| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Dragon33Сочувствую твоей проблеме!
Всем пирвет! У меня форд фокус 1 2004 года 1.6. Столкнулся с такой проблемой- стартер крутит машина заводится но через пару секунд глохнет! после крутится только стартер и никакой реакции. Загнал на сервис, оказалось окислился провод связанный с топливным насосом и в итоге сгорели какие то два блока (так мне сказали мастера) ! Ну точно не понял но вроде сказали что иммобилайзер штатный накрылся и показали мне его...он сгорел. Я спросил можно ли обойтись без него(потому что я думал что это только лишь защита машины от угона и можно ббез нее) но мастер сказал что без этой штуки машина не заведется! плюс второй какой то блок иммобилайзера дальше тоже сгорел! Вообщем сказали что без них нельзя и заплатил я за каждый блок по 8 тысяч. плюс работа! Скажите так ли это?? внатуре без этого нельзя и столько ли стоит? Спасибо если кто знает!
alebabichev
7 September 2010
Друзья, подскажите пожалуйста, с чего следует начать решать вот такую проблему.
На
холодную, машина не заводится при уровне бензина чуть меньше 4-ти бака!!! При этом на горячую, машина лекго заводится даже если стрелка уровня топлива струмится к нулю.
Из-за этого глюка зимой и осенью я постоянно держу уровень топлива выше четверти бака
. А летом расслабляюсь и могу позволить себе ездить до последнего
.
В чем может быть дело ??? Я читал здесь, что если загрязнился бензонасос - тогда проблемы возникают наоборот в жару. Значит бензонасос отпадает. Может что-то еще ?
&Focusman&
Вот вот, у меня таже проблема на американце. Но я особо не парюсь, при четверти горючего в баке на заправку заезжаю. Один раз утром заводить, а она не заводится. Уровень показывает чуть меньше четверти, бензонасос слышно что мослает. Снял трубку с топливного фильтра, покрутил стартером, а бенза нет. Даже не полинился подул в неё, а в бензобаке не булькает. Как будто там до горючки не достаёт. С канисторой на заправку, заливаю в бак, сразу завелась. Сдаётся мне проблему нужно искать в бензобаке.
Ilya-iLF
8 September 2010
Проблема такая:
Приехал на работу утром, вечером вышел не завелся хлопал чихал нифига стартер крутит, на следующий день достал свечи протер подул вставил , завелся день полтора ездил нармально потом опят стал все хуже и хуже заводиться, и седня утром все повторилось. Поменял свечи поставил новые.
Может кто что подскажет?
Ilya-iLF
Смотри катушку, нет ли трещин; высоковольтные провода( ночью, если заведётся, нет ли светлячков) ну и возможен подсос во впуск ( смотри шланги вентиляции картерных газов, нет ли разрывов, трещин). Может впускной коллектор стоит подтянуть.
Chily:
|
Ilya-iLF Может впускной коллектор стоит подтянуть. |
Исключено. Можно вообще гофру снять, будет хорошо заводится (не взирая на датчик массового расхода воздуха)
&Focusman&
скорее всего плохие контакты в штекере на самом бензанасосе.
KaPeJI82
19 September 2010
А у меня не заводиться, если вкл. вентилятор печки!!!Когда положение на 0, то всё ок, но если начинаю заводить на положениях 1-4, то глохнет...
Artyom095
19 September 2010
помогите пожалуйста проблема!!!всё абсолютно нормально было утром пришёл взял машину завелась без проблем,поездил немного оставил на пять минут заглушенной прихожу и не заводится.вроде стартер крутится а не схватывает,добавил газа не помогло!!!Что случилось помогите советом!!!
Dragon33
19 September 2010
Artyom095Самое первое правило шофёра: Проверить искру и бензин!
А я так и не смог найти куда делась искра. Отдал хорошему диагносту и он сделал вывод: поменяешь катушку, ЭБУ и всё будет ок.
Ну я поменял катушку и комп. С компом дали чип иммобилайзера из ключа, я его в свой ключ засунул. В итоге иммик не отключается и не даёт завести фордика, на панели светодиод быстро моргает. чо ещё то ему надо?
Помогите, может было подобное у кого-нибудь!! сегодня произошло нечто(( фф1 американец 2000г.в автомат - еду, скорость 80 км ч, и вдруг что-то щелкает, панель приборов начинает жить своей жизнью - т. е все стрелки мотаются в разные стороны...включаю аварийки, снижаю скорость...еду км 7 до дома со скоростью 10-20- км.ч, автомат при этом работает вроде, припарковываюсь и тут окончательно все гаснет, машина ни на что не реагирует...не заводится вообще, в итоге пришлось машину полуоткрытой, без сигналки...сегодня отвезу в сервис, НО что это?
FENIX-FOCUS
19 September 2010
rolan
может банально...сел акб??? при этом и генератор или реле сдохло...
спасибо, может действительно банально.. но аккумулятору 3 дня, а если реле и генератор - во сколько встанет? спасибо еще раз!
