Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,1K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
spros74
6 September 2010


Dragon33
Сочувствую твоей проблеме!
tihonaka
7 September 2010


Всем пирвет! У меня форд фокус 1 2004 года 1.6. Столкнулся с такой проблемой- стартер крутит машина заводится но через пару секунд глохнет! после крутится только стартер и никакой реакции. Загнал на сервис, оказалось окислился провод связанный с топливным насосом и в итоге сгорели какие то два блока (так мне сказали мастера) ! Ну точно не понял но вроде сказали что иммобилайзер штатный накрылся и показали мне его...он сгорел. Я спросил можно ли обойтись без него(потому что я думал что это только лишь защита машины от угона и можно ббез нее) но мастер сказал что без этой штуки машина не заведется! плюс второй какой то блок иммобилайзера дальше тоже сгорел! Вообщем сказали что без них нельзя и заплатил я за каждый блок по 8 тысяч. плюс работа! Скажите так ли это?? внатуре без этого нельзя и столько ли стоит? Спасибо если кто знает!
alebabichev
7 September 2010


Друзья, подскажите пожалуйста, с чего следует начать решать вот такую проблему.
На холодную, машина не заводится при уровне бензина чуть меньше 4-ти бака!!! При этом на горячую, машина лекго заводится даже если стрелка уровня топлива струмится к нулю.
Из-за этого глюка зимой и осенью я постоянно держу уровень топлива выше четверти бака . А летом расслабляюсь и могу позволить себе ездить до последнего .
В чем может быть дело ??? Я читал здесь, что если загрязнился бензонасос - тогда проблемы возникают наоборот в жару. Значит бензонасос отпадает. Может что-то еще ?
avatar
Dragon33
7 September 2010


&Focusman&
Вот вот, у меня таже проблема на американце. Но я особо не парюсь, при четверти горючего в баке на заправку заезжаю. Один раз утром заводить, а она не заводится. Уровень показывает чуть меньше четверти, бензонасос слышно что мослает. Снял трубку с топливного фильтра, покрутил стартером, а бенза нет. Даже не полинился подул в неё, а в бензобаке не булькает. Как будто там до горючки не достаёт. С канисторой на заправку, заливаю в бак, сразу завелась. Сдаётся мне проблему нужно искать в бензобаке.
avatar
-Volk-
7 September 2010

1

&Focusman&
На всякий случай Топливный насос, топливная система.
Ilya-iLF
8 September 2010


Проблема такая:
Приехал на работу утром, вечером вышел не завелся хлопал чихал нифига стартер крутит, на следующий день достал свечи протер подул вставил , завелся день полтора ездил нармально потом опят стал все хуже и хуже заводиться, и седня утром все повторилось. Поменял свечи поставил новые.
Может кто что подскажет?
avatar
Chily
8 September 2010


Ilya-iLF
Смотри катушку, нет ли трещин; высоковольтные провода( ночью, если заведётся, нет ли светлячков) ну и возможен подсос во впуск ( смотри шланги вентиляции картерных газов, нет ли разрывов, трещин). Может впускной коллектор стоит подтянуть.
avatar
Decebel
8 September 2010


avatar
Chily:

Ilya-iLF
Может впускной коллектор стоит подтянуть.

Исключено. Можно вообще гофру снять, будет хорошо заводится (не взирая на датчик массового расхода воздуха)
avatar
eroha82
8 September 2010


&Focusman&

скорее всего плохие контакты в штекере на самом бензанасосе.
avatar
KaPeJI82
19 September 2010


А у меня не заводиться, если вкл. вентилятор печки!!!Когда положение на 0, то всё ок, но если начинаю заводить на положениях 1-4, то глохнет...
Artyom095
19 September 2010


помогите пожалуйста проблема!!!всё абсолютно нормально было утром пришёл взял машину завелась без проблем,поездил немного оставил на пять минут заглушенной прихожу и не заводится.вроде стартер крутится а не схватывает,добавил газа не помогло!!!Что случилось помогите советом!!!
avatar
Dragon33
19 September 2010


Artyom095
Самое первое правило шофёра: Проверить искру и бензин!

А я так и не смог найти куда делась искра. Отдал хорошему диагносту и он сделал вывод: поменяешь катушку, ЭБУ и всё будет ок.
Ну я поменял катушку и комп. С компом дали чип иммобилайзера из ключа, я его в свой ключ засунул. В итоге иммик не отключается и не даёт завести фордика, на панели светодиод быстро моргает. чо ещё то ему надо?
rolan
19 September 2010


Помогите, может было подобное у кого-нибудь!! сегодня произошло нечто(( фф1 американец 2000г.в автомат - еду, скорость 80 км ч, и вдруг что-то щелкает, панель приборов начинает жить своей жизнью - т. е все стрелки мотаются в разные стороны...включаю аварийки, снижаю скорость...еду км 7 до дома со скоростью 10-20- км.ч, автомат при этом работает вроде, припарковываюсь и тут окончательно все гаснет, машина ни на что не реагирует...не заводится вообще, в итоге пришлось машину полуоткрытой, без сигналки...сегодня отвезу в сервис, НО что это?
avatar
FENIX-FOCUS
19 September 2010


rolan
может банально...сел акб??? при этом и генератор или реле сдохло...
rolan
19 September 2010


спасибо, может действительно банально.. но аккумулятору 3 дня, а если реле и генератор - во сколько встанет? спасибо еще раз!
avatar
FENIX-FOCUS
19 September 2010


rolan
не знаю
вот в этой ТЕМЕ думаю найдете ответ на свой вопрос
avatar
McLayn
28 September 2010


Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...вчера вечером после двух часовой езды внезапно перестали держать обороты. Заводится сразу и нормально, но сразу глохнет...еле дотянул до стоянки
Сразу оговорюсь есть проблема с бензонасосом, при маленьком уровне топлива не тянет больше 40 км/ч. Но он то вряд ли влияет на обороты?!
avatar
NikPa
28 September 2010


flaw
У ВАС, по моему, нужно чистить СЕТКИ бензонасоса и менять топливный фильтр заодно.Начните с этого.
avatar
McLayn
29 September 2010


avatar
NikPa:

flaw
У ВАС, по моему, нужно чистить СЕТКИ бензонасоса и менять топливный фильтр заодно.Начните с этого.

