Термостат

11 years




У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текст

параллельная ссылка: Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
система охлаждения, термостат, радиатор охлаждения, антифриз, ож

avatar
Скорпионъ
25 November 2008

Термостат
138,1K
views
97
members
349
posts

konstantinforever
6 February 2010


alexeef
цитата:
konstantinforeverвсё у Вас с термостатом и системой охлаждения в порядке...так оно и работает при морозах и небольших городских пробегахи не вздумайте картонки перед радиатором сувать  ...

Спасибо. Несколько успокоился, но сегодня на улице -13 было и за 25 мин интенсивной езды тем-ра ОЖ поднялась лишь до половины с трудом. И беспоит уж очнь быстрое остывание двигателя. Стоит минут на 20-25 оставить даже при небоьих морозах, и начала движение температурной стрелки ждешь как минимум минут 5-7. Что можите на это сказать?
avatar
zimnik
6 February 2010


denzov
цитата:
На большой скорости отмечаю падение температуры из-за интенсивного обдува радиатора, который никак не утеплён. Что вроде тоже нормально.

Нет это не нормально, я возвращался с отпуска, после Сургута мороз был -30, на скорости 120-140, где потише ,без чехла на радиаторе температура двигателя была 90 градусов и печка была на 3 скорости( чтоб боковые стекла не затягивало) , регулятор тепла был немного прикрыт, а то слишком жарко становилось.
denzov
6 February 2010

1

цитата:
Нет это не нормально, я возвращался с отпуска, после Сургута мороз был -30, на скорости 120-140, где потише ,без чехла на радиаторе температура двигателя была 90 градусов и печка была на 3 скорости( чтоб боковые стекла не затягивало) , регулятор тепла был немного прикрыт, а то слишком жарко становилось.


Я говорю про кратковременные поездки, когда двигатель едва-едва набирает 90С - и тут ты начинаешь ехать быстро (или крутилку переключаешь на 2 или 3). Тогда стрелка с нормы начинает сползать. Когда же катаешься долго (в городе/по трассе), тогда симакс раскочегаривается конкретно - и в салоне от жары не продохнуть, и 90С как вкопанная.
avatar
-Евгенич-
6 February 2010


игорь-64
цитата:
я возвращался из отпуска, после Сургута мороз был -30, на скорости 120-140, где потише ,без чехла на радиаторе температура двигателя была 90 градусов и печка была на 3 скорости

Игорь, если бы ты смотрел температуру в тест-режиме или через сканер - видел бы другие данные
Grandster
цитата:
Кто знает где термодатчики находятся? Который связан с прибором на панели, и который для мозгов считывает информацию ?

он один, и находится в рубашке охлаждения блока двигателя
разница показаний - "системная" ошибка. случайная или сознательная - Х3, но она была устранена на РеРестайловой комбинации приборов
denzov
цитата:
кто-нибудь думал запрограммировать автоматическое включение рециркуляции (как это организованно с автостартом A/C) при положении крутилки "на лобовое"?

скорее всего это невозможно. для климата: в положении "все на лобовое" не будет дана команда на вкл рециркуляции
для ручного кондера - не пробовал
konstantinforever, как бы я не уважал Серегу - Алексеефа, но считаю, что описанное тобой есть показатель неисправности СОД. проверяй термостат
avatar
zimnik
6 February 2010


-Григорий-
Согласен, но не так критично. И сейчас бывают кратковременные поездки, но в салоне тепло и печка на средних оборотах двигатель не охлаждает.
avatar
Sерёга
12 February 2010


По случаю приобрёл термостат в корпусе, но у него 2 патрубка. когда снимали генератор я видел что на движке стоит термостат с 3мя патрубками , один патрубок заглушен. Вопрос -подайдётли 2х патрубный и зачем нужен 3й патрубок веть он всёравно заглушен.
avatar
-Евгенич-
12 February 2010


м/б для ППП
avatar
Sерёга
16 February 2010

3

И так, я наконец то заменил термостат ! двигатель прогревается быстро правда и на улице погода -7 !
Причина выхода из строя старого термостата, определена ! отпали проущены крепления механизма термостата в корпусе!!! пружину и прижимную планку удалось вытащить, а вот фрагменты проушин так и не удалось найти, скорее всего они живут в движке своей жизнью.

О конструкции термостата ! термостат находится в пластмассовом корпусе, с тремя патрубками и электра разъемом. так и не поняли назначения третьего патрубка. так как он не сквозной без каких либо отверстий.

