Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
8 September 2010


Fluke
H* -- галогеновые цоколи. Нормальный ксенон -- D* цоколи, D2S, D1S, и так далее.

"Ксенон" в цоколе H7 -- китайский мутант, противоречащий техрегламентам и в Европе, и теперь у нас.
Все филипсы, осрамы и так далее -- только D2S и иже с ними. Они для того и сделаны принципиально разными, чтобы ксенон не втыкали в галогеновые фары и наоборот.
avatar
Numme
8 September 2010

1

Данная модель фары преднозначена для галогеновых ламп. потому и цоколь H* ? а вы поставили туда ксенон с H7. Про смещение источника света в линзе при установке ксенона я уже молчу, но не стоит забывать, что установка такого ксенона считается колхозом, а значит лишение прав до 1 года

Было бы интересно посмотреть фотки, как эти фары светят.

PS. сегодня попробую в галогеновый депо поставить ксенон H7 50W и проверить СТГ галогеновой линзы.
Fluke
8 September 2010


avatar
Numme:

Данная модель фары преднозначена для галогеновых ламп. потому и цоколь H* ? а вы поставили туда ксенон с H7. Про смещение источника света в линзе при установке ксенона я уже молчу, но не стоит забывать, что установка такого ксенона считается колхозом, а значит лишение прав до 1 года

Было бы интересно посмотреть фотки, как эти фары светят.

PS. сегодня попробую в галогеновый депо поставить ксенон H7 50W и проверить СТГ галогеновой линзы.

ок, не вопрос.. Отфоткаю как светят - убедитесь... )

Я вообще сторонник того, чтобы не заморачиваться там, где ЭТО не нужно. Вот это мне кажется тот случай. Ведь что в итоге главное:
1. Хорошо видно Вам
2. Не слепить встречных.

Все учел при выставлении света, специально садился во вторую свою машину, и ехали и на встречу и впереди..

Все выставлено..
Так какой извините ... разницы - Ds там или H.

Заморачиваться надо при других, более важных вещах )) (лично мое мнение)
avatar
rombik
8 September 2010


А я себе после дтп поставил вот такие:

posted image
avatar
76nalos
8 September 2010


Привет всем!
Поставил себе фары как у Zombrero, и хочу прояснить или уточнить ситуацию. В этих фарах маркировка двойная. Лампы что d2s что h4 встают без переходников и не елозят в посадочном месте. Внутри фары есть флажок на линзе, который меняет распределение светового потока(галочку), в зависимости от установленной лампы. Граница света четкая без разводов. У меня сейчас стоит ксенон. Установил омыватель и авт. корректор. Корректор ставил электронный (универсальный), подключается к панели приборов, есть небольшой выносной блок управления. Появился вопрос - он у меня при трогании с места опускает фары вниз и не подымает до тех пор пока не остановишся. Пришлось отключить от спидометра. Может кто сталкивался с таким? Или может есть у кого электрическая схема?
Кстати перепиновку не делал. Родные разъемы подошли без переделок.
avatar
Numme
8 September 2010


Fluke
оно понятно, все кто ставят ксенон в галогеновые фары никогда не паряться по этому поводу.
по этому поводу паряться только гайцы, которые выписывают потом постановление

76nalos
цитата:
Поставил себе фары как у Zombrero, и хочу прояснить или уточнить ситуацию. В этих фарах маркировка двойная. Лампы что d2s что h4 встают без переходников и не елозят в посадочном месте. Внутри фары есть флажок на линзе, который меняет распределение светового потока(галочку), в зависимости от установленной лампы.

Маркировка двойная, потому что тайваньцы не заморачиваются и делают одну и туже заднюю часть фары на ВСЕ модели фар. только помечают какая маркировка конкретно у этих фар.
D2S, а уж тем более H4 туда без переходников встанут врядли (про H4 вообще в шоке), потому что там H7.

корректор опускает фары при движении вперед потому что при наборе скорости передняя часть машины поднимается, и фары светят выше положенного, попробуйте его вообще отключить и проверить. сами убедитесь.

Ещё один момент! Не забывайте, что на стекле у поворотника написана МОДЕЛЬ! этой фары, по которой можно легко узнать, что данная модель фар сертифицирована и предусмотрена под ГАЛОГЕН! и в суде при разборках это легко может всплыть.

Как вариант, можно попробовать модифицировать данные фары, установив линзу под D2S
avatar
kov-777
8 September 2010

1

avatar
Numme:

Fluke
оно понятно, все кто ставят ксенон в галогеновые фары никогда не паряться по этому поводу.
по этому поводу паряться только гайцы, которые выписывают потом постановление

Numme
Это у нас так, а в Украине, я думаю законы другие. Судя по номерам Fluke он оттуда
avatar
Numme
8 September 2010


kov-777
кстати да, не совсем учел этот факт

если это так. то повезло им
avatar
madb
8 September 2010


что можете сказать про такие фары? судя по названию под галоген (что и ищу, тк ксенон ставить не хочу)
про фирму пытался узнать, судя по всему это штатовская фирма а не китай.

http://www.optionracing.com/features/produ...jsp?itemID=1413
avatar
Numme
8 September 2010


madb
что-то мне кажется, что в америке ничего не делают. и это Китай наверное
avatar
madb
8 September 2010


Numme

ваша правда) только вот и интел и IBM и много каких еще фирм делают все в китае\корее\итп =) важно где разработка изделия велась.