Я об этом тоже подумал)))сегодня, в прохладную погоду нормально завелся
avatar
BabNIK
29 September 2010



Вчера нормально приехал вечером, поставил...
Утром выхожу - и офигел (что то не выкладывается видео, кликните чтоб перейти на mail)
http://content.video.mail.ru/mail/keit-ff/_myvideo/i-2.jpg
Стукающий звук - это центральный замок щелкает (но не закрывает).
При этом моргает и подсветка подъемников, и лампочка иимобилайзера...
Движок не реагирует.
Что это может быть?

Позавчера только спрашивал что будет если катушку не менять...
ТЫНЦ
И CD кинул ссылку, что может быть пипeц мозгам, вот и думаю, не они ли??? Не успел катушку купить... тока привезли...
Что делать? Аккумулятор даже снять не могу... ключа нет
avatar
kapitan
29 September 2010

4

BabNIK
У меня похожая фигня была когда аккумулятор сдох... причём сдох он резко и сразу - вот так же ещё вчера ездил, а уже утром йокс... Правда сначала всё-таки движок провернулся на полоборота и завёлся, но при этом отрубились все системы и машина на газ не реагировала (как потом объяснили в сервисе - из-за малого напряжения мозги переклинило). А потом аккумулятор сдох совсем.

Замена аккумулятора всё исправила! Дай бог тебе стольже беспроблемного решения.
avatar
CD
29 September 2010

1

BabNIK
Это точно не мозги.

kapitan
+1
avatar
BabNIK
29 September 2010


kapitan
CD
Спасибо! Оживил Фёдора
Пришлось купить новый аккумулятор
Ну совсем неожиданные расходы, купил FORSE 60, за 2800р.
Старый причем как оказалось потек... всё вокруг в этой фигне кислотной... Вот думаю, не из-за того что туда недавно воды долили дистилированной?
avatar
CD
1 October 2010


BabNIK
Сам по себе скорее всего мертвый был.
DenDreeT
23 October 2010


Дорогие форумчане! Нужна консультация по такой проблеме: ехал как-то раз на своем FF1 USA 2.0L Split Port с коробкой автомат, нажал на педаль газа, движок заревел на оборотах, но машина двигалась по энерции, хотя рычаг стоял на D. Остановился, включил 1, движок работает, на газ-опять рев, машина стоит.Заглушил мотор, стал заводить-не в какую, стартер крутит, но кол.вал стоит. Ча за ерунда, зарядил аккумулятор, поменял бендикс на стартере (думал нет зацепления бендикса с маховиком), завожу-опять только стартер, кол. вал стоит. Залез под Федю, в смотровое отверстие видно, что стартер прокручивает маховик, а сам кол. вал в ступоре. Прокрутил кол. вал с ключа за шкив приводного ремня, крутится легко, даже с застопоренным маховиком ( по идее не должен). Неужели маховик сорвало на валу, хотя он крепится на 6 болтах??!! Или подвох в другом??

posted image

Вот в чем беда!
Скинули мне коробку в сервисе, посмотрели, оказывается маховик оторвался в месте крепления болтов к муфте коленвала. Теперь у меня не маховик, а бублик с дыркой! ))

posted image

Попал я на новый маховик.
Код на снятом маховике XS4P-7M093EE не пробивается не в одном каталоге. Подскажите плиз код!!!
german13
3 October 2010


Люди помогите!!! У меня ФФ1 1.8 тдди, 2003 год. Когда купил была проблема с тягой двигателя,тянул плоховато. На компе сказали что из-за педали газа. Поставил новую и ничего не изменилось,да и ещё обороты по тахометру не много плавали.Сейчас в один момент машина просто не завелаьб даже строса.Топливо доходит до форсунок(проверял), после форсунки почему-то нет, может из-за попавшего воздуха, но когда крутил движок, то из отверстия где была форсунка, выбило сяляру.Вобщем грешу на электронный клапан что стоит с торца насоса, но как его проверить бес понятия.К нему идут 2провода от головки насоса.Измерял напряжение между проводами при включонном зажигании, показало по нулям, а между корпусом и каждым из проводов +12v.Может кто подскажет что может быть или как проверить?
avatar
-GRom-
3 October 2010

1

german13
Посмотрите темку Не заводится дизельный двигатель
avatar
McLayn
4 October 2010


Решил свою проблему:
- замена бензонасоса - давление в топливной системе было недостаточным...даже на ХХ.
- замена катушки зажигания и ВВ-проводов - были пробиты.
...вот так то
german13
12 October 2010


люди не подскажете,может кто вкурсах, как проверить работоспособность электромагнитного клапана высокого давления на тнвд на фф1 2003 год двиг тдди, и может кто знает от куда на него подаётся напряжение и сколько?
silver60700
13 October 2010


всем привет!подскажите,плиз,что может быть?приехал вчера с деревни,отмахал 350 км ,все было хорошо,а с утра не заводится!свет не горит ни в салоне,ни где!ключ зажигания поворачиваешь-на полсекунды слабенько тест двигателя и тишина!на аккумуляторе зел цвет-полная зраряда,снял его ,подключил заряжать-показывает-полная зарядка-вот сижу и жду помощи!ПЛИЗ!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up