Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
LitusЯ стараюсь в Капотне заправлятся , или рядом с М18 , там тож заправка нефтеперерабатывающего завода .
Причем заправляясь на этих двух заправках 95 - проблем с детонацией нет ваще
да, спасибо, про капотню я помню! Заправлюсь там - отрапортую. Сам-то ТНК юзаю, но изредка попадаю все же на стук в движке. Попробую обязательно. Еще и свечи проверю - сравню зазоры со старыми, состояние погляжу.
Alex_Programmer
21 August 2006
Tomagafk
А может датчик кислорода который после ката стоит дает сигнал на обеднение смеси?
Alex_Programmer
Может и он дает а почему именно тот который после катализатора?
Alex_Programmer
22 August 2006
цитата: |
Alex_Programmer Может и он дает а почему именно тот который после катализатора? |
почему?
думаю потому, что катализатор постепенно теряет свои характеристики и соответственно меньше дожигает выбросы... соответственно дк после ката.
Но вполне возможно что и до ката...
собсно сабж. Заметил, что все реже и реже слышу привычное позвякивание.
Все-таки у меня подозрение, что в ней больше виноват температурный режим а не качество бензина
может у меня другой звон, но уже почти месяц как он начал проявляться при оборотах по тахометру от 2500
У меня конечно маленький пробег, всего 16 тысяч за год, но детонации не было вовсе, что проверено холодами до 38 и жарой до 35, скорее проблема в бензине и присадках, которые в жару быстрее начинают испаряться!
Сам пользую исключительно 95 бензин с проверенной (именитой) заправки, свечи в идеальном состоянии, нелета нет совсем!
цитата: |
У меня конечно маленький пробег, всего 16 тысяч за год, но детонации не было вовсе, что проверено холодами до 38 и жарой до 35, скорее проблема в бензине и присадках, которые в жару быстрее начинают испаряться! Сам пользую исключительно 95 бензин с проверенной (именитой) заправки, свечи в идеальном состоянии, нелета нет совсем! |
кто ж будет специально лить в свой авто плохой бензин-то! Можно подумать я и другие фокусники заправляются абы где... Тоже именитые и проверенные заправки. А насчет присадок - я, пожалуй, соглашусь! вариант логичный, тем более, что недавно заводик в подмосковье накрыли, который для именитых заправок делал бенизнчик с присадочками.
Звон появился с похолоданием и слышен только на холодном движке.Когда прогреется - тишь да гладь, не считая привычного еле слышного клапанного стрекотанья(проверено - он есть у всех)
Alex_Programmer
19 October 2006
Litus
Я в общем тоже жаловался на детонацию летом. Но как перешел на 98 бензин так его и заливаю. К тому же он не сильно дороже 95 го. На 98 нет ни летом ни осенью детонации.
Как бак искатаю, попробую залить 95. Послушаю, отпишусь
Alex_Programmer
+1
Уже тысяч 15 езжу на 98 от Лукойла - никакой детонации (ни на холодную... ни как)
Раньше прозвякивала при ускорении с низких оборотов на 95 от Юкоса
Детонация в зависимости от температуры за бортом? Забавно
А зависимость от объема двигателя делает ситуацию совсем мистической
Найдите нормальную заправку 95 и выше. И пройдут все ваши страхи и фобии.
Доктор Курпатов.
У меня есть звон когда заправляюсь 95-м на Роснефти. А когда Лукойл или ТНК - все нормально. Наверно надо с Роснефтью заканчивать... Нифига не реклама
DIMON(kit)
21 October 2006
100 пудов это из-за бензина температура здесь не причем надо зделать вывод где запровляться имхо.
Заправляюсь 95-м на Юкосе. Детонации за время эксплуатации не наблюдалось.
Vadim.Spb
зря вы смеетесь! Я бы сказал, что она зависит не от температуры не за бортом, а от температуры внутри капота!
С бензином понятно всё. С 98-ым убедили. Попробую залью его. Хотя сейчас и на 95-м ничего не стучит уже
1,6 115 детанация замучила, на ЛЮБОМ бензине. Под словой любой подразумевается и 95 и 98 и ТНК и ВР и т.д.
Focus
меня она мучала тоже и на сибнефти и на ТНК. Правда там я лил 95-ый. Но вот Капотню-98, как и обещал, попробовал. Теперь только там... Про детонацию забыл. Правда проблемы с ней начались с мая (к лету ближе). Потому, думаю, зимой мало у кого она вообще будет независимо от бензина.
Я полностью согласен с Alex_Programmer насчет причин её возникновения - виноват датчик кислорода. Смесь обедненная, бензин лишь косвенно причастен. А работает он неправильно имхо как раз-таки в жару.
Alex_Programmer
25 December 2006
LitusЗимой вот езжу на 92м хоть бы звякнула
Зависимость от температуры внешней.
Чем теплее тем больше звенит.
У меня звенит и зимой и летом, в диапазоне оборотов от 2000 до 3500 .
Пробовал менять заправки разные, на ВР тоже звенит.
Буду переходить на 98.
ЗЫ езжу не внатяг, - агрессивно.
У меня тоже позвякивает, вчера умные люди сообщили мне, что это детонация. Бензин лью 92 -й по совету дилера. Бензина осталось примерно пол бака, доезжу залью 95 -й
(На холодном двигателе звон появляется намного реже ...)
О результатах сообщу естественно
Alex_Programmer
аналогично! в последнюю неделю начала звенеть опять. Как масло на след. неделе заменю (уже 15 тыс на нём) - напишу. Может в фильтре и масле дело.
Народ, про плохой бензин отмаза не катит. Залит БП модный.
не поможет масло - уйду на 98-ой взад.
Я езжу вообще на газе,при этом детонации в принципе не должно быть.Но мотор всё же позвякивает. Думаю причина кроется в работе механизма изменения фаз.
У меня после ТО наблюдаются посторонние шумы: звон иногда кратковременный скрежет...грешу на сервис Автоленд-уфа потому как после ТО заметил данную фишку, думаю масло залил какой нибудь дядя Вася от своего ВАЗа чтоб в свой ВАЗ залить форд синтетику
Попробуй почистить дросельную заслонку на С-Максе пробовали говорят помогло
xxl1978не пойму только...какая связь дросельной заслонки и звона и скрежета
у меня двигатель 1.6 115 л.с.,\
Насколько я знаю, при заводе холодного двигателя в течении 1-2 секунд может появлятся звук(стук) от гидрокомпенсаторов и это считается нормальным, но в последнее время начал замечать, что при включении двигателя и в горячем состоянии появился похожий звук (стук), даже немного напоминающий работу дизеля, но после 1-2 сек двигатель работает нормально, что это может быть?
Vetal`
На этом двигателе гидрокомпенсаторов нет .