Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
fb_lb_85
11 August 2010


по другому никак, вырезать нет возможности ибо там сейчас как ты дал картинку, да и на картинке клапан стоит между "уголком" и магистралью, а у меня между форсункой и "уголком" и от этого магистраль оттопыриваеться
-XXXXL-
11 August 2010

5

avatar
fb_lb_85:

по другому никак, вырезать нет возможности ибо там сейчас как ты дал картинку, да и на картинке клапан стоит между "уголком" и магистралью, а у меня между форсункой и "уголком" и от этого магистраль оттопыриваеться

бес ста грамм ниразабрать ...


КАРОЧИ -


posted image

1. Кусочек "родной" магистрали.
2. Клапан, вставлен на место вырезанного кусочка.
3. Вот сюда вставлен ентот кусочек.

што касаемо "аттапыривания", то у всех оттопыривается (пардон ), по сему - шумка - очень хороша для маскировки ентого безобразия и ваще - полезна.
avatar
fb_lb_85
11 August 2010


-XXXXL-
ок, я понял, посмотрим подумаем
-XXXXL-
11 August 2010


avatar
fb_lb_85:

-XXXXL-
ок, я понял, посмотрим подумаем

фигли тут думать - наливай да пей делай как на картинке.
у мну тож внатяг было - подтянул - "расслабилось"..
не получицца - приезжай.
"оттопырим" в четыре руки.


ЗЫ: а ваще - есть мнение, подтвежденное эмпирическим путем, что вольвовские клапана для веерных форсунок - САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
avatar
ТерАн
11 August 2010


-XXXXL-
Я себе так же в свое время сделал и все ГУД!!!
цитата:
ЗЫ: а ваще - есть мнение, подтвежденное эмпирическим путем, что вольвовские клапана для веерных форсунок - САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.

А с тоутовскими что не так? и какой номерок у этих вольвовских клапаночков?
-XXXXL-
11 August 2010


avatar
ТерАн:

-XXXXL-
Я себе так же в свое время сделал и все ГУД!!!
цитата:
ЗЫ: а ваще - есть мнение, подтвежденное эмпирическим путем, что вольвовские клапана для веерных форсунок - САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.

А с тоутовскими что не так? и какой номерок у этих вольвовских клапаночков?

30896546

В топике ффсе есть.

avatar
leshy2510
15 August 2010


цитата:
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)

Чтобы не напрягаться с герметиком, отрезал примерно 5 мм от родной резиновой трубки и надел на клапан, а потом уже защелкнул клапан в тройнике. Резнка чуть сжалась и выполняет роль прокладки. Рукой подергал - сидит крепко, вода не подтекает. Если долго брызгать сопля на капоте с водительской форсунки все же появляется( форсунки веерные).

posted image
redmond
27 August 2010


А какие кстати лучше клапаны, от Тойты или родные Focus?
-XXXXL-
27 August 2010


R
redmond:

А какие кстати лучше клапаны, от Тойты или родные Focus?

от вольво.
avatar
-Ал-
27 August 2010

1

R
redmond:

А какие кстати лучше клапаны, от Тойты или родные Focus?

От Тойоты лучше (сечение больше) и дешевле.
avatar
Andy555
30 August 2010


R
redmond:

А какие кстати лучше клапаны, от Тойты или родные Focus?

Тойотовские хорошие...
Andrush
4 September 2010


короче идеальная система облить стекло...
у двенашки!!! спрятана под капотом и "писает" качественно...
надо ФМК опыт у нас перенимать))) а то отстали бедные даже капот приходится подпирать)))
msn80
3 October 2010

5

Всем привет.
Внесу свои 5 копеек.
Решил тоже поставить веерные форсунки и тойотовские клапана.
Купил веер, снял стоковые, демонтировал обогрев (для извлечения обогрева не обязательно выламывать боковую стенку), обточил, поставил.
Решил прозвонить, оказалось что одна не прозванивается. Снова разобрав, теперь уже полностью, обнаружил обрыв.
Смысл там такой, + и - подходят к небольшой "таблетке" с верху и снизу, так вот один из контактов отошел. Держались они видимо на каком то проводящем клею, попытка припаять ничего не дола. На фото "таблетку" я уже совсем отломал, остался как раз тот контакт который отошел.
posted image
Взял резистор на 1,5 кОм (был только такой), припаял, залил все это клеем из термо пистолета, подогнал под нужный размер, подогрев готов.
posted image
Резистор на 1,5 кОм подсоединял напрямую к АКБ, нагревался еле, еле. Не знаю как греется родной элемент, но мне кажется что резистор нужно поставить поменьше.
Кто грамотный в электрике, подскажите как замерить сопротивление родного обогрева?
avatar
4ETBEPKA
3 October 2010


msn80
Там терморезистор. Меняет сопротивление в зависимости от температуры. Вообще, есть специальная тема по форсункам с подогревом, а по ссылочке как раз откроется сообщение с замерами. А вот отсюда начались мои изыскания в сторону "просто резистор вместо родного подогрева", я там аналогично пытался от Волги форсунки приколхозить.
msn80
3 October 2010


Ну вот, надеялся нобелевскую премию получить.
avatar
-Ал-
3 October 2010


avatar
4ETBEPKA:

msn80
Там терморезистор. Меняет сопротивление в зависимости от температуры...

