Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Feel The Difference
13 September 2010


ДимонФФ2
Противодавление мериется через выкрученый кислородник(проверка на смерть каталита) может и из за этого рычать...Очень плохо что не смогли 1 цилиндр проверить...Для начала можно попробывать раскоксовку сделать гдет тема была даже про это...если это не поможет то лучше сразу кольца и колпачки вместе махнуть...Это 2 элемента из за которых масло может улетучиватся в больших количествах...
avatar
igor-81
13 September 2010


avatar
Pynkt:

В инструкции написано что не рекомендуется заливать 95 с присадками!? вопрос кто заливает 95+ проблем с двиглом нету???

на лючке у тебя на машине написано не ниже 95 лить, какая инструкция... я уже его почти 3 года лью правда только лукойл... одно время 92 экто лил... уж больно реклама хорошая была
avatar
MrIce
13 September 2010


Подскажите, как понять, воздушный фильтр у меня круглый или квадратный?
Дорестайл 1,8.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 September 2010


MrIce
Капот надо открыть. А на дорестайле круглые с 2007-го пошли, вроде. Вообще, там же все видно: глубокая пластиковая коробка под фильтр с явно выделенным кругом с торца-это круглый; плоская коробка корпуса фильтра- квадратный. Прикольный вопрос.
avatar
Chitatusa
13 September 2010


MrIce
у "ДО" плоский и квадратный
avatar
pilot636@rambler.ru
13 September 2010


Chitatusa
Не, на дорестайлах с 2007-го пошли круглые, может, конечно, я ошибаюсь. Не, не ошибаюсь точно, на машинах с с 2007 года устанавливали круглый.
avatar
masi@
13 September 2010


MrIce
Если память не изменяет, можете привязать к подсветке приборки. Зеленая-квадратный, красная-круглый.
ЗЫ Совет открыть капот никто не отменял.
avatar
MrIce
13 September 2010


pilot636@rambler.ru
цитата:
Капот надо открыть


Я ещё являюсь активным читателем темы про сломанный замок капота Так что заглянуть под капот для меня теперь очень непросто...

цитата:
А на дорестайле круглые с 2007-го пошли, вроде.

цитата:
у "ДО" плоский, квадратный.


У меня сентябрь 2007... Не хотелось бы промахнуться с фильтром. Или придётся все же замок клюкой ковырять?
avatar
pilot636@rambler.ru
13 September 2010


MrIce
Дак в любом случае открывать надо или Вы ТО на машине через низ делать будете? А вообще сочувствую, но открывать все же придется.
avatar
MrIce
13 September 2010


Подсветка красная

Итого, за круглый я получил 2 голоса. за квадратный - 1 голос...
avatar
MrIce
13 September 2010


pilot636@rambler.ru

Мне в техцентре как раз открыть обещали, я усик отломал при вскрытии.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 September 2010


MrIce
Берите круглый, не ошибетесь.
avatar
masi@
13 September 2010


MrIce
У меня выпуск сентябрь 2007. Красная подсветка. Круглый. Капот открывается.
avatar
MrIce
13 September 2010


Ок! Буду брать круглый! Всем спасибо!

masi@
цитата:
Капот открывается.

Рекомендую прочитать тему про поломки замка капота. От этого никто не застрахован, ломается неожиданно и в самый неподходящий момент.
ДимонФФ2
13 September 2010


Feel The Difference
Благодарю! Теперь осталось найти время и достойного мастера. Как будут результаты - отпишу.
NGI
13 September 2010


Всем привет!
У меня вопрос. Дело в том, что в моем авто тоже тоже есть проблема с плавающими оборотами. Сегодня тоже сам почистил дросельную заслонку, ситуация улучшилась, обороты стали плавать значительно меньше, в пределах одного деления, даже трогание с места стало плавнее. Но сам вопрос в звключается вот в чем.
Многие здесь писали, что им меняли прошивку. Я позвонил в сервис (Москва) и спросил о ней. В сервисе сказали, что они не перепрошивают. В Автопассаже сказали что есть такая проблема, надо чистить ДЗ, в Незавсисимости сказали, надо делать полную диагностику и чистить ДЗ, а перершивку они не делают.
Вот хотел узнать, где в Москве меняют прошивку, после которой проблема с оборотами исчезает?
Заранее спасибо за участие!
avatar
ТерАн
13 September 2010

-1

NGI
Почитай вот тут все написано... если машина на гарантии то пусть заливают последнюю VH, можешь позвонить в MAJOR, да впринципе любой дилер должен это сделать...если уже нет то мой тебе совет сделай себе чип, и все твои проблемы пропадут... я себе поставил и не жалею...
NGI
13 September 2010


avatar
ТерАн:

NGI
если уже нет то мой тебе совет сделай себе чип, и все твои проблемы пропадут... я себе поставил и не жалею...

