У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
konstantinforever
6 February 2010
alexeefцитата: |
konstantinforeverвсё у Вас с термостатом и системой охлаждения в порядке...так оно и работает при морозах и небольших городских пробегахи не вздумайте картонки перед радиатором сувать ... |
Спасибо. Несколько успокоился, но сегодня на улице -13 было и за 25 мин интенсивной езды тем-ра ОЖ поднялась лишь до половины с трудом. И беспоит уж очнь быстрое остывание двигателя. Стоит минут на 20-25 оставить даже при небоьих морозах, и начала движение температурной стрелки ждешь как минимум минут 5-7. Что можите на это сказать?
denzovцитата: |
На большой скорости отмечаю падение температуры из-за интенсивного обдува радиатора, который никак не утеплён. Что вроде тоже нормально. |
Нет это не нормально, я возвращался с отпуска, после Сургута мороз был -30, на скорости 120-140, где потише ,без чехла на радиаторе температура двигателя была 90 градусов и печка была на 3 скорости( чтоб боковые стекла не затягивало) , регулятор тепла был немного прикрыт, а то слишком жарко становилось.
цитата: |
Нет это не нормально, я возвращался с отпуска, после Сургута мороз был -30, на скорости 120-140, где потише ,без чехла на радиаторе температура двигателя была 90 градусов и печка была на 3 скорости( чтоб боковые стекла не затягивало) , регулятор тепла был немного прикрыт, а то слишком жарко становилось. |
Я говорю про кратковременные поездки, когда двигатель едва-едва набирает 90С - и тут ты начинаешь ехать быстро (или крутилку переключаешь на 2 или 3). Тогда стрелка с нормы начинает сползать. Когда же катаешься долго (в городе/по трассе), тогда симакс раскочегаривается конкретно - и в салоне от жары не продохнуть, и 90С как вкопанная.
игорь-64цитата: |
я возвращался из отпуска, после Сургута мороз был -30, на скорости 120-140, где потише ,без чехла на радиаторе температура двигателя была 90 градусов и печка была на 3 скорости |
Игорь, если бы ты смотрел температуру в тест-режиме или через сканер - видел бы другие данные
Grandsterцитата: |
Кто знает где термодатчики находятся? Который связан с прибором на панели, и который для мозгов считывает информацию ? |
он один, и находится в рубашке охлаждения блока двигателя
разница показаний - "системная" ошибка. случайная или сознательная - Х3, но она была устранена на РеРестайловой комбинации приборов
denzovцитата: |
кто-нибудь думал запрограммировать автоматическое включение рециркуляции (как это организованно с автостартом A/C) при положении крутилки "на лобовое"? |
скорее всего это невозможно. для климата: в положении "все на лобовое" не будет дана команда на вкл рециркуляции
для ручного кондера - не пробовал
konstantinforever, как бы я не уважал Серегу - Алексеефа, но считаю, что описанное тобой есть показатель неисправности СОД. проверяй термостат
-Григорий-
Согласен, но не так критично. И сейчас бывают кратковременные поездки, но в салоне тепло и печка на средних оборотах двигатель не охлаждает.
По случаю приобрёл термостат в корпусе, но у него 2 патрубка. когда снимали генератор я видел что на движке стоит термостат с 3мя патрубками , один патрубок заглушен. Вопрос -подайдётли 2х патрубный и зачем нужен 3й патрубок веть он всёравно заглушен.
Sерёга
16 February 2010
3
И так, я наконец то заменил термостат ! двигатель прогревается быстро правда и на улице погода -7 !
Причина выхода из строя старого термостата, определена ! отпали проущены крепления механизма термостата в корпусе!!!
пружину и прижимную планку удалось вытащить, а вот фрагменты проушин так и не удалось найти, скорее всего они живут в движке своей жизнью.
О конструкции термостата ! термостат находится в пластмассовом корпусе, с тремя патрубками и электра разъемом. так и не поняли назначения третьего патрубка. так как он не сквозной без каких либо отверстий.
