В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
Попробуйте щядящий режим кондиционера - режим обдув только на стекло, а вообще - надо регулярно менять салонный фильтр, эт основная причина чрезмерного запотевания
1. ставишь переключатель управления потоками в положение на лобовое стекло (крайнее правое положение),
2. включаешь вентилятор (не обязательно на полную мощу)
3. закрываешь глаза и считаешь до 5 (желательно при этом сбавить скорость
)
4. открываешь глаза и едешь дальше
НТЦ
17 August 2004
1
На свой мотор не жалуюсь, просто при активной езде держу его в диапазоне 3000-4000 об/мин, нормальный подхват до отсечки обеспечен. Однако в дождь сразу врубаю кондей, т. к. действительно стёкла моментом потеют, абсолютно помогает, причём, даже на стекло не направляю, просто вверх и первую скорость вентилятора. Пока экофильтр чистый-этого хватает, не вижу причины для беспокойства.
По результатам моих наблюдений - причина в неудачной конструкции экофильтра, как и в 10-м семействе ваза. Он быстро напитывается влагой и затем она идет в салон. Я думаю, что если убрать фильтр (как вариант - часто его менять), то даже кондея не потребуется, все будет Ок. Опять же ИМХО.
Как заметил, что если с самого начала не пользуюшься кондеем,стекла не потеют(конечно если сразу направлено на лобовое и скорость 2). если кондей включил - потом выключил - потеет всегда и на всех машинах.Не надо выключать кондей и прибавить печку на серединку или 22 гр. на климе выставить и вперед.(опять же поразумеваем что салонный фильтр больше 15 тыков не прошел).
Самое непонятное, что машина совсем новая и фильтр не может быть забит.
А вообще после моей десятки ощущения от Фокуса весьма противоречивые: тихо; комфортно; хорошо рулится, но есть крены; тормоза слабые; мотор никакой во все диапазоне оборотов; дикое запотевание.
У меня достаточно один раз включить кондей с рециклом и на всю поездку стекла сухие (хоть и говорят что десятки страдают плохой вентиляцией); ну про мотор и все остальное я и не говорю - много лучше Фокуса; шумно; тряско
AutoFOCUSnik
18 August 2004
1
Это у десятки мотор-то лучше фокуса? Мотор гораздо лучше на самом деле, есои бы небольшой провал под 3 000 оборотов, а так даже 1,6 гораздо лучше и тише.
В 10ке не идет так запотевание потому что как бы не выставлять заслонку - все равно здоровский потом идет на слекло, на фокусе же, если выставил в ноги, то и дует только в ноги. В десятке же обдув идет из зазоров в дверях, щелей и т.д. - поэтому оно и не так запотевает.
Насчет кроенов - я бы тоже поспорил, ну в любом случае десятка по этому показателю даже рядом не стоит. В поворот 90 градусный на 10-ке я входил с опаской на 20км/ч, то на фокусе смело все 30-35 можно на третьей, только пассажиры пусть успевают за ручки держаться...
цитата: |
Это у десятки мотор-то лучше фокуса? Мотор гораздо лучше на самом деле, есои бы небольшой провал под 3 000 оборотов, а так даже 1,6 гораздо лучше и тише.
В 10ке не идет так запотевание потому что как бы не выставлять заслонку - все равно здоровский потом идет на слекло, на фокусе же, если выставил в ноги, то и дует только в ноги. В десятке же обдув идет из зазоров в дверях, щелей и т.д. - поэтому оно и не так запотевает.
Насчет кроенов - я бы тоже поспорил, ну в любом случае десятка по этому показателю даже рядом не стоит. В поворот 90 градусный на 10-ке я входил с опаской на 20км/ч, то на фокусе смело все 30-35 можно на третьей, только пассажиры пусть успевают за ручки держаться... |
Ну тут я забыл сказать, что десятка моя далеко не стоковая
)) Это важно. Проще сказать, что не подвергнулось доработке/замене, чем описывать сделаное. Стоковая десятка - полный ацтой за такие деньги, это уж точно.
Но вот Федька честно удивил меня таким запотеванием
цитата: |
цитата: | Это у десятки мотор-то лучше фокуса? Мотор гораздо лучше на самом деле, есои бы небольшой провал под 3 000 оборотов, а так даже 1,6 гораздо лучше и тише.
В 10ке не идет так запотевание потому что как бы не выставлять заслонку - все равно здоровский потом идет на слекло, на фокусе же, если выставил в ноги, то и дует только в ноги. В десятке же обдув идет из зазоров в дверях, щелей и т.д. - поэтому оно и не так запотевает.