вообще то странно, что Сопротивление обратно пропорционально температуре ... получается, что чем холоднее, тем ХУЖЕ греет, а сильнее всего греет как раз в жару.
К чему бы это?
Логичнее было бы сделать наоборот
avatar
kpk-peace
28 October 2010


Благодарю Andy555 за изложенную информацию в начале темы. Все получилось.
avatar
eiko
31 October 2010


Доброе врумя суток...врезал обратные клапаны в центральную магистраль, но левая все равно сочится...что делать?
avatar
Sergey_I
2 November 2010


мужики запарился читать, в поиске точного ответа так и не нашел! внимание ВОПРОС: веерные форсунки никак не регулируются???
avatar
nickarh
2 November 2010


цитата:
мужики запарился читать, в поиске точного ответа так и не нашел! внимание ВОПРОС: веерные форсунки никак не регулируются???

нет, левая правая одинаковые. я прыскаю рывками, когда едешь быстрее 30 то уже ровно на середину льют. доволен. два пшика и стекло чистое.
avatar
Sergey_I
3 November 2010


хреново! у меня при 100 примерно на середину )) над чет думать, допустим немного сточить снизу, но ведь тогда они не плотно к капоту прилегатть будут? может что-нибудь подложить небольшое под край форсунки) Одно не понятно почему у кого-то норм а у кого-то высоко? может зависит рестайл или нет... (наклон капота)
avatar
4ETBEPKA
3 November 2010


Sergey_I
Может, клапан в магистраль поставить, давление чуток упадёт, брызгать будет пониже. Вообще, странно - раньше, вроде, особо никто не жаловался. На стоячей машине у всех до крыши долетает, а на небольшой скорости (40..60) - как раз в серединку, при 100 и выше - бьёт низко, но вода не стекает, а ползёт вверх по стеклу за счёт встречного воздуха.
А ещё, скоро зима, а при минусе веерные форсунки почему-то льют заметно ниже (по крайней мере, без приделанного подогрева).
avatar
Sergey_I
4 November 2010


4ETBEPKA
Да рассчитываю на обратные клапана) все никак не привезут) ну у меня реально основная часть на крушу летитит.. чуть ли не 60 % )) подогрев сделал) а у тебя рестайл?
avatar
4ETBEPKA
5 November 2010


Sergey_I
У меня - дорестайл. Но в отношении геометрии лобового и конструкции системы омывания - разницы нет. Странно, вроде у всех более-менее одинаково брызгает. У меня так даже штатный клапан убран, и работает без проблем. Сегодня, кстати глянул - при 90 км/ч бьёт в середину, но при стоячей машине всё-таки на крышу улетает не так уж и много.

А форсунки, кстати, вставили "как есть" или с использованием резиновых уплотнителей от штатных?
avatar
fb_lb_85
5 November 2010


4ETBEPKA
если вы про веерные форсунки, то они встают как есть, без резиновых уплотнителей и сидят как влетые
avatar
Sergey_I
5 November 2010


4ETBEPKA
без резинок!
avatar
4ETBEPKA
5 November 2010


fb_lb_85
Да я знаю, что без резинок Просто на заре эры веерных форсунок кто-то аж подпиливал в них что-то, чтоб на резинки их нацепить. Потом, конечно, опытным путём выяснили, что веерные спокойно встают в штатные дырки безо всяких доработок и прокладок.
avatar
WIND
22 November 2010


Ребят многие тут пишут что после установки обратных клапанов надо удалять штатный клапан а подскжаите где он вообще находиться??
avatar
-Ал-
22 November 2010


WIND
Какой вы невнимательный ... вот же, наверху страницы, есть ссылка Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)
avatar
WIND
22 November 2010


avatar
-Ал-:

WIND
Какой вы невнимательный ... вот же, наверху страницы, есть ссылка Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

А правда пропустил непонятно только одно надо ли его снимтаь всетаки или нет при наличии обратных клапанов у самих форсунок??
кстати мой отчет стояли тойтовский клапана проработали два года после чего писалки стали постоянно глючить (то работают то нет) снял клапана а они треснули в середине оба (фиг знает от чего) зимой пользуюсь хорошей незамерзайкой, по факту заменил клапана (на фордовские родны ради разнообразия) совместив это с установкой веерных форсунок))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up