По заказу привезли термостат но только с двумя патрубками и электра разъемом. до самого последнего момента не было известно подойдёт или нет. но всё обошлось.
К сожалению сам термостат невозможно поменять отдельно от корпуса так как его конструкция этого не позволяет.
Замена : сперва сливается антифриз. через спускное отверстие под бампером. снимаем генератор и далее термостат. Стоимость ремонта: 2000руб. термостат ( 1473090), + 1680руб. вся работа ! итого 3680руб.
Термостата с корпусом !
http://s004.radikal.ru/i206/1002/5e/debf9bb55eca.jpg
Вид корпуса с верху .
http://s57.radikal.ru/i158/1002/24/aa071c754a62.jpg
Термостат в ( комплектующие )
http://s006.radikal.ru/i213/1002/b3/45fcf0281079.jpg
интересно. это он с датчиком темпер объединен. получается
Вопщем то мне так несмогли объяснить что это задатчик, правда один мастер сказал что у Бумера есть такойже датчик, и это электро подогоев термостата. для принудительного открывания. насколько это правда мне выяснить неудвлось.
давно пора был такие подход использовать! а пружина. видимо. при поломке електричества- постоянно открыт
В субботу сам заменил термостат. Купил через Экзист за 1120 руб. Оригинал. Почему-то заменителей не нашлось. Не вставка - полностью в сборе. Основание замены - по трассе движок выше 83 градуса не нагревался, хотя стрелка показывает 90. Теперь 92-93. Бачок не снимал, только отсоединил все 3 шланга и слил через обратку сколько смог. Пробку в радиаторе почему-то не нашел. Поэтому при снятии термостата вылилось около 500-700 мл. охл. жидкости. Тут кто-то ругался на родные хомуты, а для меня так это наоборот лучше т.к. при разжатии они фиксируются в таком положении и очень удобно с ними работать. И после установки всех шлангов назад отлично все защелкивается. После сборки долил 1,5 литра родного антифриза. Тот который слил не стал весь выливать обратно. Так сказать обновил частично.
Фотки старого и нового. Чуть изменена конструкция.
Сам процесс не фотал т.к. ничего военного нет. Все просто.
Здраствуйте
объясните мне пожалуста купил 2-е недели назад форда с-мах 2005г.в. пробег 13000 на улице мороз -25 и приходется ждать чтоб двигатель нагрелся мнут 15-20 и то стрелка только-только заходит за 60 гр. при езде температура поднемается (+,-,)75гр.(а так же расход топлива повышеный на 100км. уходт почти17 литров)машина прошла 1-е Т.О. неделю назад, соответствено охлождающая ждкость там залт еще заводом изготовителем (Германии) термостат за такой пробег полететь не мог не ужеле все дело в охлаждающей ждкости. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Скорпионъ
27 December 2010
Tepa222
В салоне тепло?
Ничего не делать, и греть по стольку тоже не надо. Печка в нашей машине хорошая, почитайте данную тему, тут все написано.
печка хорошая,вентелятор во втором положении держу тогда температура примерно 75гр. двигателя, если влючить третье положение сразу отпускается до 70гр. и ниже. А вот по расходу топлива беда заправил бак и проехал чуть больше 300км. я грешу на плохой прогрев двигателя, борт\ком при температуре двигателя 61-65гр. показывает 20л. на 100км. при повышении температуры сразу происходит снежение до 9-10л. на 100км.
Tepa222По симптомам похоже на термостат.
Все время большой круг открыт.
цитата: |
при повышении температуры сразу происходит снежение до 9-10л. на 100км. |
А что ты делаешь для повышения температуры? Или когда она повышается?
на ходу температура повышаеться ( при этом закрыл радеатор кардонкой, с верху накрыл одеялом ) при самостоятельном осмотре авто выявл нагрев нижнего патрубка что означает ранее открытие термостата , а также взял ареометр и проверил температуру застывание антифриза (у меня в авто она окозалась всего -10гр.) что означает пора менять. Видемо в германии морозов нет,поэтому они антифриз сильно бодяжат что для России не как ни подходет. теперь придется раскрутиться на замену о\ж и термостата. ВОТ ТАКИЕ ПиРОГИ,,,,,,.