Насчет кроенов - я бы тоже поспорил, ну в любом случае десятка по этому показателю даже рядом не стоит. В поворот 90 градусный на 10-ке я входил с опаской на 20км/ч, то на фокусе смело все 30-35 можно на третьей, только пассажиры пусть успевают за ручки держаться... |
Ну тут я забыл сказать, что десятка моя далеко не стоковая )) Это важно. Проще сказать, что не подвергнулось доработке/замене, чем описывать сделаное. Стоковая десятка - полный ацтой за такие деньги, это уж точно. Но вот Федька честно удивил меня таким запотеванием |
Засунь в свою 10-ку фильтр, нет лучще почитай здесь и не засовывай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38629
Привет,
Конечно, у всех стёкла потеет это нормально. Поэтому при высокой влажности всегда включаешь кондей, как извесно он поглощает влагу, и вперёд. Кондей нужен не только для охлаждения.
1.8 Trend Hatch
Друзья-фокусоводы. Еще одно сравнение с ВАЗовским тазиком и Федором не в пользу последнего и я пойду в гараж буду сначала биться об него головой а потом откушу себе все локти. Пожалейте, пожалуйста. А что касается запотевания, то ведь написано в инструкции по эксплуатации (она кстати на русском языке) нужно повернуть ручку распределения потока воздуха в крайнее правое положение, т.е на лобовое стекло и все. Какие проблемы?
Кондиционер - как наркотик. Если включил, то действительно сушит.
Но если выключил - дает такой влажный выхлоп, что еще сильнее все запотевает.
Направлять холодный воздух на переднее стекло - особенно в жару-можно получить трещину из-за температурных напряжений
Странно что возникает такой вопрос!
Возьмите комплектацию амбиент... мот там потеть не будет...
Я так до ФФ 2112 специально с кондеем брал чтобы не испытывать проблем с конденсатом на стёклах. И кстати реально работал.
Климат-контроль на что?
AutoFOCUSnik
2 September 2004
Сегодня сухо и тепло. Машина стояла всю ночь в гараже. Выехал и все лобовое в тумане. Протирать бесполезняк, Или включать обогрев лобового на 1 мин, проходит - но через 10 минут опять потеет. С неба палит солнце - никакого намека на дождь или влажность Что за фигня?
Кто сказал что в крайнем правом положении включается кондиционер? НЕт конечно приходится ездить с обдувом лобового стекла - тогда не потеет. Ну а если я хочу в лицо или на ноги холодный или теплый воздух, то как быть? Тогда в дымке ездить? Если конструкция такая - что надо все время лобовое обдувать - то почему бы не сделать - что на лобовое все время потихоньку дует - в не зависимости от положения рукоятки?
Вопрос - как менять салонный фильтр? где он находится и как к нему подобраться
цитата: |
Сегодня сухо и тепло. Машина стояла всю ночь в гараже. Выехал и все лобовое в тумане. Протирать бесполезняк, Или включать обогрев лобового на 1 мин, проходит - но через 10 минут опять потеет. С неба палит солнце - никакого намека на дождь или влажность Что за фигня?
Кто сказал что в крайнем правом положении включается кондиционер? НЕт конечно приходится ездить с обдувом лобового стекла - тогда не потеет. Ну а если я хочу в лицо или на ноги холодный или теплый воздух, то как быть? Тогда в дымке ездить? Если конструкция такая - что надо все время лобовое обдувать - то почему бы не сделать - что на лобовое все время потихоньку дует - в не зависимости от положения рукоятки?
Вопрос - как менять салонный фильтр? где он находится и как к нему подобраться |
Ответ на вопрос в том, что машина ночь стояла в гараже - разница в темепературе / влажности дает подобный результат.
При езде в тумане также потеет низ лобового стекла, перевод воздушного потока на стекло и включение кондея полностью проблему не решают - нижние 5-7 см все равно запотевшие. Однако, если ручку регулятора температуры поставить на 10 часов - все проходит.
Попробуй, и все получится
Nickolay
17 September 2004
У меня как и всех потеет лобовое стекло в дождь, при включении кондея - отпотевает. Если направить весь поток воздуха на лобовое стекло - автоматически включается кондиционер, выключить нельзя - выключается контрольная лампочка, а кондей продолжает морозить (проверено). Вчера в дождь в пробках поставил регулятор направления обдува почти все на лобовое стекло, но на одно деление не до конца, при этом немного включил печку. В итоге - кондей не включается, лобовое и боковые стекла чистейшие, в салоне тепло. Я считаю, что это решение проблемы. Как то неохота в дождь все время терять не лишние мощность и бензин в дождливую погоду.
БлинДаМёд
17 September 2004
Вчера, то есть 16-го сентября выезжал с работы,время около 9-ти вечера. За окном не то чтоб ниагара, но дожик неплохой, да к тому же холодно. Как только сел в машину и завел - начало потеть лобовое стекло (поток воздуха был направлен в ноги), перевожу регулятор на стекло, регулятор температуры в кранее правое положение, и, как советовали, считаю до пяти - стекло чистое, прозрачное. Грею машину и в путь. Аднака, ножкам промозгло - пока шел к Фокуснику - промочил ноги. Перевожу направление потоков в положение ноги/стекло. Ощущения - тепло, сухо и комфортно
ногам, хорошо и стеклу - не запотевает. Не пойму, в чем проблема-то? В таком полоении кондей ИМХА не включается, теплый воздух греет ноги и обдувает стекло и оно не потеет. Все проблемы решены. Доехал домой с удовольствием. Причем камушек в огород тех, кто сравнивает 10-ки с Фокусниками - в десятинах-то такого режима, как ноги/стекло не предусмотрено. Там либо на стекло, либо на уровень груди, либо в ноги. Понимаю, что можно ставить промежуточное положение направления потоков, НО там можно поставить регулятор ТОЛЬКО в такие положение: стекло, стекло/грудь, грудь, грудь/ноги. что согласитесь, не совсем удобно при наших зимах и межсезоньях, приходится постоянно двигать рычажок вверх/вниз или вправо/влево (зависит от конструкции печки) А тут поставил, сел и поехал.