2all: у некоторых фар заметил приписку: (RHD Only)

что она означает?
avatar
Numme
8 September 2010


madb
только для правостороннего движения.
Right Hand Drive если дословно.

фары в америке тоже вроде бы не разрабатываются. и в интернете всё так красиво, а когда придут, окажется NONAME. Made in China
avatar
madb
8 September 2010


Numme

спасибо за пояснение о приписке)

все както странно получается... взять JDM если то там на каждую машину по куче ателье, и цены почти приемлимые. фокус вроде тоже популярным был... так почему на него ничего приличного нет? или я не там смотрю?

p.s. вот кстати внизу статьи есть фотки после установки: http://articles.dashzracing.com/00-04-ford...led-collection/

кстати кто может объяснить как отличить блок фару расчитанную под галоген от фары расчитанной под ксенон?
avatar
Numme
8 September 2010


madb
сколько я слежу за этой темой, все пишут про такие фары, специфические, но ни один ещё не выложил чтобы он их поставил. после этого я делаю вывод, что все смотрят, но никто не покупает такие фары.

Всё таки отдавать 400$ неизвестно за что...
avatar
madb
8 September 2010


вроде пара таких фар есть в АТЦ Москва. хочу на выходных сгонять, в живую на них глянуть.

да и что означает в названиях многих фар HID ?
avatar
Numme
8 September 2010


madb
HID (High-Intensity Discharge) - эта аббревиатура в переводе с английского означает, что в лампе для получения светового излучения используется электрический разряд высокой интенсивности.
avatar
madb
8 September 2010


Numme
тоесть это не ксенон а обычный галоген?
avatar
Numme
8 September 2010


madb
честно? я сам не уверен, сейчас аббревиатурой HID могут всё что угодно назвать.
смотрите по цоколям. если там ксенон, то цоколь D2S должен быть, если галоген, то H7 скорей всего.
avatar
madb
8 September 2010


Numme
блин на забугорных сайтах почти никогда не пишут что за цоколь... зато часто пишут Halo, но как я понимаю это не факт что галоген имеется в виду... спасибо! по чуть чуть начинаю разбираться что и как...
avatar
lp-san
8 September 2010


avatar
madb:

что можете сказать про такие фары? судя по названию под галоген (что и ищу, тк ксенон ставить не хочу)
про фирму пытался узнать, судя по всему это штатовская фирма а не китай.

http://www.optionracing.com/features/produ...jsp?itemID=1413

Китай, даже названия нет.

"судя по всему это штатовская фирма а не китай" -- какая фирма?
avatar
lp-san
8 September 2010


Numme
Под HID обычно подразумевается газоразряд, "ксенон".
avatar
Numme
8 September 2010


ну вот эти же фары на ебэй.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...;category=33710

тихий ужос...

* Numme в шоке.
avatar
lp-san
8 September 2010


Numme
Дык. Обычный "тюненхавый" китай.
avatar
madb
8 September 2010


lp-san

Option Racing
avatar
lp-san
8 September 2010


madb
По-моему, так называется сайт. Максимум -- контора-продавец.

Такие фары, тысячи их, продаются на ебее, и нигде производитель не указан.
Stassos
8 September 2010


Объясните тупому!
Закажу я комплект фар DEPO ST170.

Что мне ещё к нему нужно будет?
Понятное дело омыватели фар.

Линзу какую-то?
Блок розжига?

А можно в них обыкновенные галогенки вствить с цоколем от старых ламп Н4 и не париться?
avatar
lp-san
8 September 2010


Stassos
Омыватели фар, лампы D2S, блоки розжига (желательно родные, но дорого, или с неродными колхозить снаружи фары), автокорректор угла наклона. Первое и последнее относится не к работе фар, а к требованиям техрегламента. Галогеновые лампы не влезут, по крайней мере, без переделки напильником.
avatar
Numme
8 September 2010


Stassos
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Svet/ZavodskojjB...onOtST170?v=5q0
тут всё описано.

Последний раз когда подключал Depo ST170 к русфокусу, переделывал фишку со стороны авто. просто доставил пины и запараллелил. в итоге 1 фишка, но работает и родными фарами и с любыми другими.

никто не пробовал в Галогеновую версию DEPO с АГ, воткнуть линзу под ксенон?
Fluke
10 September 2010


avatar
Numme:

kov-777
кстати да, не совсем учел этот факт

если это так. то повезло им

Ну и звери у Вас ... ))
Наши только скорость и нарушения обычные, стандартные ловят сейчас..
avatar
kov-777
8 September 2010


Подскажите, ангельские глазки сделаны на основе чего? Светодиоды? Я слышал, что они ксеноновые, вроде у них есть свой маленький блок розжига, или это бред?
И ещё кто-нибудь пробовал их приколхозить к стоковым фарам своими силами?
Сколько они примерно стоят (пусть даже китайские )?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up