Сделать чип, в смысле чип-тюнинг?
avatar
ТерАн
13 September 2010

-1

Да если, что темы про это есть... тут или тут
NGI
13 September 2010


ТерАн, спасибо!
alex-a
14 September 2010


Мужики, скиньте, пожалуйста ссылку или объясните простыми словами (так, чтобы можно было найти), где на этом двигателе площадка с его номером. 3 Года проездил, так и не узнал (да и не нужно было). А внутри 142 страниц темы ни одной фотки со стрелкой на то самое место! Не хочу на снятии с регистрации чесать репу и с мокрой тряпкой при гайцах, лазить везде под капотом и искать где он чтобы протереть его для них.
Или на фотке вот пометьте. Заранее спасибо!

posted image
avatar
форд 843
14 September 2010


alex-a
примерно так, стоишь лицом к машине и заглядываешь за двигатель он там. Удачи.
avatar
ТерАн
14 September 2010


alex-a
Помой двигатель и все они там, сами разберуться, где у тебя номер, не ты первый... на вокусе приедишь... я когда ставил на учет вопросов даже небыло, где у меня номер...
avatar
masi@
14 September 2010


alex-a
Сдергиваешь крышку двигателя (это легко) и заглядываешь со стороны моторного щита вниз (чуть левее бачка тормозухи). На стыке блока цилиндров и КПП уходящая под углом площадка. Отлично видно даже без зеркальца гаишного.
avatar
igor-81
14 September 2010


N
NGI:

Всем привет!
У меня вопрос. Дело в том, что в моем авто тоже тоже есть проблема с плавающими оборотами. Сегодня тоже сам почистил дросельную заслонку, ситуация улучшилась, обороты стали плавать значительно меньше, в пределах одного деления, даже трогание с места стало плавнее. Но сам вопрос в звключается вот в чем.
Многие здесь писали, что им меняли прошивку.
Заранее спасибо за участие!

не претендую на последнюю инстанцию в этом вопросе, не кому не хочу навязывать свое мнение...
тут читал и за разную чиповку(перепрошивку программ)... и банальная чистка дросселя... убирание клапана на рециркуляции... че только не делают ,чтобы победить эту проблему
лично мое мнение - недостаточно воздуха пропускает заслонка в двс, когда закрывается заслонка + отложения нагара, которые в итоге перекрывают доступ воздуха...
лично я сделал отверстие в заслонке (3мм) и после этого проехал уже 30000км без всяких чисток дросселя никаких скачков, расход остался на прежнем уровне (смешанный 10,1) причем мотор не держу на 3000 оборотах,ь зимой прошлой запускался без проблем всегда с первого раза (единственный раз со второго раза когда на улице было -37 градусов) до этой процедуры частенько глохла с первого раза даже летом (обороты сначало рванут потом резко падают и глохнет, второй раз норм,), сейчас с первого раза и на любой скорости кидаю сцепление и обороты не плавают... данная процедура заняла от силы 20 минут...
StooDent
14 September 2010

2

NGI накатом с включенной нейтралкой не ездийте и всё.
alex-a
14 September 2010


форд 843
ТерАн
masi@
Спасибо, мужики. Просто у нас ГАЙцы мерзкие. Подошёл - номера не видно - говорит: "оттирай", рукой показывая в сторону двигателя (а не куда-либо конкретно) и уходит. Возвращается только минут через 40. Так может продолжаться несколько раз, пока ему все до единой цифры не будет видно как на блюдечке. Поэтому и перестраховываюсь.
avatar
igor-81
14 September 2010


S
StooDent:

NGI накатом с включенной нейтралкой не ездийте и всё.

то есть вы считаете нормой для форда постоянно тормозить двигателем, а потом выжимать сцепление перед самым перекрестком счетвертой или третьей передачи и во время выжимать сцепление или выжимать сцепление и до самой остановки держать сцепление в нажатом состоянии на нейтралке... этим я занимался целый год и при этом постоянно гипнотизируешь стрелку тахометра как ралийный гонщик... чтоб не дай бог не заглохнуть и слидишь за этими долбанными оборотами как шизофренник... куда их там опять понесло... вроде так
StooDent
14 September 2010

1

igor-81 в европе и странах ЕС вообще нет такого понятия,как "езда накатом", поскольку это очень аварийно опасный манёвр.Поэтому мозги машины так и реагируют на наш накат,а именно его не понимают,и тупят,т.к. алгоритма такого нет.А по поводу перекрёстка,тормозим двигателем с понижением передач,и дотормаживаем тормозом а уж вконце выжимаем сцепление и останавливаемся.Ниразу не задумался об этом за всё время езды. Всё происходит автоматически,не задумываясь.При такой езде обороты как влитые.Машине почти 2 года.
И кстати да,это норма,тормозить двигателем и двигаться с горки с включённой передачей,при этом подача топлива прекращается,и ваш БК показывает расход 0.Привет евро4.
avatar
masi@
14 September 2010

2

igor-81
цитата:
то есть вы считаете нормой для форда постоянно тормозить двигателем

Вы уж извините, но это норма не для какого-то там форда, а для любого мало-мальски квалифицированного водителя (ну, или хотя бы стремящегося таковым стать). Можете минусовать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up