FENIX-FOCUS
19 September 2010
rolanне знаю
вот в этой
ТЕМЕ думаю найдете ответ на свой вопрос
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...вчера вечером после двух часовой езды внезапно перестали держать обороты. Заводится сразу и нормально, но сразу глохнет...еле дотянул до стоянки
Сразу оговорюсь есть проблема с бензонасосом, при маленьком уровне топлива не тянет больше 40 км/ч. Но он то вряд ли влияет на обороты?!
flaw
У ВАС, по моему, нужно чистить СЕТКИ бензонасоса и менять топливный фильтр заодно.Начните с этого.
NikPa:
|
flaw У ВАС, по моему, нужно чистить СЕТКИ бензонасоса и менять топливный фильтр заодно.Начните с этого. |
Я об этом тоже подумал)))сегодня, в прохладную погоду нормально завелся
BabNIK
29 September 2010
Вчера нормально приехал вечером, поставил...
Утром выхожу - и офигел (что то не выкладывается видео, кликните чтоб перейти на mail)
http://content.video.mail.ru/mail/keit-ff/_myvideo/i-2.jpg
Стукающий звук - это центральный замок щелкает (но не закрывает).
При этом моргает и подсветка подъемников, и лампочка иимобилайзера...
Движок не реагирует.
Что это может быть?
Позавчера только спрашивал что будет если катушку не менять...
ТЫНЦИ
CD кинул ссылку, что может быть пипeц мозгам, вот и думаю, не они ли??? Не успел катушку купить... тока привезли...
Что делать?
Аккумулятор даже снять не могу... ключа нет
BabNIK
У меня похожая фигня была когда аккумулятор сдох... причём сдох он резко и сразу - вот так же ещё вчера ездил, а уже утром йокс... Правда сначала всё-таки движок провернулся на полоборота и завёлся, но при этом отрубились все системы и машина на газ не реагировала (как потом объяснили в сервисе - из-за малого напряжения мозги переклинило). А потом аккумулятор сдох совсем.
Замена аккумулятора всё исправила! Дай бог тебе стольже беспроблемного решения.
kapitanCDСпасибо! Оживил Фёдора
Пришлось купить новый аккумулятор
Ну совсем неожиданные расходы, купил FORSE 60, за 2800р.
Старый причем как оказалось потек... всё вокруг в этой фигне кислотной... Вот думаю, не из-за того что туда недавно воды долили дистилированной?
BabNIKСам по себе скорее всего мертвый был.
DenDreeT
23 October 2010
Дорогие форумчане! Нужна консультация по такой проблеме: ехал как-то раз на своем FF1 USA 2.0L Split Port с коробкой автомат, нажал на педаль газа, движок заревел на оборотах, но машина двигалась по энерции, хотя рычаг стоял на D. Остановился, включил 1, движок работает, на газ-опять рев, машина стоит.Заглушил мотор, стал заводить-не в какую, стартер крутит, но кол.вал стоит. Ча за ерунда, зарядил аккумулятор, поменял бендикс на стартере (думал нет зацепления бендикса с маховиком), завожу-опять только стартер, кол. вал стоит. Залез под Федю, в смотровое отверстие видно, что стартер прокручивает маховик, а сам кол. вал в ступоре. Прокрутил кол. вал с ключа за шкив приводного ремня, крутится легко, даже с застопоренным маховиком ( по идее не должен). Неужели маховик сорвало на валу, хотя он крепится на 6 болтах??!!
Или подвох в другом??
Вот в чем беда!
Скинули мне коробку в сервисе, посмотрели, оказывается маховик оторвался в месте крепления болтов к муфте коленвала. Теперь у меня не маховик, а бублик с дыркой! ))
Попал я на новый маховик.
Код на снятом маховике XS4P-7M093EE не пробивается не в одном каталоге. Подскажите плиз код!!!
Люди помогите!!! У меня ФФ1 1.8 тдди, 2003 год. Когда купил была проблема с тягой двигателя,тянул плоховато. На компе сказали что из-за педали газа. Поставил новую и ничего не изменилось,да и ещё обороты по тахометру не много плавали.Сейчас в один момент машина просто не завелаьб даже строса.Топливо доходит до форсунок(проверял), после форсунки почему-то нет, может из-за попавшего воздуха, но когда крутил движок, то из отверстия где была форсунка, выбило сяляру.Вобщем грешу на электронный клапан что стоит с торца насоса, но как его проверить бес понятия.К нему идут 2провода от головки насоса.Измерял напряжение между проводами при включонном зажигании, показало по нулям, а между корпусом и каждым из проводов +12v.Может кто подскажет что может быть или как проверить?
Решил свою проблему:
- замена бензонасоса - давление в топливной системе было недостаточным...даже на ХХ.
- замена катушки зажигания и ВВ-проводов - были пробиты.
...вот так то
люди не подскажете,может кто вкурсах, как проверить работоспособность электромагнитного клапана высокого давления на тнвд на фф1 2003 год двиг тдди, и может кто знает от куда на него подаётся напряжение и сколько?
silver60700
13 October 2010
всем привет!подскажите,плиз,что может быть?приехал вчера с деревни,отмахал 350 км ,все было хорошо,а с утра не заводится!свет не горит ни в салоне,ни где!ключ зажигания поворачиваешь-на полсекунды слабенько тест двигателя и тишина!на аккумуляторе зел цвет-полная зраряда,снял его ,подключил заряжать-показывает-полная зарядка-вот сижу и жду помощи!ПЛИЗ!