По заказу привезли термостат но только с двумя патрубками и электра разъемом. до самого последнего момента не было известно подойдёт или нет. но всё обошлось.

К сожалению сам термостат невозможно поменять отдельно от корпуса так как его конструкция этого не позволяет.

Замена : сперва сливается антифриз. через спускное отверстие под бампером. снимаем генератор и далее термостат. Стоимость ремонта: 2000руб. термостат ( 1473090), + 1680руб. вся работа ! итого 3680руб.

Термостата с корпусом !
http://s004.radikal.ru/i206/1002/5e/debf9bb55eca.jpg
Вид корпуса с верху .
http://s57.radikal.ru/i158/1002/24/aa071c754a62.jpg
Термостат в ( комплектующие )
http://s006.radikal.ru/i213/1002/b3/45fcf0281079.jpg
avatar
708
16 February 2010


интересно. это он с датчиком темпер объединен. получается
avatar
Sерёга
16 February 2010


Вопщем то мне так несмогли объяснить что это задатчик, правда один мастер сказал что у Бумера есть такойже датчик, и это электро подогоев термостата. для принудительного открывания. насколько это правда мне выяснить неудвлось.
avatar
testov-test
16 February 2010


цитата:
Термостат, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Взято отсюда
avatar
708
16 February 2010

1

давно пора был такие подход использовать! а пружина. видимо. при поломке електричества- постоянно открыт
avatar
Vitali74
6 September 2010

2

В субботу сам заменил термостат. Купил через Экзист за 1120 руб. Оригинал. Почему-то заменителей не нашлось. Не вставка - полностью в сборе. Основание замены - по трассе движок выше 83 градуса не нагревался, хотя стрелка показывает 90. Теперь 92-93. Бачок не снимал, только отсоединил все 3 шланга и слил через обратку сколько смог. Пробку в радиаторе почему-то не нашел. Поэтому при снятии термостата вылилось около 500-700 мл. охл. жидкости. Тут кто-то ругался на родные хомуты, а для меня так это наоборот лучше т.к. при разжатии они фиксируются в таком положении и очень удобно с ними работать. И после установки всех шлангов назад отлично все защелкивается. После сборки долил 1,5 литра родного антифриза. Тот который слил не стал весь выливать обратно. Так сказать обновил частично.
Фотки старого и нового. Чуть изменена конструкция.
posted imageposted image
Сам процесс не фотал т.к. ничего военного нет. Все просто.
Tepa222
27 December 2010


Здраствуйте

объясните мне пожалуста купил 2-е недели назад форда с-мах 2005г.в. пробег 13000 на улице мороз -25 и приходется ждать чтоб двигатель нагрелся мнут 15-20 и то стрелка только-только заходит за 60 гр. при езде температура поднемается (+,-,)75гр.(а так же расход топлива повышеный на 100км. уходт почти17 литров)машина прошла 1-е Т.О. неделю назад, соответствено охлождающая ждкость там залт еще заводом изготовителем (Германии) термостат за такой пробег полететь не мог не ужеле все дело в охлаждающей ждкости. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
avatar
Скорпионъ
27 December 2010


Tepa222
В салоне тепло?
Ничего не делать, и греть по стольку тоже не надо. Печка в нашей машине хорошая, почитайте данную тему, тут все написано.
Tepa222
28 December 2010


печка хорошая,вентелятор во втором положении держу тогда температура примерно 75гр. двигателя, если влючить третье положение сразу отпускается до 70гр. и ниже. А вот по расходу топлива беда заправил бак и проехал чуть больше 300км. я грешу на плохой прогрев двигателя, борт\ком при температуре двигателя 61-65гр. показывает 20л. на 100км. при повышении температуры сразу происходит снежение до 9-10л. на 100км.
avatar
eletskii
28 December 2010


Tepa222
По симптомам похоже на термостат.
Все время большой круг открыт.

цитата:
при повышении температуры сразу происходит снежение до 9-10л. на 100км.


