ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
по другому никак, вырезать нет возможности ибо там сейчас как ты дал картинку, да и на картинке клапан стоит между "уголком" и магистралью, а у меня между форсункой и "уголком" и от этого магистраль оттопыриваеться
-XXXXL-
11 August 2010
5
fb_lb_85:
|
по другому никак, вырезать нет возможности ибо там сейчас как ты дал картинку, да и на картинке клапан стоит между "уголком" и магистралью, а у меня между форсункой и "уголком" и от этого магистраль оттопыриваеться |
бес ста грамм ниразабрать ...
КАРОЧИ -
1. Кусочек "родной" магистрали.
2. Клапан, вставлен на место вырезанного кусочка.
3. Вот сюда вставлен ентот кусочек.
што касаемо "аттапыривания", то у всех оттопыривается (пардон
), по сему - шумка - очень хороша для маскировки ентого безобразия и ваще - полезна.
-XXXXL-ок, я понял, посмотрим подумаем
-XXXXL-
11 August 2010
fb_lb_85:
|
-XXXXL- ок, я понял, посмотрим подумаем |
фигли тут думать -
наливай да пей делай как на картинке.
у мну тож внатяг было - подтянул - "расслабилось"..
не получицца - приезжай.
"оттопырим" в четыре руки.
ЗЫ: а ваще - есть мнение, подтвежденное эмпирическим путем, что вольвовские клапана для веерных форсунок - САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
ТерАн
11 August 2010
-XXXXL-Я себе так же в свое время сделал и все ГУД!!!
цитата: |
ЗЫ: а ваще - есть мнение, подтвежденное эмпирическим путем, что вольвовские клапана для веерных форсунок - САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. |
А с тоутовскими что не так? и какой номерок у этих вольвовских клапаночков?
цитата: |
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель) |
Чтобы не напрягаться с герметиком, отрезал примерно 5 мм от родной резиновой трубки и надел на клапан, а потом уже защелкнул клапан в тройнике. Резнка чуть сжалась и выполняет роль прокладки. Рукой подергал - сидит крепко, вода не подтекает. Если долго брызгать сопля на капоте с водительской форсунки все же появляется( форсунки веерные).
А какие кстати лучше клапаны, от Тойты или родные Focus?
redmond:
|
А какие кстати лучше клапаны, от Тойты или родные Focus? |
От Тойоты лучше (сечение больше) и дешевле.
короче идеальная система облить стекло...
у двенашки!!! спрятана под капотом и "писает" качественно...
надо ФМК опыт у нас перенимать))) а то отстали бедные даже капот
приходится подпирать)))
Всем привет.
Внесу свои 5 копеек.
Решил тоже поставить веерные форсунки и тойотовские клапана.
Купил веер, снял стоковые, демонтировал обогрев (для извлечения обогрева не обязательно выламывать боковую стенку),
обточил, поставил.
Решил прозвонить, оказалось что одна не прозванивается. Снова разобрав, теперь уже полностью, обнаружил обрыв.
Смысл там такой, + и - подходят к небольшой "таблетке" с верху и снизу, так вот один из контактов отошел. Держались они видимо на каком то проводящем клею, попытка припаять ничего не дола. На фото "таблетку" я уже совсем отломал, остался как раз тот контакт который отошел.
Взял резистор на 1,5 кОм (был только такой), припаял, залил все это клеем из термо пистолета, подогнал под нужный размер, подогрев готов.
Резистор на 1,5 кОм подсоединял напрямую к АКБ, нагревался еле, еле. Не знаю как греется родной элемент, но мне кажется что резистор нужно поставить поменьше.
Кто грамотный в электрике, подскажите как замерить сопротивление родного обогрева?
msn80Там терморезистор. Меняет сопротивление в зависимости от температуры. Вообще, есть
специальная тема по форсункам с подогревом, а по ссылочке как раз откроется сообщение с замерами. А
вот отсюда начались мои изыскания в сторону "просто резистор вместо родного подогрева", я там аналогично пытался от Волги форсунки приколхозить.
Ну вот, надеялся нобелевскую премию получить.
4ETBEPKA:
|
msn80 Там терморезистор. Меняет сопротивление в зависимости от температуры... |
вообще то странно, что
Сопротивление обратно пропорционально температуре ... получается, что чем холоднее, тем ХУЖЕ греет, а сильнее всего греет как раз в жару.
К чему бы это?
Логичнее было бы сделать наоборот
kpk-peace
28 October 2010
Благодарю Andy555 за изложенную информацию в начале темы. Все получилось.
Доброе врумя суток...врезал обратные клапаны в центральную магистраль, но левая все равно сочится...что делать?
мужики запарился читать, в поиске точного ответа так и не нашел! внимание ВОПРОС: веерные форсунки никак не регулируются???
цитата: |
мужики запарился читать, в поиске точного ответа так и не нашел! внимание ВОПРОС: веерные форсунки никак не регулируются??? |
нет, левая правая одинаковые. я прыскаю рывками, когда едешь быстрее 30 то уже ровно на середину льют. доволен. два пшика и стекло чистое.
хреново! у меня при 100 примерно на середину )) над чет думать, допустим немного сточить снизу, но ведь тогда они не плотно к капоту прилегатть будут? может что-нибудь подложить небольшое под край форсунки) Одно не понятно почему у кого-то норм а у кого-то высоко? может зависит рестайл или нет... (наклон капота)
Sergey_I
Может, клапан в магистраль поставить, давление чуток упадёт, брызгать будет пониже. Вообще, странно - раньше, вроде, особо никто не жаловался. На стоячей машине у всех до крыши долетает, а на небольшой скорости (40..60) - как раз в серединку, при 100 и выше - бьёт низко, но вода не стекает, а ползёт вверх по стеклу за счёт встречного воздуха.
А ещё, скоро зима, а при минусе веерные форсунки почему-то льют заметно ниже (по крайней мере, без приделанного подогрева).
4ETBEPKA
Да рассчитываю на обратные клапана) все никак не привезут) ну у меня реально основная часть на крушу летитит.. чуть ли не 60 % )) подогрев сделал) а у тебя рестайл?
Sergey_I
У меня - дорестайл. Но в отношении геометрии лобового и конструкции системы омывания - разницы нет. Странно, вроде у всех более-менее одинаково брызгает. У меня так даже штатный клапан убран, и работает без проблем. Сегодня, кстати глянул - при 90 км/ч бьёт в середину, но при стоячей машине всё-таки на крышу улетает не так уж и много.
А форсунки, кстати, вставили "как есть" или с использованием резиновых уплотнителей от штатных?
4ETBEPKA
если вы про веерные форсунки, то они встают как есть, без резиновых уплотнителей и сидят как влетые
fb_lb_85Да я знаю, что без резинок
Просто на заре эры веерных форсунок кто-то аж подпиливал в них что-то, чтоб на резинки их нацепить. Потом, конечно, опытным путём выяснили, что веерные спокойно встают в штатные дырки безо всяких доработок и прокладок.
Ребят многие тут пишут что после установки обратных клапанов надо удалять штатный клапан а подскжаите где он вообще находиться??
-Ал-
22 November 2010
А правда пропустил непонятно только одно надо ли его снимтаь всетаки или нет при наличии обратных клапанов у самих форсунок??
кстати мой отчет стояли тойтовский клапана проработали два года после чего писалки стали постоянно глючить (то работают то нет) снял клапана а они треснули в середине оба (фиг знает от чего) зимой пользуюсь хорошей незамерзайкой, по факту заменил клапана (на фордовские родны ради разнообразия) совместив это с установкой веерных форсунок))