Заметил я эту неприятность месяц назад, когда менял передние стойки. Ну думаю сейчас все почищу, зажму и поставлю на место и все будет "ОК". Откатался 2 недели и опять такая же неприятность. На фото видно отчетливо зияющую щель м/у стеклом и пластиком с направляющей.
и еще без дворника
Попробовал повторить операцию, только теперь все не только зачистил но и обезжирил. Ч/з 2 недели опять все вылезло.
Терпение мое иссякло, я начал действовать.
Итак купил такой клей
Загнал машину в гараж начал разборку.
Открываем капот и снимаем резиновые колпачки.
Под ними видим гайки на 15
Откручиваем ключом, придерживая за дворники чтобы уменьшить усилие на механизм дворников.
Открутив гайки необходимо снять поводки дворников с дворниками. оказывается это не так просто, т.к. они запрессовываются.
Я взял вот такой ключ
и предельно аккуратно снял поводки с щетками. Одной рукой держал щетку (т.к. при выпрессовке поводок может соскочить и ударить о стекло), а второй выпрессовывал ключом. Т.к. стекло у меня давно битое, то при снятии сильно не беспокоился.
. Все сняли.
Теперь снимаем панель. Для начала необходимо снять 6 защелок. Снимал отверткой, вроде без напряга.
Вот поближе
Теперь, когда защелки сняты, можно снять пластик. Поддеваем его пальцами с одной стороны стекла и аккуратно выщелкиваем панель из направляющей. Я просто провелся пальцами м/у направляющей и панелью по периметру. Берегите руки, при работе используйте необходимые средства защиты.
Теперь аккуратно вынимаем панель из под капотного пространства.
Панель снята.
Теперь снимаем со стекла направляющую. Вот остались фотки с замены стоек, стекло еще грязное.
У меня направляющая с боков стекла постоянно спадывала, а по середине держалась намертво за счет герметика от стекла, вот тут, в самом центре
Пришлось немного подрезать герметик и снять направляющую.
Полностью ее отмываем и обезжириваем вот в этих местах (сложно, но нужно обязательно). Обезжиривал этиловым спиртом.
Теперь промываем и обезжириваем стекло.
Затем руками как смог слегка подогнул напрвляющую по периметру вот с этих сторон, которые садятся на стекло.
Приготовим чистую салфетку для стирания излишков клея.
Теперь наносим клей вот сюда. Я нанес по всему периметру небольшой равномерной полоской без фанатизма.
И насаживаем направляющую на стекло. Излишков клея не оказалось
ВЗЯВ РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОЧЕК, СЛЕГКА ПРОСТУКАЛ НАПРАВЛЯЮЩУЮ, ВООБЩЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА, НО ПО ВИДУ НАПРАВЛЯЮЩАЯ СЕЛА ПО ПЛОТНЕЕ НА СТЕКЛО.
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ СИЛУ СВОЕГО УДАРА , ТО ЛУЧШЕ ПРОСТО ПРОЙТИСЬ РУКАМИ ПО ПЕРИМЕТРУ НАПРАВЛЯЮЩЕЙПри ударе молоточком заодно слегка подогнулась и защелка вот так
Так же по бокам прижал направляющую к стеклу чем под руку попалось.
Оставил на ночь сохнуть.
Ч/З сутки пришел в гараж. Убрал зажимы. Проверил на прочность. Все очень крепко держится.
Взял пластиковую панель и промыл и обезжирил на ней защелку. Вот она крупным планом.
Теперь все аккуратно собираем в порядке обратном снятию. Вот результат.
Куда приятней чем это
Остался небольшой косяк с двух сторон. А именно слегка оттопыривается пластик в этих местах.
Капнул между стеклом и пластиком немножко клеем, прижал и оставил на ночь (смотрите чтоб не попал на резинки, от клея их начинает "крючить").
Вот вроде и все. Результатом очень доволен. Клей держит крепко, но если надо будет снять то проблем не возникнет, надеюсь годик продержится, о чем и буду регулярно здесь отчитываться.
x