А что ты делаешь для повышения температуры? Или когда она повышается?
Tepa222
28 December 2010


на ходу температура повышаеться ( при этом закрыл радеатор кардонкой, с верху накрыл одеялом ) при самостоятельном осмотре авто выявл нагрев нижнего патрубка что означает ранее открытие термостата , а также взял ареометр и проверил температуру застывание антифриза (у меня в авто она окозалась всего -10гр.) что означает пора менять. Видемо в германии морозов нет,поэтому они антифриз сильно бодяжат что для России не как ни подходет. теперь придется раскрутиться на замену о\ж и термостата. ВОТ ТАКИЕ ПиРОГИ,,,,,,.
avatar
Topa
30 December 2010


Tepa222
цитата:
Видемо в германии морозов нет,поэтому они антифриз сильно бодяжат что для России не как ни подходет. теперь придется раскрутиться на замену о\ж и термостата.

или тебе забодяжил пред.владелец..
почему только первое ТО прошли? если должно быть 5 тое
у вас климат или кондиционер..? если климат, то включайте рецеркуляцию, ставьте поток воздуха на троечку и езжайте.. через 2-3 км.. должны прогрется.
Tepa222
31 December 2010


машмне 5 лет за эти года проехала всего 12000 км. они не чего вней не делали и Т.О. не проходили небыло надобности. В машине кондиционер .
avatar
B-V-V
31 December 2010


Tepa222
Некоторые виды ТО проводят не по пробегу, а по времени . Например замена тормозной жидкости. Проветь сам: http://www.etis.ford.com/fordservice/servi...E364BF.walv0597
avatar
zimnik
31 December 2010


Tepa222
Тормозуху и антифриз меняют каждые два года.
Tepa222
31 December 2010

1

антифриз меняют рас в пять лет или 100000км пробега
Electronic
31 December 2010


Tepa222
цитата:

  антифриз меняют рас в пять лет или 100000км пробега

Раз в 10 и без ограничения пробега
MAVr
5 January 2011


Tepa222
цитата:
объясните мне пожалуста купил 2-е недели назад форда с-мах 2005г.в. пробег 13000 на улице мороз -25 и приходется ждать чтоб двигатель нагрелся мнут 15-20 и то стрелка только-только заходит за 60 гр. при езде температура поднемается (+,-,)75гр.(а так же расход топлива повышеный на 100км. уходт почти17 литров)


Тера222. У меня аналогичная проблема с температурой - долго нагревается, температура постоянно бегает (по трассе - 90, в городе со светофорами 60-75). Мне сказали что через 10 минут должно быть нормальное прогревание и термостат должен держать постоянно 90 градусов. Интересно чем, у тебя все закончилось. Решил проблему или нет? Отпишись. Я все-таки склоняюсь, что проблемы с термостатом. Сегодня был на СТО предположили что система завоздушилась. Предложили долить антифриз до MAX и дать ей просраться по трассе, чтобы повысить температуру до 90 градусов. Может продавит воздушную пробку. Завтра буду экспериментировать.
avatar
Скорпионъ
5 January 2011

1

MAVr
цитата:
Я все-таки склоняюсь, что проблемы с термостатом.

цитата:
по трассе - 90

цитата:
в городе со светофорами 60-75

Нет никакой проблемы, всё расписано тыщю раз. Ну печка у нас такая, все тепло в салон забирает. На пять минут в пробке печку выключите, температура до рабочей и подымется. Если бы был термостат, у вас бы на трассе двигатель замерз.
Tepa222
5 January 2011


MAVr[/[b]MAVr

Доброго времени суток

К сожелению проблема не исчерпана так как проблема найт термостат к моему двигателю везде под заказ вот теперь жду звонка от дилера там термостат стоит 1370руб. Ты проверь патрубок нижний если он греется при температуре о\ж 60-65 то точно термостат.
avatar
aksakal52
7 January 2011


T
Tepa222:

на улице мороз -25 и приходется ждать чтоб двигатель нагрелся мнут 15-20 ...(а так же расход топлива повышеный на 100км. уходт почти17 литров)

Не надо бензиновый мотор греть - стрелка тахометра упала на 1000 и поехал, далее смотри рекомендации Скорпионъа. Греть надо только Дизель.
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
7 January 2011


цитата:
aksakal52: Не надо бензиновый мотор греть

Марат, иногда надо добавлять "согласен с", "считаю, что" и т/д
avatar
Aspid_UA
7 January 2011


-Евгенич-
"Согласен с " aksakal52 и тоже "считаю, что" бензиновый двиг греть не надо. Т.к. в угоду экологии грение не предусматривается производителем, значит конструктивно (обработка поверхностей, масло и прочее) заложено - не греть.
У меня: стою не более 2-х минут, далее при -5 градусах двигатель нагревается за 1-1.5 км. Климат в это время не включаю. Попогрейка есть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up