
]
Поддерживаю
sergey74500. Ещё весной себе такой поставил - родной пластик за прошлую зиму ушатал совсем, штурм сугробов в хороший мороз он не пережил. А этот сделан из какого-то хитрого пластика, как пена внутри - мягкий, гибкий. Короче,
Mr.Mirror
30 November 2010
4ETBEPKA
Это на дорестайл?
Mr.Mirror
Я на дорестайл ставил. Но на рестайл, вроде, деталь такая же.
Подскажите, есть ли аналог форсунок (топливных) для ФФ2 (1.6 115л.с)? оригинал слишком дорого...
EvgeniyPL
17 January 2011
Подскажите может кто менял Релюшки в отсеке двигателя код детали по Exist.ru 1425752 параметры 40А 12В на 4 ножках квадратные цена 1200. Может кто знает аналоги данной релюшки ? А то на вазы релюшки стоят по 40-50 рублей правда на 30А. А тут на тебе цены до небес.
HrenFilipp
17 January 2011
1
sergey74500:
|
Второй раз за год касаюсь передним бампером бардюра и дефлектор который под ним, лопается на мелкие кусочки. Большой респек производителям за такой хрупкий пластик(деталька 1302804). Одноклубник посоветовал взять неоригинал-разница очевидна- гнется,скручивается и не ломается. Брал в Экзисте и стоит в 2,5 раза дешевле. |
красава, как раз нужен)))
HrenFilipphttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fdfoc05-853-fтолько нет его сейчас на складах
в autodoc глянул - там тоже нет.
HrenFilipp
19 January 2011
Спасибо! хотя бы есть возможность купить более качественную деталь и дешевле, что редкость!
А ставить лучше по весне, еще не раз погода будет баловть снежком нас!!!
А оригинал там 1 руПъ сотит, уже не 2,5, как большинство магазов предлагают