AutoFOCUSnik
23 September 2004
Ужасно потеет лобовое стекло.
Вариант ездить постоянно с включенным кондеем меня не устраивает, тем более на улице температура "минус":cold:
При крайнем правом положении "все на Стекло" - во первых кондей включается потом мощность движка падает - тоже не устаривает.
Еще вариант - постоянно ездить с включенным обогреом лобового стекла. Стекло отходит, но после выключения - в считанные секунды секло возвращается в исходное состояние.
А кто-нибудь протирал стекла противозапотевающими жидкостями?
Поделитесь опытом стоит это или нет?
Только воздух с кондеем на лобовое.
Если поток воздуха идет только на лобовое, то в машине не холодно.
В лицо такой поток направлять не следует. Замерзнешь.
цитата: |
Попробуйте щядящий режим кондиционера - режим обдув только на стекло, а вообще - надо регулярно менять салонный фильтр, эт основная причина чрезмерного запотевания |
Врятли салонный фильтр, у меня на новой машине с пробегом 500 км всё стекло тоже запотевало, стоило только малейшему васеру за окном пойти.
Настала осень
Хотелось услышать владельцев FF без кондея
так же потеют или это особенность окондиционированных
машин
цитата: |
Настала осень Хотелось услышать владельцев FF без кондея так же потеют или это особенность окондиционированных машин |
Это особенность аффто с забитым салонным фильтром
цитата: |
У меня как и всех потеет лобовое стекло в дождь, при включении кондея - отпотевает. Если направить весь поток воздуха на лобовое стекло - автоматически включается кондиционер, выключить нельзя - выключается контрольная лампочка, а кондей продолжает морозить (проверено). Вчера в дождь в пробках поставил регулятор направления обдува почти все на лобовое стекло, но на одно деление не до конца, при этом немного включил печку. В итоге - кондей не включается, лобовое и боковые стекла чистейшие, в салоне тепло. Я считаю, что это решение проблемы. Как то неохота в дождь все время терять не лишние мощность и бензин в дождливую погоду. |
Абсолютно согласен.
Надо просто внимательно прочитать Руководство , и вопросов не будет.
цитата: |
Это особенность аффто с забитым салонным фильтром |
У меня наоборот все... С завода стоял фильтр (видимо не угольный, так как запахи пускал). Потело иногда в дождь, ставил в положение "почти на стекло" (одно деление не доводил) и включал обдув на 1-2 без кондюка - все проходило... На 30000 поменял в первый раз на угольный. Стало потеть сразу как выехал из салона (был прекрасный сухой летний вечер
)... В дождь ваще стало невозможно ездить - только кондюк на 2-3 и на стекло, иначе ни х.. не видно... Терпение на исходе, что делать... Хочу старый фильтр обратно
Думал криво поставили фильтр - заезжал в сервис - типа проверили все, сказали ок все...
цитата: |
Это особенность аффто с забитым салонным фильтром |
НЕУГАДАЛ
Как потело без фильтра
так и потело с новым
так и продолжает потеть с полугодовалым
Мда, почитал посты и в который раз подумал, что недаром взял климат контроль. Докладываю, ничего не потеет, не мерзну и не перегреваюсь.
Запотевание наблюдается только тогда, когда сажусь в непрогретую машину в сырой одежде. Кнопка "max" в этом случае рулит -30 секунд и горизонт чист.
В Перми заморозки начались, испытал обогорев лобового. Отличная штука!
Насчет фильтра. У меня его как с салона не было, так до сих пор и нет. Стекло потеет. Вот.
godok_ok
30 September 2005
ничего не потеет. сверчки есть - да, а потеть - не потеет.
когда потееет лобовое перевожу вентилятор на обдув стекла, если на улице тепло температуру ставлю на cold а так терпимо теплую.
Кондея нет. Если хочется погреть ножки ставлю стекло+ноги. проблем не было ни зимой(в том числе в Финляндии в морозы), ни в дожди.
Едешь с нормальными сухими стеклами.
Что касается 10 семейства, на 2112 в прошлой жизни, лобовое стекло в сырую погоду еще можно
было прогреть, а боковые стекла и стекла задних дверей потели конкретно, зимой даже инеем покрывались. В дождь ехал как ежик в тумане, по бокам не видел абсолютно ничего.
BTW, имхо 2110 и форд фокус земля и небо.
1 person online