Topa
30 December 2010
Tepa222цитата: |
Видемо в германии морозов нет,поэтому они антифриз сильно бодяжат что для России не как ни подходет. теперь придется раскрутиться на замену о\ж и термостата. |
или тебе забодяжил пред.владелец..
почему только первое ТО прошли? если должно быть 5 тое
у вас климат или кондиционер..? если климат, то включайте рецеркуляцию, ставьте поток воздуха на троечку и езжайте.. через 2-3 км.. должны прогрется.
Tepa222Некоторые виды ТО проводят не по пробегу, а по времени
. Например замена тормозной жидкости. Проветь сам:
http://www.etis.ford.com/fordservice/servi...E364BF.walv0597
Tepa222
Тормозуху и антифриз меняют каждые два года.
антифриз меняют рас в пять лет или 100000км пробега
Electronic
31 December 2010
Tepa222цитата: |
антифриз меняют рас в пять лет или 100000км пробега |
Раз в 10 и без ограничения пробега
Tepa222цитата: |
объясните мне пожалуста купил 2-е недели назад форда с-мах 2005г.в. пробег 13000 на улице мороз -25 и приходется ждать чтоб двигатель нагрелся мнут 15-20 и то стрелка только-только заходит за 60 гр. при езде температура поднемается (+,-,)75гр.(а так же расход топлива повышеный на 100км. уходт почти17 литров) |
Тера222. У меня аналогичная проблема с температурой - долго нагревается, температура постоянно бегает (по трассе - 90, в городе со светофорами 60-75). Мне сказали что через 10 минут должно быть нормальное прогревание и термостат должен держать постоянно 90 градусов. Интересно чем, у тебя все закончилось. Решил проблему или нет? Отпишись. Я все-таки склоняюсь, что проблемы с термостатом. Сегодня был на СТО предположили что система завоздушилась. Предложили долить антифриз до MAX и дать ей просраться по трассе, чтобы повысить температуру до 90 градусов. Может продавит воздушную пробку. Завтра буду экспериментировать.
MAVrцитата: |
Я все-таки склоняюсь, что проблемы с термостатом. |
цитата: |
в городе со светофорами 60-75 |
Нет никакой проблемы, всё расписано тыщю раз. Ну печка у нас такая, все тепло в салон забирает. На пять минут в пробке печку выключите, температура до рабочей и подымется. Если бы был термостат, у вас бы на трассе двигатель замерз.
MAVr[/[b]MAVr
Доброго времени суток
К сожелению проблема не исчерпана так как проблема найт термостат к моему двигателю везде под заказ вот теперь жду звонка от дилера там термостат стоит 1370руб. Ты проверь патрубок нижний если он греется при температуре о\ж 60-65 то точно термостат.
Tepa222:
|
на улице мороз -25 и приходется ждать чтоб двигатель нагрелся мнут 15-20 ...(а так же расход топлива повышеный на 100км. уходт почти17 литров) |
Не надо бензиновый мотор греть - стрелка тахометра упала на 1000 и поехал, далее смотри рекомендации Скорпионъа. Греть надо только Дизель.
Скрытый текстНовички, а что вы самое главное о машине не пишете в профиле - марку двигателя?!
x
цитата: |
aksakal52: Не надо бензиновый мотор греть |
Марат, иногда надо добавлять "согласен с", "считаю, что" и т/д
-Евгенич-
"Согласен с " aksakal52 и тоже "считаю, что" бензиновый двиг греть не надо. Т.к. в угоду экологии грение не предусматривается производителем, значит конструктивно (обработка поверхностей, масло и прочее) заложено - не греть.
У меня: стою не более 2-х минут, далее при -5 градусах двигатель нагревается за 1-1.5 км. Климат в это время не включаю. Попогрейка есть.